Публичный отчет
об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности
МОУ Байновской СОШ
в 2008-2009 учебном году.
Показатели по субъекту Российской Федерации Свердловская область / Городской округ Богданович / МОУ Байновская средняя общеобразовательная школа
№
| Направление
деятельности
(раздел
публичного
доклада
| Сведения
| Показатели
| Документы
| 1.
| Общая характеристика учреждения и условий его функционирования
| Учредитель: администрация городского округа Богданович
Тип: общеобразовательное учреждение
Вид: средняя общеобразовательная школа
Контактная информация:
Юридический адрес: 623521, Свердловская область, Богдановичский район, с. Байны, улица 8 Марта, 5
Телефоны: (34376) 32-3-74,
факс (34376) 32-3-74
E-mail: moubainovskaj@mail.ru
http: www.baishkola.narod.ru
В микрорайоне школы расположены следующие объекты:
Производственные предприятия и организации: колхоз им. Свердлова, ГУ ОАО «Огнеупоры», РДК, детский сад № 21, аптека, участковая больница (ОВП), почта, АТС, администрация села.
Торговые организации: ЗАО «Надежда», магазин БПО № 58, ЧП Черданцева.
Небольшие перелески вдоль реки Калиновка, пруд в центре сада, поселковые и проселочные дороги, связывающие населенные пункты, где проживают учащиеся школы: с.Байны, д. В. Полдневая, д. Октябрина, д. Щипачи, п. Полдневой.
В непосредственной близости от здания расположены: дошкольное образовательное учреждение и районный дом культуры, с которыми налажена тесная связь в вопросах преемственности обучения, дополнительное образование и досуговая деятельность.
Краткая историческая справка: Байновская школа состоит из четырех зданий (здание школы – 1967, здание интерната 1968, здание спортзала – 1990, пристрой к школе – 1991) объединенных в единый комплекс. За 42 года окончили школу 5352 учащихся. Аттестаты о среднем образовании получили 2673 выпускников. Из них 18 золотых, 34 – серебряных.
Социальная структура семей обучающихся:
Показатели
| Кол-во учащихся
| Дети из полных семей
| 256
| Дети из неполных семей
| 67
| Дети из малообеспеченных семей
|
39
| Дети из многодетных семей
| 48
| Опекаемые дети
| 8
| Дети-инвалиды
| 4
| Дети из неблагополучных семей
|
17
| Дети, состоящие на внутришкольном учете
| 7
| Дети, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних
|
5
|
Достижения учреждения в конкурсах:
Участие в районных мероприятиях:
1) Смотр агитбригад «Мы выбираем жизнь!» - самая музыкальная а/б;
2) Слет юннатов – 10 место;
3) Краеведческая конференция – 1 место (Семенов)
4) Экоколобок – 3 место;
5) Зимний турслет – 3 место;
6) Конкурс авторской и патриотической песни – участие;
7) Конкурс туристических газет – участие;
8) НПК по экологии – 1 место (Шакирова Л.)
9) Конкурс чтецов – 1 место (Дмитров)
10) Летний турслет -1 место;
11) Спартакиада среди сельских школ – 2 место.
12) Областной турслет – 1 место.
|
Численность обучающихся:
Ступень обучения
| Кол-во классов
| Число
уч-ся
| I (1-4 кл.)
| 7
| 134
| II (5-9 кл.)
| 7
| 127
| III (10-11 кл.)
| 4
| 62
| Всего
| 18
| 323
|
66 учащихся проживающих на Байновской сельской территории в д. Щипачи, д. Октябрина, д. В.Полдневая, п. Полдневой пользуются школьным автобусом марки КАВЗ 397653. Численность персонала:
Всего – 72
В том числе учителей – 44. Курсовую подготовку повышения квалификации в 2008-2009 учебном году прошли 17 педагогов ОУ.
| Устав (Постановление Главы МО «Богдановичский район» № 439 от 14.04.2005 г.)
Лицензия А № 171070 действительна до 30 сентября 2010г., рег. № 9274
Свидетельство о государственной аккредитации АА 037993 от 14 декабря 2005 сроком на 5 лет, рег. № 2141 Паспорт учреждения (энергетический, санитарно-гигиенический, антитеррористической и противодиверсионной защищенности (паспорт объекта), готовности объекта производственно-коммунального назначения к работе в зимний период. Все утверждены соответствую
щими компетентными органами
Коллективный договор по регулированию социально-трудовых отношений на 2008-10 гг. от 16.09.2008
Формы государственной статистики сданы по графику
Списки учащихся утверждены приказом директора школы на начало учебного года. Благодарственное письмо Депутат Государственной Думы Г.К.Леонтьева за стабильно высокие показатели успеваемости учащихся, серьезный уровень подготовки выпускников, успехи в достойном воспитании молодого поколения (июнь, 2007);
Благодарственное письмо заведующей представительством ИРРО Г.М.Белкиной за сотрудничество и помощь в организации окружной конференции «Проблемы и перспективы организации образования в сельской местности» (февраль, 2009);
Почетная грамота ректора УрГСХА А.Н.Семина за большой вклад в развитие системы подготовки кадров для агропромышленного комплекса (сентябрь, 2008);
Благодарственное письмо заместителя главы по социальным вопросам ГО Богданович В.Я.Бешлого за активное участие методического практикума на тему «Формы и методы работы с семьями в сельских культурно-досуговых учреждениях» (ноябрь, 2008)
| 2.
| Образовательная политика
| Миссия школы – сопровождение и педагогическая поддержка ребенка в процессе самопознания, самоопределения и самореализации в жизни посредством создания психологически комфортной, развивающей образовательной среды, способствующей становлению личности, способной к диалогу, гибкой смене способов и форм жизнедеятельности, способной нести личную ответственность как за собственное благополучие, так и благополучие общества.
Модель школы – общеобразовательное учреждение со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Структура образовательного учреждения функционирует в рамках трех ступеней.
Из миссии школы вытекают цели и задачи на ближайшую перспективу.
Цели:
создать модель новой адаптивной школы, отвечающей меняющимся социальным и педагогическим условиям;
обеспечить равные условия для реализации конституционного права граждан на образование;
создать условия для непрерывного образования в соответствии с интересами личности;
обеспечить качество роста образования и воспитания личности;
обеспечить социальную защищенность участников образовательного процесса.
Задачи:
использовать новые организационные формы включения учащихся в научно- исследовательскую работу в рамках предметов по выбору;
создать соответствующую базу для укрепления развивающей деятельности (кружки, секции, общества, система соуправления и самоуправления;
активизировать деятельность психологической службы в определении перспектив развития школы;
совершенствовать работу по демократизации процесса обучения и взаимоотношений субъектов УВП «ученик- родитель- учитель»;
совершенствовать систему формирования здорового образа жизни, систему здоровьесберегающих технологий обучения.
|
| Программа развития «Наследие и развитие» (утверждена Советом учреждения протокол № 3 от 27 августа 2008 года)
Образовательная программа протокол № 2 от 30 сентября 2008 года
План работы школы на 2008-2009 учебный год
| 3.
| Система оценки (менеджмента) качества
| Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) учащихся:
Наряду с традиционными формами оценивания в школе существует и другие:
- промежуточная аттестация учащихся;
- используется «Портфолио» как накопительная система учебных и внеучебных достижений обучающихся с 1 по 11 класс;
- система компьютерного тестирования по предметам естественнонаучного цикла (физика, химия, математика, информатика).
Реализация процедур, предусматривающих участие общественных наблюдателей, осуществляется на основании приказов и инструктивных писем Министерства образования и науки РФ, Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.
Основные критерии, используемые для оценки результативности деятельности учителей для распределения стимулирующей части:
- достижение учащимися высоких показателей, стабильность и рост качества обучения;
- результаты внеурочной деятельности (подготовка призеров различных олимпиад и конкурсов);
- позитивные результаты деятельности педагога по выполнению функций классного руководителя и др.
| Доля технологий и процедур оценки качества образования (достижений) учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей – 7%
| Положение о промежуточной аттестации (от 25.03.2006 г)
Положение о внутришкольном контроле (от 18.05.2006 г) Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам ОУ (от 11.11.2008)
Положение о научно-практической конференции старшеклассников (от 09.11.05)
Инструкция по ведению портфолио (приказ № 118 от 28.08.07)
Положение о защите реферата как форме экзаменационного испытания (от 09.11.2005 г.)
| 4.
| Система управления
| Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом, строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Уровни
управления
| Их компетенции проверки учреждения
| Первый уровень:
- уровень директора - уровень Совета учреждения
| Директор представляет интересы во всех государственных, муниципальных, организационных органах; координирует и контролирует работу по обеспечению безопасности ОУ Совет учреждения обсуждает и утверждает положение о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам учреждения, публичный отчет общеобразовательного учреждения. Рассматривает смету расходования средств, полученных от дополнительных образовательных услуг и иных внебюджетных источников. Выносит на обсуждение вопросы организации школьного питания, соблюдения санитарно-гигиенических норм, материально-технического оснащения образовательного процесса; заслушивает отчет директора по итогам учебного и финансового года.
| Второй уровень:
Педагогический совет
- Орган ученического самоуправления
| Решает вопросы, связанные с реализацией программы развития Осуществляет общественный контроль за соблюдением прав обучающихся
| Третий уровень:
Заместители директора
|
Осуществляют организационную и контролирующую деятельность за ходом учебно-воспитательного процесса
| Четвертый уровень:
- Уровень учителей, методических служб;
|
Осуществляют контроль за реализацией стандарта образования, программно-методического обеспечения
|
Перечень органов самоуправления:
- Общешкольная конференция
- Совет учреждения
- Педагогический совет
- Классные родительские комитеты
- Экспертно-методический совет
- Орган ученического самоуправления «Школьный парламент» Состав администрации:
директор
2 заместителей директора по учебно-воспитательной работе
1 заместитель директора по научно-методической работе
1 заместитель директора по воспитательной работе
1 заместитель директора по административно-хозяйственной работе
главный бухгалтер
заведующий библиотекой Совет учреждения состоит из 11 человек:
1 председатель
4 родителя
3 педагога
3 обучающихся
За отчетный период Совет учреждения рассмотрел вопросы организации школьного питания, проверил школьную столовую, заслушал публичный отчет по итогам прошлого учебного года, рассмотрел кандидатуры учащихся на звание ученик года, спортсмен года ОУ.
| Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя - отсутствуют
| Положение о Конференции и Совете учреждения ( приказ № 95 от 21.12.07 г. Принято Конференцией 16.12.2007г, дополнения внесены Советом учреждения 28.08.2007 г., протокол № 5; утверждено приказом № 48
28.08.2007 г)
Протоколы заседаний Совета учреждения ведутся.. За отчетный период прошло 4 заседания.
Положение о школьном ученическом самоуправлении (Приказ №59 от 10.11.2006)
| 5.
| Финансово-экономическая деятельность
| Годовой бюджет: 17351036,39
Направление использования бюджетных средств:
Обеспечение деятельности образовательного учреждения согласно Устава
| Доля ФОТ в бюджете
| 0,64
| Доля ФОТ учителей
| 0,42
| Размер стимулирующей части ФОТ
| 0,09
| Количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными услугами
| 327
| Общий объем финансирования за 2008г.
| 16 699 621,13
| Объем финансирования в рамках программ (приобретение основных средств)
| 855 000,00
| Объем финансирования в рамках программ (бесплатное питание школьников)
| 1 297 436,48
| Общая балансовая стоимость имущества на начало 2008г.
| 4 955 303,00
| Общая балансовая стоимость имущества на конец 2008г.
| 5 900 474,10
| В том числе балансовая стоимость недвижемого имущества на начало 2008г.
| 3 532 303,00
| В том числе балансовая стоимость недвижемого имущества на конец 2008г.
| 3 532 303,00
| Количество объектов недвижимого имущества на начало 2008г. (здание школы литер А,А1,А2,А3)
| 1
| Количество объектов недвижимого имущества на конец 2008г. (здание школы литер А,А1,А2,А3)
| 1
| Общая площадь объектов недвижимого имущества на начало 2008г.
| 5378,1 кв.м
| Общая площадь объектов недвижимого имущества на начало 2008г.
| 5378,1 кв.м
| | |