Методика оценивания успеваемости студентов по английскому языку на кафедре английского языка № Рейтинговая оценка







Скачать 198.32 Kb.
НазваниеМетодика оценивания успеваемости студентов по английскому языку на кафедре английского языка № Рейтинговая оценка
Дата публикации17.06.2013
Размер198.32 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Философия > Документы
Методика оценивания успеваемости студентов по английскому языку

на кафедре английского языка № 1.

Рейтинговая оценка отражает текущую успеваемость студента, которая оценивается по следующим параметрам:

1. языковая компетенция (уровень усвоения изучаемого лексико-грамматического материала)

2. речевая компетенция (уровень сформированности речевых умений в области чтения, говорения, аудирования и письменной речи; для студентов старших курсов – переводческие умения и навыки)
Для определения уровня используются тестовые и творческие задания (последние выполняются как в аудитории, так и в режиме самостоятельной работы).

Таким образом, рейтинговая оценка является суммарной оценкой, которая складывается из следующих компонентов:

1. оценки за лексико-грамматическую работу,

2. оценки за письменную творческую работу (написание письма, краткого письменного сообщения, эссе, резюме статьи), на старших курсах - оценки за письменный перевод;

3. оценки за устное выступление (в форме сообщения, доклада, участие в ролевой игре, дискуссии и т.п. подготовленное и неподготовленное),

4. оценки за самостоятельную работу, предусмотренную программой и планом (своевременность и качество выполнения).

За пропуски занятий без уважительной причины баллы вычитаются

Зачетная оценка является среднеарифметической трех рейтинговых оценок, если она не ниже 70%. Студенты с итоговой оценкой ниже 70% пишут письменную зачетную работу и сдают устный зачет
Критерии оценки письменных работ.


  1. Лексико-грамматическая работа по пройденному материалу (тест на сформированность языковых умений и навыков) включает задания на проверку активной грамматики и лексики (подстановку: множественный выбор, раскрытие скобок, перефразирование, перевод). Максимально возможное количество набранных очков равняется 100 (что составляет 100%).




Тип задания

Тип ошибки


Количество штрафных баллов

1. Подстановка (выбор) нужной формы (множественный выбор).

Выбор неправильной формы.

1

2. Раскрытие скобок

А). Грубая грамматическая ошибка (неправильное употребление времени, структуры, неправильный порядок слов, несогласованность числа и лица подлежащего и сказуемого).

Б). Лексическая ошибка (неправильный выбор слова для данного словосочетания, употребление неправильной формы слова и т.п.)

1
1

3. Перефразирование

А). Грубая грамматическая ошибка (неправильное употребление времени, структуры, неправильный порядок слов, несогласованность числа и лица подлежащего и сказуемого).

Б). Лексическая ошибка (неправильный выбор слова, употребление неправильной формы слова и т.п.)

В). Неиспользование требуемых в задании грамматических или лексических моделей, но употребление другого абсолютно правильного варианта.

Г). Неправильное употребление артикля, предлога, орфографическая ошибка, пунктуационная ошибка.

1

0,5


0,5


0,2

4. Перевод


А). Грубая грамматическая ошибка (неправильное употребление времени, структуры, неправильный порядок слов, несогласованность числа и лица подлежащего и сказуемого).

Б). Лексическая ошибка (неправильный выбор слова, употребление неправильной формы слова и т.п.)

В). Неиспользование требуемых в задании грамматических или лексических моделей, но употребление другого абсолютно правильного варианта.

Г). Неправильное употребление артикля, предлога, орфографическая ошибка, пунктуационная ошибка


1
0,5

0,5

0,2


Система перевода штрафных баллов





Суммарное количество штрафных баллов

Соответствующий процент

Оценка по Болонской системе

0-5

95-100%

А (5)

6-10

90-94%

А (5-)

11-19

85-89%

В (4+)

20-24

80-84%

В (4)

25

75-79%

С (4-)

26-29

71-74%

D (3+)

30-34

66-70%

D (3)

35-40

60-65%

E (3-)

Более 40

Ниже 60%

F (2)




  1. Творческие задания (написание официального/неофициального письма, параграфа (краткого текста, раскрывающего одну основную мысль), эссе, обзора).



Критерии оценки официального письма



Отлично: 1) письмо правильно оформлено:

а) правильно расположены адреса

б) указана дата

в) включает не менее трех параграфов


г) правильно начато и закончено

2) письмо соответствует заданию:

письмо-жалоба, письмо-запрос и т.д.

3) наличие слов, связывающих параграфы

4) отсутствие ошибок: грамматических, лексических, орфографических (не

более двух) в рамках изученного учебного материала

5) официально-деловой стиль

Хорошо: 1) письмо правильно оформлено:

а) правильно расположены адреса

б) указана дата

в) включает не менее трех параграфов

г) правильно начато и закончено

2) письмо соответствует заданию:

письмо-жалоба, письмо-запрос и т.д.

3) наличие слов, связывающих параграфы

4) наличие ошибок: грамматических (до двух), лексических (до двух), орфографических (не более трех) в рамках изученного учебного материала

5) официально-деловой стиль
Удовлетворительно: 1) письмо правильно оформлено:

а) правильно расположены адреса

б) указана дата

в) включает не менее трех параграфов


г) правильно начато и закончено

2) письмо соответствует заданию:

письмо-жалоба, письмо-запрос и т.д.

3) наличие слов, связывающих параграфы

4) наличие ошибок: грамматических (3-4), лексических (3-4), орфографических (не более 5-6) в рамках изученного учебного материала

5) официально-деловой стиль
Неудовлетворительно: 1) письмо оформлено неправильно:

а) нарушены правила расположения адресов, есть ошибки в написании адресов

б) отсутствуют параграфы и слова, связывающие их

2) письмо не соответствует заданию

3) письмо написано разговорным английским языком и есть сокращения

4) количество ошибок в грамматическом построении предложений и написании затрудняет чтение письма
Наличие любого из перечисленных пунктов означает неудовлетворительную оценку.

Критерии оценки неофициального письма



Отлично: 1) правильное расположение адресов, если они указаны

2) не менее 3-х параграфов

3) наличие слов, связывающих параграфы

4) письмо соответствует теме (цели написания письма)

5) отсутствие ошибок: грамматических, лексических,

орфографических (не более двух) в рамках изученного учебного материала
Хорошо: 1) правильное расположение адресов, если они указаны

2) не менее 3-х параграфов

3) наличие слов, связывающих параграфы

4) письмо соответствует теме (цели написания письма)

5) наличие ошибок: грамматических (до двух), лексических (до

двух), орфографических (не более трех) в рамках изученного учебного материала
Удовлетворительно: 1) правильное расположение адресов, если они

указаны

2) не менее 3-х параграфов

3) наличие слов, связывающих параграфы

4) письмо соответствует теме (цели написания письма)

5) наличие ошибок: грамматических (3-4), лексических (3-4), орфографических (не более 5-6) в рамках изученного учебного материала
Неудовлетворительно: 1) несоблюдение структуры письма

2) несоответствие теме (цели написания)

3) количество ошибок в грамматическом построении предложений и написании затрудняет чтение письма
Наличие любого из перечисленных пунктов означает неудовлетворительную оценку.

Критерии оценки параграфа (краткого текста, раскрывающего одну основную мысль)
Отлично: 1) текст правильно оформлен:

а) состоит из нескольких предложений, объединенных одной общей темой, которая содержится в ключевом (обычно первом) предложении

б) последующие предложения раскрывают основную мысль

2) предложения логически связаны друг с другом

3) имеются слова, связывающие предложения

4) отсутствуют ошибки: грамматические, лексические, орфографические (не

более двух) в рамках изученного учебного материала
Хорошо: 1) текст правильно оформлен:

а) состоит из нескольких предложений, объединенных одной общей темой, которая содержится в ключевом (обычно первом) предложении

б) последующие предложения раскрывают основную мысль

2) предложения логически связаны друг с другом

3) имеются слова, связывающие предложения

4) имеются ошибки: грамматические (до двух), лексические (до двух),

орфографические (не более трех) в рамках изученного учебного материала
Удовлетворительно: 1) текст правильно оформлен:

а) состоит из нескольких предложений, объединенных одной общей темой, которая содержится в ключевом (обычно первом) предложении

б) последующие предложения раскрывают основную мысль 2) предложения логически связаны друг с другом

3) имеются слова, связывающие предложения

4) имеются ошибки: грамматические (3-4), лексические (3-4),

орфографические (не более 5) в рамках изученного учебного материала
Неудовлетворительно: 1) текст неправильно оформлен:

а) состоит из нескольких предложений, некоторые из которых не относятся к общей теме

б) ключевое предложение отсутствует или не соответствует теме

2) предложения не связаны друг с другом

3) средства связи не обеспечивают связность изложения

4) грамматические (более 4х), лексические (более 4х),

орфографические (более 6ти) и прочие ошибки мешают целостному восприятию текста
Наличие любого из перечисленных пунктов означает неудовлетворительную оценку.

Критерии оценки эссе


Форма.

  1. деление текста на введение, основную часть и заключение

  2. логичный и понятный переход от одной части к другой, а также внутри частей с использованием соответствующих языковых средств связи

Содержание.

1) соответствие теме

  1. наличие тезиса в вводной части и ее обращенность к читателю

  2. развитие тезиса в основной части (раскрытие основных положений через систему аргументов, подкрепленных фактами, примерами и т.п.)

  3. наличие выводов, соответствующих тезису и содержанию основной части


Языковые навыки.

  1. грамматически правильно построенные предложения

  2. правильный выбор лексики

  3. грамматическое и лексическое разнообразие

  4. стилистическое соответствие (виду эссе)



Вариант оценивания


Отлично: 1) во введение четко сформулирован тезис, соответствующий теме эссе, выполнена задача заинтересовать читателя

2) в основной части логично, связно и полно доказывается выдвинутый тезис

3) заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части

4) правильно (уместно и достаточно) используются разнообразные средства связи

  1. не допускаются ошибки, искажающие смысл, редки грамматические (до 2х), лексические (до 3х), стилистические (до 2х), орфографические (до 3х) и пунктуационные (до 3х) в рамках изученных правил.


Хорошо: 1) во введение четко сформулирован тезис, соответствующий теме эссе, в известной мере выполнена задача заинтересовать читателя

2) в основной части логично, связно, но недостаточно полно доказывается выдвинутый тезис

3) заключение содержит выводы, логично вытекающие из содержания основной части

4) уместно используются разнообразные средства связи

5) не допускаются ошибки, искажающие смысл, небольшое количество грамматических (до 3х), лексических (до 5), стилистических (до 3х), орфографических (до 5) и пунктуационные (до 5) в рамках изученных правил.
Удовлетворительно: 1) во введение тезис сформулирован нечетко или не вполне соответствует теме эссе

2) в основной части выдвинутый тезис доказывается недостаточно логично (убедительно) и последовательно

3) заключение выводы не полностью соответствуют содержанию основной части

4) недостаточно или, наоборот, избыточно используются средства связи

5) имеются грамматические (до 4х), лексические (до 5), стилистические (до 3х), орфографические (до 5) и пунктуационные (до 5) в рамках изученных правил.

Неудовлетворительно: 1) во введение тезис отсутствует или не соответствует теме эссе

2) в основной части нет логичного последовательного раскрытия темы

3) выводы не вытекают из основной части

4) средства связи не обеспечивают связность изложения

5) имеются грамматические (более 4х), лексические (более 5), стилистических (более 3), орфографические (более 5) и пунктуационные ошибки, которые мешают целостному восприятию эссе
Несоответствие требованиям любых двух пунктов означает неудовлетворительную оценку.

Критерии оценки обзора (Survey)

объем 450-500 слов

Форма.

  1. логически правильное построение текста

  2. наличие введения, основной части и заключения

  3. наличие тезиса в вводной части

  4. аргументированное раскрытие тезиса в основной части


Содержание.

  1. соответствие теме всех частей обзора

  2. наличие логической и языковой связности на протяжении всего текста

  3. систематизация и классификация всего используемого материала с точки зрение разных подходов к исследуемой теме

  4. соответствие выводов тезису и содержанию основной части


Языковые навыки.

  1. грамматически правильно построенные предложения

  2. правильный выбор лексики

  3. грамматическое и лексическое разнообразие

  4. стилистическое соответствие

  5. отсутствие ошибок, искажающих смысл



Вариант оценивания


Отлично: 1) текст логически правильно построен

2) имеется введение, основная часть и заключение

  1. вводная часть содержит тезис (проблему)

  2. основная часть раскрывает и развивает тезис через систему аргументов

  3. все части обзора соответствуют теме

  4. имеется логическая и языковая связность на протяжении всего текста

  5. весь используемый материал систематизирован и классифицирован с точки зрение разных подходов к исследуемой теме (при заданности материала)

  6. выводы соответствуют тезису и содержанию основной части

  7. отсутствие грамматически неправильного построения предложений

  8. допускается до 3х грамматических или лексических ошибок (включая артикли)

  9. допускается до 3х ошибок: орфографических и пунктуационных (в рамках изученных правил)

  10. допускается до 2х стилистических ошибок

  11. не допускаются ошибки, искажающих смысл


Хорошо: 1) соблюдены пункты 1-6, 8

2) не весь материал систематизирован адекватно

3) допускается до 5 грамматических и/или лексических ошибок

4) допускается до 5 орфографических и пунктуационных ошибок

5) допускается до 3х стилистических ошибок
Удовлетворительно: 1) соблюдены пункты 1-4

2) допускается избыточная информация

3) в заключении выводы не полностью соответствуют содержанию основной части

4) недостаточно или избыточно используются связующие средства

5) допускается до 5 грамматических или лексических ошибок

6) допускается до 5 орфографических и пунктуационных ошибок

7) допускается до 3х стилистических ошибок
Неудовлетворительно: 1) не соблюдены пункты 1, 6-8

2) количество ошибок превышает допустимое на оценку «удовлетворительно»
Критерии оценки резюме

Требования к резюме:


  1. Освещает главные темы статьи, не отвлекаясь на детали, избегая повторов

  2. Перефразирует автора, не искажая смысла и прибегая к цитированию только ключевых понятий

  3. В вводном параграфе делает ссылку на автора и источник

  4. Написанное резюме представляет собой логически правильно построенный текст, в котором правильно используются языковые средства связи

  5. Последовательно употребляет времена (настоящее)

  6. Не превышает указанного количества слов (не более 1/3 от объема текста)

  7. Не использует сокращения

  8. Соблюдает правила грамматики и пунктуации


«отлично» - соответствует всем требованиям пунктов 1-7

1-2 ошибок

«хорошо» - соответствует пунктам 1, 3-5, но превышает количество слов /излишне цитирует автора статьи/ допускает 3-4 ошибки

«удовлетворительно» - соответствует пунктам 3, 5, 6, нечетко выделяет главные теме/ много заимствует текста из статьи/ сокращает слова/ нелогично излагает статью или неуместно использует языковые средства связи/ допускает до 5 ошибок

«неудовлетворительно» - соответствует пунктам 3, 6, 7, не раскрывает главной темы статьи/ даже не пытается перефразировать автора, забывая о кавычках/ при изложении статьи нарушает логику/ не соблюдает последовательности в употреблении времен/ превышает 5 ошибок



Тип ошибки

Количество штрафных баллов

/ (This word is not necessary)

0,1

^ (Add (a) word(s))

0,1

Sp (Spelling)

0,1

P (Punctuation)

0,1

Art (Article)

0,2

Prep (Preposition)

0,2

Ww (Wrong word)

0,5

Wo (Word order)

0,5

Gr (Grammar)

0,5

T (Tense)

0,5

Str (Structure)

0,5

St (Style)

0,3

Log (Logic)

0,5

M (Meaning)/ Sense

(любая ошибка, которая делает предложение бессмысленным)


1


! Однотипная ошибка не учитывается

! Правильное и уместное употребление активных грамматических и лексических единиц дает студенту дополнительные очки (0,5 additional point for each appropriate use of Active Grammar or Active Vocabulary).

Система перевода штрафных баллов





Суммарное количество штрафных баллов

Соответствующий процент

Оценка по Болонской системе

0-1

95-100%

А (5)

1,1-2

90-94%

А (5-)

2,1-3

85-89%

В (4+)

3,1-4,8

80-84%

В (4)

4,9-5

75-79%

С (4-)

5,1-6

71-74%

D (3+)

6,1-7

66-70%

D (3)

7,1-8

60-65%

E (3-)

Более 8

Ниже 60%

F (2)



Критерии оценки устного ответа

(устный зачет/экзамен, аспект: общий язык)

Проверяет сформированность навыков устной речи (подготовленной/неподготовленной, монологической/диалогической)

Критерии оценки устного ответа





  1. соответствие речевому заданию

  2. полнота и самостоятельность ответа

  3. беглость речи

  4. правильность речи (грамматическая, лексическая, стилистическая)

  5. использование активной лексики и речевых оборотов


устный зачет/экзамен (по аспекту общего языка) предполагает проверку:

  1. умения студентов выполнять коммуникативно-речевое задание в рамках заданной ситуации

  2. умения студентов правильно объяснять смысл пословицы или поговорки


отлично – 1) студент без помощи экзаменатора полностью выполняет ролевое задание, используя при этом адекватные речевые обороты (грамотно задает вопросы собеседнику, умеет уточнить получаемую информацию, может дать пояснения и перефразировать свою информацию, если собеседник не понимает его с первого раза, поддерживает визуальный контакт с собеседником в процессе переговоров)

    1. студент грамотно и безошибочно дает толкование пословице или поговорке



хорошо – 1) студент в целом справляется с поставленным заданием, однако испытывает трудности в умении донести информацию до собеседника или выполняет задание не полностью

2) студент хорошо справляется, но допускает до трех ошибок в грамматическом построении предложений или до трех лексических ошибок, однако с помощью наводящих вопросов преподавателя в состоянии их исправить
удовлетворительно – 1) студент испытывает серьезные языковые проблемы при выполнении задания и нуждается в помощи экзаменатора для его выполнения

  1. студент допускает свыше трех ошибок при толковании пословицы, но в состоянии понять ее смысл при помощи со стороны экзаменатора


неудовлетворительно – 1) студент не понимает поставленной задачи, не умеет поддерживать контакт с собеседником, игнорирует полученные инструкции, или его речь настолько бессвязна, что разумного диалога между партнерами не возникает

2) студент не понимает смысла пословицы даже при помощи со стороны экзаменатора, его речь бедна, студент допускает большое количество ошибок разного типа, что затрудняет понимание

Критерии оценки письменного

перевода с русского языка на английский
(объем текста 800-1000 знаков)

Классификация ошибок и их оценка в баллах:

Искажение смысла - 1 балл -
Смысловая неточность - 0,3 балла
Грамматические ошибки

(неправильное употребление

временных форм, согласование - 0,3 балла/-0,2

времен, согласование множественного

и единственного числа и др. грубые

грамматические и лексические ошибки)
Неправильное употребление

артиклей, предлогов.

Ошибки в стиле, лексической - 0,2 балла

сочетаемости, орфографии
Пунктуация - 0,1 балла
При незаконченном переводе

оценка снижается:

если перевод не закончен не более, чем на 10 % - на один балл

если перевод не закончен не более, чем на 20 % - на два балла

если перевод не закончен более, чем на 30 % выставляется оценка «неудовлетворительно»
Оценка письменного перевода:
«отлично» - перевод сделан полностью и адекватно, на правильном английском языке. Допускается одна суммарная ошибка, кроме искажения смысла. (90-100%, А)

«хорошо» - перевод сделан адекватно на правильном английском языке. Допускаются две полные суммарные ошибки, в т.ч. не более одного искажения смысла. (1,5 ошибки - 82-89%, В; две ошибки -75-81%, С) «удовлетворительно» - перевод сделан адекватно. Допускаются 3 полные суммарные ошибки. (2,5 ошибки - 67-74%, Д; три ошибки - 60-66%, Е) «неудовлетворительно» - перевод неадекватен, выполнен ниже требований, установленных для оценки «удовлетворительно», т.е. набрано более трех суммарных ошибок)
Маркировка ошибок на английском языке:

Искажение distortion (dist.)

Неточность inaccuracy (inac.)

Грамматические ошибки grammar (gr), article (A), tenses (t), tense forms

(t.f.)

Стиль English/style (E/st)

Орфография spelling (sp)

Лексические ошибки wrong word (WW), preposition (pr)

Пунктуация punctuation (punct.)

Отлично хорошо

А В С

100% - 0 ошибок

98% - 0,2 89 – 1,1 ошибки 81 – 1,6 ошибки

96 – 0,4 87 – 1,2 79 – 1,7

94 – 0,6 85 – 1,3 77 – 1,8

92 – 0,8 84 – 1,4 76 – 1,9

90 – 1 82 – 1,5 75 – 2 ошибки

удовлетворительно

D E

74% - 2,1 66% - 2,6 ошибки

72 – 2,2 64 – 2,7

70 – 2,3 63 – 2,8

68 – 2,4 62 – 2,9

67 – 2,5 ошибки 60 – 3 ошибки


Критерии оценки перевода с английского языка на русский


Классификация ошибок
Смысловая ошибка – полное искажение смысла, опущение существенной информации, привнесение неверной информации.

Принимается за основной критерий при выведении оценок и служит основной расчетной единицей – полной ошибкой. -1

То же самое – искажение части предложения – 0,5

Неточность – опущение несущественной информации, привнесение лишней информации, не приводящее к существенному изменению смысла; не совсем точное толкование текста, не ведущее к его искажению. – 0,3/-0,2

Грамматическая ошибка – ошибка в передаче значения грамматической формы (несогласование членов предложения, неправильное оформление временных форм глагола, не приводящее к существенному изменению исходного смысла…). – 0,3/0,2

Лексическая (терминологическая) ошибка – ошибка в передаче контекстуального значения слова, не носящая стилистического характера (использование слова в его наиболее распространенном словарном значении, отсутствие необходимой адекватности замены, обусловленной контекстом и нормами данного языка). – 0,3

Стилистическая ошибка – отступление от стилистических норм языка для данного стиля речи (ошибочное употребление синонимов, нарушение правил сочетаемости, …). – 0,2

Нарушение норм орфографии и пунктуации – 0,2

Несколько раз повторяющаяся ошибка (неточность) – считается за одну ошибку (неточность).

При незаконченном переводе оценка снижается:

если перевод незакончен не более чем на 10% - на одни балл;

если перевод незакончен не более чем на 20% - на два балла;

если перевод незакончен не более чем на 30% - выставляется оценка «неудовлетворительно».
Письменный перевод со словарем

(Время на перевод – 2 часа

объем текста – 1800 – 2000 печатных знаков)
«ОТЛИЧНО» (90-100%, A) - перевод сделан полностью на правильном русском языке. Допускается одна суммарная ошибка, кроме смысловых, т.е. например 3 неточности.

«ХОРОШО» - перевод сделан полностью на правильном русском языке. Допускается три суммарные полные ошибки, в т.ч. не более двух смысловых ошибок

(Две ошибки – 82-89%, В; три ошибки – 75-81 %, С)

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - перевод сделан полностью. Допускается пять полных суммарных ошибки, в т.ч. не более четырех смысловых ошибок. (Четыре ошибки – 67-74 %, D; пять ошибок – 60-66%, Е)

«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» - перевод выполнен ниже требований, установленных для оценки «удовлетворительно», т.е. набрано более 5 суммарных ошибок – F.

Отлично хорошо

А В С

100 % - 0 ошибок

98 % - 0,2 89 - 1,2 ошибки 81% - 2,2 ошибки

96 - 0,4 87 - 1,4 80 - 2,4

94 - 0, 6 85 - 1,6 79 - 2,6

92 - 0,8 83 - 1,8 77 - 2,8

90 - 1 82 - 2 75% - 3 ошибки

удовлетворительно

D E

74 % - 3,2 66% - 4,2 ошибки

72 % - 3,4 65 - 4,4

70 % - 3,6 63 - 4,6

69 % - 3,8 62 - 4,8

67 - 4 ошибки 60 - 5 ошибок


Критерии оценки перевода с английского языка на русский


Классификация ошибок

Смысловая ошибка – полное искажение смысла, опущение существенной информации, привнесение неверной информации.

Принимается за основной критерий при выведении оценок и служит основной расчетной единицей – полной ошибкой. -1

То же самое – искажение части предложения – 0,5

Неточность – опущение несущественной информации, привнесение лишней информации, не приводящее к существенному изменению смысла; не совсем точное толкование текста, не ведущее к его искажению. – 0,3/-0,2

Грамматическая ошибка – ошибка в передаче значения грамматической формы (несогласование членов предложения, неправильное оформление временных форм глагола, не приводящее к существенному изменению исходного смысла…). – 0,3/0,2

Лексическая (терминологическая) ошибка – ошибка в передаче контекстуального значения слова, не носящая стилистического характера (использование слова в его наиболее распространенном словарном значении, отсутствие необходимой адекватности замены, обусловленной контекстом и нормами данного языка). – 0,3

Стилистическая ошибка – отступление от стилистических норм языка для данного стиля речи (ошибочное употребление синонимов, нарушение правил сочетаемости, …). – 0,2


Перевод с листа с английского языка на русский


(зрительно-устный перевод)

Перевод без подготовки или с предварительным просмотром части текста (объем 800-1000 знаков)
«Отлично» - содержание текста переведено полностью и правильно. Перевод сделан уверенно в темпе, нормальной речи с соблюдением литературных норм без существенной потери информации. Допускается не более одной суммарной полной ошибки, кроме смысловой.

«Хорошо» - содержание текста передано полностью. Перевод сделан уверенно в темпе нормальной речи с соблюдением литературных норм. Допускается не более двух суммарных ошибок, в т.ч. не более одной смысловой ошибки.

«Удовлетворительно» - содержание текста переведено полностью. Темп перевода замедленный. Отмечаются повторы, исправления. Допускается не более 20% потери информации, а также не более четырех суммарных ошибок, в т.ч. не более двух смысловых ошибок.

«Неудовлетворительно» - перевод выполнен ниже требований, установленных для оценки «удовлетворительно».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методика оценивания успеваемости студентов по английскому языку на кафедре английского языка № Рейтинговая оценка iconБалльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов на кафедре физики
Суть балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов заключается в следующем
Методика оценивания успеваемости студентов по английскому языку на кафедре английского языка № Рейтинговая оценка iconEnglish online, Английский язык онлайн бесплатно, Бесплатное обучение...
Английский язык онлайн бесплатно, Бесплатное обучение английскому языку, Бесплатное изучение английского языка, Бесплатные уроки...
Методика оценивания успеваемости студентов по английскому языку на кафедре английского языка № Рейтинговая оценка iconПояснительная записка программа предназначена для студентов, продолжающих...
Программа предназначена для студентов, продолжающих изучение английского языка на базе программы 4 курса, ориентирована на студентов...
Методика оценивания успеваемости студентов по английскому языку на кафедре английского языка № Рейтинговая оценка iconВнеклассное мероприятие по английскому языку Тема мероприятия «Literary quiz»
Выбор темы внеклассного мероприятия по английскому языку обусловлен ее актуальностью и местом в системе уроков английского языка
Методика оценивания успеваемости студентов по английскому языку на кафедре английского языка № Рейтинговая оценка iconРабочая программа по английскому языку разработана на основе программы...
Принята на заседании педагогического совета моу «Гимназии №140» от 23 авг. 2011 года
Методика оценивания успеваемости студентов по английскому языку на кафедре английского языка № Рейтинговая оценка iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку составлена...
Н. Н. Трубанёвой. Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2 – 11...
Методика оценивания успеваемости студентов по английскому языку на кафедре английского языка № Рейтинговая оценка icon«Управление развитием системы оценивания учебной деятельности студентов в вузе»
Ключевые слова: образовательный стандарт, модульно-рейтинговая система, система оценивания учебной деятельности студентов, принципы,...
Методика оценивания успеваемости студентов по английскому языку на кафедре английского языка № Рейтинговая оценка iconМорскова В. Ф. Рейтинговая система оценки успеваемости студентов по разделам
Конспект урока русского языка в системе развивающего обучения Имя числительное, 3 класс. ( с применением икт)
Методика оценивания успеваемости студентов по английскому языку на кафедре английского языка № Рейтинговая оценка iconРабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе...
Авторской программы Афанасьевой О. В., Михеевой И. В., Языковой Н. В. для общеобразовательных учреждений II – XI классов и школ с...
Методика оценивания успеваемости студентов по английскому языку на кафедре английского языка № Рейтинговая оценка iconПрименение информационных технологий на уроках английского языка...
Возможности использования информационно-коммуникативных технологий в обучении английскому языку 17
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск