Публичный отчет муниципальное общеобразовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа»





Скачать 279.03 Kb.
НазваниеПубличный отчет муниципальное общеобразовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа»
страница1/2
Дата публикации28.06.2014
Размер279.03 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > География > Публичный отчет
  1   2
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа» является неотъемлемой частью образовательной системы Новокузнецкого района Кемеровской области. Деятельность школы осуществляется исходя из принципа соблюдения законных прав всех субъектов образовательного процесса.

Школа стремится к максимальному учёту потребностей и склонностей обучающихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг.

Достижение современного качества образования связано с пересмотром самого понятия образования, которое осмысляется сегодня как способ решения значимых проблем на основе нового социального опыта.

Цели современного образования:

  1. Сформировать у учащихся ценностные мотивы учения;

  2. Научить учащихся решать стандартные жизненные ситуации.

  3. Сформировать у учащихся знания о базовых ценностях, развить способность к определению критериев оценки явлений действительности;

  4. Подготовить к профессиональному выбору.

  5. Научить решению нестандартных задач, к которым можно отнести исследовательские, творческие, мировоззренческие.

В соответствии с данными целями современного образования, школа разработала Программу развития на 2006 – 2011 годы. Настоящая Программа отражает системные изменения в образовательном учреждении, сопровождающиеся программно-целевым управлением, реализация которого обеспечит новое качественное состояние образовательной системы, определит стратегию развития школы в перспективе.

«Задача школы и семьи – дать каждому ребенку счастье. Счастье многогранно. Оно и в том, чтобы человек раскрыл свои способности, полюбил труд и стал творцом, и в том, чтобы наслаждаться красотой окружающего мира и создать красоту для других…» (В.А. Сухомлинский).

Одна из слагаемых счастья - это образование. Образование, по словам Р.Киплинга, - важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. Работа педагогического коллектива школы и направлено на то, чтобы дать образование «наивысшего качества» обучающимся.

В 2009-2010 учебном году школа работала над проблемой «Совершенствование системы работы школы по повышению качества образования» с целью развития способностей, возможностей и таланта каждого школьника, подготовки учащихся к труду и жизни и успешной сдаче ЕГЭ. Обучение проходило на основе учебного плана.

На конец учебного года в школе обучались 258 учащихся (17 классов-комплектов).

I ступень 1 - 4 классы 6 классов-комплектов (112 учащихся)

II ступень 5 – 9 классы 9 классов-комплектов (121 учащихся)

III ступень 10 – 11 ступень 2 класса-комплекта (25 учащихся)

Методическая работа в 2009-2010 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

Работа педагогического коллектива школы над единой методической темой. 

В 2009-2010 учебном году коллектив продолжил работу над следующей методической темой: ««Повышение качества образования через социальное партнерство школы, родителей и социума, реализацию идей личностно – ориентированного обучения».

Эта тема согласуется с программой общеобразовательной школы.

Для решения главной задачи школы, были созданы следующие условия:

  • составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам и обеспечить уровень, соответствующий стандарту образования, дающий возможность для продолжения образования выпускниками школы.

  •  создана и утверждена структура методической службы школы;

  •  все МО имели чёткие планы работы, вытекающие из общешкольного плана;

  • мониторинг в основе ВШК – одно из условий эффективности работы школы;

  •  работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

  •  работа по улучшению материально-технической базы кабинетов;

  •  работа по организации учебно-воспитательного процесса по решению главной задачи школы носила научно-методический характер и была построена на диагностической основе.

В 2009-2010 учебном году перед методической службой школы была поставлена цель: непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации цели обеспечения изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса.  

Для реализации были сформулированы следующие задачи:

1.     Продолжить работу по повышению качества обучения. Не допускать снижение качества обучения ниже прошлогоднего уровня.

2.     Продолжить работу, нацеленную на предупреждение неуспеваемости.

3.     Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий.

4.     Продолжить работу по развитию исследовательской и проектной деятельности учащихся.

5.     Продолжить работу по развитию материально-технической базы школы.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

- работа педагогического совета как коллективная методическая деятельность;

- деятельность стабильной творческой группы учителей;

- подбор и расстановка кадров;

- повышение квалификации, педагогического мастерства педагогических кадров;

- работа с молодыми и вновь прибывшими специалистами – консультативно –

информационная деятельность;

- работа с МО и творческими группами педагогов – групповая методическая

деятельность;

- индивидуально-методическая и инновационная деятельность – обобщение опыта работы;

- обеспечение методической работы;

На методических совещаниях рассматривались следующие вопросы:

- Итоги методической работы за 2009-2010 учебный год.

- Планирование методической работы на новый учебный год.

- Подготовка и проведение педсовета по анализу работы школы в 2009/10 учебном году.

- Утверждение плана проведения предметных недель.

- Участие в контроле за ЗУН учащихся в соответствии с планом ВШК.

- Утверждение тем самообразования учителей школы.

- Разработка графика посещения уроков учителей с целью выявления положительного опыта работы по мотивации учебной деятельности учащихся.

- Подготовка предметных недель и предметных школьных олимпиад

- Подготовка учителей к аттестации на первую и вторую категории.

- Творческие отчёты учителей, обучающихся на курсах повышения квалификации.

- Составление предварительного списка учителей, направляемых на курсы и списка учителей, которые в 2010/2011 учебном году планируют повышение категорийности.

- Организация итогового повторения в соответствии с планом ВШК.

- Проведение итогового контроля.

- Анализ ВШК за II полугодие.

- Утверждение экзаменационных материалов за курс основного (общего) образования в традиционной форме.

- Подготовка анализа за 2009/10 учебный год;

- Анализ деятельности всех МО школы

- Составление и обсуждение плана работы на 2010-2011 учебный год.  

Работа методических объединений;

Цель: выявление результативности выполнения целей и задач, возложенных на методические объединения (МО).

Одной из основных задач, была поставлена задача совершенствования педагогического мастерства (профессиональной компетентности), обучение педагогов технологии проектной и исследовательской деятельности, создания системы обучения, обеспечивающей потребности каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами, возможностями.

Над этой задачей работало пять методических объединений учителей:

1. МО учителей математики, информатики (рук. МО - Волкова Е.Л., учитель I квалификационной категории);

2. МО учителей русского языка, литературы, истории, обществознания, английского языка (рук. МО – Букина М.А., учитель I квалификационной категории);

3. МО учителей естествознания (рук. МО –Осипова Н.А., учитель высшей квалификационной категории);

4. МО учителей начальной школы (рук. МО – Кирьянова Н.К., учитель I квалификационной категории);

5. МО учителей технологии, физкультуры, ОБЖ, ИЗО, музыки (рук. МО – Кель О.М, учитель высшей квалификационной категории).

В соответствии с методической темой школы была продолжена работа педагогов, входящих в МО, над индивидуальными образовательными темами. Работа учителей над ИОТ – это возможность создания и пополнения своей копилки дидактического материала, тестов, различных разработок и др., которыми может воспользоваться не только сам педагог, но другие учителя, т.к. идет обмен опытом.  Индивидуально образовательные темы (темы по самообразованию учителей)

1.     Осипова Н.А.- «Самостоятельная работа учащихся на уроках физики». 

2.     Плотицина С.А. - «Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках». 

3.     Букина М.А.-«Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка». 

4.     Шевцова И.А.-«Подготовка учащихся целостному восприятию географического пространства, как сложного, постоянно развивающегося природно-социального комплекса». 

5.     Верле Ф.И. -«Пробуждение и стимулирование у учащихся интереса к учебному труду, трудовой деятельности». 

6.     Бельснер А.И.-«Развитие физических навыков на уроках физической культуры». 

7.     Кель О.М.-«Практическая направленность обучения учащихся на уроках технологии через проектирование». 

8.     Бекетова Н.А.-«Индивидуализация самостоятельной работы на уроках математики в начальной школе». 

9.     Богер А.Д.-«Воспитание познавательного интереса у детей к истории, методами интерактивного обучения». 

10. Новикова Т.М.-«Повышение качества знаний формирования устойчивого интереса к биологии через индивидуальную работу». 

11. Прокудина И.А.-«Применение информационных технологий на уроках русского языка и литературы». 

12. Волкова Е.Л.- «Применение информационных технологий на уроках математики». 

13. Балакина Т.И.-«Различные формы и методы обучения на уроках математики». 

14. Баева О.И.-«Создание атмосферы иноязычного общения на уроке английского языка». 

15. Курлис Е.А.-«Развитие речи на уроке русского языка в начальной школе». 

16. Кирьянова Н.К.- «Формирование и развитие математических способностей на уроках в начальной школе»

Качественный состав педколлектива школы

На 1 сентября учебного года

Общее

кол-во учителей

Количество учителей, имеющих вторую квалификационную категорию

Количество учителей, имеющих первую квалификационную категорию

Количество учителей, имеющих высшую квалификационную категорию

2009-2010

29

1

11

17


Проведение открытых уроков 

Открытые уроки проводились учителями школы в рамках «Марафона открытых уроков», предметной недели. Практически все учителя начальной, средней и старшей школы дали открытые уроки для своих коллег по школе.

В результате проведения «Марафона открытых уроков» создан школьный методический журнал «Методическая копилка», видеотека открытых уроков, включающие в себя разработку и материалы лучших уроков. Педагоги ответственно и заинтересованно отнеслись к этому предложению и приняли участие в районном семинаре «Марафон методических идей» 

Обучению в коллективе во многом способствует микроклимат – доброжелательный, творческий. Методическая работа и научно-методическая поддержка учителей представлены в тематике педагогических советов, теоретических семинаров:

Педагогические  советы  «Анализ работы ОУ за год: проблемы, перспективы на новый учебный год», «Единые требования к формированию общеучебных умений, навыков и способов деятельности во внеурочное время»,  «Здоровьесберегающие технологии».

Методические совещания «Ведение факультативных курсов в рамках регионального компонента содержания общего образования с использованием СОТ», «Проблемы подготовки и проведения современного урока», «Проблемы подготовки выпускников к ЕГЭ».

Семинары-практикумы по темам: «Формирование ОУУН в познавательной деятельности», «Формирование ОУУН в информационно-коммуникативной деятельности».

На базе школы в течение года работали районные методические объединения. В частности РМО заместителей директоров по ВР и руководителей МО классных руководителей осваивало тему: «Содействие развитию самоуправления,    реализации программ по формированию и развитию лидерских качеств у учащихся», ШМО учителей начальных классов и воспитателей  решало вопросы следующей тематики:  «Развитие критического мышления на уроках в начальной школе способствующее формированию индивидуальности учащихся и воспитанников»

Выводы:
1. В школе создана система обучения, обеспечивающая развитие каждого ученика в соответствии с его интересами, возможностями; идет гармоничное развитие личности учащегося с учетом его возраста, интеллекта и интересов.
2. Тематика заседаний отражает основные проблемные вопросы, стоящие перед ОУ.
3. Заседания тщательно готовятся, идёт подготовительная работа. Выступления и выводы основываются на глубоком анализе, практических результатах, позволяющих сделать эффективное методические обобщение.
4. Отобранный комплекс мероприятий позволяет решать систему учебно-методических задач.

5. Основные направления контроля и тематики посещения уроков выбраны с целью улучшения качества преподавания, структуру урока и отбор необходимых форм и методов, применяемых на уроке.
В основу внутришкольного контроля школы закладывают педагогический анализ результатов труда учителя и состояния учебно-воспитательного процесса.
Задачи внутришкольного контроля:

 1. Периодическая проверка выполнения требований программ по предмету.
2. Систематический контроль за качеством преподавания учебных дисциплин, соблюдением учителями научно обоснованных требований к содержанию, формам и методам учебно-воспитательной работы.
3. Поэтапный контроль за процессом усвоения знаний учащимися, уровнем их развития, владением методами самостоятельного приобретения знаний.
4. Оказание помощи учителям в учебно-воспитательной работе и совершенствовании ими своего педагогического мастерства.
5. Изучение опыта работы учителей.

6. Постоянная проверка выполнения всех планов работы школы и принимаемых управленческих решений.

7. Диагностика состояния учебно-воспитательного процесса, выявление отклонения от запрограммированного результата в работе коллектива и отдельных его членов, создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества.

8. Отработка наиболее эффективные технологий преподавания предметов, опираясь на участие школы в экспериментальной площадке.

9. Повышение ответственности учителей, осуществляющих внедрение новых методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов.
10. Совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.

В образовательном учреждении план методической   работы  входит в состав годового плана образовательного учреждения с учётом программы развития школы. В 2009-2010 учебном году план выполнен полностью, хотя при проведении некоторых мероприятий были изменены формы.

Одно из основных направлений работы заместителя по учебно-воспитательной работе – это посещение и анализ уроков. В течение года посещено завучем 122 урока.

Цель посещения уроков в этом учебном году:

 - формы и методы, применяемые на уроках;
- классно-обобщающий контроль в 4, 9 классах с целью подготовки учащихся к промежуточной и государственной (итоговой) аттестации; определения уровня воспитанности учащихся, уровня образовательной подготовки, сформированности мотивации к обучению, сформированности классного коллектива, выявления проблем и путей коррекции знаний и поведения учащихся;

- классно-обобщающий контроль в 5 классе по определению степени адаптации учащихся на второй ступени, сформированности ЗУН, единство требований учителей-предметников к учащимся, учет индивидуальных особенностей учащихся;

- по плану внутришкольного контроля регулярно проходила проверка посещаемости занятий отстающими учащимися и исправление ими неудовлетворительных оценок. Проверка содержания консультативных занятий с отстающими, определение уровня проведения индивидуальных занятий. Проведен анализ дозировки домашнего задания по ряду предметов (выборочно).

- по плану внутришкольного контроля посещены уроки учителей, работающих в 5-9 классах, с целью устранения, ликвидации пробелов в знаниях учащихся и др.

Уровень внедрения ИКТ в образовательном учреждении в этом учебном году значительно повысился. Все педагоги имеют курсовую подготовку. 100  % педагогов используют данную технологию в учебно-воспитательный процессе. Положительным моментом является получение второго комплекта интерактивного оборудования и приобретение новой множительной техники, а также работа библиотеки в режиме медиацентра.  Анализируя посещение уроков и внеклассных мероприятий, а также журнал работы с медиатекой, можно сделать вывод: высокий уровень использования ИКТ (80-100 %) – 6 педагога (20 %), средний уровень (50-79 %) – 10 педагогов (30 %), низкий уровень (менее 50 %)- 4 педагога.

Работа с одаренными детьми включена в годовой план работы образовательного учреждения. Формы работы: участие в конкурсном и олимпиадном движении, в дистанционных конкурсах (через Интернет), работа кружков, секций и курсов по выбору, занятия в Доме школьников, филиале ДЮСШ.

  Количество педагогов, прошедших аттестацию

В2009-2010 учебном году на основании план-графика аттестации педагогических и руководящих кадров, на основании поданных заявлений, были аттестованы на присвоение высшей квалификационной категории:

  1. Кель Анна Михайловна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе

  2. Гулая Наталья Ивановна, заместитель директора по воспитательной работе

  3. Новикова Татьяна Михайловна, учитель биологии

  4. Кель Ольга Михайловна, учитель технологии

  5. Белоногова Марина Дмитриевна, учитель начальных классов

1. Бекетова Надежда Алексеевна, учитель начальных классов

2. Букина Марина Алексеевна, учитель русского языка и литературы

3. Шевцова Ида Александровна, учитель географии

4.Колокольцова Татьяна Николаевна, директор ОУ

ВЫВОД: Всего аттестованных педагогов в школе  100 %:

Публикации педагогов:

Букина М.А.- диплом участника Всероссийского Фестиваля «Открытый урок» (публикация «Притчи царя Соломона» в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2009/2010уч.года,

Белоногова М.Д.- диплом участника Всероссийского Фестиваля «Открытый урок» (публикация «Уроки «Чаша жизни»» в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2009/2010уч.года,

Осипова Н.А.- диплом участника Всероссийского Фестиваля «Открытый урок» (публикация «Неделя физики» в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2009/2010уч.года.

Участники конкурсов, научно-практических семинаров:

Международный уровень

МОУ « Атамановская СОШ» - сертификат участника Международной исследовательской программы «Будущее за ИКТ!» (2009-2010 г.г.);

Сибирский региональный уровень

Участник научно-практического семинара «Научно-методическое сопровождение исследовательской деятельности учащихся»: Осипова Н.А.

Областной уровень

Участие в областном семинаре «УМК нового поколения»: Волкова Е.Л, Кель О.М, Муковникова Т.А.

Победитель в региональном конкурсе «Сто лучших учителей Кузбасса» - Прокудина И.А.

Экспериментальная деятельность педагогов. Последние два года в школе проводится мониторинг профессиональной компетентности педагогов, участвующих в реализации предпрофильной подготовки. Целью данного мониторинга является выявление профессиональной компетентности педагога в условиях эксперимента. К основным направлениям отслеживания были отнесены:  теоретическая подготовка, методическая подготовка, практические умения при реализации предпрофильной подготовки, работа с документами. По результатам мониторинга можно сделать вывод: самооценка экспериментальной деятельности педагогов выросла на порядок.

В нашей школе созданы условия, обеспечивающие подготовку учащихся

1. Наличие высококвалифицированных преподавателей;

2. Определенный опыт работы в области углубленного изучения предметов;

3. Наличие связей с высшими профессиональными учебными заведениями (ТУСУР, КузГПА, ТГПУ), учреждениями дополнительного образования.

Необходимо отметить, что в результате этой деятельности увеличилось не только количество участников проектно-исследовательской деятельности, но и существенно изменилось качество данных работ, о чем свидетельствует увеличение призовых мест, занятых учащимися в районных, краевых, общероссийских конкурсах. Для оказания учащимся поддержки в принятии решения о выборе профиля обучения, для повышения готовности подростков к социальному, профессиональному и культурному самоопределению в целом в школе, на основании запросов учащихся ведутся курсы по выбору и факультативы.

Для развития творческой, познавательной, исследовательской деятельности учащихся администрация школы создает надлежащие условия. Для этого многие учителя-предметники ведут факультативные занятия и часы кружковой работы. Результатом является активное участвуют в интеллектуальных конкурсах, конкурсах учебно-исследовательских работ учащихся. Ежегодно в школе проходит конкурс учебно исследовательских работ учащихся, ежегодно принимаем участие и в конкурсах ученических – исследовательских работ. Учащиеся нашей школы принимают активное участие в этапах Всероссийской олимпиадах по предметам, участвуют ежегодно в областных школах.

Международный уровень Диплом победителя V международного литературно-художественного конкурса для детей и юношества «ГРЕНАДЕРЫ, ВПЕРЕД!», конкурс-эстафета «ДУША МОЕЙ РОДИНЫ»;- 1диплом

Российский уровень Дипломанты национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»:- 5 дипломов

Лауреат Всероссийского детского конкурса научно – исследовательских и творческих работ «Первые шаги в науке». -1 диплом

Сибирский региональный уровень ДипломантыV открытой региональной научно-практической конференции школьников «Эврика»;-4 диплома

Областной уровень Дипломанты областных конкурсов- 7 дипломов

Районный уровень: 20 победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады,

Победители традиционных спартакиад школьников Новокузнецкого района, 32 победителя муниципальных конкурсов; победители VI научно – практической конференции школьников Новокузнецкого района; диплом за активное участие в волонтерском движении Новокузнецкого района.

Школьный уровень: из 258 учащихся на конец года 16 отличников, 98 хорошистов, 6 учащихся оставлены на повторный курс обучения (дети с не родным русским языком), качество по школе 44%.

Стопроцентная успеваемость десятиклассников профильного класса по всем предметам. Объективные данные показывают, что с момента введения программы профильного обучения наши десятиклассники успешно справились с мониторинговым исследованием в рамках стартового контроля: результативность профильных предметов:

№П\П

Профильный предмет

Процент выполнения

Процент качества

Процент подтверждения (в сравнении с результатом 9 класса)

1.

Русский язык

92%

58,3%

71%

2.

Обществознание

100%

89,4%

70%

По результатам года: качество успеваемости по классу – 40%, СОУ – 76%. Качественная успеваемость по профильным предметам:

№П\П

Профильный предмет

Общий процент

Процент качества

1.

Русский язык

100%

65%

2.

Литература

100%

70%

3.

История

100%

71%
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет муниципальное общеобразовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
Публичный отчет муниципальное общеобразовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31»
Публичный отчет муниципальное общеобразовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения...
Название (по уставу): муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Столбовская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчет муниципальное общеобразовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет мкоу сош №24 р п. Юрты
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24
Публичный отчет муниципальное общеобразовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет о деятельности за 2008-2009 уч год
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
Публичный отчет муниципальное общеобразовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет за 2010 – 2011 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №63
Публичный отчет муниципальное общеобразовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет за 2009-2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Кашина находится по адресу
Публичный отчет муниципальное общеобразовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет мбоу «Оленекская средняя общеобразовательная школа имени Х. М. Николаева»
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом – Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...
Публичный отчет муниципальное общеобразовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет об образовательной и хозяйственно-финансовой деятельности...
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №6
Публичный отчет муниципальное общеобразовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48)
Публичный отчет муниципальное общеобразовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №3» городского округа Протвино
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» – это общеобразовательное учреждение...
Публичный отчет муниципальное общеобразовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №7
Публичный отчет муниципальное общеобразовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет директора моу «Бутырская школа»
...
Публичный отчет муниципальное общеобразовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет мбоу «сош №109»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №109»
Публичный отчет муниципальное общеобразовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа» iconНаходкинского городского округа муниципальное бюджетное общеобразовательное...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
Публичный отчет муниципальное общеобразовательное учреждение «Атамановская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет 2012-2013 учебный год
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №1 пгт Серышево имени Сергея Бондарева


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск