Указания по их выполнению





Скачать 182.27 Kb.
НазваниеУказания по их выполнению
Дата публикации26.12.2014
Размер182.27 Kb.
ТипКонтрольная работа
100-bal.ru > Литература > Контрольная работа

Коммерческое товароведение




ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ и МЕТОДИЧЕСКИЕ
УКАЗАНИЯ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ


Основными организационными формами учебных занятий являются лекции и практические занятия по курсу. В межсессионный период студенты-заочники самостоятельно изучают курс по конспектам лекции и предложенной в данных методических указаниях литературе. Перед изучением каждой темы рекомендуется сначала внимательно ознакомиться с выделенными в Программе основополагающими вопросами. В случае возникновения вопросов при изучении курса и подготовке контрольных работ, студенты могут обратиться за консультацией к преподавателю.

Итоговыми формами контроля знаний по данной дисциплине являются контрольная работа и экзамен. К сдаче экзамена допускаются студенты, посетившие все практические занятия и получившие положительную оценку (зачет) по выполненным и представленным на проверку контрольным работам.

Указания о порядке выполнения контрольных работ


Необходимым этапом самостоятельной работы над программным материалом является выполнение контрольной работы по предложенным вариантам.

Контрольная работа должны быть представлена в сроки, определенные учебным графиком, но не позднее, чем за один месяц до экзамена.

Студенты, не выполнившие контрольную работу или получившие за её отрицательную оценку (незачет), не допускаются к сдаче зачета и экзамена.

Контрольная работа должна показать умение студента самостоятельно работать с литературными источниками, отбирать, обобщать и анализировать необходимый материал, кратко, четко и аргументированно отвечать на поставленные вопросы.

При подготовке контрольных работ полезно и необходимо использовать не только приведенные в списке литературные источники, но и практический опыт, личные наблюдения и обобщения, материалы периодических изданий и т.д.

Вместо контрольной работы студент имеет право выполнить реферат, который содержит углубленное рассмотрение какого-либо конкретного вопроса. Тема реферата обязательно должна быть согласована с преподавателем. Реферат, выполненный на самостоятельно выбранную тему, не зачитывается.

Контрольная работа выполняется по одному из 25 вариантов, которые распределяются по начальным буквам фамилий студентов следующим образом:

Начальная буква фамилии студента

№№

вариантов

Начальная буква фамилии студента

№№

вариантов

1

2

3

4

А

1

Р

14

Б

2

С

15

В

3

Т

16

Г

4

У

17

Д

5

Ф

18

Е, Ж

6

Х

19

З, И

7

Ц

20

К

8

Ч

21

Л

9

Ш

22

М

10

Щ, Э

23

Н

11

Ю

24

О

12

Я

25

П

13


Контрольная работа, выполненная не по указанному распределению, не зачитывается.

Примерный объем работы должен составлять 10-15 листов формата А4.

При написании и оформлении контрольных работ необходимо соблюдать следующие правила:

- контрольная работа может быть представлена в рукописном виде или распечатана на компьютере на листах формата А4, помещенных в скоросшиватель;

- не допускается давать ответ путем прямого переписывания текста из литературных источников;

- страницы работы должны быть пронумерованы и иметь поля;

- вопросы контрольной работы необходимо записывать непосредственно перед каждым ответом;

- текст должен быть написан разборчиво и грамотно. Произвольные сокращения слов и терминов (кроме общепринятых) не допускаются;

- завершает работу список использованных источников, который должен быть оформлен в соответствии с установленными правилами:

  • при ссылке на учебник, учебное пособие, монографию указываются фамилии и инициалы авторов, точное наименование издания, место издания, название издательства и год издания;

  • при ссылке на журнальные статьи указываются фамилии и инициалы авторов, наименование статьи, название журнала, год и номер выпуска.

- в конце работы указывается дата выполнения и ставится личная подпись студента.

Варианты контрольных работ

Вариант №1


  1. Классификация товаров: понятие, определение; роль классификации в управлении качеством и ассортиментом товаров. Методы и правила классификации.

  2. Сыры сычужные твердые: классификация, ассортимент; показатели качества; хранение; дефекты.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – обувь кожаная мужская.

Вариант №2


  1. Состояние и перспективы развития рынка драгоценных металлов и ювелирных изделий.

  2. Алкогольные напитки. Классификация. Факторы, формирующие качество. Требования к качеству, дефекты, хранение.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – изделия трикотажные верхние женские.

Вариант №3


  1. Классификация текстильных волокон. Достоинства и недостатки натуральных и химических волокон. Идентификация волокон по сырьевому составу.

  2. Свежие плоды. Значение в питании. Классификация. Оценка качества. Дефекты. Условия и сроки хранения.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – посуда из стекла.

Вариант №4


  1. Классификация, ассортимент, потребительские свойства, показатели качества косметических товаров.

  2. Колбасные изделия: классификация, ассортимент, химический состав и пищевая ценность; показатели качества, хранения, дефекты.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – чай.

Вариант №5


  1. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товаров разных групп.

  2. Зерномучные товары: ассортимент, особенности химического состава и пищевой ценности; хранение; дефекты.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) одной из групп товаров на примере конкретного торгового предприятия. Группа товаров – обувь кожаная женская.

Вариант №6


  1. Классификация, ассортимент, потребительские свойства мебели.

  2. Зерно и продукты его переработки. Ассортимент. Особенности состава. Требования к качеству, дефекты, хранение.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – шоколад.

Вариант №7


  1. Ассортимент товаров: понятие, определение, виды. Показатели ассортимента. Управление ассортиментом.

  2. Масла растительные: классификация, ассортимент, химический состав и пищевая ценность; хранение, дефекты.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – хлеб.

Вариант №8


  1. Кожаная обувь: классификации, ассортимент, потребительские свойства, системы нумерации. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность обуви.

  2. Особенности химического состава и пищевой ценности продовольственных товаров.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – посуда металлическая.

Вариант №9


  1. Методы оценки показателей качества товаров. Преимущества и недостатки различных методов.

  2. Хлебобулочные изделия: ассортимент; химический состав и пищевая ценность; хранение; дефекты.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – меховая одежда.

Вариант №10


  1. Классификация, ассортимент, потребительские свойства хлопчатобумажных и льняных тканей.

  2. Сахаристые кондитерские товары: классификация, ассортимент; особенности химического состава и пищевой ценности; хранение; дефекты.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – свежие овощи.

Вариант №11


  1. Пластмассы: классификация, общие свойства, достоинства и недостатки, ассортимент. Отличительные признаки изделий из разных пластмасс.

  2. Продукты переработки плодов и овощей. Методы переработки, их сущность, влияние на потребительские свойства и сохраняемость.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – посуда и керамики.

Вариант №12


  1. Обувные натуральные кожи: классификация, ассортимент, потребительские свойства, показатели качества. Преимущества и недостатки по сравнению с искусственными и синтетическими материалами.

  2. Чай и кофе: ассортимент; химический состав и пищевая ценность; показатели качества; хранение.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – твердый сычужный сыр.

Вариант №13


  1. Классификация, современный ассортимент, потребительские свойства металлической посуды.

  2. Молоко и молочные продукты: ассортимент, химический состав и пищевая ценность; показатели качества; хранение; дефекты.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – чай.

Вариант №14


  1. Классификация и характеристика ассортимента швейных изделий. Характеристика факторов, влияющих на формирование качества и конкурентоспособность одежды. Методы проверки качества швейных изделий (по ГОСТ 4103-82).

  2. Основы консервирования продовольственных товаров.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – печенье.

Вариант №15


  1. Состояние потребительского рынка парфюмерно-косметических изделий. Классификация, ассортимент, потребительские свойства, показатели качества парфюмерных изделий.

  2. Состояние рынка продовольственных товаров и перспективы его развития.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – ювелирные изделия из золота для женщин.

Вариант №16


  1. Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность ювелирных изделий. Порядок опробирования ювелирных изделий из драгоценных металлов.

  2. Мучные кондитерские товары: ассортимент, химический состав и пищевая ценность; показатели качества; хранение; дефекты.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – свежие овощи.

Вариант №17


  1. Классификация, ассортимент, потребительские свойства шерстяных и шелковых тканей.

  2. Свежие овощи. Значение в питании. Классификация: виды и разновидности. Оценка качества. Дефекты. Условия и сроки хранения.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – парфюмерные изделия для женщин.

Вариант №18


  1. Классификация, характеристика ассортимента бытовых изделий и упаковки из пластмасс; достоинства и недостатки изделий из пластмасс.

  2. Мясо. Классификация. Химический состав и пищевая ценность. Оценка качества, хранение.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – кофе.

Вариант №19


  1. Классификация, ассортимент и характеристика потребительских свойств искусственных и синтетических материалов для обуви; преимущества и недостатки по сравнению с натуральными кожами.

  2. Биологическая ценность продовольственных товаров, факторы ее обуславливающие.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – парфюмерные изделия для мужчин.

Вариант №20


  1. Предмет, объекты и задачи коммерческого товароведения. Значение коммерческого товароведения в условиях рыночной экономики.

  2. Вкусовые товары: классификация, ассортимент; особенности химического состава и пищевой ценности; хранение; дефекты.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – булочные изделия.

Вариант №21


  1. Классификация и характеристика ассортимента трикотажных изделий. Преимущества и недостатки трикотажных изделий по сравнению с одеждой из тканей.

  2. Основы хранения продовольственных товаров.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – мебель.

Вариант №22


  1. Керамические изделия: состав, классификация, ассортимент, способы декорирования, потребительские свойства, показатели качества.

  2. Безалкогольные напитки. Классификация, особенности состава. Требования к качеству, дефекты хранения.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – колбасные изделия.

Вариант №23


  1. Классификация, ассортимент, потребительские свойства, принципы сортировки меховых изделий.

  2. Мясные товары: ассортимент, особенности химического состава и пищевой ценности; хранение, дефекты.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – шампуни.

Вариант №24


  1. Классификация, ассортимент, потребительские свойства и принципы сортировки пушно-меховых полуфабрикатов.

  2. Рыбные товары: ассортимент; особенности химического состава и пищевой ценности; хранение.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – растительное масло.



Вариант №25


  1. Классификация стеклянных изделий бытового назначения; способы декорирования, потребительские свойства, ассортимент, показатели качества изделий из различных видов стекол.

  2. Доброкачественность и безопасность продовольственных товаров, факторы их обуславливающие.

  3. Изучить ассортимент и рассчитать показатели (широту, полноту, обновляемость и др.) Группа товаров – мужские сорочки.




Вопросы для подготовки к зачету

    1. Характеристика факторов, формирующих качество продовольственных товаров.

    2. Методы консервирования продовольственных товаров.

    3. Характеристика факторов, влияющих на сохраняемость продовольственных товаров.

    4. Способы и режимы хранения продовольственных товаров.

    5. Зерно. Особенности строения и химического состава.

    6. Классификация муки.

    7. Крупа. Классификация и ассортимент.

    8. Макаронные изделия. Классификация.

    9. Дефекты хлебобулочных изделий, причины их возникновения и меры их предупреждения.

    10. Свежие овощи. Классификация. Особенности химического состава.

    11. Продукты переработки плодов и овощей. Факторы, формирующие качество.

    12. Свежие плоды. Классификация. Особенности химического состава.

    13. Крахмал и крахмалопродукты. Факторы, формирующие качество.

    14. Мучные кондитерские изделия. Классификация и ассортимент.

    15. Сахар. Факторы, формирующие качество.

    16. Сахаристые кондитерские изделия. Классификация и ассортимент.

    17. Пряности. Классификация. Факторы, формирующие качество.

    18. Приправы. Классификация. Факторы, формирующие и сохраняющие качество.

    19. Классификация и характеристика ассортимента алкогольных напитков. Факторы, формирующие и сохраняющие качество.

    20. Безалкогольные напитки. Классификация. Факторы, формирующие качество.

    21. Молоко коровье. Классификация и характеристика ассортимента молока коровьего. Показатели качества и потребительские свойства.

    22. Кисломолочные товары. Классификация и ассортимент. Факторы, формирующие и сохраняющие качество.

    23. Сыры. Классификация и ассортимент. Показатели качества и потребительские свойства.

    24. Мясо и мясные товары. Потребительские свойства и показатели качества.

    25. Колбасные изделия. Классификация и ассортимент. Факторы, формирующие качество.

    26. Рыба свежая. Классификация и характеристика ассортимента. Показатели качества и потребительские свойства.

    27. Охлажденная и мороженая рыба. Влияние условий охлаждения на качество.

    28. Рыбные консервы и пресервы. Факторы, формирующие качество.

    29. Растительные масла. Классификация. Факторы, формирующие и сохраняющие качество.

    30. Животные жиры. Классификация и характеристика ассортимента. Показатели качества и потребительские свойства.

    31. Классификация текстильных волокон. Достоинства и недостатки натуральных волокон.

    32. Классификация химических текстильных волокон. Достоинства и недостатки химических волокон.

    33. Ассортимент и свойства синтетических волокон.

    34. Ассортимент и свойства искусственных волокон.

    35. Идентификация волокон по сырьевому составу.

    36. Характеристика свойств и ассортимент льняных тканей.

    37. Характеристика свойств и ассортимент хлопчатобумажных тканей.

    38. Характеристика свойств и ассортимент шелковых тканей.

    39. Характеристика свойств и ассортимент шерстяных тканей.

    40. Преимущества и недостатки трикотажных изделий по сравнению с одеждой из тканей.

    41. Классификация и характеристика ассортимента трикотажных изделий.

    42. Классификация и характеристика ассортимента швейных изделий.

    43. Методы проверки качества швейных изделий.

    44. Классификация, потребительские свойства, ассортимент обувных натуральных кож.

    45. Достоинства и недостатки искусственных и синтетических обувных материалов по сравнению с натуральными кожами.

    46. Характеристика ассортимента кожаной обуви.

    47. Системы нумерации кожаной обуви.

    48. Классификация, ассортимент, потребительские свойства пушно-меховых полуфабрикатов.

    49. Классификация, ассортимент, потребительские свойства меховых изделий.

    50. Принципы сортировки меховых товаров.

    51. Сравнительная характеристика изделий из обычного и хрустального стекол.

    52. Сравнительная характеристика фарфоровых и фаянсовых изделий.

    53. Современный ассортимент стальной посуды.

    54. Современный ассортимент алюминиевой посуды.

    55. Классификация, общие свойства, достоинства и недостатки, ассортимент, ассортимент пластмасс.

    56. Отличительные признаки изделий из разных пластмасс.

    57. Ассортимент и потребительские свойства парфюмерных изделий.

    58. Классификация ювелирных изделий.

    59. Порядок апробирования ювелирных изделий из драгоценных металлов.

    60. Классификация, ассортимент, потребительские свойства мебели.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ


  1. Определите предмет, объекты и задачи коммерческого товароведения. Значение коммерческого товароведения в условиях рыночной экономики.

  2. Ассортимент товаров: понятие, определение, классификация. Показатели ассортимента. Формирование и методы управления ассортиментом товаров.

  3. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров, их применяемость и весомость для товаров разных групп.

  4. Характеристика методов оценки показателей качества товаров. Преимущества и недостатки различных методов.

  5. Классификация товаров: понятие, определение; роль классификации в управлении качеством и ассортиментом товаров. Методы и правила классификации потребительских товаров.

  6. Особенности химического состава и пищевая ценность продовольственных товаров.

  7. Основы консервирования продовольственных товаров.

  8. Основы хранения продовольственных товаров.

  9. Доброкачественность и безопасность продовольственных товаров, факторы их обуславливающие.

  10. Биологическая ценность продовольственных товаров, факторы ее обуславливающие.

  11. Зерномучные товары: ассортимент, особенности химического состава и пищевой ценности; хранение; дефекты.

  12. Зерно и продукты его переработки. Ассортимент. Особенности состава. Требования к качеству, дефекты, хранение.

  13. Хлебобулочные изделия: ассортимент; химический состав и пищевая ценность; хранение; дефекты.

  14. Свежие плоды. Значение в питании. Классификация. Оценка качества. Дефекты. Условия и сроки хранения.

  15. Свежие овощи. Значение в питании. Классификация: виды и разновидности. Оценка качества. Дефекты. Условия и сроки хранения.

  16. Продукты переработки плодов и овощей. Методы переработки, их сущность, влияние на потребительские свойства и сохраняемость.

  17. Вкусовые товары: классификация, ассортимент; особенности химического состава и пищевой ценности; хранение; дефекты.

  18. Безалкогольные напитки. Классификация, особенности состава. Требования к качеству, дефекты хранения.

  19. Чай и кофе: ассортимент; химический состав и пищевая ценность; показатели качества; хранение.

  20. Алкогольные напитки. Классификация. Факторы, формирующие качество. Требования к качеству, дефекты, хранение.

  21. Сахаристые кондитерские товары: классификация, ассортимент; особенности химического состава и пищевой ценности; хранение; дефекты.

  22. Мучные кондитерские товары: ассортимент, химический состав и пищевая ценность; показатели качества; хранение; дефекты.

  23. Молоко и молочные продукты: ассортимент, химический состав и пищевая ценность; показатели качества; хранение; дефекты.

  24. Сыры сычужные твердые: классификация, ассортимент; показатели качества; хранение; дефекты.

  25. Масла растительные: классификация, ассортимент, химический состав и пищевая ценность; хранение, дефекты.

  26. Мясо. Классификация. Химический состав и пищевая ценность. Оценка качества, хранение.

  27. Мясные товары: ассортимент, особенности химического состава и пищевой ценности; хранение, дефекты.

  28. Колбасные изделия: классификация, ассортимент, химический состав и пищевая ценность; показатели качества, хранения, дефекты.

  29. Рыбные товары: ассортимент; особенности химического состава и пищевой ценности; хранение.

  30. Яйца куриные. Особенности строения и состава. Оценка качества, дефекты, хранение.

  31. Классификация текстильных волокон. Достоинства и недостатки натуральных и химических волокон. Идентификация волокон по сырьевому составу.

  32. Классификация, ассортимент, потребительские свойства хлопчатобумажных и льняных тканей.

  33. Классификация, ассортимент, потребительские свойства шерстяных и шелковых тканей.

  34. Классификация и характеристика ассортимента трикотажных изделий.

  35. Преимущества и недостатки трикотажных изделий по сравнению с одеждой из тканей.

  36. Классификация и характеристика ассортимента швейных изделий.

  37. Характеристика факторов, влияющих на формирование качества и конкурентоспособность одежды.

  38. Методы проверки качества швейных изделий (по ГОСТ 4103-82).

  39. Обувные натуральные кожи: классификация, ассортимент, потребительские свойства, показатели качества. Преимущества и недостатки по сравнению с искусственными и синтетическими материалами.

  40. Классификация, ассортимент и характеристика потребительских свойств искусственных и синтетических материалов для обуви.

  41. Преимущества и недостатки искусственных обувных материалов по сравнению с натуральными кожами.

  42. Кожаная обувь: классификации, ассортимент, потребительские свойства, системы нумерации.

  43. Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность обуви.

  44. Классификация, ассортимент, потребительские свойства и принципы сортировки пушно-меховых и овчинно-шубных полуфабрикатов.

  45. Классификация, ассортимент, потребительские свойства пушно-меховых и овчинно-шубных полуфабрикатов.

  46. Классификация, ассортимент, потребительские свойства, принципы сортировки пушно-меховых и овчинно-шубных готовых изделий.

  47. Характеристика факторов влияющих на качество и конкурентоспособность керамических изделий.

  48. Керамические изделия: состав, классификация, ассортимент, способы декорирования, потребительские свойства, показатели качества.

  49. Сравнительная характеристика изделий из обычного и хрустального стекол.

  50. Сравнительная характеристика фарфоровых, фаянсовых и майоликовых изделий.

  51. Классификация, современный ассортимент, потребительские свойства алюминиевой посуды.

  52. Классификация стеклянных изделий бытового назначения; способы декорирования, потребительские свойства, ассортимент, показатели качества изделий из различных видов стекол.

  53. Классификация, современный ассортимент, потребительские свойства металлической посуды.

  54. Пластмассы: классификация, общие свойства, достоинства и недостатки, ассортимент. Отличительные признаки изделий из разных пластмасс.

  55. Классификация, характеристика ассортимента бытовых изделий и упаковки из пластмасс; достоинства и недостатки изделий из пластмасс.

  56. Состояние потребительского рынка парфюмерно-косметических изделий. Классификация, ассортимент, потребительские свойства, показатели качества парфюмерных изделий.

  57. Классификация, ассортимент, потребительские свойства, показатели качества косметических товаров.

  58. Состояние и перспективы развития рынка драгоценных металлов и ювелирных изделий.

  59. Факторы, влияющие на формирование качества и конкурентоспособность ювелирных изделий. Порядок опробирования ювелирных изделий из драгоценных металлов.

  60. Классификация, ассортимент, потребительские свойства мебели.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Указания по их выполнению iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов...
Банковское дело : метод указания по выполнению конт­роль­ной работы / И. А. Щербакова, А. Н. Григорьева, В. В. Шах. – Хабаровск :...
Указания по их выполнению iconМетодические указания по выполнению практических работ
Маркетинг. Метод указания по выполнению практических работ / Земскова А. В.; Самар гос техн ун-т. Самара, 2010. 126с
Указания по их выполнению iconМетодические указания по выполнению самостоятельных работ 12 Раздел введение 12
Методические указания для студентов по выполнению самостоятельной работы по мдк 01. 03. «Детская литература с практикумом по выразительному...
Указания по их выполнению iconМетодические указания к выполнению курсовых проектов Красноярск 2010
Маркетинг: Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности 080507. 65 всех форм обучения. Красноярск,...
Указания по их выполнению iconМетодические указания по выполнению и защите выпускной квалификационной работы
Методические указания по выполнению и защите дипломной работы по специальности: 080105 «Финансы и кредит». Спб, 2014. – 47 с
Указания по их выполнению iconМетодические указания по выполнению курсовых работ
Методические указания по выполнению курсовых работ рассмотрены и утверждены на заседании кафедры «Маркетинг на предприятиях туризма...
Указания по их выполнению iconМетодические указания по их выполнению для студентов экономического...
Задания для контрольной работы и методические указания по их выполнению для студентов
Указания по их выполнению iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для студентов...
Современные методы исследований : методические указания по выполнению контрольной работы / сост. В. И. Гузенко, Д. В. Сергиенко;...
Указания по их выполнению iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной...
Методические указания по выполнению контрольной работы одобрены на заседании Научно-методического совета взфэи
Указания по их выполнению iconМетодические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы научных исследований»
«Прикладная биотехнология» Наумовой Н. Л. Методические указания к выполнению курсовой работы предназначены для студентов 2 курса...
Указания по их выполнению iconМетодические указания по выполнению, оформлению и защите выпускной...
Методические указания предназначены в помощь студентам, преподавателям и научным руководителям работ
Указания по их выполнению iconМетодические указания по выполнению самостоятельной работы студентов...
Этнополитика (Текст): Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп», 2012....
Указания по их выполнению iconМетодические указания по выполнению самостоятельной работы студентов Направление подготовки
История экономического развития России: Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов. Тюмень: гаоу впо то...
Указания по их выполнению iconМетодические указания по выполнению самостоятельной работы студентов...
Русский мир (Текст): Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп», 2012. 16...
Указания по их выполнению iconМетодические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине “
Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине “Основы внешнеэкономической деятельности” для студентов экономических...
Указания по их выполнению iconМетодические указания по выполнению контрольной работы Цели и задачи...
Связи с общественностью: методические указания по выполнению контрольной работы, обучающихся на 6 курсе специальности «Маркетинг»-...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск