ТЕСТЫ К РАЗДЕЛУ 1 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
Назовите две группы задач, решаемых антикризисным менеджментом фирмы.
Распродажа активов фирмы. / 2 /
Ослабление, преодоление кризисного состояния ПС и профилактика,
терапия кризиса. / 5 /
Преодоление, недопущение кризисного состояния фирмы. / 4 /
Ослабление и преодоление кризиса. / 3 /
Дайте понятие антикризисного управления в «широком» смысле.
Профилактика и подготовка фирмы. / 2 /
АУ в «широком» смысле решает задачи профилактики и терапии кризиса, недопущения кризисного состояния. / 5 /
АУ в «широком» смысле использует превентивные, упреждающие
меры с целью достижения высокой степени приспосабливаемости
фирмы к возмущениям. / 4 /
Превентивные, упреждающие меры. / 3 /
Назовите, на каких периодах деятельности фирмы должно
применяться антикризисное управление в «узком» и «широком» смысле.
3.1. Во время кризиса. / 2 /
3.2. До и во время кризиса. / 5 /
3.3. В период до воздействия возмущений и на начальном этапе их действия. / 4 /
3.4. Всех. / 3 /
Покажите значение свойства «устойчивость» системы управления.
4.1. Большое. / 2 /
4.2. Подвергаясь воздействию возмущений система управления быстро
восстанавливает либо прежнее, либо достаточно близкое к нему
состояние фирмы. / 5 /
4.3. При возмущениях состояние фирмы возвращается в окрестность исходного состояния. / 4 /
4.4. Состояние фирмы мало колеблется около заданного состояния. / 3 /
Назовите три варианта поведения руководителя фирмы при столкновении с возможной угрозой кризиса.
5.1. Активное и реактивное. / 2 /
5.2. Активное, запаздывающее и плановое управление. / 5 /
5.3. Активное управление, плановое управление, реактивное управление./ 4 /
5.4. Активное и запаздывающее. / 3 /
6. Назовите три экономические задачи антикризисного управления по Драккеру
6.1. Реализовать активы, привлечь инвестиции / 2 /
6.2. Бизнес сделать эффективным, найти и реализовать потенциал,
существующий бизнес трансформировать в новый. / 5 /
6.3. Найти и реализовать потенциал, существующий бизнес трансформировать в новый. / 4 /
6.4. Восстановить и добиться эффективности бизнеса. / 3 /
ТЕСТЫ К РАЗДЕЛУ 2 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
Назовите внешние факторы, которые оказывают наибольшее влияние на бизнес и состояние фирмы.
Принципы деятельности экономические финансовый менеджмент. / 2 /
Международная конкуренция, экономические и демографические, научно-технические, форма конкуренции. / 5 /
Экономические и демографические, научно-технические, форма конкуренции. / 4 /
Стабильность политики, психографические, демографические. / 3 /
Кратко назовите последовательность передачи по цепочке воздействия параметра (любого) внешней среды на характеристики ПС.
2.1.Падение спроса удержание высокой цены высокая прибыль. / 2 /
2.2.Снизился спрос на продукт упали цены, уменьшился объем продаж
снизилась выручка снизилась прибыль уменьшилась рентабельность
активов и капитала снизилась платежеспособность ПС. / 5 /
2.3.Снизился спрос на продукт снизилась выручка снизилась прибыль уменьшилась рентабельность активов и капитала снизилась
платежеспособность ПС. / 4 /
2.4.Упал спрос уменьшилась выручка снизилась прибыль. / 3 /
3. Назовите два основных способа защиты от кризисного состояния ПС при действии внешних и внутренних возмущений.
3.1.Непрерывный контроль и наблюдение. / 2 /
3.2.Усиление устойчивости и уменьшение чувствительности ПС к внешним и внутренним возмущениям. / 5 /
3.3.Снижение чувствительности, рост устойчивости. / 4 /
3.4.Снижение чувствительности и устойчивости ПС. / 3 /
4. Назовите основные структурные решения, которые обеспечивают достижение требуемых устойчивости и чувствительности ПС к возмущениям.
