Методические разработки проведения урока написания писем





Скачать 32.39 Kb.
НазваниеМетодические разработки проведения урока написания писем
Дата публикации24.06.2014
Размер32.39 Kb.
ТипМетодические разработки
100-bal.ru > Финансы > Методические разработки


- количество слов (от 500 до 1000 слов);

- фамилия, имя;

- возраст и/или дата рождения (ссылка на класс не принимается);

- домашний адрес с индексом;

- цветная фотография кандидата (15x20);

- номер и адрес школы.

4.3. Организация и проведение регионального этапа конкурса осуществляется оргкомитетом. Оргкомитет получает материалы, формирует жюри, составляет статистику конкурса, осуществляет проведение финальной части конкурса, награждение лауреатов.

4.4. Подведение региональных итогов и награждение победителей конкурса проводится в октябре 2013 года в Международную неделю письма.

Лучшие письма-сочинения и наиболее интересные методические разработки по проведению уроков письма будут отмечены призами.

4.5. Список победителей по всем номинациям будет опубликован в краевой газете «Почто - Ринг» и на сайте УФПС Пермского края - филиал ФГУП «Почта России» www.permpost.ru


  1. Номинации конкурса


5.1. На конкурс представляются письма учащихся по следующим темам:

  • «Россия – родина моя…», номинация проводится в рамках Года охраны окружающей среды, объявленного Президентом России В.В. Путиным.

  • «Олимпийцы среди нас», номинация посвящена Олимпийским играм в Сочи и столетию утверждения Олимпийского знамени.
    Проводится совместно с Министерством спорта РФ.

  • «Истории, легенды и подвиги моей семьи», номинация посвящена юбилейным датам:

  • 70 лет – 18 января 1943 года – дата прорыва ленинградской блокады;

  • 70 лет – 2 февраля 1943 года – день окончания Сталинградской битвы;

  • 70 лет – 23 августа 1943 года – день окончания Курской битвы.

  • «Мой учитель», номинация проводится совместно с Благотворительным фондом «Кто, если не Я?» в рамках реализации благотворительного проекта «Мой учитель».

  • «Волшебные слова… Этикет речи», номинация проводится по инициативе соорганизатора конкурса – МГУ им. М.В. Ломоносова.

  • «Столица моей родины – Москва», номинация проводится совместно с Департаментом образования г. Москвы.

  • «Россия и Беларусь. Народы издревле родные».

  • «Мама, я тебя люблю!», номинация посвящена празднованию Дня матери России (27 ноября 2013 года).

  • В рамках конкурса «Лучший урок письма – 2013» предлагается специальная номинация, объявленная Всемирным почтовым Союзом в международном молодежном конкурсе сочинений эпистолярного жанра. Для конкурса выбрана следующая тема: «Напиши письмо о том, почему вода является драгоценным источником».

    1. Методические разработки проведения урока написания писем.




  1. Критерии оценки конкурса


6.1. Творческие работы учащихся и студентов, поступившие на конкурс, жюри оценивает по следующим критериям:

  • нестандартное решение темы;

  • логика построения письма;

  • эмоциональность;

  • правила написания письма;

  • стиль изложения.

Конкурсные творческие работы (письма) должны представлять собой недавно написанные и неопубликованные письма объемом от 500 до 1000 слов.

6.2. Методические разработки педагогов оцениваются по следующим критериям:

- оригинальность;

- доступность;

- практическое использование;

- возможность внедрения в программы дополнительного образования;

- конечный результат.

    1. Представленные материалы не рецензируются и не возвращаются.

7. Финансирование конкурса

7.1. Финансирование конкурса производится за счет УФПС Пермского края - филиал ФГУП «Почта России», спонсорских средств.

Министерство образования Пермского края осуществляет информационно-методическую поддержку в проведении мероприятия.
Дополнительная информация по тел.: 2331188 Логачева Наталья Сергеевна, пресс-служба УФПС Пермского края, а также на сайте www.permpost.ru

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические разработки проведения урока написания писем iconКонспект урока по английскому языку в 10-м классе Разные виды писем и правила их написания
Тема урока: «Мы собираемся путешествовать». Отработка грамматических конструкций (разделительные вопросы, окончание –s у глаголов...
Методические разработки проведения урока написания писем iconМетодические разработки к семинарам по дисциплине «История Отечества»
Методические разработки предназначены для преподавателей, работающих по дисциплине «История Отечества» со студентами 1-го курса заочного...
Методические разработки проведения урока написания писем iconМетодические разработки по различным вопросам организации педагогического...
Методические указания предназначены для организации и проведения практических занятий с обучающимися 1 и 2 курсов по всем темам рабочей...
Методические разработки проведения урока написания писем iconПисьмо другу. Яркое событие моей жизни. Обучение написанию дружеского письма
Оборудование: портрет М. А. Булгакова, распечатки с текстами его писем, факсимиле писем
Методические разработки проведения урока написания писем iconРефератов по дисциплине «Финансовые и денежно-кредитные методы регулирования экономики»
Методические указания для проведения семинарских занятий, написания эссе и рефератов
Методические разработки проведения урока написания писем iconПлан-конспект урока по теме «не с деепричастиями»
Цель урока: познакомить учащихся с правилами написания не с деепричастиями и сопоставить его с изученными правилами слитного и раздельного...
Методические разработки проведения урока написания писем iconПлан проведения Дней искусств в мбоу «сош №20» г. Чебоксары с 5 по 21 марта 2013 г
Выставка писем, поздравительных открыток на английском, чувашском, русском языках
Методические разработки проведения урока написания писем iconМетодические разработки уроков для студентов хго по дополнительной...
Предлагаемые методические разработки уроков составлены на основе программы по технологии, являющейся дополнительной специализацией...
Методические разработки проведения урока написания писем iconМетодические разработки учителей мбоу байтеряковская сош
Разработки внеклассных мероприятий, посвященных 8 Марта и 23 Февраля для учащихся и их родителей
Методические разработки проведения урока написания писем iconОкружная социально – профилактическая программа
Программа «Без проблем с законом!» (Методические разработки для проведения в течение года для учащихся)
Методические разработки проведения урока написания писем iconМетодические рекомендации по проектированию разработки нефтяных и...
Об утверждении Методических рекомендаций по проектированию разработки нефтяных и газонефтяных месторождений
Методические разработки проведения урока написания писем iconАнализ писем А. С. Пушкина и В. А. Жуковского с точки зрения эпистолярного стиля
Рассмотрев особенности эпистолярного стиля, перейдем к анализу писем Пушкина и Жуковского, написанных в разные периоды жизни поэтов...
Методические разработки проведения урока написания писем iconМетодические указания для написания контрольных работ по истории...
История государства и права зарубежных стран: методические указания для написания контрольных работ [Текст] / сост. С. А. Бердникова....
Методические разработки проведения урока написания писем iconМетодические разработки серии уроков к умк «гармония»
Главной целью методических разработок является показ вариантов проведения уроков окружающего мира по данным темам с возможным использованием...
Методические разработки проведения урока написания писем iconМетодические разработки и доклады Методические разработки и доклады...
Уткина Г. А. «Инновационные технологии в управлении образовательным учреждением» (материалы межрегиональной научно- практической...
Методические разработки проведения урока написания писем iconУскорение написания кода с набором инструментов для комплексной разработки программ
Значительное увеличение производительности посредством улучшения функции векторизации


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск