Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации05.05.2014
Размер0.91 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Бухгалтерия > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Шильдинская средняя общеобразовательная школа »

Публичный доклад

общеобразовательного учреждения

Директор школы: Т.Д.Утегенова

П. Шильда 2012 год
1. Введение

Публичный отчет директора МБОУ «Шильдинская СОШ» за 2011-2012 учебный год имеет целью широкое информирование общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности школы, об основных результатах и проблемах ее функционирования и развития.

Материалы отчета призваны помочь родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых школой, ее уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и т. д.

Отчет адресуется также социальным партнерам образовательного учреждения с целью расширения их круга и повышения эффективности их деятельности в интересах школы, учредителям, органам местного самоуправления, определяющим роль ОУ в образовательном пространстве города и области.

Вопросы, замечания, предложения по отчету и связанным с ним различным аспектам деятельности образовательного учреждения можно направлять по адресу:
2. Информационная характеристика образовательного учреждения
Название общеобразовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шильдинская средняя общеобразовательная школа» Адамовского района Оренбургской области.

Тип – общеобразовательное учреждение.

Вид – средняя общеобразовательная школа.

Организационно- правовая форма: муниципальное учреждение.

Юридический адрес: Россия, 462830 Оренбургская область, Адамовский район, п.Шильда, ул. Комсомольская 19а, телефон 8(353)65 2-41-61

Образовательное учреждение имеет лицензию серия РО № 049418 бессрочная, аккредитацию серия АА № 039979 по 8.01.13 года

Директор школы: Утегенова Татьяна Дмитриевна, руководитель высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования РФ.

Заместитель директора по УВР: Баширова Клара Журумбаевна, первой квалификационной категории.

Заместитель директора по ВР: Стрижова Ольга Алексеевна, первой квалификационной категории.

Заместитель директора по ИКТ: Комисарова Ирина Оттовна, первой квалификационной категории.

2.1 Кадровый состав школы:

Укомплектованность кадрами составляет 100%. Школа, в целом, располагает высококвалифицированными кадрами, обеспечивающими образование на различных ступенях обучения в соответствии с требованиями Федерального Закона и статуса школы.

Образовательный профессиональный уровень достаточно высокий. Доля преподавателей с высшим образованием составляет 85,7 %.

Также учебно-воспитательный процесс обеспечивают: педагог-психолог, социальный педагог, старшая вожатая, библиотекарь.

В числе педагогов школы: 1 человек - Почетный работник общего образования,

2 педагога награждены - Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ.

5 педагогов -Почетными грамотами Министерства образования Оренбургской

Состав педагогических кадров по квалификационным категориям (в процентах).

Категория

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Высшая

12%

16%

12%

Первая

36%

52

58%

Вторая

40%

24%

15%

Без категории

12%

8%

15%


Участие педагогов в конкурсах .

год

конкурс

ФИО учителя

Районный

зональный

региональный

2009

«Классный классный»

Шибалева Надежда Викторовна

3 место










«Класс года»

Семенец Светлана Викторовна

2 место







2010

«Гармония 2010»

Утегенова Татьяна Дмитриевна







дипломант




«Учитель

года»

Лучевская Антонина Геннадьевна

1 место

дипломант







«Класс года»

Мендиякова Мадина Кунуспаевна

3 место










Воспитатель 21 века

Изюмникова любовь Витальевна

1 место

участник




2011

«Классный классный»

Грехнева Елена Викторовна

дипломант







2011

«Лидер образования»

Стрижова Ольга Алексеевна

дипломант










«Класс года»

Стрижова Вера Петровна

дипломант







2012

Учитель года

Аймагамбетова Е.В

Победитель

участник







Класс года

Грехнева Е.Н

дипломант







Не только отдельные учителя, но и коллектив в целом принимает участие в конкурсах.

Коллектив школы награждён

Дипломом за победу в муниципальном конкурсе, дипломом в Областном конкурсе за оригинальность оформления « Школьный дворик» в 2010 году, дипломом за участие в областном конкурсе проектов «Лагерь дневного пребывания»2010г. Три года подряд школа награждается за активное участие и результативность в районных мероприятиях: 2009 год -2 место, 2010 год – 1 место, 2011 год – 2 место, 2012 год дипломант конкурса Воспитательных систем, Победитель районного , участник областного конкурса «Школа территория здоровья»

.

2.2.Численность учащихся по ступеням




2007/2008

2008/2009

2009/2010

2010/2011

2011-2012

1 ступень

92

83

95

98

98

КЛАССОВ- комплектов

5

4

5

6

6

2 ступень

175

148

137

127

108

КЛАССОВ- комплектов

10

8

7

7

7

3 ступень

21

38

33

33

20

КЛАССОВ- комплектов

1

2

2

2

2

всего

288

269

265

244

226

КЛАССОВ -комплектов

16

14

14

15

15


2.3 Режим работы образовательного учреждения:

Количество классов-комплектов: 15;

  1. 1 ступень обучения: 6;

  2. 2 ступень обучения: 7;

  3. 3 ступень обучения: 2.

Начальная школа (1-4 классы)

Начало занятий в 8.30 час.

Продолжительность урока 45 мин.

В 1 классе пятидневная рабочая неделя. Продолжительность урока- 35 мин. Ступенчатый режим

Группа продленного дня -1

Основная средняя школа и полная средняя школа

(5-9 кл, 10-11 кл.)

Шестидневная рабочая неделя.

Начало занятий в 8.30 час.

Продолжительность урока 45 мин.

Окончание шестого урока 14.40 час
Режим работы ГПД: 2-4 классы 10.00 – 13.00

Кружковые занятия начинаются в 16-00 ч.

Продолжительность учебного года:

  • 1-е классы – 33 недели;

  • 2-8, 10 классы – 34 недель;

  • 9,11 классы - 34 недели.


2.4.Социальный статус учащихся и их семей


1.

Число многодетных семей,

из них:

- полных

-неполных

27
22

5

2.

Число детей из многодетных семей

52

3.

Число детей из неполных семей

45

4.

. Число детей-инвалидов

1

5.

Число детей, обучающихся на дому

-

6.

Число детей, находящихся под опекой (попечительством),

из них:

-сирот

8
3

7.

. Число детей из семей "беженцев" (переселенцев)

2

8.

Число детей, родители которых - участники локальных конфликтов

1

9.

Число детей из малообеспеченных семей

112

10.

Число детей из социально неблагополучных семей

29

11.

Число семей, находящихся в социально опасном положении

19

12.

Дети «группы риска»

19


1. ВСЕОБУЧ.

В работе с учащимися школа руководствуется: Законом об образовании, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями министерства образования Оренбургской области, районного отдела образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнения государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе образования. достижение этих целей обеспечивается поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения.
Численность учащихся на 1.09.2011года составляла 226 человек. На конец учебного года –228 человек.

Распределение учащихся по ступеням образования:


Классы

Кол-во классов

Учащиеся

на 1.09. 2011 г.

на 1.06.2012г.

Начальная школа

Всего

6

98

97

Основная школа

Всего

6

108

109

Средняя школа

Всего

2

20

19

ИТОГО

14

226

228


По итогам учебного года в следующий класс переведено 224 учащихся.

Оставленны на повторное обучение – Резинкин Г.,3а класс- по решению ПМПК,

Темченко А. -10класс , не успевает по русскому языку, алгебре, геометрии..

В течение учебного года находились на контроле вопросы исполнения всеобуча. В целях снижения количества пропущенных без уважительной причины уроков проводились следующие мероприятия:

  • своевременное выявление причин отсутствия учащихся на уроках;

  • посещение семей учащихся классным руководителем, социальным педагогом, инспектором по делам несовершеннолетних;

  • постановка учащихся на внутришкольный учет, КДН

  • индивидуальная работа с учащимися и их родителями;

  • вызов учащихся и их родителей на заседания малого педсовета.

В течение учебного года школа работала над реализацией темы «Повышение качества обучения за счет освоения новых образовательных технологий, обеспечивающих успешность самостоятельной работы каждого ученика ».

Решались следующие задачи:

  • Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителя

  • Активно внедрять в практику новые педагогические технологии.

  • Продолжить реализацию программы «Одаренные дети»

Работа школы была направлена на реализацию этих задач.

Учебный план был составлен на основе базисного УП с учётом запросов учащихся и их родителей. Соблюдалась преемственность между ступенями обучения, классами, сбалансированность между отдельными предметными циклами и предметами.

Уровень недельной нагрузки не превышал предельно допустимый. За счёт школьного компонента организовались индивидуальные, групповые занятия с целью коррекции и углубления знаний учащихся. Учебный план реализован, учебные программы пройдены, часы, отведенные на элективные курсы выданы, практическая часть по предметам выполнена.

Основными элементами контроля УВР были:

  • Выполнение всеобуча

  • Состояние преподавания отдельных дисциплин, плана ВШК

  • Качество ведения школьной документации, выполнение учебных программ

  • Подготовка и проведение промежуточной и итоговой аттестации учащихся

  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск