Публичный отчет директора мбоу «сош №5 г. Гудермеса»





Скачать 161.03 Kb.
НазваниеПубличный отчет директора мбоу «сош №5 г. Гудермеса»
Дата публикации17.03.2015
Размер161.03 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Математика > Публичный отчет
Публичный отчет директора МБОУ «СОШ №5 г. Гудермеса» о работе, проделанной во II четверти 2013 – 2014 учебного года.
Общие итоги

На начало года в школе обучалось 838 учащихся, из них в начальных классах было 372, в 5х – 9х – 396, в 10х – 11х – 70.

На начало II четверти всего было 840, из них в начальной школе – 374.

Наконец I полугодия всего в школе 843, из них в НОО – 377, в 5х – 9х – 397, в 10х – 11х – 69, т.е. всего в 5х – 11х классах обучается 466, как и на начало года.

Аттестации подлежали учащиеся II – XI классов. Из 737 успевают 716. В начальной школе успевают все 377, т.е. 100%, в 5х – 9х – 377, из 397, т.е. % успеваемости – 95% ( в I четверти было – 90%), в 10х – 11х классах не успевает 1 из 69, т.е. % успеваемости равен 98,5%. Т.о. успеваемость в старшей школе составляет 95,5% (из 466 учащихся успевают 445).

100% успеваемость в параллелях 5х , 6х, 11х классов. В 10х классах не успевает 1. ( 10б класс – Оздарбаев Муса – биология). В 7х классах неуспевающих 7:

в 7б – 1, в 7в – 6; в 8х классах 8 неуспевающих, из них в 8а -5, в 8б – 1, в 8в – 2; в 9х классах не успевают 5: в 9б – 4, в 9в – 1. Т.о. в параллелях 7х , 9х , 10х классов есть классы со 100% успеваемостью: 7а, 9а, 10а классы.

По сравнению с I четвертью существенно улучшилась успеваемость в 7а класс (было три двоечника), в 9в класс (было в неуспевающих, остался 1) – классные руководители Висаева М.Б., Мусаева Л.Л. Классные руководители 9а, 6а классов Халимова Су. А. и Гилисханова Ж.Б. сумели во II четверти добиться 100% успеваемости в своих классах.

По итогам II четверти сократилось число неуспевающих в 7б, 7в, 8а, 9б на 1 – 2 ученика, однако по – прежнему самая плохая успеваемость по школе в 8а, 7в, 9б классах (5, 6, 4 неуспевающих соответственно и % успеваемости: 80,8, 70, 85,7) – классные руководители Шамурзаева Р.А., Эрзбиева Х.У., Шамшудиева Х.В.

Одну отрицательную оценку в четверти имеют 15 учащихся (в I четверти таких было 20), две «2» у 4х , более 2х отрицательных оценок у 2х : у ученицы 9в класса Курмагомадовой Эсет, неуспевающей по алгебре, геометрии и истории, а также ученика 7в класса Тузуркаева Султана, неуспевающего по истории, обществознанию и физике. Следует отметить , что самый проблемный ученик школы Ибрагимов Мансур ( 7в класс ), по итогам I четверти имевший 11 двоек, во II четверти имеет «2» только по физике культуре. Благодаря совместной работе классного руководителя Эрзбиевой Х.У., психолога школы Мадагова В.А. , педагога – организатора Ахматгериева Б. и администрации школы, удалось посадить этого ученика с девиантным поведением на уроки и ликвидировать его «неуды» по 10 предметам.

Отличников всего в школе 77, из них в 10 – 11 классах – 1, в 5х – 9х классах – 35 (в I четверти было 20). В процентном отношении это выглядит так: всего – 9,1%, в 10 – 11 – 1,4%, в 5 – 9х – 8,8%.

По 5 – 11 классам отличники распределены следующим образом: 5а – 4, 5б – 5, 5в – 1, 6а – 2, 6б – 4, 6в – 1, 6г – 2, 7а – 4, 7б – 5, 8а – 1, 8б – 3, 8в – 2, 10а – 1.

Совсем нет отличников в 7в, 9ав, 11х, 10б, 5б классах ( по 5 человек).

