Публичный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год





Скачать 57.11 Kb.
НазваниеПубличный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год
Дата публикации28.09.2014
Размер57.11 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
Публичный отчет директора МОУ СОШ № 3 за 2010-2011 учебный год.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующих в единое целое вею систему работы школы, является методическая работа.

В 2010 - 2011 учебном году школа работала над темой: «Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода».

Был определен следующий круг задач:

1. Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства учителей.

2. Изучать и внедрять в практику информационные технологии, электронные учебники.

3. Продолжить работу по организации обучения при разноуровневом контингенте учащихся.

4. Активно внедрять новые методики преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся и формировании у них прочных установок нравственного поведения,

5. Активировать работу учителей над темами самообразования.

6. Разнообразить формы методической работы.

В текущем учебном году были сохранены прежние формы методической работы!

1. Тематические педагогические советы

2. Методические объединения по предметам.

3. Открытые уроки и их анализ.

4. Предметные недели.

5. Круглые столы ШМО.

6. Взаимопосещение уроков и их анализ.

7. Семинар по подготовке к ЕГЭ.

8. Аттестация учителей.

9. Совещания при завуче.

В 2010-2011 учебном году были проведены тематические педсоветы:

1. Анализ работы школы за 2009-2010 учебный год.

Цели, содержания и организация предпрофильной подготовки в 9 классе.

2. Теоретические основы управления детьми.

Итоги работы за 1 четверть.

3. Развитие мотивации достижения успеха.

Итоги работы за 2 четверть (полугодие).

Основные особенности профильного обучения.

4. Развитие ученического самоуправления, как средство формирования у учащихся нравственной, духовной культуры и трудолюбия.

Итоги работы за 3 четверть.

В школе действуют следующие методические объединения учителей:

1. М/О учителей русского языка и литературы (Демура С.В.)

2.М/О учителей естественно-научных и общественных дисциплин (Хайретдинова В.Г.)

3.М/О учителей начальных классов (Ригина Е.Д.)

4.М/О учителей классных руководителей (Непомнящая Т.П.).

Традиционно первые заседания МО посвящены изучению нормативно-инструктивного обеспечения преподаваемых дисциплин, утверждение плана МО на новый учебный год.

IIIМО учителей рассматривали вопросы:

Учителя русского языка и литературы

1. Анализ работы ШМО за 2009-2010 учебный год.

2. Анализ результатов выпускных экзаменов по русскому языку и литературе за 2009-2010 учебный год.

3. Повышение самообразования учителей.

4. Проведение школьной олимпиада по русскому языку и литературе.

5. Работа учителей по хрестоматии для 5-9 классов «Литература России. Южный Урал».

Продолжают работу по формированию умения писать сочинения-рецензии.

Учителя естественно-научных дисциплин

1. Рассмотрены теоретические основы системы работы по активизации познавательной деятельности учащихся.

2. Приемы пробуждения у учащихся интереса, понимания материала, развития логического мышления.

3. Проведено заседание с приглашением психолога и социального педагога школы для рассмотрения причин неуспеваемости обучения некоторых учащихся на котором были обсуждены психологические особенности их поведения и отношения к учебе, способы и приемы активизации их на уроке.

Учителя начальных классов

1. Развитие познавательных способностей в младших классах (Мамайкина И.А.)

2. Развитие творческих способностей учащихся на уроке чтения. (Швец Т.В.)

3. Отработка вычислительных навыков на уроках математики. (Ригина Е. Д.)

4. Привитие навыков выразительного чтения. (Синякина Н.И.)

Классные руководители

1. Изучение и анализ состояния воспитательной работы.

2. Выявление трудностей в работе классных руководителей.

3. Обобщение опыта работы, отчеты о работе с детьми.

4. Оказание помощи классным руководителям в проведении воспитательной работы.

В каждом из перечисленных М/О были проведены предметные недели, школьная олимпиада по всем предметам. Большое внимание уделяется в работе М/О совершенствованию форм и методов организации урока.

Школа продолжает участвовать в эксперименте «Внедрение информационных технологий в учебном процессе». С целью повышения качества учебно-воспитательного процесса в школе были проведены открытые уроки с использованием электронных учебников в компьютерном классе - Шестова Л.Н. урок географии в 6 классе, Хайретдинова В.Г. - урок обществознания в 9 классе. Кроме этого все учителя-предметники провели открытые уроки, поделились опытом, особенно удачными были: урок истории в 8 классе «ГвиС» - Хайретдинова В.Г, «Химический КВН» в 8 классе - Абакумова И.М, урок немецкого языка в 9 классе «Мой город» - Микурова Л.В., уроки в начальных классах заслуживают высокую оценку - урок русского языка в 3 классе - Ригина Е.Д, урок математики в 4 классе - Синякина Н.И..

В следующем учебном году будет продолжена работа по внедрению новых информационных технологий в образовательный процесс.

Особое внимание в работе М/О и администрации школы уделяется совершенствованию форм и методов организации урока.

Продолжается работа по созданию базы данных «Психологический мониторинг». Работа ведется психологом школы Скутиной И.А. и социальным педагогом Осинцевой О.В.. Психологический мониторинг проведен во всех классах.

Методическая тема школы и темы заседаний М/О соответствуют основным задачам стоящим перед школой. Тематика заседаний М/О и педагогических советов отражает основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы. В основном поставленные задачи методической работы на 2010-2011 учебный год были выполнены. Повысился профессиональный уровень учительского коллектива.

Прошли курсовую систему повышения квалификации — 3 учителя. Аттестовались — 2 учителя.

В ходе предметных недель учителя проявили хорошие организаторские способности. Увеличилось число учащихся, которые участвовали в мероприятиях школы, требующих определенного интеллектуального уровня.

Наряду с имеющимися положительными результатами в работе педагогического коллектива имеются серьезные недостатки:

1. Слабо ведется работа по накоплению и обобщению передового опыта учителей в коллективе.

2. Количество победителей городских олимпиад остается крайне низким. Одной из причин такого положения является слабая работа учителей с учащимися. Подготовка имеет бессистемный характер, но самой важной причиной является то, что одни и те же дети должны принимать участие в олимпиадах по нескольким предметам.

К государственной итоговой аттестации в 2010-2011 учебном году были допущены 23 учащихся 9 класса, 14 учащихся 11 класса. Все выпускники получили документ об образовании. 1 человек получил аттестат особого образца. 1 человек получил медаль «За особые успехи в учении».

В прошедшем учебном году школа решала следующие воспитательные задачи:

1. Развивать у учащихся: мировоззренческий интерес к познанию;

2. Создать условия для самореализации, саморазвитию и раскрытия способностей и талантов учащихся.

3. Формировать активную гражданскую и патриотическую позицию;

4. Сохранить и укрепить нравственное, психологическое и физическое здоровье учащихся.

5. Воспитать учащихся гражданами своей родины знающих и уважающих свои корни, культуру, традиции и обычаи своего родного края.

6. Формировать потребность в здоровом образе жизни. Учебно-воспитательная проблема, над которой работал педагогический коллектив в учебном году - это «Создание стимулирующих условий для развитая нравственно-эстетической, творческой личности ученика на основе современных педагогических технологий». Общешкольная воспитательная проблема.

«Воспитание духовно-нравственной и эстетически развитой личности школьника».

Основной целью воспитательного процесса на 2010-2011 учебный год было свободное развитие личности, создания условия для самовыражения, самореализации каждого учащегося.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год iconДоклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год
Публичный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет директора моу сош №2 г. Шагонар за 2010-2011 уч г....
Шагонарская средняя общеобразовательная школа №2 Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва
Публичный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора сош №1 за 2010-2011 учебный год Уважаемые коллеги!
Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП)
Публичный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Публичный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет директора моу сош №2 города Кузнецка Пензенской области...
На основании анализа работы школы за 2009-10 учебный год педагогический коллектив выдвинул следующие образовательно-воспитательные...
Публичный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет за 2010-2011 учебный год администрация школы
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе на III ступени обучения: Разумова Вера Михайловна
Публичный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора моу сош №2 Ф. Г. Охладчук за 2010-2011 учебный год
Предлагаемые для прочтения материалы носят не только информативный характер, но и призваны способствовать повышению взаимопонимания...
Публичный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год iconПубличный Доклад об итогах работы моу сош №8 за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8
Публичный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год
Завершился учебный год, в течение которого коллектив работал над решением задач, определяемых приоритетными целями образования. Создание...
Публичный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...
Публичный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет директора лицея №1550 за 2011-12 учебный год

Публичный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год iconАнализ деятельности заместителя директора по информатизации моу нош...
В процессе реализации программы информатизации на 2010-2011 учебный год были поставлены следующие задачи
Публичный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчёт директора сош №5 города Лабинска за 2011-2012 учебный год
Авторы: Бут Н. Д. – ведущий научный сотрудник нии академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, кандидат юридических наук...
Публичный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск