Скачать 44.88 Kb.
|
Английский язык ПЕРВЫЙ ЭТАП (лексико-грамматический тест) Вопросы, которые мы предложили конкурсантам, охватывали следующие темы:
Эти темы войдут и в грамматический тест Очного тура Олимпиады «Ломоносов 2010». Статистический анализ работ первого этапа указывает на то, что основная масса допущенных участниками ошибок связана с неверным употреблением таких грамматических категорий как артикли и предлоги, а также условное наклонение, герундий и число существительных. Известно, что подобные темы часто вызывают трудности у школьников и студентов. Повторяем наш совет: Хорошенько повторите их по любимому учебнику грамматики с помощью любимого учителя английского языка. Выполняя грамматические задания на «множественный выбор» помните, что сам контекст фразы ведет Вас к верному решению. Рассмотрим пример на употребление придаточных предложений: Professor Smith, ______ teaches English at my college, always knows ________ paper he is reading, _________ a student has forgotten to write down his / her name. that, which, when which, what, although who, whose, why who, whose, even if → верный ответ К верному ответу нас приводит не только понимание употребления союзов с неодушевленными и одушевленными объектами, но и сама предлагаемая ситуация, в которой вариант even if является единственно приемлемым по смыслу. В примере на проверку знания словообразования грамматически уместны могли быть два варианта решения: legalized и illegal. Однако, если вдуматься в смысл этой фразы, остается лишь один правильный ответ: Drug trade is ________ in most countries of the World. legalized legal illegal → верный ответ unlegal Мы включили в тест примеры на употребление английских идиом и устойчивых выражений: “Break a leg” is the phrase said to actors for good luck before they go on stage, especially on an opening night. Try to make the most of your trip to London! Не все справились с этими заданиями. Однако среди набравших максимальные баллы в первом этапе оказались те, кто достаточно свободно употребляет идиоматические выражения, что в свою очередь отражает хороший уровень владения речью. ВТОРОЙ ЭТАП (понимание устного текста и творческое задание) Мы рассматриваем задание второго этапа в первую очередь как творческое и коммуникативное. В реальной ситуации общения на иностранном языке Вам необходимо понять слова собеседника, уловить важные детали, сделать выводы и адекватно отреагировать – построить свое собственное высказывание. Вот поэтому среди заданий к английскому ролику были не только вопросы на понимание деталей текста, но и творческий вопрос, в ответе на который предлагалось высказать свое оригинальное мнение, а также блеснуть начитанностью и эрудицией. В связи с проведением дополнительного второго этапа, у нас есть возможность рассмотреть детали ответов сразу по двум заданиям. Мы намеренно не стали менять «пиратскую» тематику клипов, чтобы все участники оказались в равном положении. Начнем с хорошего: Мы получили немало умных, неординарных, логически выстроенных подробных ответов, авторы которых постарались учесть все заданные параметры: ответить на первые четыре вопроса полными развернутыми фразами, а в ответ на пятый дать рассуждение в рамках заданного количества слов (от 50 до 75). Кстати, такие ограничения на объем высказывания являются нормой не только в ЕГЭ, но и во всех международных языковых испытаниях. Те участники, чьи работы удовлетворяли следующим параметрам:
- возглавили «турнирную таблицу» и выиграли соревнование, получив по праву максимальное количество баллов! Выдержки из их работ мы опубликуем в течение нескольких дней. О грустном: Cамые низкие баллы (от нуля, до пяти или семи из СОРОКА возможных за ответы второго этапа) получили те участники, кто:
Мы горячо надеемся, что, увидев примеры, иллюстрирующие перечисленные выше огрехи, вы сделаете соответствующие выводы, и в памяти останутся не ошибки, а пути их исправления! А ознакомившись с лучшими работами, вы сможете в дальнейшем ориентироваться на лучшие образцы ответов. Дорогие друзья, вам необходимо учесть то, что работ по английскому языку в этом соревновании участвовало гораздо больше, чем работ по другим языковым направлениям. Жюри завершило проверку более чем ста работ. Потребуется день-два, чтобы сделать репрезентативную выборку типичных ошибок, допущенных в ответах на творческое задание, а также отобрать самые лучшие ответы. Приглашаем вас снова посетить эту страницу! Жюри Дистанционного Тура |
Конкурс состоял из 4-ёх этапов. Первый этап Н. С. провела в 4-а классе Алырёва Г. В провела урок технологии в 5-б классе. Третий этап «Самооценка урока». Четвёртый этап «Педагогическая... | Пояснительная записка Первый и второй год обучения спортивным бальным... Первый и второй год обучения спортивным бальным танцам соответствует программе «Шесть ступеней мастерства». Эта программа представляет... | ||
План мероприятия: 5-6 классы викторины (1 этап), конкурс рисунков... Квест, посвященный 70-летию освобождения территоррии СССР от немецких захватчиков в 1944 году | TheBioTime ’ s Конкурс будет проходить в несколько этапов в декабре. Первый это, конечно же, Кастинг, а если вы прошли первый этап, то затем выбирайте... | ||
Конференция проводится в два этапа. Первый этап в образовательных... Областной научно-практической конференции, посвящённой 300-летию со дня рождения М. В. Ломоносова («Ломоносовские чтения») | Публичный отчёт о результатах деятельности моу «сош №11» г. Братска в 2011-2012 уч году Коллективом отработаны следующие этапы: 1-й, Теоретический (2008-2009 г.),2-й, Первый опыт освоения темы (2009-10г.); 3-й этап, Практическая... | ||
Теоретический урок-конкурс с элементами производственного обучения мдк 01. 01 Аннотация к уроку: Данный урок проходит в виде конкурса среди учащихся одной группа. Урок проводят в два этапа: первый этап проводят... | В настоящее время завершён первый этап программы «Развитие государственной... В настоящее время завершён первый этап программы «Развитие государственной гражданской службы Республики Хакасия (2009 2013 годы)»,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Исторические аспекты педагогической психологии. Первый этап с середины XVII в и до конца XIX в | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Четвертый этап Интернет фестиваля «Методические находки учителя. Начало года. Первый урок биологии» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня ребята, мы с вами на уроке побываем в “Стране Мастериц”. Первый этап нашего пути озеро “Историческое” | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Этот тур состоит из двух этапов. Первый этап проходил 11-13 марта 2008 года и состоял из следующих заданий | ||
Предисловие к электронному изданию Буквально за десять дней прошел первый этап сверки, еще за два месяца – второй. После третьего этапа корректуры тома и отдельные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Первый этап урока активизация обучающихся и формирование их личного интереса к теме урока. Учитель начал урок с беседы | ||
А. А. Альтшуллер Имидж и самопрезентация в бизнесе Охватывает образование по бурятскому языку учащихся в основной средней школе (2-9 классы) по курсу «Бурятский язык как государственный».... | Полевые геоботанические исследования как первый этап работы над новой... Полярно-альпийский ботанический сад-институт им. Н. А. Аврорина кнц ран, г. Кировск, Мурманская обл., 2Мгу им. М. В. Ломоносова,... |