4.1. Контроль и наблюдение. / 2 /
4.2. Использование механизма обратной связи. / 5 /
4.3. Структурное решение с обратной связью. / 4 /
4.4. Обратная связь. / 3 /
5. Назовите, сколько основных способов можно использовать для усиления устойчивости и снижения чувствительности ПС к возмущениям
5.1. Два. / 2 /
5.2. Семь основных / 5 /
5.3. Шесть / 4 /
5.4. Пять / 3 /
ТЕСТЫ К РАЗДЕЛУ 3 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
Дайте понятие – объект антикризисного управления.
Производственная система. / 2 /
Производственная система, описываемая в пространстве состояний. / 4 /
Производственная система, описываемая в пространстве состояний
(переменные, параметры, показатели). / 5 /
Производственная система и ее формализация. / 3 /
Приведите определение кризисного состояния производственной системы.
2.1. Когда фирма – банкрот. / 2 /
2.2. Когда ПС не имеет возможности платить по своим обязательствам,
а группа определенных показателей выходит за свои допуски./ 5 /
2.3. Когда ПС не имеет возможности платить по своим обязательствам.
/ 4 /
2.4. Когда показатели выходят за свои допустимые значения. / 3 /
3. На каких двух основных принципах должна строиться система антикризисного управления?
3.1. Слежения за состоянием фирмы. / 2 /
3.2. «Следящей» системы и принципе допусков. / 5 /
3.3. Следящей и допусков. / 4 /
3.4. Отслеживание допусков. / 3 /
4.Каким типом, видом изменений факторов внешней и внутренней среды ограничено действие «следящей» САУ?
4.1. Большим изменением. / 2 /
4.2. Гладким, плавным, постепенным. / 5 /
4.3. Постепенным, пологим. / 4 /
4.4. Небольшим постепенным изменениям. / 3 /
5.Что такое точки контроля и моменты контроля для ПС?
5.1. Места для измерения. / 2 /
5.2. Точки, в которых необходимо проводить измерение состояния ПС.
/ 5 /
5.3. Точки, в которых необходимо проводить измерение состояния ПС
в заданные моменты, периоды времени. / 4 /
5.4.Точки и моменты контроля состояния ПС. / 3 /
6.Назовите кратко составляющие 1-го этапа синтеза САУ.
6.1.Расчеты траекторий, матриц. / 2 /
6.2. Расчет траектории и матрицы эффективных состояний, матрицы
изменения состояния ПС, допусков. / 5 /
6.3. Расчет траектории и матрицы эффективных состояний, матрицы
изменения состояния ПС. / 4 /
6.4. Расчет траектории эффективных состояний, матриц, допусков. / 3 /
ТЕСТЫ К РАЗДЕЛУ 4 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
Дайте понятие «качество объекта, системы».
Свойства, ценные для потребителя. / 2 /
Состояние совокупности потребительных свойств объекта,
системы в сравнении с их базовыми значениями / 5 /
Состояние совокупности потребительных свойств объекта, системы в сравнении с их базой. / 4 /
1.4.Множество потребительных свойств объекта. / 3 /
2. Назовите две составляющие результатов, эффекта от корпоративного управления.
2.1.Прибыльность, рентабельность фирмы. / 2 /
2.2.Результаты производственно-коммерческой деятельности фирмы
и результаты, относящиеся к процессу, системе управления. / 5 /
2.3.Результаты производственно-коммерческой деятельности фирмы
и результаты управления. / 4 /
2.4.Результаты хозяйственной деятельности фирмы. / 3 /
3. Перечень №1 потребительных свойств ПС и характеристик.
Уровень и темп роста продаж продуктов.
Уровень эффективности, прибыльности продаж.
Уровень оборачиваемости активов и капитала ПС.
Уровень платежеспособности ПС.
Устойчивость к возмущениям ПС.
Чувствительность ПС к возмущениям.
Уровень конкурентоспособности и дифференцированности продуктов.
Уровень стабильности качества продуктов ПС.
Выделите и укажите в виде комбинации из четырех цифр (номера из перечня) две группы свойств, в одной из которых находятся свойства, являющиеся причинами при образовании свойств (следствие) из другой группы.
3.1. (1,2,7,8) – (1,2,3,4) / 2 /
3.2. (1,2,3,4) – (5,6,7,8) / 5 /
3.3. (1,2,3,6) – (4,5,7,8) / 4 /
3.4. (3,4,5,6) – (1,2,7,8) / 3 /
4. Перечень № 2 показателей оценки качества корпоративного управления.
Степень адаптивности управления.
Уровень управляемости состояния.
Уровень устойчивости ПС.
Уровень чувствительности ПС.
Уровень функциональной организованности ПС.
Уровень функционального запаса.
Уровень адекватности управления.
Степень реактивности управления.
Стоимость управления.
Эффективность системы управления.
Выделите и укажите в виде комбинации из трех цифр (номера из перечня № 2) три группы показателей, коэффициенты значимости которых лежат в диапазонах: 0,1-0,2; 0,3-0,6; 0,7-0,9.
4.1. (1,2,3) – (4,5,6) – (8,9,10) / 2 /
4.2. (8,9,10) – (4,6,7) – (1,2,5) / 5 /
4.3. (8,9,10) – (1,6,7) – (4,2,5) / 4 /
4.4. (8,9,10) – (1,2,5) – (4,6,7) / 3 /
5. Назовите, каким образом в развитых странах осуществляется оценка качества корпоративного управления фирм. компаний.
5.1. С помощью консалтинговых компаний. / 2 /
5.2. Используется рейтинговая оценка определенной совокупности
свойств фирмы. / 5 /
5.3. Используется рейтинговая оценка свойств фирмы. / 4 /
5.4. С помощью рейтинга. / 3 /
6. Назовите направления для решения задач антикризисного управления на современном этапе.
6.1. Всеобщий контроль. / 2 /
6.2. Повышение уровня качества корпоративного управления. / 5 /
6.3. Качество корпоративного управления / 4 /
6.4. Путем качества управления. / 3 /
ТЕСТЫ К РАЗДЕЛУ 5 ПО ДИСЦИПЛИНЕ «АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» 1. Чем определяется достигаемый уровень базовых свойств.
1.1. Внутренними свойствами / 2 /
1.2.Степенью исполнения и качеством функционирования соответствующей базовой функции. / 5 /
1.3. Степенью исполнения и функционирования соответствующей базовой функции. / 4 /
1.4. Соответствующий базовой функцией. / 3 /
2. Что необходимо для достаточной результативности решения антикризисного управления в ПС.
2.1. Функционирование в ПС. / 2 /
2.2. Качественное исполнение совокупности внутренних функций для всего множества из 10-ти базовых функций ПС. / 5 /
2.3. Качественное исполнение совокупности внутренних функций для базовых функций. / 4 /
2.4. Исполнение всех базовых функций. / 3 /
3. Назовите пять возможностей как условий результативности решения задач АУ при создании в ПС базовой ФСО,
3.1. Возможности совершенствования ФСО ПС. / 2 /
3.2. Достижение требуемого уровня базовых свойств, управляемость, устойчивость, низкая чувствительность, контроль за процессами исполнения функции, требуемый уровень адаптивности управления, функционального запаса, возможность совершенствования ФСО ПС. / 5 /
3.3. Достижение требуемого уровня базовых свойств, управляемость, устойчивость, низкая чувствительность, контроль за процессами исполнения функции, требуемый уровень функционального запаса, возможность совершенствования ФСО ПС. / 4 /
3.4. Управляемость, устойчивость, адаптивность, низкая чувствительность, запас функций. / 3 /
4. Назовите, какие три дополнительных базовых свойства требуется иметь ПС при наличии возмущений.
4.1. Адаптивность. / 2 /
4.2. Управляемость, устойчивость и низкая чувствительность.(•) / 5 /
4.3. Управляемость, устойчивость и чувствительность. (•) / 4 /
4.4. Устойчивость и чувствительность. / 3 /
5. Что можно рассматривать в качестве способа решения задач АУ в узком и широком смысле одновременно.
5.1. Контроль и наблюдение. / 2 /
5.2. Создание в ПС ФСО для базовых функций «обеспечить управляемость, устойчивость и низкую чувствительность (•)». / 5 /
5.3. Создание базовых функций «обеспечить управляемость, устойчивость и низкую чувствительность (•)». / 4 /
6.4. Базовые функции управляемость, устойчивость, чувствительность. / 3 / |