Публичный отчет директора МОУ «Бутырская школа» Репьевского муниципального района Воронежской области
за 2010-2011 учебный год.
Общая характеристика МОУ «Бутырская средняя общеобразовательная школа»
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бутырская средняя общеобразовательная школа» Репьевского района Воронежской области.
Директор школы: Суханова Светлана Александровна
Зам. директора по УВР: Марадудина Татьяна Ивановна
Юридический адрес: 396380 Воронежская область Репьевский район с. Бутырки, пер. Школьный, 2
Контактные телефоны: 8 (47374) 34-4-36 Электронная почта: butyrsk-scool.@mail.ru
Открыта школа в 1982 году
Структура обучения
В 2010-1011 учебном году школа работала в режиме 6-ти дневной недели (5-11 классы) и пятидневной недели для учащихся 1-х классов, занималось 9 классов-комплектов в связи с низкой наполняемостью классов, начальные классы сформированы в класс-комплект 1,2 и 3-4. В которых на конец учебного года обучались 63 учащихся, в течение учебного года работала группа предшкольной подготовки. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с Базисным Учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных общеобразовательных стандартов. В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечение преемственности образования ведется по учебникам, значащимся в федеральном перечне учебных изданий.
Учебно – воспитательный процесс в школе строился в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов по предметам. В школе активно действует детская организация. Детская организация «Юность» входит в состав районной организации, работает по ее направлению. Главным органом является совет школы, в который входят самые активные и способные ребята.
Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:
уроки (классно-урочная форма);
лекции, семинары, практикум (лекционно-зачетная форма);
занятия по выбору;
олимпиады, конкурсы;
предметные недели;
открытые уроки.
Учебный план на прошедший учебный год в основном выполнен, учебные программы пройдены.
Количество учащихся, закончивших учебный год на «5» и «4» - 20 человек.
Количество учащихся закончивших учебный год с одной «3» - 4 человек.
Похвальный лист «За отличные успехи в учении» получили учащихся, имеющие четвертные, полугодовые и годовые отметки «5» по всем предметам, изучавшимся в переводном классе -9 человек. Учащаяся 11 класса Ефимова Елена окончила школу с золотой медалью. Учащийся 11 класса Швецов Дмитрий получил справку установлено образца. Качество знаний по школе – 48,3%, обученность – 100 %.
Мониторинг качества обучения за 2010-2011 уч.гг. Всего обучающихся 63 чел.
Обучающихся 1 класса 3 чел.
Обучающихся 2-4 классов 19 чел.
Обучающихся 5-9 классов 31 чел.
Обучающихся 10-11 классов 10 чел.
№
| Наименование общеобразовательного предмета (по учебному плану)
| Количество учащихся, имеющих отметки «хорошо» и «отлично», чел.
| Качество знаний по общеобразовательному предмету
| Начальное общее образование
| 1
| Русский язык
| 14
| 73,68
|
| Математика
| 13
| 68,42
|
| Литература
| 17
| 89,47
|
| Иностранный язык (немецкий)
| 16
| 84,21
|
| Культура общения
| 19
| 100
|
| Окружающий мир
| 17
| 89,47
|
| Уроки здоровья
| 19
| 100
|
| Искусство
| 19
| 100
|
| Физическая культура
| 19
| 100
|
| Технология
| 19
| 100
| Итого
| 90,52
| Основное общее образование
|
| Русский язык
| 14
| 45,16
|
| Математика
| 15
| 48,38
|
| Литература
| 16
| 51,61
|
| Иностранный язык (немецкий)
| 17
| 54,83
|
| Культура общения
| 25
| 80,64
|
| Биология
| 15
| 57,69
|
| География
| 14
| 53,84
|
| Искусство
| 27
| 87,09
|
| Физическая культура
| 31
| 100
|
| Технология
| 19
| 100
|
| Природоведение
| 5
| 100
|
| Химия
| 7
| 41,17
|
| Физика
| 10
| 41,66
|
| Информатика и ИКТ
| 10
| 58,82
|
| Обществознание
| 12
| 46,15
|
| История
| 16
| 51,61
|
| ОБЖ
| 31
| 100
| Итого
| 65,8
| Среднее (полное)общее образование
|
| Русский язык
| 3
| 30
|
| Математика
| 4
| 40
|
| Литература
| 3
| 30
|
| Иностранный язык (немецкий)
| 3
| 30
|
| МХК
| 3
| 30
|
| Биология
| 3
| 30
|
| География
| 4
| 40
|
| Экономика
| 2
| 20
|
| Физическая культура
| 10
| 10
|
| Право
| 2
| 20
|
| Химия
| 4
| 40
|
| Физика
| 4
| 40
|
| Информатика и ИКТ
| 3
| 30
|
| Обществознание
| 3
| 30
|
| История
| 3
| 30
|
| ОБЖ
| 7
| 70
| Итого
| 38,12
| Итого (по всей школе в среднем)
| 64,81
|
Класс
| Количество учащихся
| Выбывшие
| Прибывшие
| Обучаются на «5»
| Обучаются на «4» и «5»
| Оставлены на переэкзаменовку
|
| начало
| конец
|
|
|
|
|
| 1
| 3
| 3
| -
| -
| -
| -
| -
| 2
| 6
| 6
| -
| -
| 1
| 4
| -
| 3
| 8
| 9
| -
| 1
| 3
| 2
| -
| 4
| 4
| 4
| -
| -
| 3
| -
| -
| 5
| 5
| 5
| -
| -
| -
| 5
| -
| 6
| 2
| 2
| -
| -
| -
| 1
| -
| 7
| 7
| 7
| -
| -
| -
| 2
| -
| 8
| 5
| 5
| -
| -
| 1
| 1
| -
| 9
| 11
| 12
| -
| 1
| -
| 3
| -
| 10
| 3
| 4
| -
| 1
| -
| 1
| -
| 11
| 6
| 6
| -
| -
| 1
| 1
| -
| Итого
| 60
| 63
| -
| 3
| 9
| 20
| -
| К1
| 48,3 %
| К2
| 100 %
|
Результаты ЕГЭ 2010-2011 учебного года
Предмет
| Сдавали (количество человек %)
| Получили баллы ниже низшего(количество человек %)
| Сдали 3 и более предмета (количество человек %)
| Сумма баллов
| Средний балл
| Русский язык
| 5 (100 %)
| 2 (40 %)
|
| 240
| 48
| Математика
| 5 (100 %)
| 2 (40 %)
|
| 197
| 39,4
| Информатика и ИКТ
| 1 (20 %)
| -
|
| 54
| 54
| Физика
| 2 (40 %)
| -
|
| 101
| 50,5
| Обществознание
| 1 (20 %)
| -
|
| 49
| 49
| Итого
| 14
|
| 2 (40 %)
| 641
| 48,18
|
Количество учащихся 11ого класса, получивших неудовлетворительный результат на ЕГЭ по одному или более предметам
| Количество учащихся 11ого класса, получивших более 70 баллов по обязательным предметам
| Количество учащихся 11ого класса, получивших , получивших более 70 баллов по предметам по выбору
| 3
| 1
| -
|
Средний тестовый балл ЕГЭ
-
Предмет
| Математика
Средний балл
| Русский язык
Средний бал
| 2010-2011
| 2010-2011
| 39,4
| 48
|
Количество учащихся, получивших по результатам экзамена в условиях независимого оценивания оценки «4» и «5»
-
Количество учащихся 9 класса, получивших неудовлетворительный результат на экзамене в условиях независимого оценивания по русскому языку и математике
(с указанием предмета)
|
Количество учащихся 9 класса, получивших «5» или «4» на экзамене в условиях независимого оценивания по русскому языку и математике
(с указанием предмета)
|
Количество учащихся 9 класса, получивших «5» или «4» на экзамене в условиях независимого оценивания по предметам по выбору
| -
| Математика («5») – 1
Математика («4»)- 9
Русский язык («5»)-1
Русский язык («4»)- 3
| -
|
Количественные соотношения выпускников 9 и 11 классов, поступивших в вузы, учреждения начального и среднего профобразования
Показатель
| 2010 - 2011
| 1.Количество выпускников, поступивших в вузы
| 2
| 2.Количество выпускников, поступивших в сузы
| 5
| 3.Количество выпускников, поступивших в учреждения начального профессионального образования
| 2
|
Крайне важной является деятельность школы по вооружению учащихся базовыми знаниями по предупреждению неуспеваемости.
В школе ведется систематическое отслеживание динамики знаний учащихся. Срезовые контрольные работы администрации школы, РМК показывают, что уровень знаний учащихся в основном соответствует итоговым отметкам.
Вопросы учебно – воспитательной работы рассматриваются на педсоветах, Совете школы, родительских собраниях, общешкольных конференциях. Наиболее актуальными были:
- инновационные формы и методы обучения учащихся;
- единые требования на уроках к учащимся;
- формирование гражданских, патриотических качеств личности в урочной и внеурочной деятельности;
- педагогическая диагностика;
- реализация компонентов здоровьесберегающей программы;
- безопасность учащихся.
|