Скачать 311.99 Kb.
|
Модуль: НЕОТЛОЖНАЯ ПОМОЩЬ В УРОЛОГИИ И ГИНЕКОЛОГИИ Тема практического занятия: Острые гинекологические заболевания Продолжительность занятия: 3 часа. Место проведения занятия: учебная комната, палаты отделения. Мотивация изучения темы: В 70-е гг. распространенность внематочной беременности в США возросла примерно в 3 раза, в 80-х была отмечена та же динамика. На сегодняшний день внематочными оказываются 1,4% всех беременностей. Внематочная беременность служит основной причиной смерти женщин в I триместре беременности. Риск внематочной беременности повышается с возрастом и наиболее высок у женщин 35—44 лет. Относительный риск летального исхода при внематочной беременности примерно в 10 раз выше, чем при родах, и в 50 раз выше, чем при искусственном аборте Цель занятия – формирование теоретических знаний по теме, формирование практических навыков на базе теоретических знаний. После изучения данной темы слушатель должен знать:
уметь:
ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ Технические средства
Демонстрационный материал
План и организационная структура занятия «Острые гинекологические заболевания.»
Рекомендации к проведению занятий 1. Подготовительный этап За день до занятия преподаватель подбирает нескольких больных с острыми гинекологическими заболеваниями и распределяет для курации среди слушателей. На занятии преподаватель знакомит слушателей с целью, задачами, и планом проведения занятий, контролирует исходный уровень знания путем устного ответа на поставленные вопросы или решения ситуационной задачи. В обязательном порядке разбираются все неясные вопросы. Преподаватель осуществляет контроль готовности к занятию (больной, наглядные пособия, рефераты и другие материалы). 2. Основной этап Кураторы готовят своих больных к разбору: собирают жалобы, анамнез, выявляют объективные данные, выделяют ведущий синдром и определяют круг заболеваний, привлекаемых для диф. диагноза Дифференциальный диагноз проводится путем сравнения нозологии с состоянием курируемого больного, начинаем диф. диагноз с наименее вероятной патологии к более вероятной. После проведения диф. диагноза формулируем предварительный диагноз, затем определяем круг или объем дополнительных исследований. Сначала по основному диагнозу, затем для диф. диагностики. После полученных результатов исследования, их трактуют и формулируют клинический диагноз. Затем назначаем лечение конкретному больному. 3. Заключительный этап Контроль конечного уровня знаний путем решения ситуационных задач. Обсуждение ведется устно. Можно обсудить случаи из практики слушателей. Преподаватель объясняет неясные вопросы и рекомендует литературы для детального ознакомления. Подводит итог занятию и дает задание на дом. Тесты, ситуационные задачи и вопросы для контроля конечного уровня знаний |
Тема практического занятия Тема Возникновение и развитие налогообложения. Основные теории налогообложения | Тема практического занятия Польский алфавит. Соотношение между звуками и буквами. Диграфы. Диакритические знаки. Обозначение мягкости согласных звуков | ||
Урока Тема урока, практического занятия Постановка задачи. Разработка модели Практическая работа №1 по теме: «Моделирование в среде графического редактора» | Практического занятия | ||
Практического занятия Цель занятия: научить студентов определять рефракцию субъективным методом, выписывать очки при различных аномалиях рефракции, астигматизме,... | Практического занятия Цель занятия: изучить этиологию, патогенез, виды миом по локализации фиброматозных узлов, клинические проявления, методы диагностики,... | ||
Методическая разработка практического занятия по теме: «Кардиомиопатии»... Цель занятия: освоение навыков постановки диагноза и тактики ведения пациентов с кардиомиопатиями (целенаправленный сбор анамнеза,... | Методическая разработка практического занятия по теме: «Дерматомиозит»... Цель занятия: освоение навыков постановки диагноза и тактики ведения пациентов с дерматомиозитом (целенаправленный сбор анамнеза,... | ||
Определяется темой пропущенного занятия/лекции или преподавателем/лектором Написание реферата предусматривается как вариант отработки пропущенного практического занятия или пропущенной лекции | Тема: Введение. Врачевание в первобытном обществе. Народное врачевание Цель обучения: ознакомить со структурой проведения практического занятия, показать значимость данной темы в системе медицинских знаний,... | ||
Методическая разработка практического занятия по теме: «лекарственная... Цель занятия: освоение навыков постановки диагноза и тактики ведения пациентов с лекарственной болезнью (целенаправленный сбор анамнеза,... | Тема практического занятия Австралии, Новой Зеландии, занимает промежуточное место в странах Европы и низка — в регионах Азии, Южной Америки и тропической Африки.... | ||
Методические указания к выполнению практического занятия №18 Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области | Павлова Галина Григорьевна Класс: 9 Предмет : химия Тема учебного... Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | ||
Методические рекомендации для студентов практического занятия по... Дидактическая база занятия: методические рекомендации для преподавателя и студентов к практическому и семинарскому занятию, учебники,... | Методическая разработка практического занятия по дисциплине «Физическая культура» Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования |