Отчет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5 «Светлячок»





Скачать 97.08 Kb.
НазваниеОтчет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5 «Светлячок»
Дата публикации23.10.2013
Размер97.08 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Финансы > Публичный отчет
Публичный отчет

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5 «Светлячок»

г. Валдая

Публичный доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5 «Светлячок» г. Валдая является аналитической информацией о деятельности детского сада.

Целью настоящего доклада является информирование родителей и общественности об образовательной деятельности Детского сада, о результатах её функционирования и развития.


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ




Название (по уставу)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 5 « Светлячок»


Учредитель

Администрация Валдайского муниципального района

Год основания

1962

Юридический адрес

175400, Новгородская область, город Валдай, улица Труда, дом 1.


Телефон

8-(816-66)-2-17-15;


E-mail

ds5svetlyacok@bk.ru


Адрес сайта в интернете

http://svetljacok.valdayskiy.okpmo.nov.ru

Фамилия, имя, отчество руководителя

Демшакова Ольга Сергеевна

Лицензия (дата выдачи, №, кем выдана)

Лицензия №296226 от 1 сентября 2008 года действительна по 30 августа 2013 года;


Формы самоуправления

Формами самоуправления Образовательного учреждения являются:

- Учредитель;

-Педагогический совет;

- Наблюдательный совет;

- Собрание трудового коллектива.



Помещение и его состояние (год постройки)

Помещение приспособленное, состояние удовлетворительное, год постройки – 1962, адрес: г. Валдай, улица Труда, дом 1.


Планируемая вместимость детского сада 60 детей. Общее количество групп –3. По наполняемости предусмотрено комплектование групп в соответствии с требованиями СанПиН.

Детский сад работает в условиях 10,5 - часового пребывания детей в ДОУ. Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели.

2.ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Организация воспитательно - образовательного процесса была направлена на выполнение основной образовательной программы «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой и дополнительной программы коррекционного обучения и воспитания детей «Дети с общим недоразвитием речи» под редакцией Т.Б. Филичевой, Т.В. Тумановой, а так же документа «Новый механизм аттестации и аккредитации ДОУ». Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: социально-личностному, физическому, познавательно-речевому, художественно-эстетическому.

В 2010-2011 учебном году решались следующие цели и задачи:

Способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни.

  1. Овладение педагогами методами и приемами способов сохранения и укрепления здоровья детей и применение их в повседневной жизни.

  2. Развитие умения педагогов моделировать развивающую среду для формирования у ребенка ценностей здорового образа жизни.

  3. Обеспечение продвижений ребенка в освоении информационной компетентности

Для решения этих задач в ДОУ проводилась плановая работа. Для успешного решения задач мы использовали разные средства: самообразование, подбор наглядного материала, изучение литературы. Во всех группах созданы физкультурные зоны, имеются в достаточном количестве и в свободном доступе различные материалы для занятий физкультурой, оборудование для лазанья, прыжков, метания. Имеются схемы выполнения упражнений и основных видов движений. Составлена картотека подвижных и малоподвижных игр, физкультурных досугов и развлечений, занятий, теоретические знания для педагогов. Педагогами подобраны и разработаны конспекты занятий, бесед по здоровому образу жизни, безопасности жизнедеятельности, приобретена соответствующая литература. В результате у детей появился интерес к здоровому образу жизни, дети знают способы сохранения и укрепления здоровья и применяют их в повседневной жизни, владеют правилами безопасности жизнедеятельности, называют источник информации. Родители поддерживают по данному вопросу, помогают в подборе материалов и создании развивающей среды, закрепляют знания с детьми, знают направления работы ДОУ, интересуются успехами детей.

Анализ выполнения образовательной программы за прошедший год показал, что в основном выполнены все разделы программы, этому способствовала работа педагогов и правильно выбранные задачи. Итоги диагностирования,

проведенные в конце учебного года, показали, что 35% воспитанников имеют высокий уровень развития, 60% - средний уровень развития, 5%- низкий уровень развития.

Так в результате самоанализа прослеживается динамика индивидуальных достижений воспитанников, которая показала, что у детей - коммуникативная компетентность 84%, социальная компетентность 85%, деятельная компетентность 88%, информационная компетентность 85%, здоровьесберегающая компетентность 90%.

Анализ состояния здоровья детей на начало года показал, что 50% детей имеют первую группу здоровья , 50% детей имеют вторую группу здоровья, с третьей группой здоровья детей нет. Результаты исследования в ДОУ свидетельствуют о том, что состояние здоровья детей характеризуются следующими тенденциями: нарушение речи аллергические проявления, неврологические заболевания. Так же результаты исследования показали, 8% детей относятся к категории часто болеющих детей. На основе медицинских показаний состояния здоровья детей, темпов физического развития и функционального состояния, в каждой группе сформированы подгруппы детей по группам здоровья. С ослабленными детьми, имеющими различные патологии, ведется оздоровительная работа. В ходе занятий физкультурой, музыкой, педагоги варьируют нагрузку детей, следят за их состоянием, внешним видом. Педагогами разработаны мероприятия в период адаптации детей, план мероприятий по снижению заболеваемости детей, план работы с часто и длительно болеющими детьми. Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер. В течение учебного года проводиться оздоровительная работа с детьми: закаливание, витаминная профилактика, профилактические прививки. Педагоги информируют родителей о лечебно-оздоровительной работе, о заболеваемости детей, проводят анкетирование, консультации со специалистами. Заболеваемость за 2011 год в нашем детском саду, составляет 5 дней на одного ребенка. Поэтому необходимо продолжать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, предупреждению заболеваемости, организуя комплекс оздоровительных мероприятий.
3.Условия осуществления образовательного процесса
Детский сад расположен в парке, в отдельно стоящем здании, имеет прилегающую территорию, оборудованную для прогулок детей каждой группы, спортивной площадкой, цветником, огородом.

В детском саду созданы необходимые условия для осуществления

образовательного процесса с детьми 3-7 лет.

Вся планировка здания детского сада и его оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников. Но не во всех возрастных группах имеются необходимые для полноценного функционирования помещения: в средней и подготовительной группе нет отдельной туалетной комнаты.

Несмотря на трудности экономического характера в каждой возрастной группе идет активный процесс обогащения предметно-развивающей среды, создаваемой с учетом динамичности, стабильности, гибкого зонирования, индивидуальной комфортности, открытости-закрытости, учета половых и возрастных различий, активности и творчества.

Все группы оборудованы аудио и видеоаппаратурой, дидактическим материалом.

Детский сад оснащен двумя компьютерами, копировальной техникой, имеет интернет-сайт.
4.КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Результативность выполнения программных задач напрямую зависит от потенциала педагогических кадров.

Коллектив ДОУ представляет собой объединение всех его работников, осуществляющих совместную деятельность, направленную на полноценное развитие и гармоническое воспитание детей. ДОУ укомплектован кадрами на 100 %.

Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты:

  • заведующий;

  • 6 воспитателей;

  • музыкальный руководитель

  • 3 младших воспитателя.

Из общей численности педагоги имеют образование:

  • высшее - 1 человек;

  • среднее специальное - 7 человек.

86% педагогов аттестованные на квалификационные категории, из них с высшей категорией 57%, с первой категорией 14 %, со второй категорией 14%. Все педагоги прошли курсы повышения квалификации в течение пяти лет 100% .
5.Результаты деятельности ДОУ
На 2010-2011 учебный год 14,5% детей имеют I группу здоровья, 72,4% имеют II группу здоровья.

В ДОУ организовано 3 разовое питание на основе примерного 10дневного меню в соответствии с требованиями СанПин.

В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Между завтраком и обедом дети получают соки или витаминизированные напитки. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи.

Стоимость питания (в расчете на 1 воспитанника в день) 2011 года составляет 60 руб.

Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание.

Социальный статус семей Детского сада: 14% родителей с высшим образованием, 62% - средне – специальное, 5% - среднее. 52% детей живут в неполных семьях.

85% родителей положительно отзываются о деятельности педагогов, функционировании ДОУ и качестве предоставляемых услуг.
6.ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №5 «Светлячок» является автономным учреждением.

В детском саду работают 3 группы, которые посещают 66 детей.

Среднесписочное число работников – 16 человек, в т.ч. совместителей – 1.

Средняя заработная плата за 2011г. составила – 8048 рублей, средняя заработная плата воспитателей – 9110 рублей.

В 2011г. МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №5 «Светлячок» работало по муниципальному заданию.

Муниципальное задание – 2571049,76 (с учетом внесенных изменений) выполнено на 100%.

Код 211(заработная плата) профинансировано на 100%. Фактические расходы составили 1483242,59 рублей.

Код 212(прочие выплаты) профинансировано на 100%. Фактические расходы составили 8100,00 рублей.

Код 213(Начисления на выплаты по оплате труда) профинансировано на 100%. Фактические расходы составили 560943,57 рублей.

Код 221(оплата услуг связи) профинансировано на 100%. Фактические расходы составили 17554,16 рублей.

Код 223(оплата коммунальных услуг) профинансировано на 100%. Фактические расходы составили 266524,73 рублей.

Код 225(оплата работ по содержанию имущества) профинансировано на 100%. Фактические расходы составили 205462,40 рублей.

Код 226(прочие работы, услуги) профинансировано на 100%. Фактические расходы составили 30298,56 рублей.

Код 262(пособия по социальной помощи населению) профинансировано на 100%. Фактические расходы составили 17450,96 рублей.

Код 340(Материальные запасы) профинансировано на 100%. Фактические расходы составили 48181,35 рублей.

В 2011 г. Бнебюджетных средств поступило и израсходовано 455790,00 рублей, в том числе: родительская плата - 409800,00 рублей, благотворительных средств - 45990,00 рублей (электронное пианино - 29000,00 рублей, холодильник - 11990,00 рублей, компьютер - 5000,00 рублей). Начислено родительской платы - 408130,50 рублей
7.Проблемы и основные направления ближайшего развития детского сада

  Анализ деятельность детского сада за 2010-2011 учебный год показал, что учреждение вышло на стабильный уровень функционирования. Наиболее успешными в деятельности детского сада за 2010-2011 учебный год можно обозначить следующие показатели:

 •    Приведение нормативно-правовой базы в соответствие действующему законодательству РФ.

 •    Активное участие в жизни детского сада родителей;

 •    Сложившийся стабильный коллектив;

 •    Наличие собственных методических наработок у большинства педагогов;

 •    Сформированность предметно-развивающей среды в группах в соответствии с рекомендациями базовой программы;

 •    Стабильно положительные результаты освоения детьми Программы «Радуга» под ред. Т.Н. Дороновой.

 Оценка внутреннего потенциала выявила следующие слабые стороны деятельности коллектива:

 •    Высокий процент заболеваемости детей;

•    Старение педагогических кадров;

•    Слабое предоставление опыта работы всего коллектива в целом;

•    Недостаточная творческая активность педагогов.

Основными направлениями деятельность станут:

 •    Постепенный переход на комплексную программу с учетом ФГТ;

•    Проявление активность и представления опыта работы детского сада через участие конкурсов, семинаров различного уровня, размещение информации о деятельности детского сада на сайте;

 •    Дальнейшее привлечение творческого потенциала родителей в образовательный процесс и использование различных форм сотрудничества с родителями через вовлечение их в совместную деятельность;

 •    Своевременно реагирование на нормативные изменения государственной образовательной политики.

8.Заключение

Руководство Детского сада и педагоги занимают активную жизненную позицию для развития содержания и организации образовательного процесса, формирующего общую культуру, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, предпосылки учебной деятельности, обеспечивающие социальную успешность каждого ребенка, посещающего МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 5 »Светлячок».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5 «Светлячок» iconДоклад о деятельности коллектива автономного муниципального дошкольного...
Образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений...
Отчет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5 «Светлячок» iconПояснительная записка Основная образовательная программа муниципального...
Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детского сада общеразвивающего вида №8»...
Отчет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5 «Светлячок» iconСамообследование деятельности муниципального автономного дошкольного...
...
Отчет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5 «Светлячок» iconПлан работы муниципального дошкольного образовательного автономного...
Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1
Отчет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5 «Светлячок» iconОтчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад №9 «Алёнушка» комбинированного вида
Отчет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5 «Светлячок» iconДоклад о деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного...
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска детского сада комбинированного вида №115 за 2013...
Отчет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5 «Светлячок» iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Учредителем муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №50 является муниципальное...
Отчет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5 «Светлячок» iconОтчёт о работе муниципального дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2 «Светлячок» г. Новокубанска муниципального...
Отчет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5 «Светлячок» iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №104 г. Липецка
Отчет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5 «Светлячок» iconОсновная общеобразовательная программа муниципального дошкольного...
Публикация «Технология деятельности учителя по диагностике и коррекции знаний учащихся»
Отчет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5 «Светлячок» iconПрограмма по музыкальному воспитанию Ладушки И. М. Каплуновой И. А. Новоскольцевой
По результатам работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска детского сада общеразвивающего...
Отчет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5 «Светлячок» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида
Отчет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5 «Светлячок» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Коелгинского детского сада общеразвивающего вида «Колосок»
Отчет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5 «Светлячок» iconГруппы
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Отчет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5 «Светлячок» iconПлан муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения...
За период 2012 – 2013 учебный год педагогическим коллективом д/с №12 решались следующие задачи
Отчет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5 «Светлячок» icon«учусь быть здоровым» (средняя группа) Воспитатель: Дерябина С. П. Пояснительная записка
По результатам работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска детского сада общеразвивающего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск