2. в случае возникновения неисправности на подвижном составе, машинист обязан





Название2. в случае возникновения неисправности на подвижном составе, машинист обязан
страница1/20
Дата публикации02.09.2013
Размер1.01 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Физика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20



1.Общие положения.


Данные положения являются обязательными для машинистов и помощников машинистов метрополитена и определяют общий порядок действий машиниста при нестандартных ситуациях, возникающих в процессе работы. Требования настоящей Инструкции могут быть ус­пешно выполнены и применены при условии знания машинистами и помощни­ками машинистов Правил технической эксплуатации метрополитенов РФ (ПТЭ), Инструкции по движению поездов и маневровой работе на метрополи­тенах РФ, Инструкции по сигнализации на метрополитенах РФ, должностных инструкций и оборудования подвижного состава

Основной задачей машинистов и помощников машинистов при возникнове­нии неисправности на подвижном составе является её устранение в кратчайшее время или снятие неисправного подвижного состава с линии. Оперативность действий локомотивной бригады должна сочетаться, как с обеспечением безо­пасности движения поездов, так и с выполнением требований Инструкции по технике безопасности.

2.В случае возникновения неисправности на подвижном составе, машинист обязан:


2.1.Уяснить характер неисправности.

2.2.Предпринять действия, согласно Инструкции, позволяющие планировать дальнейший выход из случая неисправности.

2.3.Отключить поездные устройства автоматического регулирования скорости (АРС).

2.4.Доложить о случившемся поездному диспетчеру, с указанием характера не­исправности, места нахождения состава (поезда) и своих дальнейших действи­ях.

2.5.При возникновении необходимости покинуть головную кабину, машинист должен привести её в нерабочее положение:

2.5.1.Включить стояночный тормоз головного вагона;

2.5.2.Взять состав на полное служебное торможение;

2.5.3.Сделать объявление пассажирам;

2.5.4.Взять с собой реверсивную ручку.

2.6.После устранения неисправности, если нет необходимости снимать состав с линии, включить систему АРС и продолжить работу на линии с пассажирами с помощником машиниста до планового отстоя.

З.При вынужденной остановке поезда.


3.1.Остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, вблизи телефона тоннельной связи, если не требуется экстренной остановки.

3.2.Выяснить возможность дальнейшего следования; принять меры к устране­нию возникшего препятствия для движения. При необходимости затребовать консультацию у старшего инструктора по производственно-техническим вопро­сам на центральном диспетчерском пункте.

3.3.Перед уходом из кабины управления для выяснения и устранения неисправ­ности машинист обязан:

3.3.1.Затормозить состав стояночными тормозами, в зависимости от профиля пути в соответствии с «Таблицей № 2 Инструкции по содержанию и применению тормозов И-09/01 ТО-ТЭ 2002.

3.3.2.Отпустить пневматические тормоза (если отсутствует необходимость ос­тавления их во включённом состоянии).

3.3.3.Убедиться в отсутствии скатывания поезда (состава).

3.3.4. Доложить о необходимости ухода из кабины управления поездному дис­петчеру, запросить у него включения рабочего и дополнительного освещения в тоннеле.

3.3.5.Передать текст объявления пассажирам о соблюдении спокойствия и за­держке отправления поезда.

3.3.6.Взять с собою реверсивную ручку, фонарь и необходимый инвентарь.

3.3.7.Запереть дверь кабины.

3.4.Если при осмотре подвижного состава в стеснённых габаритах появляется опасность касания токоведущих частей состава или контактного рельса (опре­деляет сам машинист), необходимо снять напряжение с контактного рельса, для чего:

3.4.1.Потребовать от поездного диспетчера снятие напряжения с контактного рельса для производства работ на подвижном составе, извлечения человека из-под поезда и т.д. с указанием своей фамилии. Если поезд (состав) остановился на станции так, что часть ва­гонов осталась в тоннеле, машинист обязан сообщить об этом поездному дис­петчеру при передаче требования на снятие напряжения с контактного рельса.

3.4.2.3атормозить поезд (состав) стояночными тормозами (количество заторможенных вагонов зависит от профиля пути).

З.4.З.Получить от поездного диспетчера приказ о снятии напряжения.

3.4.4.Повторить поездному диспетчеру принятый приказ о снятии напряжения и получить подтверждение, что он принят правильно.

3.4.5.Убедиться в отсутствии напряжения на составе по показанию киловольтметра и по не работающим мотор-компрессорам от резервной кнопки МК.

3.4.6.Поставить заземляющее устройство (закоротку) на контактный рельс. (Машинист предварительно проверяет её исправность, в диэлектрических пер­чатках устанавливает зажим закоротки на ходовой рельс и надёжно закрепля­ет винтом, затем устанавливает скобу закоротки на контактный рельс и на­дёжно закрепляет вращением ручки).

3.4.7.Доложить поездному диспетчеру об установке заземляющего устройства.

3.4.8.По окончании работ снять заземляющее устройство в обратной последова­тельности (сначала с контактного рельса, а затем с ходового).

3.4.9.Затребовать у поездного диспетчера подачу напряжения на контактный рельс, сообщив ему о снятом заземляющем устройстве и свою фамилию. С момента подачи заявки контактный рельс считается под напряжением. При задержке подачи напряжения на контактный рельс более 2 минут с момента по­дачи заявки следует выяснить у поездного диспетчера причину задержки.

3.5.В случае остановки поезда (состава) на двухпутном участке, напряжение, при необходимости, снимается с обоих путей.

3.6.В случае снятия напряжения с контактного рельса при следовании по двух­путному участку, машинист обязан остановить поезд, не доезжая до головного вагона, стоящего на соседнем пути поезда.

3.7.Перед осмотром состава с левой стороны на двухпутном участке необходи­мо остановить встречный поезд на соседнем пути (получить подтверждение от поездного диспетчера о том, что поезд, следующий по соседнему пути, останов­лен на станции или с соблюдением правил по технике безопасности подать фо­нарём сигнал «стой» следующему по соседнему пути поезду).

3.8.После устранения причины невозможности движения поезда (неисправности на подвижном составе и т.д.) машинист должен доложить поездному диспетче­ру о готовности к дальнейшему следованию, скорости следования и возможно­сти следования с пассажирами. Уточнить у поездного диспетчера маршрут сле­дования.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2. в случае возникновения неисправности на подвижном составе, машинист обязан iconЗадачи: Отработка навыков безопасного поведения в случае возникновения...
Задачи: Отработка навыков безопасного поведения в случае возникновения опасных ситуаций, пропаганда знаний в области гражданской...
2. в случае возникновения неисправности на подвижном составе, машинист обязан icon1. совершенствование системы контроля технического состояния буксовых...
Одним из главных путей повышения безопасности движения является применение современных технических средств диагностики, позволяющих...
2. в случае возникновения неисправности на подвижном составе, машинист обязан iconМетодическое пособие «Методическое обеспечение внеаудиторной самостоятельной работы студентов»
«Машинист локомотива», 190629. 07 «Автокрановщик» (для второго курса) и 15. 01. 05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»,...
2. в случае возникновения неисправности на подвижном составе, машинист обязан iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Закрепить знания о причинах возникновения пожара. Формировать чувство повышенной опасности, исходящий от огня и правильный тип поведения...
2. в случае возникновения неисправности на подвижном составе, машинист обязан iconКонспект образовательной деятельности
«Организация эвакуация детей из помещения школы в случае возникновения пожара и использование первичных средств пожаротушения»
2. в случае возникновения неисправности на подвижном составе, машинист обязан iconКонспект открытого урока на тему
«Организация эвакуация детей из помещения школы в случае возникновения пожара и использование первичных средств пожаротушения»
2. в случае возникновения неисправности на подвижном составе, машинист обязан icon«Современные проблемы права международной торговли»
Студент должен получить навыки квалифицированного формулирования контрактных условий, их обоснования и отстаивания в случае возникновения...
2. в случае возникновения неисправности на подвижном составе, машинист обязан iconПлан урока по теме «Химические реакции»
В случае возникновения вопросов, изучи материалы параграфа №11 из учебника «Химия, 11 класс», автор О. С. Габриелян, Г. Г. Лысова,...
2. в случае возникновения неисправности на подвижном составе, машинист обязан iconИнформация по безопасности
Информация о потенциально опасной ситуации, которая, в случае возникновения, может привести к смертельному исходу или к серьезным...
2. в случае возникновения неисправности на подвижном составе, машинист обязан icon* При заключении трудового договора впервые трудовая книжка и страховое...
В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель...
2. в случае возникновения неисправности на подвижном составе, машинист обязан iconПеречень локальных документов образовательного учреждения по пожарной безопасности
Цель занятий: проверка действий личного состава части, персонала кдц, при эвакуации людей и материальных ценностей, в случае возникновения...
2. в случае возникновения неисправности на подвижном составе, машинист обязан iconНаписала я тему сочинения и впервые задумалась, а как же я их выполняю?
Обязан ли сильный защищать слабого и беззащитного? Обязаны ли взрослые дети помогать своим пожилым родителям? Обязан ли гражданин...
2. в случае возникновения неисправности на подвижном составе, машинист обязан iconАнализ работы за 2012-2013 гг. Общий контингент обучающихся: на начало год
Выпуск составил 52 человека (21 – Машинист дорожных и строительных машин (срок обучения 3 года), 15 Мастер жкх, 16 –Машинист дорожных...
2. в случае возникновения неисправности на подвижном составе, машинист обязан iconУказания по их выполнению
Перед изучением каждой темы рекомендуется сначала внимательно ознакомиться с выделенными в Программе основополагающими вопросами....
2. в случае возникновения неисправности на подвижном составе, машинист обязан iconМинистерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным...
Цель занятий: проверка действий личного состава части, персонала кдц, при эвакуации людей и материальных ценностей, в случае возникновения...
2. в случае возникновения неисправности на подвижном составе, машинист обязан iconМинистерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным...
Цель занятий: проверка действий личного состава части, персонала кдц, при эвакуации людей и материальных ценностей, в случае возникновения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск