1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины





Скачать 70.69 Kb.
Название1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины
Дата публикации05.07.2015
Размер70.69 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Физика > Документы
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Цель дисциплины:

- формирование знаний в вопросах, связанных с производством, передачей и распределением электрической энергии;

- формирование знаний по выбору параметров и состава основного энергетического оборудования генерирующих объектов в системах энергоснабжения централизованных и децентрализованных потребителей с учетом социально-экологических и экономических факторов;

- усвоение знаний о грамотной эксплуатации электрооборудования электрических сетей и основного энергетического оборудования генерирующих объектов в системах энергоснабжения централизованных и децентрализованных потребителей;

- приобретение умений и навыков правильного выбора проводов, кабелей, электрических аппаратов с учетом действия токов короткого замыкания и с учетом минимальных затрат;

- приобретение умений и навыков грамотного составления схемы распределения электроэнергии; расчета электрических нагрузок и правильного выбора источников электроэнергии и силовых трансформаторов.

По завершению освоения данной дисциплины студент способен и готов:

- совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1);

- к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных и социальных условий деятельности (ОК-2);

- проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, способностью разрешать проблемные ситуации (ОК-5);

- вести библиографическую работу с привлечением современных информационных технологий, способностью анализировать, синтезировать и критически резюмировать информацию (ОК-9).

- использовать углубленные теоретические и практические знания, которые находятся на передовом рубеже науки и техники в области профессиональной деятельности (ПК-2);

- демонстрировать навыки работы в коллективе, готовностью генерировать (креативность) и использовать новые идеи (ПК-3);

- находить творческие решения профессиональных задач, готовностью принимать нестандартные решения (ПК-4);

- анализировать естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ПК-5);

- решать инженерно-технические и экономические задачи с применением средств прикладного программного обеспечения (ПК-19);

- принимать решения в области электроэнергетики и электротехники с учетом энерго- и ресурсосбережения (ПК-21);

- использовать современные достижения науки и передовой технологии в научно-исследовательских работах (ПК-36);

- планировать и ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы, интерпретировать и представлять результаты научных исследований (ПК-37);

- представлять результаты исследования в виде отчетов, рефератов, научных публикаций и на публичных обсуждениях (ПК-41);

- оценивать инновационные качества новой продукции (ПК-42).

Задачами дисциплины являются:

- общие знания о системах электроснабжения, в вопросах, связанных с производством, передачей и распределением электрической энергии;

- знания об основном энергетическом оборудовании генерирующих установок на базе ГЭУ и их основных энергетических, экономических и экологических характеристиках;

- знания об основных технических схемах использования ГЭУ для электроснабжения централизованных и децентрализованных потребителей;

- знания о грамотной эксплуатации электрооборудования электрических сетей и основного энергетического оборудования генерирующих объектов на базе ГЭУ в системах энергоснабжения централизованных и децентрализованных потребителей;

- знания и навыки грамотного составления схемы распределения электроэнергии; расчета электрических нагрузок и правильного выбора источников электроэнергии и силовых трансформаторов;

- знания и навыки правильного выбора проводов, кабелей, электрических аппаратов с учетом действия токов короткого замыкания и с учетом минимальных затрат.

2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате освоения учебной дисциплины, обучающиеся должны демонстрировать следующие результаты образования:

Знать:

- современные достижения науки и передовой технологии в электроснабжении автономных потребителей (ПК-36, ОК-9);

- новые методы исследования, расчета параметров и выбора основное энергетическое оборудование генерирующих установок на базе ГЭУ и их основные энергетические, экономические и экологические характеристик (ОК-2);

- методы экспериментальной работы, интерпретировать и представлять результаты научных исследований (ПК-37).

Уметь:

- использовать современные достижения науки и передовой технологии в электроснабжении автономных потребителей (ПК-36);

- решать инженерно-технические и экономические задачи с применением средств прикладного программного обеспечения (ПК-19);

- принимать решения в области электроснабжения с учетом энерго- и ресурсосбережения (ПК-21);

- представлять результаты исследования в виде отчетов, рефератов, научных публикаций и на публичных обсуждениях (ПК-41);

- оценивать инновационные качества новой продукции (ПК-42);

- находить творческие решения профессиональных задач, принимать нестандартные решения (ПК-4);

Владеть:

- способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень, добиваться нравственного и физического совершенствования своей личности (ОК-1);

- способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности, к изменению социокультурных и социальных условий деятельности (ОК-2);

- способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности за свои решения в рамках профессиональной компетенции, способностью разрешать проблемные ситуации (ОК-5);

- способностью использовать углубленные теоретические и практические знания, которые находятся на передовом рубеже науки и техники в области профессиональной деятельности (ПК-2);

- способностью демонстрировать навыки работы в коллективе, готовностью генерировать (креативность) и использовать новые идеи (ПК-3);

- способностью находить творческие решения профессиональных задач, готовностью принимать нестандартные решения (ПК-4);

- способностью анализировать естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности (ПК-5);

3. Содержание лекционных форм обучения

Лекции

1. Потребители электроэнергии, их классификация и режимы их работы

Потребители электроэнергии, их классификация и режимы их работы. Классификация и режимы работы автономных потребителей.

2. Графики нагрузок электроустановок и их характеристика.

Графики нагрузок электроустановок и их характеристика. Назначение графиков электрических нагрузок. Коэффициенты, характеризующие режим работы электроустановок. Построение суточных и годовых графиков нагрузок.

3. Электрические нагрузки.

Электрические нагрузки. Установленная, расчетная, максимальная и средняя мощности электроустановок. Определение расчетных нагрузок (активной, реактивной и кажущейся мощностей) по коэффициенту спроса, по среднеквадратичной мощности, по коэффициенту использования и расчетному коэффициенту.

4. Реактивная мощность в системах электроснабжения

Реактивная мощность в электрических системах и системах электроснабжения. Источники и потребители реактивной мощности в электрических системах и системах электроснабжения промышленных и коммунально-бытовых потребителей.

5. Электрическое освещение. Источники света. Осветительные приборы. Проектирование осветительных установок.

Электрическое освещение. Световые величины: световой поток, сила света, освещенность. Единицы измерения световых величин.

Источники света. Лампы накаливания, их электрические и световые характеристики, достоинства и недостатки. Лампы накаливания галогенные. Газоразрядные источники света. Люминесцентные лампы низкого давления, ртутные, натриевые, Конструкция ламп, их световые и электрические характеристики, преимущества и недостатки

Осветительные приборы. Светильники. Назначение осветительной арматуры и материалы для ее изготовления. Основные характеристики светильников: светораспределение, коэффициент полезного действия, защитный угол. Классификация светильников.

Проектирование осветительных установок. Правила и нормы искусственного освещения. Выбор источников света, системы и вида освещения, освещенности и коэффициента запаса. Выбор светильников по условиям среды, требованиям к светораспределению, экономическим соображениям Размещение осветительных приборов.

6. Выбор напряжения и источников питания автономных потребителей.

Выбор напряжения и источников питания автономных потребителей, в том числе от возобновляемых источников энергии (солнца, ветра).

7.Электротехническое оборудование систем электроснабжения автономных потребителей.

Агрегаты и системы бесперебойного питания, инверторы, блоки питания силовые распределительные щиты, выпрямители, щитки этажные осветительные, ящики и шкафы управления, стабилизаторы.

8. Обеспечение надежности систем электроснабжения автономных потребителей Разработка схем.

Ветро-дизельные, солнце-дизельные комплексы. Надежность систем электроснабжения автономных потребителей.
9. Питающие и групповые электрические сети. Расчет электрической сети.

Питающие и групповые электрические сети. Выбор мест расположения групповых щитков и трассы сети. Выбор марки и сечения проводов и кабелей в сети до 1000 В, а так же способов прокладки сети.

Расчет электрической сети. Выбор коммутационно-защитной аппаратуры. Конструкция автоматических выключателей, предохранителей, условия выбора.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины icon1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины
Данная дисциплина относится к циклу профессиональных дисциплин, вариативная часть, дисциплины по выбору ( В. Дв. 4)
1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины icon1. Цель и задачи освоения дисциплины Целью изучения дисциплины является...
Для достижения данной цели в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи
1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины icon1. Цель и задачи освоения дисциплины Целью изучения дисциплины является...
Для достижения данной цели в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи
1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины iconПояснительная записка Цели и задачи освоения дисциплины Обязательный...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины iconПояснительная записка 3 Цели и задачи освоения дисциплины 3 Обязательный...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Природопользование» 3
1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины iconПояснительная записка Цели и задачи освоения дисциплины Обязательный...
Цель дисциплины – углубленное изучение правовых основ предпринимательской деятельности, предметного соотношения экономики и права,...
1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины icon1. Цели и задачи освоения дисциплины
Целью освоения дисциплины является формирование у студентов систематизированных знаний о современной системе правовых отношений в...
1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в...
Цель дисциплины: рассмотреть образ и место молодежи в социальном развитии общества, во всех сферах жизнедеятельности, пути включения...
1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины iconПояснительная записка 3 2 Цели и задачи освоения дисциплины «Эконометрика»
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «эконометрика» 3
1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины iconПояснительная записка 3 Цели и задачи освоения дисциплины «Международные финансы»
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое...
1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке...
Цель дисциплины "Физико-химические методы исследования" — формирование у студентов системных теоретических знаний, умений и навыков...
1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины iconЦели освоения дисциплины Целями освоения дисциплины «Международные стандарты аудита» (мса)
Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о книгах, которые они читают и почему
1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины icon1. Цели и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке...
Цель дисциплины "Методы оценки качества товаров" — формирование у студентов системных теоретических знаний, умений и навыков в области...
1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины iconРабочая программа учебной дисциплины технология кадастровых работ...
...
1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины iconРабочая программа Цель и задачи освоения дисциплины Целью освоения...
«Гражданское право» является формирование у обучающихся комплекса компетенций, обеспечивающих готовность бакалавра эффективно решать...
1. цели и задачи освоения дисциплины цель дисциплины iconРабочая программа дисциплины Философия Специальность 020501 Биоинженерия...
Данная дисциплина логически и содержательно-методически связана с дисциплинами «История», «Социология», «Биоэтика». Для освоения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск