Аналитический отчет о деятельности организационно методического центра в 2007 -2008 учебном году на базе моу сош №13 г. Ярославля





Скачать 243.84 Kb.
НазваниеАналитический отчет о деятельности организационно методического центра в 2007 -2008 учебном году на базе моу сош №13 г. Ярославля
Дата публикации04.07.2014
Размер243.84 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Литература > Отчет
Аналитический отчет

о деятельности организационно - методического центра

в 2007 –2008 учебном году
на базе МОУ СОШ № 13 г. Ярославля

Формулировка темы (проблемы): «Формирование познавательной деятельности учащихся начальной школы на уровне общих учебных умений, навыков и способов деятельности»

Дата открытия ОМЦ: Приказ ОУ мэрии г. Ярославля от 04.07.2007

№01-04/379




Руководитель ОМЦ: Потемина Марина Павловна, директор школы



Участники ОМЦ внутри ОУ:

№ п/п

Ф.И.О. участника ОМЦ

(полностью)

Должность, предмет,

квалификационная категория

Курсовая подготовка

(когда и где)

1

2

3

4

1

Потемина Марина Павловна

Директор школы, первая кв. категория

«Базовая ИКТ подготовка преподавателя учреждения общего и начального профессионального образования»

2007 год, ИРО

2

Аракчеева

Светлана Алексеевна

Методист ГЦРО,

зам. директора по ИКТ, высшая кв. категория, учитель начальных классов

Тьютор по направлению «Базовая ИКТ компетентность»

2008 год, ИРО

3

Лунина Ольга Николаевна

Учитель начальных классов, высшая кв. категория

«Основы профессиональной компетентности учителя начальной школы»

2006 год, ИРО

4

Туманцева

Ирина Владимировна

Учитель начальных классов, высшая кв. категория

«Базовая ИКТ подготовка преподавателя учреждения и начального профессионального образования»

2007 год, ИРО





5.

Дудникова

Татьяна Вячеславовна

Учитель начальных классов,

первая кв. категория

«Базовая ИКТ подготовка преподавателя учреждения общего и начального профессионального образования»

2007 год, ИРО

6.

Емельянова

Валентина Витальевна

Учитель начальных классов,

первая кв. категория

«Базовая ИКТ подготовка преподавателя учреждения общего и начального профессионального образования»

2007 год, ИРО

7.

Таврова Оксана Алексеевна

Учитель начальных классов,

первая кв. категория

«Базовая ИКТ подготовка преподавателя учреждения общего и начального профессионального образования»

2007 год, ИРО

8.

Агеева Елена Викторовна

Учитель начальных классов,

первая кв. категория

«Современные образовательные технологии в начальной школе»

2008 год, ИРО

9.

Варданян

Надежда Анатольевна

Учитель русского языка и литературы, высшая кв. категория

«Базовая ИКТ подготовка преподавателя учреждения общего и начального профессионального образования»

2007 год, ИРО

10.

Соколова

Тамара Александровна

Учитель-логопед, первая кв. категория

КПК «Повышение квалификации учителей-логопедов общеобразовательных школ»

11.

Рахманина Виктория Викторовна

Психолог

«Базовая ИКТ подготовка преподавателя учреждения общего и начального профессионального образования»

2007 год, ИРО


Внутренняя структура ОМЦ: творческое объединение

Содержание и формы работы участников ОМЦ внутри
образовательного учреждения
(Приложение № 1)


Содержание и формы работы ОМЦ по плану работы в 2007-2008 учебном году для образовательных учреждений муниципальной системы образования:

Дата проведения

Форма проведения

Тема

Категория слушателей

№ № образовательных учреждений

1

2

3

4

5

26.10.2007


Презентация

Лекция

Семинар

Практикум

Презентация курса «Формирование познавательной деятельности учащихся»

Учителя начальных классов, руководители ШМО

№№ 55, 49, 31, 8, 12, 40, 3, 75, 23, 83, 7, 2, 28, 29, 13, санаторно-лесная, 89, «Женская гимназия»

06.11.2007

Лекция

Видео-фрагменты уроков

Практикум

Консультация

Общий учебный

навык –

наблюдение.

Особенности и

приёмы его

формирования

Учителя начальных классов,

руководители ШМО

№№ 3,55, 75, 28, 12, 49, 7, 83, 40, 2, 31, 23, 8, 29, 13, санаторно-лесная, «Женская гимназия»

19.12.2007


Лекция

Видео-фрагменты уроков

Практикум

Консультация

Общий учебный

навык –

сопоставление.

Особенности и

приёмы его

формирования

Учителя начальных классов,

руководители ШМО

№№ 49, 75, 2, 3, 31, 7, 8, 40, 23, 28, 55, 29, 12, 83, 13 санаторно-лесная, «Женская гимназия»

09.01.2008

Лекция

Видео-фрагменты уроков

Практикум

Консультация

Общий учебный

навык – сравнение

Особенности и

приёмы его

формирования

Учителя начальных классов,

руководители ШМО

№№ 31, 2, 23, 53, 3, 12, 75, 13, 83, 8, 49, 40, 29, 7, 28, санаторно-лесная, «Женская гимназия»

27.03.2008

Лекция

Видео-фрагменты уроков

Практикум

Консультация

Общий учебный

навык –

анализ.

Особенности и

приёмы его

формирования

Учителя начальных классов,

руководители ШМО

№№ 13, 2, 49, 28, 23, 40, 75, 55, 12, 3, 8, 31, 7, 29, санаторно-лесная, «Женская гимназия»

28.03.2008

Лекция

Видео-фрагменты уроков

Практикум

Консультация

Общий учебный

навык –

обобщение.

Особенности и

приёмы его

формирования

Учителя начальных классов,

руководители ШМО

№№ 8, 2, 49, 28, 23, 75, 55, 12, 3, 40, 31, 7, 29, 13, санаторно-лесная, «Женская гимназия»

06.05.2008

Круглый стол

Практикум

Анкетирование

Консультация

Формирование познавательной деятельности учащихся начальной школы на уровне ОУУН и способов деятельности

Учителя начальных классов,

руководители ШМО

№№ 55, 49, 31, 8, 12, 40, 3, 75, 23, 83, 7, 2, 28, 29, 13, санаторно-лесная, «Женская гимназия»

Общее количеств учреждений: 17

Общее количество слушателей: 25
Проведение мероприятий по заявленной теме вне плана работы ОМЦ


Дата проведения

Форма проведения

Тема

Категория слушателей

№ образовательных учреждений

1

2

3

4

5




Обобщение опыта

(ШМО)


Общий учебный

навык – наблюдение.

Особенности и

приёмы его формирования

Учителя начальных классов

№ 13




Защита презентаций

(ШМО)

Общий учебный

навык – сопоставление и сравнение. Особенности и приёмы его формирования

Учителя начальных классов

№ 13




Защита презентаций

(ШМО)

Общий учебный

навык – анализ и синтез.

Особенности и приёмы его

формирования

Учителя начальных классов

№ 13




Практикум

(ШМО)

Общий учебный

навык – обобщение.

Особенности и

приёмы его формирования

Учителя начальных классов

№ 13


16.04.

2008



Семинар-презентация в рамках педагогического марафона – 2008
(Приложение № 2)

«Формирование познавательной деятельности учащихся начальных классов в условиях федерального компонента государственного стандарта 2004 года»

Заместители директора по УВР, курирующие начальную школу

№ 51, № 55, № 42, № 68, № 77, № 37, № 20, № 59, № 47, № 6, № 17, №, 23, № 79, № 49, № 90, № 27, № 89, № 30, № 47, № 21, № 2, № 13,

санаторная школа-интернат № 10



Круглый стол

(ШМО)

Формирование познавательной деятельности учащихся начальной школы на уровне ОУУН и способов деятельности

Учителя начальных классов

№ 13

14.05.

2008

Презентация курсов ОМЦ

(РМО)

Итоги работы ОМЦ. Планирование работы на 2008-2009 уч. год

Руководители ШМО Краснопере-копского района

№№ 8, 12, 13, 15, 31, 32, 40, 75, 53, инт. 6

Результаты консультационной работы:


№ п/п

Тема консультации

Ф.И.О.

консультируемого

Должность,

предмет

№ ОУ

1

2

3

4

5

1.

Индивидуальная работа на уроках по формированию ОУУН

Коваленко Ю.В.

Учитель начальных классов

№ 7

2.

Материалы для проведения праздника «День птиц»

Гришина Т.И.

Учитель начальных классов

№ 3

3.

Практическая помощь в создании презентации

Яшина Т.В.

Учитель начальных классов

№ 12

4

Приемы формирования ОУУН сравнения и сопоставления на уроках математики

Козина Т.В.

Учитель начальных классов

№ 28

5.

Практическая помощь в создании презентации

Климова Т.А.

Учитель начальных классов

№ 75

6.

ОУУН на уроках развития речи

Зайцева О.В.

Учитель начальных классов

№ 55

7.

Особенности работы в классе 6-летних детей

Мильто С.С.

Учитель начальных классов

«Женская гимназия»

8.

Особенности проведения экскурсии «Весенние изменения в природе»

Хамайко С.И.

Учитель начальных классов

№ 49

9.

Практические работы по окружающему миру в 3 классе

Рыбина Е. Г.

Учитель начальных классов

№ 40

10.

Как подготовить зачетную работу

Усина Г.Н.

Учитель начальных классов

№ 8

11.

Практическая помощь в создании презентации

Геттих О.В.

Воспитатель ГПД

№ 8

12.

Проведение обобщающих уроков по чтению

Колобова Т.Ю.

Учитель начальных классов

№ 40

13.

Уроки развития речи

Родионова С.Н.

Учитель начальных классов

№ 23

14.

Приемы классификации

Шахрова В.И.

Учитель начальных классов

№ 2

15.

Приемы анализа и синтеза на уроках русского языка

Тихонова Е.Н.

Учитель начальных классов

№ 49

16.

Уроки внеклассного чтения и ОУУН

Чугунова Н.Г.


Учитель начальных классов

№ 31

17.

Использование сравнений при проведении опытов

Карпова Н. Д.


Учитель начальных классов

№ 12

18.

Как учить сравнивать языковые явления на уроках русского языка

Груздева Т.А.

Учитель начальных классов

№ 29

19.

Использование программных дисков на уроках в начальных классах

Соснина Л.А.

Учитель начальных классов

№ 10

20.

Сочинения по наблюдениям во 2 классе

Родионова С.П.

Учитель начальных классов

№ 23

21.

Сравнение языковых явлений на уроках русского языка

Груздева Т.А.

Учитель начальных классов

№ 29


Общее количество: 21 (Приложение № 3).

Учебно-методическое обеспечение деятельности ОМЦ

(разработка, выпуск, публикация методических материалов)


№ п/п

Тема, проблема

Форма представления

Уровень

(город, район, область)

Категория

педагогич.

работников

1

2

3

4

5

1

Формирование познавательной деятельности учащихся

Методические разработки (эл. носители, раздаточный материал)




Учителя начальных классов, заместители директоров школ, курирующих начальных классов

Примечание: в столбце № 3 указываются: учебное пособие, методическое пособие, брошюра, сборник, статья в газете (журнале) и др. формы представления учебно-методических материалов.

Тиражирование методических рекомендаций, разработанных ОМЦ, для образовательных учреждений муниципальной системы образования:



№ п/п

Название методических материалов

Количество

экземпляров


№ образовательных учреждений

1

2

3

4



Алгоритмы формирования ОУУН наблюдение, сравнение, сопоставление, анализ и синтез, обобщение

25


№№ 55, 49, 31, 8, Женская гимназия, 12, 40, санаторно-лесная, 3, 75, 23, 83, 7, 2, 28, 13, 29



Общие рекомендации по развитию и условиям формирования ОУУН

25



Методические рекомендации по определению уровня сформированности ОУУН

25



Задания, игры для развития ОУУН на уроках русского языка, математики, окружающего мира

25

5

Памятки для учащихся «Учись рационально работать»

25


Примерный план работы ОМЦ на 2008-2009 учебный год

по теме:

«Формирование речевой деятельности на уровне общих учебных умений, навыков и способов деятельности учащихся начальной школы»



№ п/п

Форма проведения

Тема

Категория слушателей

Сроки

1

2

3

4

5

1


Лекция-презентация

Вводное занятие «Речевая деятельность учащихся начальной школы на уровне общих учебных умений, навыков и способов деятельности»

Учителя начальных классов

ноябрь

2


Семинар-практикум

Лекция-презентация

Работа с учебными, художественными, научно-популярными текстами, доступными для восприятия младшими школьниками

Учителя начальных классов

ноябрь

3


Семинар-практикум

Лекция-презентация

Правильное и осознанное чтение вслух и про себя (интонация, паузы, логическое ударение)

Определение темы и главной мысли текста при его устном и письменном предъявлении

Учителя начальных классов

январь

4


Семинар-практикум

Лекция-презентация

Построение монологического высказывания (по предложенной теме, по заданному вопросу)
Участие в диалоге (постановка вопросов, построение ответа)

Учителя начальных классов

январь

5


Семинар-практикум

Лекция-презентация

Овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера

Учителя начальных классов

март

6


Семинар-практикум

Лекция-презентация

Поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки

Представление материала в табличном виде, упорядочение информации.

Учителя начальных классов

март

7


Семинар-практикум

Круглый стол

Итоговое занятие «Формирование речевой деятельности на уровне общих учебных умений, навыков и способов деятельности учащихся начальной школы»

Учителя начальных классов

май


Степень участия педагогических кадров в реализации проекта и в работе ОМЦ в течение учебного года


Ф.И.О.

(полностью)

Должность, предмет

Степень участия

(подготовка и проведение мероприятий, разработка методических материалов…..)

Потемина

Марина Павловна

Директор школы

Осуществление общего руководства работы ОМЦ, подготовка и проведение вводной и заключительной лекции

Аракчеева

Светлана Алексеевна

Методист ГЦРО, зам.директора по ИКТ, учитель начальных классов

Планирование работы ОМЦ и ведение документации. Организация проведения занятий и консультаций. Подготовка и проведение мероприятий, разработка методических материалов, подготовка и видеосъемка фрагментов уроков.

Лунина

Ольга Николаевна

Учитель начальных классов

Подготовка и проведение мероприятий, создание информационных и дидактических материалов, подготовка и видеосъемка фрагментов уроков, проведение открытого классного часа


Туманцева

Ирина Владимировна

Учитель начальных классов

Подготовка и проведение мероприятий, создание информационных и дидактических материалов, подготовка и видеосъемка фрагментов уроков

Дудникова

Татьяна Вячеславовна

Учитель начальных классов

Создание информационных материалов, подготовка и видеосъемка фрагментов уроков

Таврова

Оксана Алексеевна

Учитель начальных классов

Проведение открытого урока, подготовка и видеосъемка фрагментов уроков

Варданян

Надежда Анатольевна

Учитель русского языка и литературы

Разработка методических материалов

Емельянова

Валентина Витальевна

Учитель начальных классов

Подготовка и видеосъемка фрагментов уроков

Агеева

Елена Викторовна

Учитель начальных классов

Подготовка и видеосъемка фрагментов уроков

Соколова

Тамара Александровна

Логопед, учитель русского языка и литературы

Проведение открытого занятия, самоанализ работы

Рахманина

Виктория Викторовна

Психолог

Проведение диагностики


Кандидатуры на поощрение:

(за работу в ОМЦ)


Ф.И.О.

(полностью)

Должность, предмет

Потемина Марина Павловна

Директор школы

Аракчеева Светлана Алексеевна

Зам. директора по ИКТ, учитель начальных классов

Лунина Ольга Николаевна

Учитель начальных классов

Туманцева Ирина Владимировна

Учитель начальных классов

(в данной таблице указать только кандидатуры на поощрение Управления образования и ГЦРО)

Количество выданных удостоверений:


п/п

Ф.И.О.

(полностью)

ОУ

1

Зайцева Ольга Вадимовна

781

2

Хамайко Светлана Ивановна

779

3

Тихонова Елена Константиновна

780

4

Чугунова Наталья Геннадьевна

768

5

Усина Галина Николаевна

765

6

Мильто Светлана Сергеевна

778

7

Карпова Наталья Дмитриевна

772

8

Колобова Татьяна Юрьевна

767

9

Рыбина Елена Геннадьевна

766

10

Соснина Любовь Алексеевна

774

11

Гришина Тамара Ивановна

763

12

Яшина Татьяна Вениаминовна

757

13

Климова Татьяна Анатольевна

760

14

Родионова Светлана Петровна

776

15

Вовк Ольга Ивановна

764

16

Коваленко Юлия Владимировна

759

17

Угрюмова Марина Владимировна

762

18

Каплина Марина Александровна

777

19

Кондратьева Елена Ивановна

758

20

Геттих Ольга Владимировна

761

21

Сорокина Наталья Игоревна

775

22

Козина Татьяна Вячеславовна

773

23

Груздева Татьяна Алексеевна

770

24

Шахрова Вера Ивановна

771

25

Рыбак Анна Игоревна

769


Приложение № 4


Аналитическая справка о результатах работы
Работа ОМЦ по теме «Формирование познавательной деятельности учащихся начальной школы на уровне общих учебных умений, навыков и способов деятельности» способствовала реализации основной цели – повышению профессиональной компетентности учителей начальных классов по реализации федерального компонента Государственного образовательного стандарта.

В результате обучения слушатели освоили наиболее рациональные и эффективные приемы и методы организации работы по формированию познавательной деятельности учащихся начальных классов.

Слушатели освоили приемы формирования ОУУН, получили навыки конструирования уроков по каждому из предложенных ОУУН. На итоговом занятии слушатели курсов поделились приобретенным опытом с коллегами, выполнив зачетную работу на хорошем методическом уровне.

Работа ОМЦ получила высокую оценку учителей. Анкетирование, проведенное ГЦРО показало: 100 % слушателей отмечают, что предложенный материал полностью соответствует целям и задачам курсовой подготовки; связность и системность его содержания, доступность и научность преподнесения теоретических вопросов формирования ОУУН.

Слушатели особо отметили разнообразие полученного в рамках работы ОМЦ раздаточного методического и дидактического материала (опорные конспекты лекций, памятки и алгоритмы для учителей и учащихся), актуальность предложенных материалов и их большую практическую направленность.

Работники ОМЦ считают положительным в своей работе оптимальное сочетание преподнесения слушателям теоретических вопросов и необходимого практического материала. В ходе работы создано и использовано 34 видеофрагмента уроков по формированию ОУУН учащихся начальной школы, 11 DVD дисков с записью материалов лекций-презентаций для слушателей. Все это способствовало созданию оптимальных условий для эффективной работы на каждом занятии ОМЦ.

Отмечается, что не всегда удавалось учесть индивидуальную подготовку слушателей ОМЦ. С этой целью в 2008-2009 учебном году в ходе работы над 2 модулем для учета индивидуальных особенностей планируется проведение анкетирования.

Результаты итогового анкетирования слушателей показывают, что содержание курсов соответствовало ожидаемым результатам, 92% учителей предлагают оставить предложенный курс без изменений (Приложение № 5).

По окончанию работы 1 модуля 22 педагога решили продолжить обучение по теме: «Формирование речевой деятельности на уровне общих учебных умений, навыков и способов деятельности учащихся начальной школы» (2 модуль). (Приложение № 6)

Что Вы считаете наиболее удачным в работе ОМЦ в 2007-2008 учебном году:
- Оптимальное сочетание разработки теоретических вопросов и преподнесения необходимого практического материала

- Использование видеофрагментов уроков

- Достаточное обеспечение раздаточным материалом

Проблемы (трудности) в работе ОМЦ, причины трудностей и возможные способы их устранения:
Не всегда удавалось учесть индивидуальную подготовку слушателей из-за отсутствия опыта проведения занятий ОМЦ. Планируется применять приемы диагностики.
Какую помощь Вы хотели бы получить от методистов ГЦРО:
Консультативную, по обеспечению документацией, регламентирующей работу ОМЦ


Руководитель ОМЦ________________________

(подпись и печать)
«___»_________________2008г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Аналитический отчет о деятельности организационно методического центра в 2007 -2008 учебном году на базе моу сош №13 г. Ярославля iconОтчет о самооценке муниципального образовательного учреждения гимназии...
...
Аналитический отчет о деятельности организационно методического центра в 2007 -2008 учебном году на базе моу сош №13 г. Ярославля iconПубличный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности...
Показатели по субъекту Российской Федерации Свердловская область / Городской округ Богданович / моу байновская средняя общеобразовательная...
Аналитический отчет о деятельности организационно методического центра в 2007 -2008 учебном году на базе моу сош №13 г. Ярославля iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Аналитический отчет о деятельности организационно методического центра в 2007 -2008 учебном году на базе моу сош №13 г. Ярославля iconОтчет о работе школы-лаборатории инновационного развития моу тулиновской...
В 2008-2009 учебном году на базе моу тулиновской средней общеобразовательной школы продолжалась работа в рамках школы-лаборатории...
Аналитический отчет о деятельности организационно методического центра в 2007 -2008 учебном году на базе моу сош №13 г. Ярославля iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Отчет о работе экспериментальной площадки в моу сош №1 в 2008 – 2009 учебном году
Аналитический отчет о деятельности организационно методического центра в 2007 -2008 учебном году на базе моу сош №13 г. Ярославля iconПубличный отчет директора муниципального образовательного учреждения...
Моу сош №2 была открыта в 1972 году в Красноборском микрорайоне Заволжского района г. Ярославля
Аналитический отчет о деятельности организационно методического центра в 2007 -2008 учебном году на базе моу сош №13 г. Ярославля iconПроекта, темы, направления инновационной или экспериментальной деятельности
Аналитический отчёт о деятельности рвци на базе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сайгинская средняя общеобразовательная...
Аналитический отчет о деятельности организационно методического центра в 2007 -2008 учебном году на базе моу сош №13 г. Ярославля iconАнализ работы проблемно- творческой группы учителей английского языка...
«Использование проектной деятельности в учебном процессе» мобу сош №3 за 2007- 2008 учебный год
Аналитический отчет о деятельности организационно методического центра в 2007 -2008 учебном году на базе моу сош №13 г. Ярославля iconМониторинг экологической деятельности Центра экологического образования...
Манакина Лидия Романовна, руководитель центра – Мычко Татьяна Петровна учитель биологии и экологи
Аналитический отчет о деятельности организационно методического центра в 2007 -2008 учебном году на базе моу сош №13 г. Ярославля iconАналитический отчет о работе ноу «эврика» за 2008-2009 год
В муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №1 им. А. П. Гайдара» в 2008-2009 учебном году...
Аналитический отчет о деятельности организационно методического центра в 2007 -2008 учебном году на базе моу сош №13 г. Ярославля iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Отчёт по апробации учебника Шахмаева Н. М. Физика-7 кл учителя физики высшей категории моу «Старояшкинская средняя общеобразовательная...
Аналитический отчет о деятельности организационно методического центра в 2007 -2008 учебном году на базе моу сош №13 г. Ярославля iconПубличный отчет о работе гоу сош №212 в 2008-2009 учебном году (август 2009 год)
В 2008-2009 уч году в гоу сош №212 сао г. Москвы реализовывались образовательные программы
Аналитический отчет о деятельности организационно методического центра в 2007 -2008 учебном году на базе моу сош №13 г. Ярославля iconОтчёт о работе мо гуманитарного цикла моу «Раздольненская сош»
В прошедшем учебном году мо гц продолжило работу по теме: «Овладение научно-обоснованным анализом и самоанализом деятельности учителя...
Аналитический отчет о деятельности организационно методического центра в 2007 -2008 учебном году на базе моу сош №13 г. Ярославля iconИнформационно-аналитический отчет по итогам 2006-2007 учебного года моу «сош №43»
Структура классов и контингента обучающихся (по сведениям на 31. 05. отчетного учебного года)
Аналитический отчет о деятельности организационно методического центра в 2007 -2008 учебном году на базе моу сош №13 г. Ярославля iconАналитический отчет о работе Муниципального общеобразовательного учреждения
В 2010-2011 учебном году стратегической целью деятельности коллектива школы оставалось создание условий для получения учащимися качественного...
Аналитический отчет о деятельности организационно методического центра в 2007 -2008 учебном году на базе моу сош №13 г. Ярославля iconПубличный отчет директора моу «сятра-лапсарская оош»
Педагогический коллектив школы в 2006-2007 учебном году работал по осуществлению следующих задач


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск