Скачать 26.28 Kb.
|
Анализ урока по информатике в 9 классе. Тема урока: Команды цикла, языка Паскаль. Задачи урока: ввести понятие циклических повторений в программе, установить связь между тремя видами циклов, создание алгоритмов на циклы. Оборудование урока: 1. Подготовлены все работающие ПК. 2. Подготовлена компьютерная программа Микро-Паскаль, а так же готовые программы. 3. На доске написаны основные комбинации клавиш вызова команд цикла. Содержание урока Урок соответствует содержанию учебной программы и задачам урока. Данный урок формирует основные знания и умения по работе с циклическими повторениями. Учащиеся получают практические навыки в решении задач с циклами, определяя каким видом циклов в данной ситуации нужно воспользоваться таким образом материал закреплялся на уроке. На уроке использовался дифференцированный подход к решению задач. Осуществлялась связь с предметами физики и математики при решении задач. На уроке была видна активность учащихся при соревновании в решениях задач, которая способствовала развитие интереса к учению. Тип и структура урока Учителем был выбран следующий тип урока: урок ознакомления с новым материалом. Его основные цели: на основе введенных ранее тем ввести понятие циклических повторений в программе, установить связь между тремя видами циклов, создать алгоритмы на циклы с увязкой их на предметы математики и физики, а так же произвести предварительную подготовку учащихся к теме «Одномерные массивы». Данный урок занимает одно из главных мест в этом курсе. Данный урок полностью опирался на изученный материал. Этапы урока были таковы:
Урок полностью соответствует структуре выбранного типа. Реализация принципов обучения При проведении данного урока была осуществлена связь с практикой следующим образом: при решении задач связанных с физикой. На уроке в основном преобладал репродуктивный характер познавательной деятельности. Индивидуализация и дифференциация обучения осуществлялась через дополнительные карточки для отдельных учащихся. Методы обучения В полной мере применялись методы обучения, которые соответствовали задачам урока. Эффективность использованных методов и примеров обучения способствовала усвоению материала. Организация учебной работы на уроке На каждом этапе осуществлялась постановка учебных задач путем и формулировки, а так же постановки определенной проблемы и после решения проблемы осуществлялась постановка учебной задачи. На уроке сочетались разные формы работы с учащимися следующим образом: при повторении и объяснении нового материала использовалась классная организация, за тем при решении задач использовалась индивидуальная и групповая форма работы учащихся. При решении задач осуществлялась чередование разных видов деятельности учащихся. Контроль за деятельностью учащихся организовался в индивидуальном порядке. Знания и умения учащихся оценивались правильно. После работы учитель подводил итоги всего урока. Система работы учителя На уроке отмечается высокая организованность и активность учащихся на разных этапах урока. Отмечено хорошее отношение к учителю, предмету и уроку. Наблюдается высокий уровень усвоения основных знаний и умений. Общие результаты урока Урок полностью удался. Произведено полное выполнение плана урока в соответствии со временем. Усвоение знаний учащимися использовались путем восприятия, понимания, запоминания материала и применение в аналогичной и сходной ситуации. |
Конспект урока по информатике Тема урока: «Язык програмирования Паскаль.... Развивать навыки программирования на алгоритмическом языке высокого уровня на примере языка Паскаль | Конспект открытого урока по русскому языку в 8-ом классе Учительрусского... Учитель сообщает тему, цели и задачи урока, форму проведения урока. Класс делится на три команды, так чтобы в каждой было примерно... | ||
Конспект урока литературного чтения в 4 классе Тема урока : С. Есенин «Лебёдушка» Конспект урока русского языка в 4 классе «Б» гбоу сош №56 имени академика В. А. Легасова | Конспект урока русского языка в 6 б классе. Учитель: Гречаниченко... Ознакомить учащихся с устаревшей лексикой русского языка, закрепить навыки пользования словарем | ||
Конспект урока по информатике в 6 классе. Тема урока: Единицы измерения... Сформировать навыки структурирования текстовой информации с помощью маркированных списков | Конспект урока по информатике в 9 классе Тема урока: «Команда присваивания» Цели урока Сегодня на уроке, мы выясним: каким образом задаются значения величин в программе, познакомимся с командой присваивания как одним... | ||
Тема: алгоритмическая структура ветвления на языке Паскаль Здравствуйте! Какая тема сегодняшнего урока? (алгоритмическая структура ветвления на языке Паскаль) Мы изучали уже это? (да) Как... | Конспект урока немецкого языка в 10 классе Тема урока: «Familie»... Развивающие: развитие способностей к логическому построению высказываний,развитие интереса к изучению иностранного языка | ||
Урок русского языка в 6 классе. Тема урока: «В поисках смысла» На доске: тема урока, определение понятий «эпиграф», «интонация», стихотворение «Ты только вдумайся» | Урока английского языка в 10 классе по теме: «Время меняет места.... Тема урока соответствует умк автора В. Г. Тимофеева и календарно-тематическому планированию в 10 классе | ||
Конспект урока риторики во 2 классе. Тема: Опорные слова План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г | Конспект урока английского языка в 9 классе. Тема урока: Christmas | ||
План урока: первый урок немецкого языка в классе Тема урока: Знакомство... Дать учащимся краткую информацию о стране изучаемого языка: географическое положение и страны, граничащие с ней | Конспект урока по русскому языку в 5 классе по теме «Части речи» Тема урока русского языка «Глагол как часть речи». Тип урока – открытие новых знаний | ||
План-конспект урока информатики 13. 01. 10 Урок проводился на протяжении... Цель урока: отработка навыков решения тестовых заданий части а и задач повышенной сложности части в при подготовке к егэ (демо-2009... | Конспект урока русского языка в 6 классе Тема урока: Подготовка к сочинению-описанию Цель урока: Организовать творческую деятельность учащихся по подготовке к написанию сочинения, используя личные наблюдения, произведения... |