Скачать 156.54 Kb.
|
Публичный отчет директора МБОУ «Новокашировская СОШ» Альметьевского муниципального района на 2012 - 2013 годы. Новокашировская средняя школа осуществляет свою деятельность на основе «Устава школы» и нормативных Законов РФ и РТ «Об образовании» и нормативных документов УО и Администрации города и района. Школа имеет лицензию и аккредитацию на образовательную деятельность. Статус школы по Уставу: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новокашировская средняя общеобразовательная школа» Альметьевского муниципального района Республики Татарстан. Адрес школы: 423445, РТ Альметьевский район, с. Новое Каширово, ул. Школьная, д. 1В. Аттестация школы: 2010 г. Лицензия на правоведение образовательной деятельности: 2013 г. Государственная регистрация юридического лица: 2004 г. Аккредитация МО РТ: 2010 г. 1.Материально-техническая база школы удовлетворительная. На 2012 - 2013 учебный год школа принята без замечаний. Летом был проведен текущий ремонт, строительные работы не велись. Комплектовались классы в основном учащимися, проживающими на территории Новокашировского СМС. Проведен капитальный ремонт туалетов в количестве их стоимостью 600 000 рублей за счет Республиканского финансирования. В школе имеется следующее оборудование: Проекторов – 4 Интерактивные доски – 3 Видеокамер – 1 Принтеров – 3 Ксероксов – 2 Муз. центров – 1 Телевизоров – 1 DVD проигрывателей – 1 Сканеров – 1 Компьютеров- 13 Ноутбуков - 17 Локальная сеть – 1 (объединяет 13 компьютеров) Факс - 1 Необходим капитальный ремонт школы. 2. Характеристика кадрового состава. Характеристика педагогического коллектива.
В школе работают высококвалифицированные педагоги: - за заслуги в педагогической деятельности удостоены учитель математики Мухаметшина К.С. звания «Заслуженный учитель РФ». - учительница математики Мухаметшина К.С. и учительница иностранного языка Салимгараева В.З. – победители конкурса «Национального проекта «Лучший учитель», - директор школы Фахразиев Р.Г. награжден значком «За заслуги в образовании», - многие учителя за большой вклад в обучении и воспитании подрастающего поколения награждены Почетными грамотами МО и Н РТ, администрации Альметьевского муниципального района, Управления образования Альметьевского муниципального района. В прошлом учебном году подтвердили I квалификационная категорию Исхакова А.А, Галиев А.М. и Гатауллина М.М. – высшую кв. категорию. В этом учебном году Султановой З.А. и Миннебаевой Л.С. было присвоено I квалификационная категория. Продолжается работа по повышению квалификации педагогов через курсы повышения квалификации. Состав педагогического коллектива остается стабильным на протяжении многих лет. Средний возраст педагогов – 50 лет. 3. Общее среднее образование. План работы школы за 2012 – 2013 учебный год в основном выполнен. В этом учебном году в школе обучается 114 учащихся в 11 классах, из которых 4 - начальная школа, 5 – основная школа, 2 – средняя школа. Функционирует группа продленного дня для учащихся 1-4 классов. Обучение во всех классах ведется на татарском языке. Результаты учебного года:
Из 11 выпускников 2012 – 2013 учебного года все ученики успешно сдали ЕГЭ. Они получили аттестаты и социально устроены. Выпускница – Имамова Л.В. окончила школу на золотую медаль.(2011 – 2012 уч.год) Учебный план на 2013 – 2014 учебный год был разработан в соответствии с Законом об образовании, БУП общеобразовательных учреждений РТ на 2011 – 2012 г. Учебный план является основой программно-целевого управления развития школы, отражает приоритетные направления работы школы, составлен с учетом условий школы, образовательных потребностей учащихся и социального заказа родителей, кадровой обеспеченности школы. В 2013 - 2014 учебном году в 9 классе для предпрофильной подготовки были отведены элективные курсы по выбору: 1. Элективный курс по русскому языку. 2. Методы решения задач по физике. 3. Курс самоопределения «Найди свой путь» 4. Основные вопросы математики в ГИА, которые обеспечивали поддержку смежных предметов, удовлетворяли познавательные запросы интересующихся учащихся. Школьный учебный план предпрофильной подготовки обновляется каждый год с учетом новых потребностей учащихся. 4.Оснащенность кабинетов. В школе работает 14 кабинетов, оснащенных необходимой учебной мебелью и частично обеспеченных учебным оборудованием. Функционируют оборудованные кабинеты информатики, биологии и физики. Каждый год пополняются творческие лаборатории учителей. 5.Национальное образование. Язык обучения в школе – татарский. Все учащиеся изучают русский язык, как самостоятельный предмет. В школе имеется 2 кабинета русского языка и литературы, где накоплена методическая база для преподавания русского языка и литературы. Кабинеты оснащены наглядными пособиями, справочной, учебной, художественной литературой. С большой творческой выдумкой проходят в нашей школе недели русского языка и литературы. Очень интересно проходят литературно-музыкальные вечера, посвященные к юбилеям русских и татарских писателей, читательские конференции. Стали традицией проведения таких национальных праздников, как «Науруз», «Малый Сабантуй», «Сөмбелә». Обучение и воспитание на уроках органически взаимосвязаны, продолжается этот процесс и после уроков. Выпускается школьная газета «Школа и мы». 6. Работа с одаренными детьми. В школе ведется планомерная работа по программе «Одаренные дети». Имеется банк данных об одаренных и способных детях, прогнозируется их развитие. Кроме общешкольного плана работы с одаренными детьми был параллельно составлен план привлечения одаренных детей к различным конкурсам и проведение предметных недель, ведется учет результатов всех учащихся школы. В каждом кабинете имеются папки с материалами повышенного уровня сложности по темам, с олимпиадными заданиями, с заданиями для подготовки к ЕГЭ, памятка для НОТ учащихся. Большая часть индивидуальной работы с одаренными учащимися приходится на внеклассную работу. Зарекомендовали себя формы внеклассной работы, как кружки, олимпиады, конкурсы, соревнования, предметные недели, интеллектуальные игры. В рамках предметных недель проведены научные конференции, интеллектуальные игры: «Звездный час», «Счастливый случай», «Поле чудес» и др. Традиционно в ноябре-декабре прошли школьные туры предметных олимпиад. Для победителей школьного тура были организованы индивидуальные занятия по подготовке к районным и республиканским олимпиадам. Ежегодно в районных олимпиадах учащиеся занимают призовые места: 2011-2012 учебный год
Призёры муниципальных олимпиад, конференций, фестивалей 2012 – 2013 учебного года по МБОУ «Новокашировская СОШ»
Школа ведет большую спортивно-оздоровительную работу, участвует во всех спортивных соревнованиях района. В прошлом учебном году 8 районных призовых мест по спортивным достижениям. Материально-техническая база постоянно пополняется, но ещё необходимо обновление лабораторного оборудования, увеличение количества мультимедийных проекторов. Реализуется программа «Информатизация образования». В школе функционирует 1 кабинет информатики на 10 рабочих мест. Компьютерами оснащены кабинет английского языка и библиотека. Все компьютеры в кабинетах информатики и в 1 предметном кабинете, а также компьютеры, используемые администрацией, имеют выход в Интернет. В 2009 году принята программа развития школы на период 2009-2014 годы «Обучение и воспитание социально - адаптированной личности». Дано обоснование выбранной темы, поставлены задачи и цели. Намечены этапы решения поставленных задач. Цель школы: создание нормативно-правовых, организационно – педагогических, научно – методических условий, обеспечивающих функционирование и развитие школы в интересах учащихся. Основные задачи программы: 1.Создание условий для социальной адаптации личности выпускника. 2. Обеспечение достижения всеми обучающимися требований российских образовательных стандартов по образовательным областям Базисного учебного плана. 3. Создание условий благоприятных для укрепления физического, нравственно-психического здоровья детей, обучающихся в школе. 4. Создание условий для формирования у учащихся и педагогов мотивации к саморазвитию и самообразованию. 5. Укрепление ресурсной базы школы с целью обеспечения её эффективного развития. Ожидаемые результаты: Реализация Программы позволит сформировать целостную открытую социально-педагогическую систему, способную создать комплексное образовательное пространство для развития и саморазвития детей. Для своих выпускников ОУ должно стать школой: - знаний, - культуры, - развития, - общения, - творчества, - традиций, - здорового образа жизни. Критерии для оценки степени реализации программы на конец 2013 – 2014 учебного года (их динамика в процессе реализации программы)
Педагогический коллектив МБОУ « Новокашировская СОШ» ставит воспитательную цель: воспитание интеллектуально развитой, творческой и конкурентоспособной личности, способной к самоопределению и саморазвитию. За время работы в школе сложились определенные традиции. Так, весь учебный год проходит в рамках проведения мероприятий, направленных на формирование у детей здорового образа жизни, воспитания учащихся в духе патриотизма. Предоставлены возможности для самореализации школьников. Учащиеся принимают активное участие в праздниках, посвященных Дню учителя, Дню Матери, 8 Марта, 23 февраля. Ко всем праздникам, проводимым в школе, школьные коридоры украшаются согласно тематике мероприятий. На 1 апреля 2014 года объем библиотечного фонда, подлежащего инвентарному учету (кроме учебников) составляет – 9343 экземпляров, из них, художественная литература насчитывает – 8935 экземпляров, учебно – методическая литература – 288 экземпляров, справочной литературы – 120 экземпляров. Пополнение ведется за счет поступления литературы из Управления образования. Фонд библиотеки ежегодно пополняется и обновляется. В библиотеке очень много справочной литературы (энциклопедии, словари, справочники). Учащиеся по ним готовят сообщения, пишут рефераты, доклады. Школьная библиотека обеспечена информационно-справочной литературой:
В библиотеке имеются серии книг “Библиотека мировой литературы для детей», «Книга для учителя и ученика», «Библиотека отечественной классической художественной литературы в 100 томах», «100 великих», «Все обо всем», справочно-энциклопедическое издание «Атлас Tartarika - история татар и народов Евразии. Республика Татарстан вчера и сегодня», антология мировой детской литературы в 8 томах из серии «Аванта+» и другие. Библиотекарь ведет постоянную работу по укреплению материально-технической базы библиотеки. В библиотеке имеется компьютер. В деятельности библиотеки применяются современные информационные технологии: - паспортизация школьной библиотеки -перевод в электронный вид документов, а именно: планы и отчеты о работе школьной библиотеки за учебный год, сведения о фондах учебной и художественной литературы, сведения о недостающих учебниках, сведения о планируемом контингенте учащихся по языкам обучения, накладные, перечень получаемых СМИ (газеты и журналы) - создание электронных версий текстов, проведенных и планируемых мероприятий, - медиатека - Internet - локальная сеть По локальной сети пользователи могут получить информацию о поступлении новых книг, учебников. В библиотечной деятельности используются различные формы работы, удовлетворяются. Информационные потребности читателей, выявляются вкусы и интересы читателей. Библиотекарь постоянно оповещает читателей через книжные выставки, обзоры, библиотечные стенды. Работник библиотеки совместно с секцией татарского языка организовали и провели творческие вечера с писателями и поэтами города Альметьевска и Альметьевского района К. Булатовой, Н. Тази. Для наиболее полного удовлетворения информационных потребностей читателей и в интересах раскрытия фонда библиотекарь ведет систематическую картотеку статей, рекомендательные указатели литературы к знаменательным датам, картотеки серий: «Школьная библиотека» Татарского Республиканского издательства «Хәтер»; ««Школа классики» - ученику и учителю» издательства «Олимп»; «Библиотека отечественной классической художественной литературы в 100 томах» издательства «Дрофа»; «Библиотека мировой литературы для детей» издательства «Детская литература». Наряду с различными формами, методами и видами внутришкольного контроля мониторинг выделен как эффективное информационное отражение состояния образования в школе, аналитическое обобщение результатов деятельности и прогнозирование развития. Ежегодно проводится мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения в виде административных контрольных работ
Кроме этого ведется мониторинг по следующим направлениям:
Результаты находят отражение в мониторинге деятельности учителя, работы ШМО, школы. Периодически результаты обсуждаются на заседаниях ШМО и комментируются на заседаниях МО и педагогическом совете. Результаты итоговой аттестации выпускников по ступеням обучения стабильные. Отмечается их положительная динамика в школе II и III ступени. Практически ежегодно среди выпускников школы есть учащиеся, награжденные медалями за особые успехи в учении. Все они, как правило, подтверждают свои результаты на ЕГЭ. В 2010 году средние баллы ЕГЭ по предметам физика и химия выше средних по Республике Татарстан. Результаты участия учащихся школы в ЕГЭ (средний балл)
Творческие способности школьников мы начинаем развивать с младшего школьного возраста. Учителя младших классов вовлекают учащихся в различные интеллектуальные конкурсы. В 2010-2011 учебном году учащиеся 1-4 классов приняли участие в районном конкурсе поделок «Сказки Г. Тукая», муниципальном конкурсе «Давай дружить, дорога!», конкурсе сочинений, посвященном 66-летию Победы в Великой Отечественной войне, в игровых конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Британский бульдог», «Зирәк тиен». В свободное от занятий время учащиеся занимаются в спортивных секциях (баскетбол, волейбол, легкая атлетика, национальная борьба, греко-римская борьба, футбол, лыжи, хоккей), поют в вокальном ансамбле, танцуют в хореографических коллективах «Яшьлек», играют в народном театре села. Также в школе организован кукольный театр «Салават күпере» для начальных классов. В 2009, 2010 годах наша школа заняла 3 место в смотре – конкурсе «Самый спортивный коллектив» и была награждена дипломами Совета Исполнительного Комитета Альметьевского муниципального района. В школе функционирует 5 методических объединений учителей-предметников. Все объединения активно работают по составленному перед учебным годом планом, связанному с планом работы школы и Управления образования Альметьевского муниципального района на текущий год. Вся работа методического совета и объединений учителей-предметников планируется в соответствии с поставленными задачами и тщательно анализируется в конце года. Регулярно проводятся заседания, где обсуждаются насущные вопросы преподавания, новинки методической литературы, новые методы и педагогические технологии, проводятся предметные олимпиады, конкурсы, декады, результаты которых анализируются и дают возможность корректировать работу объединений. На базе школы проводятся районные семинары, которые отличаются своей массовостью и высоким уровнем мастерства педагогов, представляющих свой опыт. В 2011 – 2013 учебном году были проведены районные семинары учителей русского языка и литературы, районный семинар учителей математики, районный семинар учителей технологии, биологии, английского языка. Педагогический опыт учителей школы рассматривается предметным методическим объединением и рекомендуется к распространению. Педагоги школы имеют много опубликованных разработок уроков и мероприятий в печатных изданиях. Директор школы: Фахразиев Р.Г. |
Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных... Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных предметов за 2012-13 уч год | Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | ||
Публичный отчет директора мбоу «Балабаш-Баишевская сош» Мбоу «Балабаш-Баишевская сош» Батыревского района Чувашской Республики за 2011-2012учебный год | Публичный отчет директора мбоу «сош №5 г. Гудермеса» На начало года в школе обучалось 838 учащихся, из них в начальных классах было 372, в 5х – 9х – 396, в 10х – 11х – 70 | ||
Публичный отчет директора мбоу «сош №7 г. Гудермеса» ... | Публичный отчёт директора мбоу сош №1 г. Нижний Ломов Полутиной Н. А. за 2012/2013 учебный год Реализация программы перехода на стандарты II поколения в первых, вторых, третьем (пилотном) классах | ||
Публичный отчет директора школы по теме : Анализ методической работы... Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс | Публичный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа Публичный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2011-2012 год | ||
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» за 2011/2012 учебный год | Публичный отчет директора мбоу«зудиловская сош» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зудиловская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района расположено... | ||
Публичный доклад директора мбоу сош №1 г. Нижний Ломов Полутиной Н. А. за 2012/2013 учебный год Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №1 г. Нижний Ломов | Отчет Публичный отчет работы мбоу сош №49 Программы общеобразовательных учреждений. Черчение. 7-8 кл./Под руководством А. Д. Ботвинникова. М.: Просвещение, 2007 | ||
Публичный отчёт директора мбоу «сош бильтой-Юртовского с/п» Самбиевой... На начало 3-й четверти в школе числилось 283 учащихся. Все они занимаются по общеобразовательной программе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный отчет директора мбоу «Шильдинская сош» за 2011-2012 учебный год имеет целью широкое информирование общественности, прежде... | ||
Публичный отчет директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа... Публичный отчет (или доклад) подготовлен стратегической командой школы, Управляющим Советом | Доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя... Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах... |