В поисках скрижалей Анхель Куатьэ Учитель танцев третья скрижаль завета книга четвертая





НазваниеВ поисках скрижалей Анхель Куатьэ Учитель танцев третья скрижаль завета книга четвертая
страница1/8
Дата публикации26.08.2013
Размер1.24 Mb.
ТипКнига
100-bal.ru > Философия > Книга
  1   2   3   4   5   6   7   8

www.koob.ru



в поисках скрижалей
Анхель Куатьэ
Учитель танцев
третья скрижаль завета
книга четвертая


Поиски Скрижалей продолжаются!

Судьба — это не банальная череда событий, это набор испытаний. И чтобы

пройти их с честью, мы должны знать, в чем подлинный смысл страданий,

выпавших на нашу долю.

Герои новой, пленяющей воображение книги Анхеля де Куатьэ

отправляются в захватывающее путешествие по параллельным мирам. Это

путешествие духа, движение по тонкой грани, где с одной стороны — страдание и

смерть, а с другой — знание и истинная любовь.

Будда говорил: «Мир — это страдание». Но он же говорил и другое: «Мир

— это иллюзия». Значит ли это, что само наше страдание иллюзорно? И как тогда

найти дорогу к своему счастью? Эту тайну хранит Третья Скрижаль Завета.

Великие испытания уготованы душе каждого человека. И пройдет их душа,

умеющая танцевать.

«— Я думаю, что страдание, — сказал Данила через какое-то время, — это

препятствие на пути к самому себе. Оно словно бы говорит: «Не смотри на себя,

смотри на меня. Борись со мной, ведь я — твое несчастье». И это правда,

страдание — это наше несчастье. Но счастье — это не отсутствие страдания, это

что-то совсем другое...»


ОГЛАВЛЕНИЕ

ОТ ИЗДАТЕЛЯ

ПРЕДИСЛОВИЕ

ПРОЛОГ

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ

ЭПИЛОГ

ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Сейчас я сижу в своем кабинете, кручусь в кресле и собираюсь написать

вступление к четвертой книге Анхеля де Куатьэ. Последнее время мне уже стало

казаться, что моя единственная встреча с этим загадочным автором была лишь

сном, наваждением или, может быть, даже глупой фантазией. Он стал жить во

мне как фантом, спрятанная в самой себе тайна.

Однажды я видел его, но он для меня — только текст, только набор

впечатлений, вызванных прочтением его книг. Мне трудно вспомнить, как он

выглядит, как звучит его голос. Он стал частью моего воображения, а вовсе не

тем живым человеком из плоти и крови, с которым мне довелось встретиться.

В тот день, сидя в небольшом ресторанчике, я думал как раз об этом, об этой

странной подмене — о реальности, которая стала в моем воображении чистым

смыслом. Я сделал заказ и принялся ждать, когда его выполнят. Официант явился

быстрее, чем я ожидал, и протянул мне папку. Я еще подумал: «Чего он хочет? Я

уже заказал все, что хотел».

— Вам просили передать, — сказал он.

Я машинально принял папку из его рук и открыл ее. Стопка бумаг. На

первой странице выведенный карандашом текст — «Анхель де Куатьэ. Учитель

танцев».

— Кто?! — я даже подскочил на месте. —Кто просил передать?!

— Два молодых человека. Да вот они! Только что ушли, — официант указал

на только что закрывшуюся стеклянную дверь ресторана.

Все, что мне удалось увидеть, — это два силуэта, двух мужчин,

пересекавших улицу. Светлый и темный...

— Анхель! Данила! — закричал я и бросился за ними следом.

Судя по всему, я бежал быстро, поскольку умудрился сбить какое-то блюдо

с подноса одного из официантов. Но, видимо, недостаточно быстро. Потому что,

когда я выбежал на улицу, уже было поздно. На всем пространстве этого

небольшого переулка маячил один лишь дворник, сбивавший лед с промерзшего

тротуара. Автор и его друг пропали, словно бы растворились в воздухе.

Впрочем, сказать по правде, ничего другого я и не ожидал. У меня в руках

была рукопись — и, наверное, этого вполне достаточно. Таково мое

приключение, самое необычное, самое странное и самое потрясающее

приключение в моей жизни. Здесь реальность похожа на сон, а сон — на

реальность. Все как и говорит Анхель де Куатьэ.

Мне ничего не оставалось, как вернуться в ресторан и сесть за свой столик.

До этого мне казалось, что я голоден. Но, как выяснилось, Но фактически они

оказывают помощь конкретным людям, оказавшимся в беде. Впрочем, если

смотреть шире, Анхель и Данила просто рассказывают о жизни. Рассказывают,

опираясь на свой опыт и те возможности, которые им предоставлены.

Они уже дали мне понять, что такое поступок человека, как важна вера и

решимость, когда наконец перед тобой открывается цель. Этому, как мне кажется,

посвящен «Схимник». Из книги «Всю жизнь ты ждала» я узнал о том, какова на

самом деле любовь и какие отношения между мужчиной и женщиной без

преувеличения можно было бы назвать подлинными. «Возьми с собой плеть» —

это рассказ о наших отношениях друг с другом. О том страхе и о той ненависти,

которые не позволяют нам быть настоящими, открытыми, чувствовать себя

счастливыми и ценить жизнь.

О чем четвертая книга Анхеля де Куатьэ? Я почти уверен, что она

посвящена нашему самому, быть может, большому заблуждению — отношению

человека к страданию, к его цели и смыслу. Понять эту тайну — значит открыть

для себя истинную правду жизни, правду о мире, в котором мы или счастливы,

или, напротив, глубоко несчастны. Последний выбор, как это ни странно, всегда

— личный, наш собственный.

Все мы страдаем. Мы приходим в этот мир, испытывая страдание — боль,

холод, отчаяние. Мы умираем, переживая все то же самое страдание, тот же ужас

неизвестности, тот же страх пустоты. А между этими двумя пунктами —

рождением и смертью — лежит долгая дорога, на которой мы беспрестанно

ощущаем свою внутреннюю боль, осмысливаем ее и пытаемся найти ей хоть

какое-то применение. Анхель де Куатьэ удивительным образом разрешает эту

задачу, он решает ее в нашу пользу.

После прочтения «Учителя танцев» мое отношение и к боли, и к страданию

существенно переменилось, почти до неузнаваемости. Не знаю, насколько

правильно я толкую слова Источника Света, но теперь мне кажется, что знание

истин, сосредоточенных в скрижалях завета, действительно, способно серьезно

повлиять на нашу жизнь. Я сам — живой тому пример. Мне не кажется, что

какая-либо другая книга могла бы произвести на меня столь же сильное, столь же

ощутимое психологическое воздействие, как «Учитель танцев».

И все это к лучшему. С каждым днем я ощущаю, как пробуждаются во мне

ростки новой жизни, той, которая в конце концов освободится от бесчисленных

опасений, страхов, предубеждений, пустых и ненужных привязанностей. Я

искренне надеюсь, что нечто подобное испытает каждый, кто доставит себе

удовольствие — в спокойствии и одиночестве прочесть новую книгу загадочного

мексиканца, живущего в России и пишущего на русском, — о нас с вами и для

нас.

Издатель

ПРЕДИСЛОВИЕ
Прошлое и будущее — только мираж, игра фантазии. Все события мира —

все, что «было» или когда-либо «будет», — спрятаны в сейчас. Нужно только

уметь видеть. Белый человек, конечно, в это не верит. Он хочет быть

последовательным. Его разум нанизывает события на нить времени — одно за

другим, словно бусины.

Но как тогда быть со знаками судьбы, с интуицией. Они рассказывают нам о

будущем, а значит, оно уже есть. А если есть будущее, то есть и прошлое. Они

живут в сейчас. Именно поэтому мы можем чувствовать, что в жизни нет ничего

случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время и в

правильном месте.

Эта «игра времени» стала моей проблемой, когда я начал описывать

историю «учителя танцев». Мы с Данилой пережили большое путешествие. Но в

своем рассказе о нем мне пришлось перемешать последовательность событий,

нарушить «законы времени». Иначе суть этой истории осталась бы скрытой от

моего читателя.

Человек с заскорузлым мышлением скажет, что это неправильно, что

«нужно быть последовательным». Но для индейца навахо важно следовать истине

и глубинной связи вещей, а не каким-то там «правилам». Суть и подлинный

смысл открываются не тому, кто смотрит, а тому, кто умеет видеть.

Была у меня и другая трудность. Что вы знаете о параллельных мирах? Вы

думаете, это сказка? Но физики давно поняли — возможности нашего мира

безграничны, и каждая имеет право на свое осуществление. Поэтому-то и

необходимы параллельные миры — в них реализуются возможности, не

попавшие в прокрустово ложе этого, конкретного мира.

Представьте себе взрыв фейерверка — точка света взметается в небо и

разделяется на тысячи отдельных искр. А теперь представьте себе, что эта точка

света — наш мир, и в каждый момент он разделяется на множество параллельных

ему миров. Каждый из них тоже делится, и так — до бесконечности.

Эта физическая теория поражает воображение западного человека, но для

индейца в ней нет ничего странного или парадоксального. Не удивит она и

буддистов, которые рассказывают ее, называя великим кругом сансары.

Последователи Будды верят, что человек рождается не однажды и проживает

множество жизней.

Только западный человек удивляется. Потому что он боится смерти и

цепляется за каждое конкретное свое воплощение. Из-за этого своего страха он и

не может видеть, что, умирая в этом мире, он продолжает 2кить во множестве

других, параллельных ему миров. И в каждом из них он реализует разные

возможности.

Задумайтесь: что случится с вами, если однажды вы узнаете, как сложилась

бы ваша жизнь, если бы вы поступили в какой-то момент по-другому,

воспользовались другой возможностью? Наверное, это стало бы для вас

серьезным уроком. А теперь представьте, что времени не существует, а вы,

продолжая жить своей собственной, «нынешней» жизнью, переживаете все то,

что произошло с вами в другой, параллельной жизни... Впечатляет?

Чем старше душа, тем больше жизней она прожила. И тем сложнее задачи,

которые ей приходится решать. Иногда эти задачи так сложны, что управиться с

ними силами одной жизни невозможно, и вам нужна еще одна, другая ваша

жизнь. У человека, которого я называю «учителем танцев», очень «старая» душа.

А задача, которую ему пришлось решать, — одна из самых трудных. И он решил

ее только благодаря тому, что заимствовал опыт своей параллельной жизни.

Догадываюсь, что все это звучит достаточно странно. Но и поиски третьей

Скрижали Завета были непростым делом. И сейчас обо всем этом вам предстоит

узнать…

Знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь

имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет

сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.

Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся

учения Валаама, который учил Валака ввести в соблазн сынов Израилевых, чтобы

они ели идоложертвенное и любодействовали.
Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.

Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст

Моих.

Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам:

побеждающему дам вкушать сокровенную манну и дам ему белый камень и

на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто

получает.

Откровение святого

Иоанна Богослова,

2:12-17
ПРОЛОГ
В шутку я называю Данилу «материалистом», он в шутку обижается. Данила

не верит ничему, что не прочувствовал на собственном опыте. А почему,

собственно, он должен верить чьим-то россказням? Где доказательства?

Впрочем, и со своим личным опытом Данила обходится весьма строго.

Откуда он может знать, что ему только почудилось, а что было на самом деле?

Где тут критерий? Как понять, где с тобой говорит судьба, а где — простая

случайность?

Понимаешь, я должен все проверить, —говорит Данила, потирая затылок. —

Ну правда! Я так устроен. Нельзя просто так со всем соглашаться. Во всем, с чем

мы сталкиваемся, должна быть своя внутренняя логика. Даже если это очень

странные вещи... Не смейся!

Я не смеюсь! — отвечаю я и продолжаю смеяться.

Да, Анхель, да! И если я ее ухватываю, если я вижу эту внутреннюю логику,

то я и понимаю больше. Я бы многого не понял, если бы с самого начала

бездумно верил всему, что ты говоришь.

Я делаю вид, что обижаюсь.

— Не обижайся, — просит Данила и теребит меня за плечо. — Пойми

меня правильно.

Я говорю, что понимаю и не обижаюсь. Признаться, мне забавно слушать

его рассуждения, видеть его старание, его желание докопаться до истины. Мой

друг с настойчивостью любопытного ребенка изучает все то новое, с чем он

теперь сталкивается.

Мои рассказы об индейцах, о наших богах и священных ритуалах он

слушает, слегка щурясь и приподнимая одну бровь. Словно бы взвешивает на

весах здравого рассуждения каждое мое слово.

Когда я перехожу к сновидениям, рассказываю ему о способах контроля над

ними, он оживляется. Данила уже не раз путешествовал в своих и чужих снах, а

потому здесь ему легче меня понять.

Я приглядываюсь к нему, и меня завораживает эта его, такая странная, такая

истовая страсть к познанию сути явлений. Он не хочет, чтобы ему их описывали.

Он хочет их пощупать, пережить и уловить то, что скрыто за видимой

реальностью.

Вчера ему на глаза попалась тоненькая книжечка 1919 года издания —

«Лекция академика С. Ф. Ольденбурга о жизни Будды — индийского Учителя

Жизни». Он принялся ее читать, вспоминая Агвана — маленького монаха, с

которым он когда-то отправился на поиски скрижалей.

— Как книжка? — спросил я его вечером.

И Данила пересказал мне ее содержание.

В сущности, он прочитал сказку. Но пересказывая ее, он выглядел настолько

серьезным и сосредоточенным, что можно было подумать, будто бы он читает

доклад на научной конференции.

«В городе Капилавасту, — начал Данила,

— жена царя Шуддоданы увидела чудесный сон. Ей снилось, что боги

перенесли ее в Гималаи. Здесь они омыли ее тело в священном озере Анаватапта

и одели в небесные одежды. Царица возлегла на ложе под тенистым деревом и

тут белый слон вошел в ее правый бок.

Утром царица рассказала царю о том, что видела во сне. И царь спросил

своих звездочетов:

Что значит этот странный сон?

У царицы родится сын, — сказали они.

—Если он останется в миру, то будет царем всей земли, а если станет

отшельником будет Буддою. Своим учением он просветит весь мир.

Прошло девять месяцев. Новорожденного царевича нарекли Сиддхартха,

что значит — «цели достигший». Царь и царица были счастливы. Но сердце отца

было неспокойно. Отшельник Асита — пророк и ясновидец — покинул свое

пристанище и пришел во дворец, чтобы поклониться родившемуся божеству.

—Что побудит моего сына стать отшельником -спросил царь у Аситы.

Четыре встречи, о государь! — ответил мудрец.

О каких встречах, Асита, ты говоришь?

С бедняком, стариком, больным и покойником...

Но не успел Асита закончить свою мысль, как услышал грозный голос царя:

—Этих встреч никогда не будет в жизни моего сына! Он останется в миру и

будет пра вить миром!

С тех пор Сиддхартха воспитывался, не покидая царского дворца. Жизнь

царевича была счастливой, и ничто не омрачало его существования. Всего было у

него вдоволь, а сам он был силен, умен и красив.

Он мог общаться с умнейшими людьми и проводить свое время так, как ему

хотелось. Царевна Гопа, самая красивая из женщин, стала его женой и родила ему

сына. Но Сиддхартха не выглядел счастливым.

Что с тобой? — спросила Сиддхартху Гопа. — Почему ты несчастен?

Если бы я знал ответ, — грустно улыбнулся Сиддхартха, — я был бы

счастлив.

Гопа задумалась.

Может быть, тебе надо посмотреть мир? — спросила она.

Мир? — удивился Сиддхартха.

Да, тот, что лежит за стенами твоего дворца, — ответила прекрасная

царевна, и лицо ее стало печальным.

—Да, я должен посмотреть мир! — ответил Сиддхартха и этой же ночью

бежал из дворца.

Чудовищная картина открылась ему, когда он оказался в городе, которым

ему предстояло когда-нибудь править.

Что ты делаешь? — спросил Сиддхарт ха у человека, стоящего на улице с

протянутой рукой.

Я изнемогаю от голода и прошу милостыню, я не ел уже целую неделю. Я

очень страдаю, — ответил ему тот.

Что с тобой? — спросил Сиддхартха у человека, который корчился в

судорогах, лежа на дороге.

Я мучаюсь от боли. Я поражен тяжелой болезнью, она лишает меня сил. Я

очень страдаю, — ответил тот.

Что это происходит? — спросил Сиддхартха у людей, которые несли тело

какого-то человека.

Мы хороним нашего отца и мужа. Он умер сегодня, и все мы когда-нибудь

умрем, и мысль об этом терзает наши сердца. Мы очень страдаем, — ответили

ему люди.

Никогда прежде Сиддхартха не видел ни бедности, ни болезней, ни смерти.

Теперь мир открылся ему в своем истинном виде. И он был полон страдания.

Страшная правда...

Как бы ни хотел Сиддхартха, он уже не мог вернуться к себе во дворец.

Сердце его исполнилось тоской и стремлением познать истину, понять, в чем

смысл жизни. Сиддхартха решил стать отшельником и аскетом.

«Нужно умертвить свою желающую плоть, — подумал Сиддхартха. —

Свободный от желаний — свободен и от страдания».

Таким казался ему кратчайший путь к истине.

Три года царевич провел в медитации. Он сидел в позе лотоса в глухом лесу,

ел листья деревьев и пил дождевую воду, которая сама падала ему в рот. Его тело

стало почти прозрачным от истощения, но он не прекращал своей медитации.

Сиддхартха чувствовал — истина где-то рядом. Но его смерть была ближе.

Истина играла со смертью наперегонки. Его сознание отключалось, мысль

превратилась в тонкую нить: «Мир — это страдание... Страдание от желаний...

Нужно убить желание...».

— Нет, — воскликнул вдруг Сиддхартха. — Убить желание — значит убить

жизнь! Но как узнать истину жизни вне ее самой? Это невозможно! Господи, что

же я делаю?! Я пытаюсь убить жизнь, ища ее смысл!

Из последних сил Сиддхартха поднялся с земли и побрел прочь из леса. Его

подобрала милая девушка. Она напоила изможденного царевича молоком и

накормила рисом. Жизнь возвращалась в умиравшее только что тело Сиддхартхи.

—Все намного сложнее и вместе с тем, намного проще, — сказал себе

Сиддхартха. — Мне предстоят великие испытания... Я хочу встретиться с Марой

— духом Тьмы.

Сиддхартха сел под деревом бо и устремил свой взгляд на восток. Мара

принял его вызов. Он и сам уже давно ждал этой встречи с будущим Буддой. Тьма

невозможна без Света, но она готова и погибнуть, если это поможет ей

уничтожить Свет.

Черные тучи заволокли небо, душное пекло обожгло лицо Сиддхартхи.

Сиддхартха, — обратился к нему Мара, — зачем ты упорствуешь? Какую

истину ты хочешь найти? Да, бедность — это страдание. Но оглянись вокруг —

ты можешь вла деть этим миром! Вернись во дворец и царствуй. Я дам тебе все!

Все, что ты можешь дать мне, — тлен! — ответил ему Сиддхартха. — Не

затем человеку дана жизнь, чтобы он собирал богат ства. Ибо чем больше тебе

дано, тем больше будет у тебя отнято. Не в сокровищах избавление от страдания,

но в истине!

Еще чернее стало небо, еще сильнее опаляла Сиддхартху душная гарь.

— Послушай меня, Сиддхартха, ты ведь мудр, продолжал Мара. — Я дам

тебе средство от боли, эликсир счастья. Ты сможешь распорядиться им, как

захочешь. Не будет больше болезней, не будет страдания, ты принесешь людям

избавление от тяжких мук. Подумай!

— Человек боится боли, в этом причина его страдания, — отвечал

Сиддхартха. — Но надо ли освобождать человека от боли, если можно

освободить его от страха? Не в отсутствии боли избавление от страдания, но в

бесстрашии сердца, что живет в свете истины!

Небо превратилось в выжженную пустыню, воздух раскалился и тек, словно

раскаленная лава.

Хорошо, Сиддхартха, — Мара неистовствовал. — Я согласен на самую

большую цену. Ты получишь бессмертие. Ведь ты его ищешь, о мудрейший из

мудрых! Умерь себя, смерть больше не коснется жизни, ты дашь людям то, о чем

они мечтают! Соглашайся!

Как же ты смешон, Мара, когда пытаешься обманывать, — улыбнулся

Сиддхартха. — Ты Царь Иллюзии, а потому все, от чего ты предлагаешь

избавиться, — только иллюзия. Ты говоришь мне о бедности, болезнях и смерти.

Их я считал причиной страдания.

Но теперь ты выдал себя самого, Мара! Не я, но ты сказал мне, что есть

лишь одна иллюзия, и имя ее — страдание! Да, мир — это страдание. Но ведь и

сам мир — это только иллюзия. Ты открыл мне глаза, Мара: страдание

иллюзорно!

Спасибо тебе, я счастлив теперь, ты освободил меня от страдания!

И в этот миг очищающим ливнем обрушилось на землю небо. Рассеялась

мгла, и очнулось от сна все живое. Тысячи диких животных пришли на поклон к

царю Истины. Свежесть небесного свода, словно тога, обняла плечи Сиддхартхи,

а его душа услышала пение Вечности.

Сиддхартха пробудился. С тех пор его зовут Буддой — то есть

„Пробужденным"».

Данила окончил свой рассказ, пребывая все в той же сосредоточенности. Я

рассмеялся:

Лекция, читанная профессором Данилой о жизни Будды — Индийского

Учителя Жизни.

Типа того... — нахмурился Данила и ушел в свою комнату.

А я взял зачем-то эту книжку и перечитал ее.

—Данила, послушай! — позвал я своего друга. — Ты же полностью

переврал всю вторую половину текста!

Данила появился в дверном проеме, смерил меня взглядом и честно

признался:

—Да, переврал. Так правильнее. Сказав это, он уже собрался снова уйти к

себе, но задержался. — Знаешь, я думаю, что мы уже начали искать третью

скрижаль


  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В поисках скрижалей Анхель Куатьэ Учитель танцев третья скрижаль завета книга четвертая iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Третья. О правильном применении свободы 234 Глава четвертая. Рождение психиатрической лечебницы 258
В поисках скрижалей Анхель Куатьэ Учитель танцев третья скрижаль завета книга четвертая iconКнига четвертая
Областной фестиваль детских и молодёжных самодеятельных театров в рамках проекта «Центр театральной педагогики» Томского Областного...
В поисках скрижалей Анхель Куатьэ Учитель танцев третья скрижаль завета книга четвертая iconЭзотерическое естествознание книга 2
Третья часть учения тибетского учителя джуал кхула, продолжение книг е. П. Блаватской и а. А. Бейли
В поисках скрижалей Анхель Куатьэ Учитель танцев третья скрижаль завета книга четвертая iconКрыжановская В. И. Смерть планеты Книга четвертая
Рабочая учебная программа дисциплины «Философия» подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом...
В поисках скрижалей Анхель Куатьэ Учитель танцев третья скрижаль завета книга четвертая iconИсповедь гипнотизёра книга третья эго или профилактика смерти
Февральская оттепель, ночь Шепчутся капли, с глу­хим стуком падают талые комья
В поисках скрижалей Анхель Куатьэ Учитель танцев третья скрижаль завета книга четвертая iconОУ: моу сош №31 Учитель: Кремлёва М. В. Класс
Библией и главными книгами, её составляющих (Евангелие как часть Священного Писания Нового Завета)
В поисках скрижалей Анхель Куатьэ Учитель танцев третья скрижаль завета книга четвертая iconРабочая программа дисциплины Священное Писание Ветхого Завета
Священное Писание Ветхого Завета – одна из фундаментальных теологических дисциплин, которая имеет непосредственным предметом изучение...
В поисках скрижалей Анхель Куатьэ Учитель танцев третья скрижаль завета книга четвертая icon«Итальянские каникулы» Монакова Галина Геннадиевна
Четвертая Межрегиональная Зимняя школа «Учитель года». Екатеринбург, 4-9 января 2009 г
В поисках скрижалей Анхель Куатьэ Учитель танцев третья скрижаль завета книга четвертая iconКонспект до этой черты IV. Воля к власти как искусство книга четвёртая: порода и взращивание
Ницше Ф. Воля к власти. Опыт переоценки всех ценностей./ Пер с нем. Е. Герцык и др. М.: Культурная революция, 2005. – 880с
В поисках скрижалей Анхель Куатьэ Учитель танцев третья скрижаль завета книга четвертая iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Завета называйся библейские книги, содержащие в себе историю еврейского народа с момента вступления его в Палестину под предводительством...
В поисках скрижалей Анхель Куатьэ Учитель танцев третья скрижаль завета книга четвертая iconДоговорное право книга третья договоры о выполнении работ и оказании услуг
Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта»
В поисках скрижалей Анхель Куатьэ Учитель танцев третья скрижаль завета книга четвертая iconСвященной библейской истории ветхого и нового завета
Объяснительная записка к конспектам по Священной Библейской Истории Ветхого Завета 9
В поисках скрижалей Анхель Куатьэ Учитель танцев третья скрижаль завета книга четвертая icon«В поисках капитана Гранта»
Тиунова Татьяна Валерьевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
В поисках скрижалей Анхель Куатьэ Учитель танцев третья скрижаль завета книга четвертая icon«Жизнь с приставкой нано» или «Зачем нам это нано» в ережникова Оксана Николаевна
Четвертая Межрегиональная Зимняя школа «Учитель года». Екатеринбург, 4-9 января 2009 г. Аннотации уроков
В поисках скрижалей Анхель Куатьэ Учитель танцев третья скрижаль завета книга четвертая iconСледы богов в поисках истоков древних цивилизаций
Книга "Следы богов" не могла бы быть написана без самозабвенной сердечной и неизменной любви дорогой Сан-ты Файя, которая всегда...
В поисках скрижалей Анхель Куатьэ Учитель танцев третья скрижаль завета книга четвертая iconПрограмма профессиональных проб «Основы видеомонтажа» Автор: Пермяков...
Программа предназначена для учащихся 8-х, 9-х классов и рассчитана на 16 часов (третья учебная четверть)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск