Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу байновской сош в 2008-2009 учебном году





Скачать 302.28 Kb.
НазваниеПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу байновской сош в 2008-2009 учебном году
страница1/3
Дата публикации05.10.2014
Размер302.28 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Спорт > Публичный отчет
  1   2   3


Публичный отчет

об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

МОУ Байновской СОШ

в 2008-2009 учебном году.

Показатели по субъекту Российской Федерации Свердловская область / Городской округ Богданович / МОУ Байновская средняя общеобразовательная школа



Направление

деятельности

(раздел

публичного

доклада

Сведения

Показатели

Документы

1.

Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

Учредитель: администрация городского округа Богданович

Тип: общеобразовательное учреждение

Вид: средняя общеобразовательная школа

Контактная информация:

Юридический адрес: 623521, Свердловская область, Богдановичский район, с. Байны, улица 8 Марта, 5

Телефоны: (34376) 32-3-74,

факс (34376) 32-3-74

E-mail: moubainovskaj@mail.ru

http: www.baishkola.narod.ru

В микрорайоне школы расположены следующие объекты:

Производственные предприятия и организации: колхоз им. Свердлова, ГУ ОАО «Огнеупоры», РДК, детский сад № 21, аптека, участковая больница (ОВП), почта, АТС, администрация села.

Торговые организации: ЗАО «Надежда», магазин БПО № 58, ЧП Черданцева.

Небольшие перелески вдоль реки Калиновка, пруд в центре сада, поселковые и проселочные дороги, связывающие населенные пункты, где проживают учащиеся школы: с.Байны, д. В. Полдневая, д. Октябрина, д. Щипачи, п. Полдневой.

В непосредственной близости от здания расположены: дошкольное образовательное учреждение и районный дом культуры, с которыми налажена тесная связь в вопросах преемственности обучения, дополнительное образование и досуговая деятельность.

Краткая историческая справка: Байновская школа состоит из четырех зданий (здание школы – 1967, здание интерната 1968, здание спортзала – 1990, пристрой к школе – 1991) объединенных в единый комплекс. За 42 года окончили школу 5352 учащихся. Аттестаты о среднем образовании получили 2673 выпускников. Из них 18 золотых, 34 – серебряных.

Социальная структура семей обучающихся:

Показатели

Кол-во учащихся

Дети из полных семей

256

Дети из неполных семей

67

Дети из малообеспеченных семей


39

Дети из многодетных семей

48

Опекаемые дети

8

Дети-инвалиды

4

Дети из неблагополучных семей


17

Дети, состоящие на внутришкольном учете

7

Дети, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних


5



Достижения учреждения в конкурсах:

Участие в районных мероприятиях:

1) Смотр агитбригад «Мы выбираем жизнь!» - самая музыкальная а/б;

2) Слет юннатов – 10 место;

3) Краеведческая конференция – 1 место (Семенов)

4) Экоколобок – 3 место;

5) Зимний турслет – 3 место;

6) Конкурс авторской и патриотической песни – участие;

7) Конкурс туристических газет – участие;

8) НПК по экологии – 1 место (Шакирова Л.)

9) Конкурс чтецов – 1 место (Дмитров)

10) Летний турслет -1 место;

11) Спартакиада среди сельских школ – 2 место.

12) Областной турслет – 1 место.



Численность обучающихся:


Ступень обучения

Кол-во классов

Число

уч-ся

I (1-4 кл.)

7

134

II (5-9 кл.)

7

127

III (10-11 кл.)

4

62

Всего

18

323


66 учащихся проживающих на Байновской сельской территории в д. Щипачи, д. Октябрина, д. В.Полдневая, п. Полдневой пользуются школьным автобусом марки КАВЗ 397653.
Численность персонала:

Всего – 72

В том числе учителей – 44. Курсовую подготовку повышения квалификации в 2008-2009 учебном году прошли 17 педагогов ОУ.

Устав (Постановление Главы МО «Богдановичский район» № 439 от 14.04.2005 г.)

Лицензия А № 171070 действительна до 30 сентября 2010г., рег. № 9274

Свидетельство о государственной аккредитации АА 037993 от 14 декабря 2005 сроком на 5 лет, рег. № 2141
Паспорт учреждения (энергетический, санитарно-гигиенический, антитеррористической и противодиверсионной защищенности (паспорт объекта), готовности объекта производственно-коммунального назначения к работе в зимний период. Все утверждены соответствую

щими компетентными органами

Коллективный договор по регулированию социально-трудовых отношений на 2008-10 гг. от 16.09.2008

Формы государственной статистики сданы по графику

Списки учащихся утверждены приказом директора школы на начало учебного года.
Благодарственное письмо Депутат Государственной Думы Г.К.Леонтьева за стабильно высокие показатели успеваемости учащихся, серьезный уровень подготовки выпускников, успехи в достойном воспитании молодого поколения (июнь, 2007);

Благодарственное письмо заведующей представительством ИРРО Г.М.Белкиной за сотрудничество и помощь в организации окружной конференции «Проблемы и перспективы организации образования в сельской местности» (февраль, 2009);

Почетная грамота ректора УрГСХА А.Н.Семина за большой вклад в развитие системы подготовки кадров для агропромышленного комплекса (сентябрь, 2008);

Благодарственное письмо заместителя главы по социальным вопросам ГО Богданович В.Я.Бешлого за активное участие методического практикума на тему «Формы и методы работы с семьями в сельских культурно-досуговых учреждениях» (ноябрь, 2008)

2.

Образовательная политика

Миссия школы – сопровождение и педагогическая поддержка ребенка в процессе самопознания, самоопределения и самореализации в жизни посредством создания психологически комфортной, развивающей образовательной среды, способствующей становлению личности, способной к диалогу, гибкой смене способов и форм жизнедеятельности, способной нести личную ответственность как за собственное благополучие, так и благополучие общества.

Модель школы – общеобразовательное учреждение со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Структура образовательного учреждения функционирует в рамках трех ступеней.

Из миссии школы вытекают цели и задачи на ближайшую перспективу.

Цели:

  • создать модель новой адаптивной школы, отвечающей меняющимся социальным и педагогическим условиям;

  • обеспечить равные условия для реализации конституционного права граждан на образование;

  • создать условия для непрерывного образования в соответствии с интересами личности;

  • обеспечить качество роста образования и воспитания личности;

  • обеспечить социальную защищенность участников образовательного процесса.

Задачи:

  • использовать новые организационные формы включения учащихся в научно- исследовательскую работу в рамках предметов по выбору;

  • создать соответствующую базу для укрепления развивающей деятельности (кружки, секции, общества, система соуправления и самоуправления;

  • активизировать деятельность психологической службы в определении перспектив развития школы;

  • совершенствовать работу по демократизации процесса обучения и взаимоотношений субъектов УВП «ученик- родитель- учитель»;

совершенствовать систему формирования здорового образа жизни, систему здоровьесберегающих технологий обучения.




Программа развития «Наследие и развитие» (утверждена Советом учреждения протокол № 3 от 27 августа 2008 года)

Образовательная программа протокол № 2 от 30 сентября 2008 года

План работы школы на 2008-2009 учебный год


3.

Система оценки (менеджмента) качества

Используемые технологии и процедуры оценки качества образования (достижений) учащихся:

Наряду с традиционными формами оценивания в школе существует и другие:

- промежуточная аттестация учащихся;

- используется «Портфолио» как накопительная система учебных и внеучебных достижений обучающихся с 1 по 11 класс;

- система компьютерного тестирования по предметам естественнонаучного цикла (физика, химия, математика, информатика).

Реализация процедур, предусматривающих участие общественных наблюдателей, осуществляется на основании приказов и инструктивных писем Министерства образования и науки РФ, Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

Основные критерии, используемые для оценки результативности деятельности учителей для распределения стимулирующей части:

- достижение учащимися высоких показателей, стабильность и рост качества обучения;

- результаты внеурочной деятельности (подготовка призеров различных олимпиад и конкурсов);

- позитивные результаты деятельности педагога по выполнению функций классного руководителя и др.

Доля технологий и процедур оценки качества образования (достижений) учащихся, предусматривающих участие общественных наблюдателей – 7%

Положение о промежуточной аттестации (от 25.03.2006 г)

Положение о внутришкольном контроле (от 18.05.2006 г)
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам ОУ (от 11.11.2008)

Положение о научно-практической конференции старшеклассников (от 09.11.05)

Инструкция по ведению портфолио (приказ № 118 от 28.08.07)

Положение о защите реферата как форме экзаменационного испытания (от 09.11.2005 г.)


4.

Система управления

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом, строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Уровни

управления

Их компетенции проверки учреждения

Первый уровень:

- уровень директора
- уровень Совета учреждения

Директор представляет интересы во всех государственных, муниципальных, организационных органах; координирует и контролирует работу по обеспечению безопасности ОУ
Совет учреждения обсуждает и утверждает положение о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам учреждения, публичный отчет общеобразовательного учреждения. Рассматривает смету расходования средств, полученных от дополнительных образовательных услуг и иных внебюджетных источников. Выносит на обсуждение вопросы организации школьного питания, соблюдения санитарно-гигиенических норм, материально-технического оснащения образовательного процесса; заслушивает отчет директора по итогам учебного и финансового года.

Второй уровень:

Педагогический совет

- Орган ученического самоуправления

Решает вопросы, связанные с реализацией программы развития
Осуществляет общественный контроль за соблюдением прав обучающихся

Третий уровень:

Заместители директора



Осуществляют организационную и контролирующую деятельность за ходом учебно-воспитательного процесса

Четвертый уровень:

- Уровень учителей, методических служб;


Осуществляют контроль за реализацией стандарта образования, программно-методического обеспечения




Перечень органов самоуправления:

- Общешкольная конференция

- Совет учреждения

- Педагогический совет

- Классные родительские комитеты

- Экспертно-методический совет

- Орган ученического самоуправления «Школьный парламент»
Состав администрации:

директор

2 заместителей директора по учебно-воспитательной работе

1 заместитель директора по научно-методической работе

1 заместитель директора по воспитательной работе

1 заместитель директора по административно-хозяйственной работе

главный бухгалтер

заведующий библиотекой
Совет учреждения состоит из 11 человек:

1 председатель

4 родителя

3 педагога

3 обучающихся

За отчетный период Совет учреждения рассмотрел вопросы организации школьного питания, проверил школьную столовую, заслушал публичный отчет по итогам прошлого учебного года, рассмотрел кандидатуры учащихся на звание ученик года, спортсмен года ОУ.

Количество жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя - отсутствуют

Положение о Конференции и Совете учреждения ( приказ № 95 от 21.12.07 г. Принято Конференцией 16.12.2007г, дополнения внесены Советом учреждения 28.08.2007 г., протокол № 5; утверждено приказом № 48

28.08.2007 г)

Протоколы заседаний Совета учреждения ведутся.. За отчетный период прошло 4 заседания.

Положение о школьном ученическом самоуправлении (Приказ №59 от 10.11.2006)


5.

Финансово-экономическая деятельность

Годовой бюджет: 17351036,39

Направление использования бюджетных средств:

Обеспечение деятельности образовательного учреждения согласно Устава

Доля ФОТ в бюджете

0,64

Доля ФОТ учителей

0,42

Размер стимулирующей части ФОТ

0,09

Количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными услугами

327

Общий объем финансирования за 2008г.

16 699 621,13

Объем финансирования в рамках программ (приобретение основных средств)

855 000,00

Объем финансирования в рамках программ (бесплатное питание школьников)

1 297 436,48

Общая балансовая стоимость имущества на начало 2008г.

4 955 303,00

Общая балансовая стоимость имущества на конец 2008г.

5 900 474,10

В том числе балансовая стоимость недвижемого имущества на начало 2008г.

3 532 303,00

В том числе балансовая стоимость недвижемого имущества на конец 2008г.

3 532 303,00

Количество объектов недвижимого имущества на начало 2008г. (здание школы литер А,А1,А2,А3)

1

Количество объектов недвижимого имущества на конец 2008г. (здание школы литер А,А1,А2,А3)

1

Общая площадь объектов недвижимого имущества на начало 2008г.

5378,1 кв.м

Общая площадь объектов недвижимого имущества на начало 2008г.

5378,1 кв.м
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу байновской сош в 2008-2009 учебном году iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110»
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности мбоу «сош №110» за 2011/2012 учебный год
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу байновской сош в 2008-2009 учебном году iconПубличный доклад (отчет)
Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Троицкая средняя общеобразовательная школа №5»
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу байновской сош в 2008-2009 учебном году iconПубличный доклад (отчет)
Об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу «Троицкая средняя общеобразовательная школа №5»
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу байновской сош в 2008-2009 учебном году iconПубличный отчет о работе гоу сош №212 в 2008-2009 учебном году (август 2009 год)
В 2008-2009 уч году в гоу сош №212 сао г. Москвы реализовывались образовательные программы
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу байновской сош в 2008-2009 учебном году iconПубличный доклад об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Общая характеристика образовательного учреждения и условия его функционирования (экономические. Климатические, социальные и транспортные...
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу байновской сош в 2008-2009 учебном году iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу байновской сош в 2008-2009 учебном году iconПубличный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной...
Лицензия: регистрационный №271939 от 18 марта 2009 года, действительна до 18 марта 2014 года
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу байновской сош в 2008-2009 учебном году iconПубличный отчет коллектива моу сош №7 о работе в 2009 2010 учебном году Екатеринбург
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №7
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу байновской сош в 2008-2009 учебном году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный отчет об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности основной общеобразовательной школы №97
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу байновской сош в 2008-2009 учебном году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Отчет о финансово-хозяйственной деятельности учреждения за 2012 г. Перспективы финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу байновской сош в 2008-2009 учебном году iconПубличный отчёт о результатах деятельности моу «сош №11» г. Братска в 2011-2012 уч году
Коллективом отработаны следующие этапы: 1-й, Теоретический (2008-2009 г.),2-й, Первый опыт освоения темы (2009-10г.); 3-й этап, Практическая...
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу байновской сош в 2008-2009 учебном году iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Отчет о работе экспериментальной площадки в моу сош №1 в 2008 – 2009 учебном году
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу байновской сош в 2008-2009 учебном году iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу байновской сош в 2008-2009 учебном году iconПубличный отчет о результатах образовательной и финансово-хозяйственной...
Устав гоу спо самарского техникума городского хозяйства и строи­тельных технологий, утвержден приказом министерства образования и...
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу байновской сош в 2008-2009 учебном году iconАналитический отчет о деятельности организационно методического центра...
Формулировка темы (проблемы): «Формирование познавательной деятельности учащихся начальной школы на уровне общих учебных умений,...
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности моу байновской сош в 2008-2009 учебном году iconМоу «Школа №17» г. Полысаево Кемеровской области за 2009-2010 учебный год
В 2009-2010 учебном году в школе 19 классов-комплектов (18 в 2008-2009 учебном году.)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск