Скачать 0.67 Mb.
|
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО КУРСУ «ОБОРУДОВАНИЕ ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА» Петрова Л.Д. Тема 1. Цели и задачи курса. Общая характеристика технологического оборудования, его классификация. План:
Цели и задачи курса. Курс «Оборудование швейного производства» является одной из специальных дисциплин, определяющих профиль подготовки инженеров по специальностям 280800 «Технология швейных изделий», 280900 «Конструирование швейных изделий». Целью настоящего курса является формирование широты мышления будущего специалиста – швейника в области эффективного использования современного швейного оборудования, комплексной механизации и автоматизации подготовительно – раскройного и швейного производства. Основные задачи курса заключаются в приобретении глубоких и всесторонних знаний в области современной техники, средств организационной и технологической оснастки, автоматизированной технологии основанной на применении широкой гаммы полуавтоматического и универсального оборудования с широким набором автоматизированных функций. Состояние и направления развития швейного машиностроения в нашей стране и за рубежом. После кризиса 90-х годов производство оборудования для швейной отрасли в нашей стране постепенно восстанавливается. Наиболее распространенными на предприятиях швейной отрасли являются машины российских производителей, таких как ЗАО «Завод Промшвеймаш» (г. Подольск), ЗАО «Агат» (Ростов-на-Дону), ПО «Азовский оптико-механический завод» и Чебоксарский опытный завод. Широко используются швейные машины ОАО «Орша» белорусского производства. Оборудование, производимое в настоящее время в России и Белоруссии, является основной базой для комплектования технологических процессов по изготовлению швейных изделий. Кроме отечественного швейного оборудования, осуществляется поставка современной техники заводами швейного и электронного машиностроения, главным образом, Японии и Германии. Широко используется оборудование Чехословакии и Венгрии. Общая характеристика технологического оборудования. Оборудование швейного производства чрезвычайно разнообразно по номенклатуре из-за различий выполняемых швейными машинами технологических операций и в зависимости от конструкции машин и принципов управления ими. Технологические процессы изготовления швейных изделий во многом определяют конструкцию и устройство необходимого для их проведения оборудования. С учетом назначения процесса, способа выполнения операций, а также формы и размеров обрабатываемых изделий создаются целые виды и классы оборудования, обеспечивающие изготовление изделий с наименьшими затратами при достижении наилучшего качества. Классификация технологического оборудования. Все основное технологическое оборудование в зависимости от области его использования в технологическом процессе подразделяется на четыре группы:
Швейное оборудование, составляет до 80 % всего парка технологического оборудования швейной промышленности. В основе классификации швейных машин лежат три группы признаков. Первая группа - технологическая, основанная на общепринятой классификации стежков и строчек. Вторая группа - конструктивная, включающая такие признаки, как форма платформы машины, количество игл, тип двигателя материала, степень тяжести машины, вид системы смазки и т.д. Третья группа - степень автоматизации оборудования. Опыт показывает, что этих групп признаков достаточно, чтобы охарактеризовать любую машину. Встречающиеся на практике другие классификационные признаки, например, степень универсальности машины или ее назначение, носят субъективный характер и неоднозначно характеризуют машины. Тема 2. Рабочие органы и теория работы основных типов швейного технологического оборудования производства одежды. План:
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Пояснительная записка (цели и задачи курса, общая характеристика учебного предмета) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Пояснительная записка (цели и задачи курса, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном плане) | ||
Тема урока Кол-во часов Цели и задачи курса «Краеведение»: знакомство с общей структурой курса, его содержанием, формами и видами работ | Содержание программы раздел I пояснительная записка (цели и задачи... Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса | ||
Рабочая учебная программа по изобразительному искусству. Пояснительная записка Пояснительная записка (цели и задачи курса изобразительное искусство, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном... | Использование произведений живописи на уроках русского языка и литературы,... Пояснительная записка (цели и задачи курса изобразительное искусство, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном... | ||
Урок 7 класс Тема: Подтип Черепные. Общая характеристика. Надкласс... Задачи: раскрыть особенности строения представителей подтипа Черепные, или Позвоночные; особенности строения представителей надкласса... | Конспект урока химии. 8 класс. Тема урока: «Кислород, его общая характеристика... Развивать умение наблюдать за протеканием химических реакций, мыслительную деятельность учащихся, практические навыки при выполнении... | ||
Пояснительная записка 4 Статус документа 4 Общая характеристика учебного... Физика” 10-11 классы (базовый уровень) и авторской программы С. А. Тихомировой и Б. М. Яворского для общеобразовательных учреждений... | Тема Цели, предмет и задачи курса "Психология высшего образования" Психология и педагогика высшей школы. Понятия психологической культуры и психологической компетентности. Основные психологические... | ||
§ 25. Водород, его общая характеристика и нахождение в природе Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | Пояснительная записка Цели и задачи дисциплины Основные цели и задачи курса «Техника и технология сми» состоят в следующем. Цель курса познакомить студентов с современной техникой... | ||
Тематический план элективного курса «Феномен Смутного времени» 10... Введение, цели и задачи курса. Определение понятия Смутного времени. В чем его феномен? | Экзаменационные вопросы по дендрологии фитоценоз, его характерные... Общая характеристика семейства Маслинные. Морфо-экологическая характеристика и хозяйственное значение важнейших родов и видов | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Кислород, его общая характеристика, нахождение в природе, получение и физические свойства | Пояснительная записка курс черчения в школе составная часть технологического... Тема урока: Графическая работа №6 «Чертеж детали с выполнением необходимого разреза» |