Скачать 97.08 Kb.
|
Публичный отчет Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5 «Светлячок» г. Валдая Публичный доклад муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №5 «Светлячок» г. Валдая является аналитической информацией о деятельности детского сада. Целью настоящего доклада является информирование родителей и общественности об образовательной деятельности Детского сада, о результатах её функционирования и развития.
Планируемая вместимость детского сада 60 детей. Общее количество групп –3. По наполняемости предусмотрено комплектование групп в соответствии с требованиями СанПиН. Детский сад работает в условиях 10,5 - часового пребывания детей в ДОУ. Группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели. 2.ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Организация воспитательно - образовательного процесса была направлена на выполнение основной образовательной программы «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой и дополнительной программы коррекционного обучения и воспитания детей «Дети с общим недоразвитием речи» под редакцией Т.Б. Филичевой, Т.В. Тумановой, а так же документа «Новый механизм аттестации и аккредитации ДОУ». Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития: социально-личностному, физическому, познавательно-речевому, художественно-эстетическому. В 2010-2011 учебном году решались следующие цели и задачи: Способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни.
Для решения этих задач в ДОУ проводилась плановая работа. Для успешного решения задач мы использовали разные средства: самообразование, подбор наглядного материала, изучение литературы. Во всех группах созданы физкультурные зоны, имеются в достаточном количестве и в свободном доступе различные материалы для занятий физкультурой, оборудование для лазанья, прыжков, метания. Имеются схемы выполнения упражнений и основных видов движений. Составлена картотека подвижных и малоподвижных игр, физкультурных досугов и развлечений, занятий, теоретические знания для педагогов. Педагогами подобраны и разработаны конспекты занятий, бесед по здоровому образу жизни, безопасности жизнедеятельности, приобретена соответствующая литература. В результате у детей появился интерес к здоровому образу жизни, дети знают способы сохранения и укрепления здоровья и применяют их в повседневной жизни, владеют правилами безопасности жизнедеятельности, называют источник информации. Родители поддерживают по данному вопросу, помогают в подборе материалов и создании развивающей среды, закрепляют знания с детьми, знают направления работы ДОУ, интересуются успехами детей. Анализ выполнения образовательной программы за прошедший год показал, что в основном выполнены все разделы программы, этому способствовала работа педагогов и правильно выбранные задачи. Итоги диагностирования, проведенные в конце учебного года, показали, что 35% воспитанников имеют высокий уровень развития, 60% - средний уровень развития, 5%- низкий уровень развития. Так в результате самоанализа прослеживается динамика индивидуальных достижений воспитанников, которая показала, что у детей - коммуникативная компетентность 84%, социальная компетентность 85%, деятельная компетентность 88%, информационная компетентность 85%, здоровьесберегающая компетентность 90%. Анализ состояния здоровья детей на начало года показал, что 50% детей имеют первую группу здоровья , 50% детей имеют вторую группу здоровья, с третьей группой здоровья детей нет. Результаты исследования в ДОУ свидетельствуют о том, что состояние здоровья детей характеризуются следующими тенденциями: нарушение речи аллергические проявления, неврологические заболевания. Так же результаты исследования показали, 8% детей относятся к категории часто болеющих детей. На основе медицинских показаний состояния здоровья детей, темпов физического развития и функционального состояния, в каждой группе сформированы подгруппы детей по группам здоровья. С ослабленными детьми, имеющими различные патологии, ведется оздоровительная работа. В ходе занятий физкультурой, музыкой, педагоги варьируют нагрузку детей, следят за их состоянием, внешним видом. Педагогами разработаны мероприятия в период адаптации детей, план мероприятий по снижению заболеваемости детей, план работы с часто и длительно болеющими детьми. Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер. В течение учебного года проводиться оздоровительная работа с детьми: закаливание, витаминная профилактика, профилактические прививки. Педагоги информируют родителей о лечебно-оздоровительной работе, о заболеваемости детей, проводят анкетирование, консультации со специалистами. Заболеваемость за 2011 год в нашем детском саду, составляет 5 дней на одного ребенка. Поэтому необходимо продолжать работу по сохранению и укреплению здоровья детей, предупреждению заболеваемости, организуя комплекс оздоровительных мероприятий. 3.Условия осуществления образовательного процесса Детский сад расположен в парке, в отдельно стоящем здании, имеет прилегающую территорию, оборудованную для прогулок детей каждой группы, спортивной площадкой, цветником, огородом. В детском саду созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с детьми 3-7 лет. Вся планировка здания детского сада и его оснащение организовано с учетом индивидуальных и возрастных особенностей развития воспитанников. Но не во всех возрастных группах имеются необходимые для полноценного функционирования помещения: в средней и подготовительной группе нет отдельной туалетной комнаты. Несмотря на трудности экономического характера в каждой возрастной группе идет активный процесс обогащения предметно-развивающей среды, создаваемой с учетом динамичности, стабильности, гибкого зонирования, индивидуальной комфортности, открытости-закрытости, учета половых и возрастных различий, активности и творчества. Все группы оборудованы аудио и видеоаппаратурой, дидактическим материалом. Детский сад оснащен двумя компьютерами, копировальной техникой, имеет интернет-сайт. 4.КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Результативность выполнения программных задач напрямую зависит от потенциала педагогических кадров. Коллектив ДОУ представляет собой объединение всех его работников, осуществляющих совместную деятельность, направленную на полноценное развитие и гармоническое воспитание детей. ДОУ укомплектован кадрами на 100 %. Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты:
Из общей численности педагоги имеют образование:
86% педагогов аттестованные на квалификационные категории, из них с высшей категорией 57%, с первой категорией 14 %, со второй категорией 14%. Все педагоги прошли курсы повышения квалификации в течение пяти лет 100% . 5.Результаты деятельности ДОУ На 2010-2011 учебный год 14,5% детей имеют I группу здоровья, 72,4% имеют II группу здоровья. В ДОУ организовано 3 разовое питание на основе примерного 10дневного меню в соответствии с требованиями СанПин. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Между завтраком и обедом дети получают соки или витаминизированные напитки. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи. Стоимость питания (в расчете на 1 воспитанника в день) 2011 года составляет 60 руб. Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание. Социальный статус семей Детского сада: 14% родителей с высшим образованием, 62% - средне – специальное, 5% - среднее. 52% детей живут в неполных семьях. 85% родителей положительно отзываются о деятельности педагогов, функционировании ДОУ и качестве предоставляемых услуг. 6.ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №5 «Светлячок» является автономным учреждением. В детском саду работают 3 группы, которые посещают 66 детей. Среднесписочное число работников – 16 человек, в т.ч. совместителей – 1. Средняя заработная плата за 2011г. составила – 8048 рублей, средняя заработная плата воспитателей – 9110 рублей. В 2011г. МАДОУ детский сад общеразвивающего вида №5 «Светлячок» работало по муниципальному заданию. Муниципальное задание – 2571049,76 (с учетом внесенных изменений) выполнено на 100%. Код 211(заработная плата) профинансировано на 100%. Фактические расходы составили 1483242,59 рублей. Код 212(прочие выплаты) профинансировано на 100%. Фактические расходы составили 8100,00 рублей. Код 213(Начисления на выплаты по оплате труда) профинансировано на 100%. Фактические расходы составили 560943,57 рублей. Код 221(оплата услуг связи) профинансировано на 100%. Фактические расходы составили 17554,16 рублей. Код 223(оплата коммунальных услуг) профинансировано на 100%. Фактические расходы составили 266524,73 рублей. Код 225(оплата работ по содержанию имущества) профинансировано на 100%. Фактические расходы составили 205462,40 рублей. Код 226(прочие работы, услуги) профинансировано на 100%. Фактические расходы составили 30298,56 рублей. Код 262(пособия по социальной помощи населению) профинансировано на 100%. Фактические расходы составили 17450,96 рублей. Код 340(Материальные запасы) профинансировано на 100%. Фактические расходы составили 48181,35 рублей. В 2011 г. Бнебюджетных средств поступило и израсходовано 455790,00 рублей, в том числе: родительская плата - 409800,00 рублей, благотворительных средств - 45990,00 рублей (электронное пианино - 29000,00 рублей, холодильник - 11990,00 рублей, компьютер - 5000,00 рублей). Начислено родительской платы - 408130,50 рублей 7.Проблемы и основные направления ближайшего развития детского сада Анализ деятельность детского сада за 2010-2011 учебный год показал, что учреждение вышло на стабильный уровень функционирования. Наиболее успешными в деятельности детского сада за 2010-2011 учебный год можно обозначить следующие показатели: • Приведение нормативно-правовой базы в соответствие действующему законодательству РФ. • Активное участие в жизни детского сада родителей; • Сложившийся стабильный коллектив; • Наличие собственных методических наработок у большинства педагогов; • Сформированность предметно-развивающей среды в группах в соответствии с рекомендациями базовой программы; • Стабильно положительные результаты освоения детьми Программы «Радуга» под ред. Т.Н. Дороновой. Оценка внутреннего потенциала выявила следующие слабые стороны деятельности коллектива: • Высокий процент заболеваемости детей; • Старение педагогических кадров; • Слабое предоставление опыта работы всего коллектива в целом; • Недостаточная творческая активность педагогов. Основными направлениями деятельность станут: • Постепенный переход на комплексную программу с учетом ФГТ; • Проявление активность и представления опыта работы детского сада через участие конкурсов, семинаров различного уровня, размещение информации о деятельности детского сада на сайте; • Дальнейшее привлечение творческого потенциала родителей в образовательный процесс и использование различных форм сотрудничества с родителями через вовлечение их в совместную деятельность; • Своевременно реагирование на нормативные изменения государственной образовательной политики. 8.Заключение Руководство Детского сада и педагоги занимают активную жизненную позицию для развития содержания и организации образовательного процесса, формирующего общую культуру, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, предпосылки учебной деятельности, обеспечивающие социальную успешность каждого ребенка, посещающего МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 5 »Светлячок». |
Доклад о деятельности коллектива автономного муниципального дошкольного... Образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений... | Пояснительная записка Основная образовательная программа муниципального... Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детского сада общеразвивающего вида №8»... | ||
Самообследование деятельности муниципального автономного дошкольного... ... | План работы муниципального дошкольного образовательного автономного... Начальник управления образования решением педагогического совета администрации г. Благовещенска протоколом №1 | ||
Отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения... Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад №9 «Алёнушка» комбинированного вида | Доклад о деятельности Муниципального автономного дошкольного образовательного... Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска детского сада комбинированного вида №115 за 2013... | ||
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Учредителем муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №50 является муниципальное... | Отчёт о работе муниципального дошкольного образовательного учреждения... Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2 «Светлячок» г. Новокубанска муниципального... | ||
Доклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского... Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №104 г. Липецка | Основная общеобразовательная программа муниципального дошкольного... Публикация «Технология деятельности учителя по диагностике и коррекции знаний учащихся» | ||
Программа по музыкальному воспитанию Ладушки И. М. Каплуновой И. А. Новоскольцевой По результатам работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска детского сада общеразвивающего... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения Коелгинского детского сада общеразвивающего вида «Колосок» | Группы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением... | ||
План муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения... За период 2012 – 2013 учебный год педагогическим коллективом д/с №12 решались следующие задачи | «учусь быть здоровым» (средняя группа) Воспитатель: Дерябина С. П. Пояснительная записка По результатам работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Мурманска детского сада общеразвивающего... |