Деформирование металла





Скачать 26.58 Kb.
НазваниеДеформирование металла
Дата публикации29.08.2014
Размер26.58 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Физика > Документы
Деформирование металла

Существует множество плагинов для симуляции огня, воды, ткани, волос и прочих трудномоделируемых вручную вещей, но вот плагина для симуляции поведения металла при столкновении с чем-либо я пока не встречал. Поэтому я немного поразмыслил и придумал относительно простой способ как этого достичь (не думаю что я первооткрыватель в этой области, но всё же).

Итак, приступим. Для начала нам понадобиться какой-нибудь плагин для работы с тканью или Soft Bodies. В своих экспериментах я использовал SimCloth3 и Reactor, и мне показалось что SimCloth справляется с этой задачей немного лучше, поэтому в этом уроке мы будем пользоваться именно им (при использовании реактора процесс выглядит точно так же, только вместо cloth надо использовать Soft Body)

Изначально я хотел устроить краш-тест автомобиля, но т.к. просчёт физики для автомобиля занимает ОЧЕНЬ много драгоценного времени, в этом уроке мы ограничимся спресcовыванием обыкновенного куба.
Поэтому, создайте обыкновенный куб, и выставите кол-во сегментов 16x16x16



Затем по бокам поставьте 2 бокса, примерно так, как на картинке (колличество сегментов верните на 1х1х1):



Следующий шаг не обязателен, но он придаст боксам вид некого подобия пресса :)
Конвертируйте один из боксов в Editable poly, выберите "заднюю" грань и вытяните её при помощи инструмента Bevel, затем сделайте Extrude всё той же грани, и после того как вы замените второй бокс полученным только что объектом, всё должно выглядеть примерно так:



Выделите обе детали пресса, и добавьте к ним модификатор SimCloth3. Поменяйте Object Type на Deflector, если он там ещё не стоит.



Теперь включите Auto Key, перейдите в 6 кадр и переместите обе детали примерно так. как показано на картинке:



На этом анимация пресса завершена и мы его пока оставим в покое. Не забудьте отключить Auto key.
Сейчас нам нужно сделать копию нашего куба, если вы вдруг не знаете, как это делается (хотя вряд ли), то просто щёлкните правой кнопкой на кубе и нажмите Clone > Copy > Ok. Полученную копию уберите куда-нибудь, чтобы она нам не мешала.



Выберите оригинал куба и примените к нему модификатор SimCloth3, выставите настройки как показано на рисунке:



Изменения в Simulation Extent нужны для того, чтобы не расчитывать лишнюю физику в оставшихся 94 кадрах, Gravity 0 не даст нашему кубу деформироваться под воздействием гравитации , а Collision tolerance уменьшит расстояние, на котором предметы будут взаимодействовать. Так же можете изменить колличество Substeps, для более/менее точного расчёта (соотвественно, чем больше Substeps, тем расчёт точнее и медленнее)
Спустимся чуть ниже. Для этого урока выставите значения как на следующей картинке, но помните, что со всем этим можно (и нужно) эксперементировать:



Настройка закончена. Жмите START CALCULATION и ждите.
Когда расчёт закончится, в 6-ом кадре вы увидите примерно следующее:



Просмотрите анимацию.
Ужасно, правда? Это может быть что угодно, но только не металл. Но я не говорил, что урок на этом закончен :)
Убедитесь, что вы находитесь в 6-ом кадре, либо в любом другом, деформация в котором вас устраивает. Щелкните правой кнопкой по тому, что раньше было кубом, и нажмите Convert to: Editable Poly. Это "заморозит" "куб" в его новой позе. Добавьте к нему модификатор Morpher, сделайте правый клик на одной из кнопок с надписью empty и выберите Pick from scene (выбор там, если честно, не такой уж и большой). После этого выберите во вьюпорте копию куба, которую мы сделали раньше. Если вы не можете её выбрать, то конвертируйте её в Edipatble poly.



Теперь перейдите в нулевой кадр, включите Auto key и выставите значение 100 напротив строки с кубом. В 6-ом кадре верните значение обратно на 0. Auto Key пока не отключайте.



Дело за малым, в нулевом и шестом кадре подрегулируйте положение прессов так, чтобы они плотно прилегали к коробке:



Всё! Для пущей красоты добавьте к кубу модификатор TurboSmooth.
Я немного замедлил анимацию, и вот что в итоге у меня получилось:



Файл урока вы можете скачать Здесь.

Что ещё?

Не забывайте про такие полезные модификаторы, как Mesh Select и Volume Select. Если вставить один из них перед модификатором Morpher, то он будет действовать только на выделенную часть:



И на последок ещё несколько простых примеров того, что можно сделать пользуясь этой технологией:









Удачи!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Деформирование металла iconИзготовления формы Изготовление стержней
Литейное производство – это технологический процесс получения фасонных изделий или заготовок путем заливки расплавленного металла...
Деформирование металла iconМетодические указания по выполнению внеаудиторных самостоятельных...
Мдк. 01. 01 Подготовка металла к сварке профессионального модуля пм. 01. Подготовительно-сварочные работы, предназначенные для обучающихся...
Деформирование металла iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: познакомить со свойствами стекла и металла и их применением; развивать любознательность, тактильную память, внимание; уточнить...
Деформирование металла icon«Резка металла»
Областное государственное образовательное бюджетное учреждение начального профессионального образования
Деформирование металла iconНазвание Св01
Применение следящих, копировальных и программных систем для сварки, наплавки и резки металла
Деформирование металла iconОпределить вес пачки металла (сталь) длиной 2 м, шириной 1,5 м, высотой 0,5 м
Меры безопасности, изложенные в технологических картах на погрузочно-разгрузочные работы
Деформирование металла icon1. Сущность процессов литья металлов и задача литейного производства
После затвердевания и охлаждения металла в форме получают отливку-заготовку детали
Деформирование металла iconГ. Москва Варшавское шоссе, 25а стр 1 Тел. (495) 660-93-55
Металлокерамика изготовление на золоте без стоимости металла/плечевые массы/гирлянда
Деформирование металла iconКонспект урока на тему Рабочее место для ручной обработки металла
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Тумутук
Деформирование металла iconУрок по технологии на тему «Основные приёмы резания тонколистового металла и проволоки»
Блок первый: Генезис феодализма у восточных славян и образование раннефеодального Древнерусского государства
Деформирование металла iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закрепить умения и навыки, сформированные в ходе изучения раздела «Обработка металла»
Деформирование металла iconПравила вступительного испытания по обществознанию, проводимого университетом самостоятельно
Какую функцию науки иллюстрирует внедрение разработок по использованию ультразвука для сверления и резки металла
Деформирование металла iconМетодическая разработка урока тема: «Чтение чертежа изделия из листового...
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ильинская средняя общеобразовательная школа
Деформирование металла iconМетодическая разработка урока по курсу: «технология. Технический труд»
Место занятия в учебном процессе: раздел программы «Технология обработки металла»
Деформирование металла iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рассказ о способах рубки тонколистового металла при помощи зубила и о правилах техники безопасности
Деформирование металла iconПатентам и товарным знакам (19)
Металлическая пластина (6), выполняющая роль некоронирующего электрода, выполнена из двухстороннего фольгированного диэлектрического...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск