Скачать 101.34 Kb.
|
Контрольная работа № 2 (за второй семестр) по дисциплине «Иностранный язык» (немецкий язык) для заочного отделения Специальности: 150700 Машиностроение. Оборудование и технологии сварочного производства; 140 613 Электроэнергетика и электротехника. Электротехника Контрольная работа состоит из двух заданий:
Перед выполнением контрольной работы повторите следующие грамматические темы:
Темы можно найти в учебниках, рекомендованных для изучения дисциплины (см. в списке основной литературы рабочей программы). Тест содержит 40 заданий. На каждое задание дается только один правильный ответ. Необходимо выбрать пропущенное слово, словосочетание или предложение. Правильные ответы оформить в письменном виде на отдельных листах. В тех заданиях, где необходимо вставить в предложение правильный вариант, выделите выбранный вами вариант ответа подчеркиванием в самом предложении. Например: 1. Die Karte hängt an ... Wand. a) die, b) der. c) den . 2. Die Anlage wird geliefert a) Оборудование поставили; b) Оборудование поставляют; c) Оборудование будут поставлять. Образец оформления выполненного задания: Задание1. Выполните тест. 1-b: Die Karte hängt an der Wand. 2-b: Die Anlage wird geliefert. - Оборудование поставляют. Задание 2. Прочтите и письменно переведите текст, составьте пять или шесть специальных и общих вопросов к тексту, отражающих логику изложения текста. Ответьте на вопросы письменно. Вопросы и ответы к тексту
2) … Перевод текста … Успехов Вам! Задание 1. Выполните тест. TEST 1. Найдите эквивалент следующему предложению: Das Gerät wird geprüft. а) прибор проверили; b) прибор проверяют; с) прибор будут проверять. 2. Как правильно перевести сказуемое в данном предложении: Er wurde gelobt. а) он хватил; Ь) он хвалит; с) его хвалили. 3. В каком предложении сказуемое выражает результат действия: а) Der Text wird übersetzt, b) Der Text wurde übersetzt, c) Der Text ist übersetzt. 4. Закончите предложение: Das Buch war sehr schnell... a) gelesen; b) lesen; c) lasen 5. Поставьте соответствующее сказуемое: Weißt du, wie dieses Wort.... a) schreibt; b) geschrieben wird; c) schreiben wird. 6. Вставьте отсутствующую часть сказуемого. Die Geschäfte ... einen Tag lang geschlossen. a) waren; b) war; c) werden 7. Закончите предложение: Mein Auto muss ... a) reparieren; b) repariert; c) repariert werden. 8. В каком предложении сказуемое выражает результат действия: а) Das Haus wird .gebaut, b) Das Haus ist gebaut, c) Das Haus wurde gebaut. 9. Как правильно перевести предложение: Er wird gefragt. а) Он спросит, b) Его спрашивают, с) Он спросил. 10. Вставьте отсутствующую часть сказуемого: Der Zug ... in Moskau angekommen. a) muss; b) hat; с) ist 11. Какой модальный Глагол следует вставить? Im Lesesaal... man nicht laut sprechen. a) kann; b) darf; c) muss. 12. Выберите соответствующий модальный глагол: Wir ... unsere Eltern lieben. a) dürfen; b) können; c) sollen 13. Найдите эквивалент сказуемому в данном предложении: Diese Arbeit musste vor zwei Tagen gemacht werden. a)... war .. zu machen; b)... ist... zu machen; c)... hat... zu machen. 14. Вставьте отсутствующую часть сказуемого: Er ... den Brief zu schreiben a) ist; b) hat; c) wird. 15. Как правильно перевести сказуемое в предложении: Die Arznei ist täglich dreimal zu nehmen. a)... нужно было ... принимать
16. Найдите эквивалент сказуемому в данном предло- жении: Dieser Stoff lässt sich auch in der Medizin verwenden. a) kann ... verwendet werden; b) muss ... verwendet werden; c) will... verwendet werden. 17. Как правильно перевести сказуемое в данном предложении: Das Telegramm ließ sich im Hotel schicken. а) можно ... отправить; b) можно было отправить; с) нужно было отправить. 18. Вставьте отсутствующую часть сказуемого: Er ... neue Versuche anzustellen. a) ließ; b) ist; c) hat 19. Как правильно перевести сказуемое в данном предложении: Wir hatten diese Ausstellung zu besuchen. а) должны посетить; b) должны были посетить; с) посетили 20. Найдите эквивалент сказуемому в данном предложении: Diese neue Regel muss oft wiederholt werden.
21. Дополните предложение: Ich habe einen Wunsch, nach Italien ... a) zu fahren; b) fahren; c) fuhren 22. Как правильно перевести данное предложение: Ich bin froh, meine Eltern zu besuchen. а) Когда родители меня посетили, я был рад. b) Я был рад посетить своих родителей. c) Я рад посетить своих родителей. 23. Дополните предложение: Es fällt meinem Bruder nicht leicht, eine Fremdsprache ... a) erlernt; b) zu erlernen; c) erlernen. 24. Найдите эквивалент данному предложению: Er verspricht, die Prüfungen gut abzulegen. а) Он обещает хорошо сдать экзамены, b) Он сдал экзамены хорошо, c) Он сдает экзамены хорошо. 25. Дополните предложение: Die Hoffnung, die Prüfung guterfüllte sich nicht. a) ablegen; b) abgelegt; c) abzulegen. 26. Поехал ли Карл в Австрию? Karl hat den Wunsch, nach Österreich zu fahren. а) поехал; b) едет; с) не поехал 27. Дополните предложение: Man soll das Gerät prüfen, a) statt genauere Angaben zu bekommen; b) um genauere Angaben zu bekommen; c) ohne genauere Angaben zu bekommen. 28. Ответьте на вопрос: Zu welchem Zweck lesen wir die Fachzeitschriften? Wir lesen die Fachzeitschriften, ... a) ohne neue Information zu bekommen; b) statt neue Information zu bekommen; c) um neue Information zu bekommen. 29. Как правильно перевести следующее предложение: Der Student ging in den Lesesall, statt nach Hause zu fahren.
30. Ответьте на вопрос: Mit welcher Absicht geht er heute in die Bibliothek? Er geht heute in die Bibliothek, ... a) statt dort ein Referat zu schreiben; b) um dort ein Referat zu schreiben; c) ohne dort ein Referat zu schreiben. 31. Какой союз Вы выберете? ... ich Zeit hatte, las ich ein deutsches Buch. a) wenn; b) wann; c) als. 32. Выберите правильное продолжение предложения: Sie erlernen eine Sprache schneller, ... a) als Sie oft wiederholen; b) wenn Sie oft wiederholen; c) bevor Sie oft wiederholen; 33. Какой союз Вы выберете? Ich treffe immer viele Bekannte, ... ich in die Stadt gehe. a) wenn; b) bis; c) als. 34. Найдите правильный перевод данного предложения: Der Kollege, dessen Buch ich lese, hat eine große Bibliothek.
Ich suche eine Wohnung, deren Miete nicht so hoch ist.
36. В каком словосочетании употреблен Partizip I в качестве определения: а) der gewinnende Sportler; b) die beendete Arbeit; c) die vergangene Woche. 37. В каком словосочетании употреблен Partizip II в качестве определения: а) der helfende Freund; b) das vergessene Buch: c) der wissende Mensch. 38. Выберите правильный перевод предложения: Von der Richtigkeit seiner Idee überzeugt, setzte der Ingenieur die Arbeit fort.
39. Как правильно перевести следующее предложение: Der Wissenschaftler, an den Problemen der Mikroelektronik intensiv arbeitend, hielt einen interessanten Vortrag.
Der neue Stoff, in unserem Labor entwickelt, wird im Maschinenbau verwendet.
Задание 2. Прочтите и письменно переведите текст, составьте пять или шесть специальных и общих вопросов к тексту, отражающих логику изложения текста. Ответьте на вопросы письменно. Günter Grass Der berühmte deutsche Schriftsteller und Grafiker wurde am 16. Oktober 1927 in Danzig (heute Polen) als Sohn einer Kaufmannsfamilie geboren. Dort besuchte er die Volksschule und das Gymnasium. 1944 wurde er als Luftwaffenhelfer eingezogen und dann Soldat. Bei Cottbus verwundet, war er bis 1946 in amerikanischer Kriegsgefangenschaft in Bayern. Seinen Lebensunterhalt verdiente er nach der Entlassung aus der Kriegsgefangenschaft als Landarbeiter. Später absolvierte er eine Steinmetzlehre (der Steinmetz — каменотёс) in Düsseldorf und studierte 1948—1952 Grafik und Bildhauerei an der Düsseldorfer Kunstakademie. Reisen führten Grass nach Italien und Frankreich. 1953—1956 war er an der Hochschule für Bildende Künste in Berlin Schüler des Bildhauers Karl Härtung. Mit ersten Ausstellungen von Plastiken und Grafiken stellte sich Grass 1956 in Stuttgart und 1957 in Berlin vor. Er debütierte auch als Lyriker und ein Jahr später als Dramatiker. Seither schuf er ein höchst umfangreiches, in Formen und Themen vielfältiges literarisches Werk, das u.a. Romane, Gedichte und Erzählungen umfasste. Mit der Veröffentlichung des Romans "Die Blechtrommel" (1959) begann Grass seine "Danziger Trilogie", die neben " Die Blechtrommel" noch "Katz und Maus" (1961) und "Hundejahre" (1963) umfasst. Der Roman "Die Blechtrommel", mit dem Grass den internationalen Durchbruch schaffte, wurde verfilmt. Dieser Roman hat Grass' Weltruhm begründet und schockierte damals wie heute mit seiner kraftvollen Sprache viele Leser und Fachleute. "Die Blechtrommel" ist gleichzeitig ein geschichtlicher wie ein fantastischer Roman. Der Autor gebrauchte spielerische Wortbildungen, viele Fachsprachen und zahlreiche Anspielungen (намеки) auf die Bibel in seinem Buch, das die ersten 30 Jahre seines Lebens leicht verändert widerspiegelt. In den sechziger Jahren wurde Grass eine gewichtige Figur im öffentlichen Leben der Bundesrepublik. Er repräsentierte den linksliberalen Intellektuellen. Im Januar 1967 forderte er die Anerkennung der Oder-Neiße-Grenze. Er beteiligte sich an Protestaktionen in Ost und West gegen die "reaktionäre Bundesrepublik" und die "Unterdrückung der Freiheit in der DDR". Viele seine Werke aus dieser Zeit behandelten die Frage der Verantwortung der Intellektuellen, so das deutsche Trauerspiel "Die Plebejer proben den Aufstand" (1966). Nach 1972 machte Grass mit Zeichnungen, Gedichten, Grafiken und Kunstausstellungen weiterhin von sich reden. Seinen internationalen Ruhm als Epiker unterstrich er mit dem 1977 erschienenen Roman "Der Butt" (камбала). In den folgenden Jahren befasste sich Grass wieder verstärkt mit Lithografie und Bildhauerarbeiten, er nahm auch aktiv an der Umwelt- und Friedensbewegung teil. Im August 1986 fuhr er "gerne aus Deutschland weg", um einige Monate in Indien zu leben. Über seine Erfahrungen berichtete sein Buch "Zunge zeigen". Die deutsche Vereinigung 1990 bestimmte die Tagespolitik, und Grass warb für eine allmählich zusammenwachsende föderalistische deutsche Kulturnation. Der Roman "Ein weites Feld" (1995) spielt in Berlin und beschäftigt sich mit der Teilung und Wiedervereinigung Deutschlands. 1999 erschien sein viel gelobtes Werk "Mein Jahrhundert", worin er für jedes Jahr dieses Jahrhunderts eine Geschichte setzt, die jeweils ihren eigenen Erzähler hat. Am 30. September 1999 teilte die Schwedische Akademie der Wissenschaften mit, dass Grass der Literaturnobelpreisträger des Jahres 1999 ist. Er erhielt für sein Lebenswerk diese mit 1,7 Mio. DM dotierte bedeutendste Literaturauszeichnung der Welt. Er gehört in Berlin zu den Gründungsmitgliedern des "Willi-Brandt-Kreises". |
Контрольная работа №2 (за второй семестр) по дисциплине «Иностранный язык» Специальности: 150700 Машиностроение. Оборудование и технологии сварочного производства | Контрольная работа №2 (за второй семестр) по дисциплине «Иностранный язык» Специальности: 150700 Машиностроение. Оборудование и технологии сварочного производства | ||
Контрольная работа №2 (за второй семестр) по дисциплине «Иностранный язык» Специальности: 150700 Машиностроение. Оборудование и технологии сварочного производства | Контрольная работа №2 (за второй семестр) по дисциплине «Иностранный язык» Специальности: 150700 Машиностроение. Оборудование и технологии сварочного производства | ||
Контрольная работа №2 (за второй семестр) по дисциплине «Иностранный язык» Специальности: 150700 Машиностроение. Оборудование и технологии сварочного производства | Контрольная работа №2 (за второй семестр) по дисциплине «Иностранный язык» Специальности: 150700 Машиностроение. Оборудование и технологии сварочного производства | ||
Контрольная работа № Письменная контрольная работа по дисциплине «Иностранный язык» Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования | Контрольная работа по дисциплине «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» Определите, из каких элементов состоят следующие сложные слова. Переведите их на русский язык | ||
Контрольная работа № Письменная контрольная работа по дисциплине «Иностранный язык» Тверского филиала спбгиэу. Данная дисциплина призвана обеспечить современный квалифицированный уровень экономиста, способного владеть... | Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» «Дошкольное образование», «Иностранный язык», Преподавание в начальных классах», «Социальная педагогика» | ||
Контрольная работа по дисциплине «Педагогика» «Дошкольное образование», «Иностранный язык», Преподавание в начальных классах», «Социальная педагогика» | Учебно-методический комплекс по дисциплине иностранный язык (второй) (Немецкий) Программа предназначена для того, чтобы дать учащимся подготовку по дисциплине Иностранный язык второй (немецкий) для приобретения... | ||
Контрольная работа должна быть выполнена в той последовательности,... ... | Факультет Иностранных языков кафедра проводит практику по специальностям Педагогическое образование. Профиль «Иностранный язык, второй иностранный язык (по выбору)» | ||
Учебно-методический комплекс по практике студентов, обучающихся по... Педагогическое образование. Профиль «Иностранный язык, второй иностранный язык (по выбору)» | Конспект внеклассного мероприятия в рамках недели английского языка (с использованием икт) Педагогическое образование. Профиль «Иностранный язык, второй иностранный язык (по выбору)» |