Хорошистов всего в школе – 201, т.е. 23,8%, из них в 5х – 11х классах – 95: в в 5х – 9х – 82, 10х – 11х – 13 или в процентном отношении: 20,4%, 20,7%, 18,8% (В I четверти было в среднем звене хорошистов 18,7%). Наибольшее количество хорошистов в 5а классе – 12 из 28 (кл. руководитель Сергудаева Н.В., первый учитель – Межидова К.И.), наименьшее в 6б – 1, в 10б , 11а и 7в по 2, в I четверти в 6б классе было 5 хорошистов, а в 7в классе не было ни отличников, ни хорошистов. На примере 7в класса видна роль классного руководителя по вопросу успеваемости. Работая в таком трудном классе, Эрзбиева Х.У. сумела в течении II четверти существенно улучшить качество знаний и успеваемость в своем классе.

По итогам полугодия лучшими среди 5х – 11х классов является 5а и 7а классы, где при 100% успеваемости на «4» и «5» обучается 16 и 12 учащихся соответственно, что в процентном отношении составляет 57% и 50%. (классные руководители Сергудаева Н.В. и Висаева М.Б.).

% качества знаний в целом по школе составляет – 32,9, по 5м – 11ым классам % качества равен 27,9%. ( в I четверти было 23,7%). Т.о. по итогам II четверти произошло существенное улучшение, как успеваемости, так и качества знаний учащихся. В III четверти есть возможность улучшить и эти показатели, т.к. в средней школе по итогам II четверти 30 учащихся имеют 1 «3» в четверти, а 21 – 2 тройки, а остальные – «4» и «5».


Итоги методической работы.
Методическая работа в школе осуществлялась в соответствии с годовым планом школы.
Во II четверти продолжали свою работу 5 ШМА: ММА учителей физики, математики и информатики – ( руководитель – Мусаева Л.Л.), ШМА учителей русского языка и литературы, английского языка ( руководитель – Сергудаева Н.В.), Циклового ШМА – руководитель Тахгериева З.К., ШМА учителей чеченского языка и литературы ( руководитель – Абдулханова П.Ш.), ШМА учителей начальных классов (руководитель – Алексеева Н.Я.) Координировал работу ШМА методический совет под руководством зам. директора по УВР Титовой Н.Г.

Основное внимание во II четверти методическая служба школы сосредоточила на работе с одарёнными детьми, т.к. это одно из приоритетных направлений национальной образовательной инициативы. «Наша новая школа».

В конце ноября было проведено совещание МС, посвященное этому вопросу. Были заслушаны отчёты руководителей ШМА об организации работы с одарёнными внутри ассоциаций. Школьная команда одарённых учащихся приняла активное участие в районных предметных олимпиадах, где двое из них стали призёрами олимпиады по физической культуре: ученик 9а класса Дулаев Асхаб – II место и ученик 11б класса Висаев Шамхан - II место, а учащаяся 10а класса Атангериева Хеди заняла I место по русской литературе. Названных выше учащихся обучают Инуркаев Р.М. и Алсултанова К.С.

Одарённые дети приняли активное участие в предметных неделях, проведённых во II четверти: неделе информатики, неделе физики и математики, а также неделе ИЗО и технологии. Самые активные участники и победители различных творческих конкурсов, проведенных в рамках предметных недель, были награждены почетными грамотами.

Члены ШМА учителей начальных классов под руководством Алексеевой Н.Я. провели среди учащихся 2х – 4х классов игру «Юный эрудит». Младшеклассники соревновались друг с другом за звание лучшего знатока в области естествознания.

Как отмечалось, выше все ШМА работали по планам. Во II четверти проведено по одному заседанию ШМА.

Так, например, члены ШМА учителей русого языка и литературы, английского языка на декабрьском заседании заслушали доклад Алсултановой К.С. «Активизация профессионально – методического умения в обучении русскому языку и литературе». Семиева Х.М. и Шабаева М.М. выступили с отчётами по самообразованию, затем был проведен обмен опытом по теме: «Проблемы дифференциации и индивидуализации в развитии познавательной деятельности учащихся». Такая работа способствует повышению профессионального мастерства учителей. В конце декабря члены ШМА Алсултанова К.С. и Сергудаева Н.В. успешно прошли аттестацию. Им присвоена I квалификационная категория.

Члены ШМА учителей физики, математики и информатики провели декабрьское заседание по следующему плану:

  1. Анализ результатов контрольных работ за II четверть;

  2. Обмен опытом по теме: «Здоровьесберегающий подход в образовательном процессе»;

  3. Доклад Шамшудиевой Х.В. по теме: «Компетентносный подход в обучении»;

  4. Отчёт по самообразованию Висаевой М.Б.;

  5. Итоги предметных недель физики, математики и информатики.


Следует отметить отличное качество проведения всех мероприятий этих предметных недель. Всего проведено 23 мероприятия: открытые уроки, внеклассные мероприятия, различные конкурсы, которые способствуют развитию творческих способностей учащихся.

Интересно прошел Час занимательной физики в 9-ых классах, данный учителем Мусаевой Л.Л. Учащиеся погрузились в волшебный мир виртуального мира, учились находить необычное в простых вещах нашей жизни. Горячие обсуждения перемежались интересными докладами и сообщениями, которые подготовили учащиеся по материалам научных журналов и интернета.
Конкурс творческих работ по математике в 7,8 – ых классах, проведенный учителем Висаевой М.Б., Шамшудиевой Х.В. порадовал прекрасными творческими работами юных математиков, выявил хорошо развитые навыки детей в разработке кроссвордов, шарад, головоломок.
Большой интерес, высокую познавательную активность вызвала письменная физическая викторина по физике, которую на высоком организационном и содержательном уровне провел учитель Хамидов В.Х-А. Викторина была адресована в первую очередь учащимся седьмых классов, но в ней могли принять участие все желающие. Красочная стенгазета на входе школы приглашала всех любознательных учащихся погрузить в загадочный мир физических явлений.
Математический ринг

7,5 классы

Учитель Висаева М.Б.

Внеклассное занятие прошло весело и оживленно. Учащиеся выступили и в роли участников викторины, и в роли жюри.

В ходе проведения викторины детям были предложены интересные задания на смекалку, устный счёт, решение нестандартных задач. Большое оживление вызвали задания, в которых нужно было средствами пантомимы передать своей команде информацию, которая состояла из определений математики.

В завершение викторины учащиеся седьмого класса показали сценку «Спор цифр».
Висаева М.Б. провела КВН по математике среди седьмых классов.

Мероприятие прошло весело, вызвав большой интерес среди участников и зрителей. На КВНе состоялся бой между умными, смелыми и находчивыми. Особый восторг вызвала сценка «Спор цифр», в которой учащиеся блистали артистизмом.
Открытый урок математики 6 Г

Учитель Тохтобаева Х.С.

Тема: Применение распределительного свойства умножения.

Орг. момент: нацелила детей на урок, сообщила план работы.

Актуализацию и проверку знаний осуществляла через работу учащихся по карточкам, беседы по узловым вопросам пройденной темы.

Устный счет осуществлялся по слайдам интерактивной доски.

Выполнив задания в тетради, учащиеся перешли к работе с учебником. Учитель умело сочетала самостоятельную работу детей с их работой у доски.

На уроке царила спокойная дружественная атмосфера, деловой настрой.

Веселая физминутка позволила, и отдохнуть, и повторить счет.

Умело осуществляла интегративные связи, увязав сведения из курса географии и ботаники с продолжительностью жизни разных деревьев, плавно перейдя к понятиям «больше» и «меньше».

Комментированный разбор решения задачи сопровождался анализом данных условия задачи и построением модели решения.

Учителю удалось в понятной форме и через известный детям понятийный аппарат ввести сложные термины.

Учитель строго соблюдала на уроке принцип здоровьесбережения.

Цели урока были решены в полном объеме.
Открытый урок алгебры 8 В класс.

Учитель Шамшудиева Х.В.

Тема: Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

Оборудование: интерактивная доска, проектор.
В начале урока учитель осуществляла грамотное нацеливание на усвоение темы, решила организационные вопросы.

Проверка знаний учитель организовала через работу на карточках.

Четко организован устный счёт с умелым использованием возможностей интерактивной доски. Весь устный счёт идёт по слайдам на интерактивном доске.

На уроке царила спокойная рабочая обстановка.

Достаточное внимание было удалено работе с учебником.

От актуализации знаний учитель плавно переходит к объяснению темы урока. Весь процесс объяснения новой темы проходил с использованием слайдов на интерактивной доске.

Параллельно проверялась работа учащихся по карточкам.

Учитель использовала активные методы и приёмы объяснения темы, что позволило решить задачи урока в комплексе.

В ходе разбора задач и упражнений учитель много внимания уделяла развитию аналитического мышления учащихся, умело проводила связи с изученным ранее материалом, решая задачи текущего повторения пройденных тем.

Учитель акцентировала внимание учащихся на узловых моментах изучаемой темы, подробно разбирая определения квадратного корня, арифметического корня и давая необходимые пояснения нюансов этих определений.

Следует отметить правильный выбор средств обучения и наглядности. Учитель задействовала как традиционные СО, так и новые – интерактивную доску и проектор.

Была умело, организована исследовательско – поисковая деятельность учащихся, которые по заданию учителя на предыдущем уроке подготовили сообщения об истории возникновения термина «квадратный корень», традиции графического начертания знака корня.

Методически верно провела этап закрепления знаний, сочетая работу с учебником и дополнительными заданиями на интерактивной доске.

Оживила мыследеятельностную способность детей физкультминутка и пауза отдыха, в ходе которой была проведена эмоциональная разгрузка. Важный аспект здоровьесбережения был реализован в полном объёме.

Весело прошел этап оценивания выполнения заданий по карточкам, который был проведен с учётом создания ситуации психологического комфорта учащихся.

Рефлексия была проведена с использованием рисунков, который дали положительный настрой на дальнейшую учебную деятельность.

Домашнее задание соответствовало уровню подготовки учащихся, учитывало необходимость дифференцированного подхода.

Успешно решена проблема накопляемости оценок, все учащиеся получили оценки за урок.
Игра «Математик – бизнесмен» в 8-х классах, проведённая учителем Хамидовым В.Х-А., прошёл очень бурно и позитивно, приятно порадовала активность учащихся в решении непростых заданий, конкурсах. Победила дружба и общее желание стать лучше и умнее. В процессе проведения мероприятия были прекрасно решены воспитательные задачи, формировалось умение работать в коллективе, чувство ответственности за порученное дело.
Успешно завершился конкурс творческих работ по физике в 8-ых классах, проведенный учителем Хамидовым В.Х-А. Дети провели большую работу, выполняя различного рода творческие задания. По итогам конкурса были подведены итоги и выявлены победители.
Активное участие приняли учащиеся 6,7-х классов в конкурсе рисунков:

«Веселая математика». По итогам были подведены результаты учителями Шамшудиевой Х.В., Висаевой М.Б.

Успешно завершился конкурс творческих работ по математике в 6-ых классах, проведенный учителем Тохтобаевой Х.С. Дети провели большую работу, выполняя разного рода творческие задания. По итогам конкурса были подведены и выявлены победители.
Интересно прошел Час занимательной информатики в 9-ых классах, данный учителем Мусаевой Л.Л. Учащиеся погрузились в волшебный мир виртуального мира, учились находить необычное в простых вещах нашей жизни. Горячие обсуждения перемежались интересными докладами и сообщениями, которые подготовили учащиеся по материалам научных журналов и интернета.
Конкурс творческих работ по информатике в 11-х классах, проведенный учителем Мусаевой Л.Л., порадовал прекрасными творческими работами, выявил хорошо развитые навыки детей в разработке кроссвордов, шарад, головоломок.
Большой интерес, высокую познавательную активность вызвала викторина информатике в 9-х классах, которую на высоком организационном и содержательном уровне провела, учитель Мусаева Л.Л. Викторина приглашала всех любознательных учащихся погрузить в загадочный мир виртуальных явлений.
Успешно прошёл конкурс рефератов по теме: «Я изучаю информатику и ИКТ» в 8 – 11 классах, проведённый учителем Мусаевой Л.Л., в процессе которого были выявлены победители.
Много внимания и интереса вызвало внеклассное мероприятие в 10-х классах «Интернет – окно в мир». Учащиеся ознакомились с перспективами развития коммуникаторов, дискутировали на тему «Интернет – друг или враг?».
Безоговорочно понравился учащимся Час занимательной информатики «Турнир знатоков информатики» в 11-х классах. Атмосфера таинства сложных вопросов и загадки пронизывала все мероприятие, прошло на одном дыхании. Учащиеся смогли продемонстрировать свое логическое мышление, аналитические способности, индукцию и продемонстрировать свое логическое мышление, аналитические способности, индукцию и дедукцию.
С успехом прошёл конкурс предметных стенгазет. По итогам конкурса были названы работы учащихся – победителей.
Следует отметить высокий процент участия учащихся во всех конкурсах и акциях. Недели вызвали большой интерес учащихся, и способствовала повышению их познавательной активности.
В рамках работы по здоровьесбережению учащихся член ШМА учителей физики и математики Тохтобаева Х.С. провела открытый классный час по теме: «Я выбираю здоровье».

Это мероприятие, прошло под девизом: «Жить здорово – здорово», тем самым Х.С. продемонстрировала свой опыт работы по вопросу здоровьесбережения. Очень активно работала в течение II четверти цикловая ШМА под руководством Тахгериевой З.К. Начиная с ноября месяца члены ШМА Мадагов В.А., Хатиев Р.Р. уделяли много внимания работе с одарёнными, профориентационной работе, расширению культурного кругозора учащихся. В течение ноября совершенно две экскурсии со старшеклассниками: на аргунский сахарный завод, в музей А-Х.Кадырова.

Члены ШМА Мадагов В.А., Осмаева М.А., Тахгериева З.К., Висамерзаева Ш.М., Гилисханова Ж.Б. подготовили и провели районный семинар учителей истории по теме: «Модели педагогических подходов к современному уроку как варианты образовательных технологий».

Мадагов В.А. провёл мастер – класс по теме: «Кризис империи»: русско-японская война и революция 1905-1907гг, 11 класс, а члены ШМА активно участвовали в этом мероприятии.

В декабре силами учителей истории и обществознания были проведены мероприятия, приуроченные к Дню Конституции РФ. Очень удачно провела классный час, посвященной этой знаменательной дате, классный руководитель 6а класса Гилисханова Ж.Б.

Члены ШМА Мадагов В.А., Тахгериева З.К., Висамерзаева Ш.М. провели открытые уроки, круглый стол, встречи с представителями правоохранительных органов, посвященные 9 декабря – Международному дню борьбы с коррупцией.

В середине декабря члены ШМА Усмаева Р.А., Моцуева Т.И., Умаев С.К. провели предметную неделю ИЗО и технологии. В рамках недели проведены: акция «Украсим нашу школу», конкурс «Узнай картину по фрагменту», конкурс «Лучшая хозяйка», конкурс «В мире красок и мелодий», конкурс рисунков «Родина – гордость моя». Все мероприятия прошли на хорошем методическом уровне и способствовали повышению учебного интереса учащихся, развитию детской одарённости, расширению их культурного кругозора.

На декабрьском заседании ШМА были проанализированы результаты диагностических работ по химии и биологии в 9-х классах, заслушали отчёт по самообразованию Висамерзаевой Ш.М., подведены итоги участия в районном туре олимпиад, проведен обмен опытом по теме: «Функции учителя в современной школе», заслушали доклад Сергудаевой Н.В. по теме: «Основные формы и методы инновационной деятельности педагога, подведены итоги предметной недели ИЗО и технологии.

В течение четверти все ШМА уделяли внимания подготовку обучающихся к ЕГЭ, школьным выпускным экзаменам, осуществлялась взаимоотношение уроков, взаимопроверка тетрадей.

Совместно с администрацией члены ШМА учителей филологии и математики провели диагностику уровня ЗУН учащихся. По основным школьным предметам, проверку техники чтения по русскому языку и математике.

Результаты проверочных работ с подробным анализом прилагаются.

Результаты II четверти по сравнению с результатами проверочных работ за I четверть стали лучше. Например, по чеченскому языку во II четверти: % успеваемости – 80, % качества – 48, а было 64% и 44% соответственно. По русскому языку % успеваемости был 77, а стал – 80, качество знаний было 45%, а стало – 51%. По математике % успеваемости во II четверти стал 85, а % качества – 41, в I четверти было 76 и 31% соответственно. Т.о. и в срезах знаний учащихся прослеживаются положительные сдвиги. Проблемы с техникой чтения учащихся 5х – 6х классов. Низок темы чтения, осознанность чтения также недостаточно. III четверти ШМА русского языка следует совместно с библиотекарем школы Адиевой М.И. вести работу по привитию учащимся интереса к чтению.

Во II четверти члены школьного МС совместно с зам. дир. по ИКТ Габатаевым С.Н. вели активно способствовали улучшению работы школьного сайта. Школа приняла участие в конкурсе школьных сайтов и награждена почётной грамотой УО района. Учителя школы начали вести электронные журналы и дневники. Первой среди членов пед. коллектива приступила к этой работе учитель чеченского языка Шуаипова С.З.

Все страницы классных журналов, в тех классах, где она работает, заполнены со 2го сентября.
Отчет о выполнение раздела годового плана «ВШК»
На ноябрь – декабрь 2013 года были запланированы следующие проверки: «Уровень знаний обучающихся в 8х классах по физике» (в рамках предметно – обобщающего контроля), «Контроль за работой классных руководителей 5х – 9х классов с трудными детьми» (проблемный контроль), «Деятельность педагогов организаторов и социального педагога в школе» (персональный контроль), «Развитие детской одарённости на уроках гуманитарного цикла» (тематический контроль), проверка выполнения учебных программ, проверка классных журналов, проверка рабочих тетрадей учащихся по русскому языку и английскому языкам, проверка работы классных руководителей 11х классов по профессиональному самоопределению обучающихся, контроль за работой зав. кабинетами по развитию учебных кабинетов. Все запланированные проверки, кроме проверки рабочих тетрадей по английскому языку в 5х – 7х классах, выполнены. Тетради по английскому языку не проверены из-за болезни учителя. Итоги проверок подведены: на совещаниях при директоре, в ходе личных собеседований с учителями, отражены приказом по школе или вынесены на педсовет.

Проверка выполнения учебных программ и практической части программы показала, что в календарные сроки в соответствии с рабочими программами выполнены программы и практическая часть программ по всем учебным предметам, кроме английского языка.

В 5х – 7х классах из – за болезни Шабаевой М.М. на тему: «Семья. Оформление адреса, квартира» вместо предусмотренных 21 часа дано 14 часов. Проведено сжатие часов внутри темы с целью ликвидации отставания от календарных сроков.

По обществознанию в 10х классах и по истории в 10х классах в связи с увольнением Осмаевой М.А. также было отставание от календарных сроков.

Новый учитель Мадагов В.А. ликвидировал отставание за счёт сжатия часов внутри тем.

В настоящее время из-за отсутствия преподавателя не пройден программный материал по английскому языку в 8х – 11х классах. В III четверти английский язык будет преподаваться в 11х классах.

Проведенные проверки способствовали совершенствованию учебно-воспитательного процесса, что выразилось в итогах II четверти.

В течение II четверти завучами посещено 35 уроков и различных мероприятий, директором – 20.

Много внимания во II четверти уделялось подготовке к ЕГЭ и ГИА.

С учащимися и учителями изучена имеющая нормативно-правовая база ЕГЭ и ГИА.

Учащиеся 9х 11х классов обучались заполнению бланков ЕГЭ и ГИА, оформлен информационный стенд по ЕГЭ и ГИА, в расписание уроков включены дополнительные часы для подготовки к ЕГЭ и ГИА. По итогам II четверти проведен мониторинг обученности учащихся по математике и русскому языку. В 9х классах проведен пробный ГИА. Результаты мониторинга и экзамена прилагаются. К сожалению, результаты пробного экзамена в 9х классах очень низкие. Учителю математики Шамшудиевой Х.В. во II полугодии предстоит большая работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

В конце декабря было проведено общее родительское собрание 11а.б классов. На собрании присутствовали учителя – предметники, администрация школы, школьный психолог. С родителями были изучены основные документы, касающиеся ЕГЭ. Психолог школы Мадагов В.А. дал родителям советы о том как помочь выпускникам успешно сдать ЕГЭ.

Родители обещали учителям свое содействие в вопросе подготовки к итоговой аттестации.

Работе с одарёнными в школе уделялось внимание не только со стороны школьного МС, но и со стороны администрации. В рамках ВШК прошла проверка «Развитие детской одарённости на уроках гуманитарного цикла». В ходе этой проверки были посещены уроки истории, обществознания, русского языка и литературы. Учитель русского языка Семиева Х.М. опирается на одарённых учащихся при изучении и закреплении новой темы. Так, например, на уроке русского языка в 9а классе «Сложно – подчиненные предложения с придаточными определениями» Халимат Мовсаровне активно помогали лучшие ученицы Куриева А. и Байсахурова Х.

Алсултанова К.С. успешно работает с одаренными на этапах опроса и д/з. «Сильные» учащиеся получают задания выполнить компьютерную презентацию на ту или иную тему, а на следующем уроке представляют свою работу на суд учителя и своих одноклассников. Удачные работы выполнили ученица 8а класса Элиханова Дж. По произведению Н.В.Гоголя «Ревизор», ученик 10а класса Виситаев Магомед и ученица 10б класса Гаштыгова Хеда по биографии и творчеству Некрасова. Учащиеся совместно учителем продемонстрировали хорошие умения работы с компьютером и интерактивной доской.
Выводы:

  1. По итогам II четверти наметились стабильные тенденции в сторону улучшения успеваемости и качества знаний обучающихся.

  2. Методическая работа школы осуществляется в соответствии с намеченными планами и способствует повышению методического и профессионального мастерства учителей, развитию детской одаренности, здоровьесбережению обучающихся.

  3. Благодаря совместным усилием администрации школы и методической службе лучше стал работать школьный сайт, ведутся электронный журнал и электронный дневник.

  4. Проведённые проверки способствовали совершенствованию качества учебно-воспитательного процесса.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет директора мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчет директора мбоу «сош №7 г. Гудермеса»
...
Публичный отчет директора мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчет директора мбоу «Новокашировская сош»
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы
Публичный отчет директора мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных...
Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных предметов за 2012-13 уч год
Публичный отчет директора мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчет директора мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчет мбоу «сош №5 г. Гудермеса»
На начало года всего в школе было 851 учащихся, из них в начальных классах – 363, в 5х – 9х 409, в 10х – 11х – 79, т е всего в 5х...
Публичный отчет директора мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчет директора мбоу «Балабаш-Баишевская сош»
Мбоу «Балабаш-Баишевская сош» Батыревского района Чувашской Республики за 2011-2012учебный год
Публичный отчет директора мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчёт директора мбоу сош №1 г. Нижний Ломов Полутиной Н. А. за 2012/2013 учебный год
Реализация программы перехода на стандарты II поколения в первых, вторых, третьем (пилотном) классах
Публичный отчет директора мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчет директора школы по теме : Анализ методической работы...
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс
Публичный отчет директора мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа
Публичный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2011-2012 год
Публичный отчет директора мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110»
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» за 2011/2012 учебный год
Публичный отчет директора мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчет директора мбоу«зудиловская сош»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зудиловская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района расположено...
Публичный отчет директора мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный доклад директора мбоу сош №1 г. Нижний Ломов Полутиной Н. А. за 2012/2013 учебный год
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №1 г. Нижний Ломов
Публичный отчет директора мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconОтчет Публичный отчет работы мбоу сош №49
Программы общеобразовательных учреждений. Черчение. 7-8 кл./Под руководством А. Д. Ботвинникова. М.: Просвещение, 2007
Публичный отчет директора мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчёт директора мбоу «сош бильтой-Юртовского с/п» Самбиевой...
На начало 3-й четверти в школе числилось 283 учащихся. Все они занимаются по общеобразовательной программе
Публичный отчет директора мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный отчет директора мбоу «Шильдинская сош» за 2011-2012 учебный год имеет целью широкое информирование общественности, прежде...
Публичный отчет директора мбоу «сош №5 г. Гудермеса» iconПубличный отчет директора мкоу «Средняя общеобразовательная школа...
Публичный отчет (или доклад) подготовлен стратегической командой школы, Управляющим Советом


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск