Публичный отчёт директора сош №5 города Лабинска за 2011-2012 учебный год





НазваниеПубличный отчёт директора сош №5 города Лабинска за 2011-2012 учебный год
страница1/6
Дата публикации13.08.2013
Размер0.7 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Литература > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6
Публичный отчёт директора СОШ № 5 города Лабинска за 2011-2012 учебный год

         

 На основании анализа работы школы за 2010-2011 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011-2012 учебный год следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие

 
1.     Обеспечение соответствия программно-методического обеспечения учебных планов федеральному Перечню учебников и учебных изданий, виду общеобразовательного учреждения.

 

2.     Стимулирование учителя к применению новых методик обучения, внедрению в практику новых педагогических технологий.

 

 

3.     Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.

 

4.     Продолжение работы над методической темой школы «Применение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе как средство духовного, интеллектуального, физического развития учащихся».

 

5.     Сохранение здоровья учащихся.

 

6.     Внедрение новых образовательных стандартов.

 

7.     Продолжение работы над программой «Одаренные дети».

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Анализ выполнения плана работы педагогического коллектива школы

за 2011-2012 учебный год

 

Предметом анализа является подведение итогов учебного года. Это один из самых важных периодов, циклов учебно-воспитательного процесса.

 

А.1.Анализ работы педагогического коллектива школы.

 

     План работы педагогического коллектива школы выполнен полностью в соответствии с целью школы и поставленными на 2011-2012 учебный год задачами.

          Навыки непрерывного образования, умение обучаться в течение всей жизни, выбирать и обновлять профессиональный путь формируются со школьной скамьи. Школьное образование обеспечивает переход от дошкольного детства, семейного воспитания к осознанному выбору последующей профессиональной деятельности, реальной самостоятельной жизни.

     Школа имеет статус муниципальной бюджетной общеобразовательной средней школы.

     В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели для 1-4 ,5-8 классов, в режиме 6-дневной недели для 9-11 классов.

     В школе обучалось 595 учащихся. Программа по всем предметам выполнена. Промежуточная и итоговая аттестация прошли на удовлетворительном уровне.      Педагогический коллектив работает творчески:

- 10 педагогов 32 % имеют высшую квалификационную категорию, 9- первую (29%)      

Показателями успешности работы школы являются:

1.       Выполнение закона РФ «Об образовании», решений Правительства Российской Федерации ,департамента образования и науки Краснодарского края в 2011-2012 учебном году.

2.        Позитивная динамика роста качества знаний учащихся школы, правда некоторое снижение успеваемости в текущем учебном году ( не нужно, чтобы это стало тенденцией)       


Учебный год

Успеваемость,

%

Качество, %

Кол-во медалистов

2007-2008 уч. год

100

47

Золото 1, серебро 2 

2008-2009 уч. год

100

44

Золото-4, серебро -1

2009-2010 уч. год

100

43

Золото-5, серебро -1 

2010-2011 уч. год

99,8

47

Золото - 1

2011-2012 уч. год

99,2

48

Золото - 2




         

 

 

 

 

 

 

3.       Успешное выступление учащихся на различных конкурсах,

соревнованиях, олимпиадах.

4.       Успешное поступление выпускников школы в Вузы и Ссузы.

5.       Участие школы в районных ,краевых, всероссийских мероприятиях

(конференции, конкурсы, олимпиады, семинары, соревнования,

интернет конкурсы).

6. Оздоровление школьной окружающей среды.

7. Успешная реализация задач опорной школы по кубановедению.

8. Постоянное пополнение материально-технической базы школы.

9. Использование коммуникативно-информационных технологий в

управлении и организации учебно-воспитательного процесса.

 

Миссия и имидж школы как ведущий ресурс ее развития

 

         Миссия школы – использование всех возможностей школы для формирования интеллектуально развитого, психически здорового, социально адаптированного и физически развитого человека.

     Имидж школы:

1.     Системный подход к анализу и планированию деятельности школы.

2.     Углубленная работа коллектива школы по методической теме «Применение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе как средство духовного, интеллектуального и физического развития учащихся».

3.     Создание в школе атмосферы творческого поиска открытия, престижности исследовательской деятельности, где важно все – как процесс, так и результат.

4.     Создание воспитательной системы школы. Создана и ведется работа по комплексно-целевой программе «Здоровье».

5.     Развитие системы дополнительного образования. Охват 52 % учащихся школы дополнительным образованием.

6.     Создание условий для углубленного изучения отдельных предметов. Применение коммуникативно-инновационных технологий.

7.     Развитие предшкольного образования.

8.     Собственный сайт в Интернете.

9.     Положительная динамика результатов участия в краевых, муниципальных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях.

10. Постоянное повышение квалификации учителей. Самообразование руководящих работников школы.

11. Пополнение библиотеки школы методической литературой по ФГОС.

12. Работа с родителями. Социокультурное взаимодействие школы и среды.

13. Организация и ведение финансово-экономической деятельности.

14. Моральное и материальное стимулирование творчески работающих учителей.

15. Постоянное укрепление материально-технической базы школы: ремонт классных кабинетов, здания школы, спортивного зала, приобретение ИТСО, постепенное обновление мебели в школе, медицинском кабинете, столовой.

 

Проблемы, требующие дальнейшего решения:

1.     Продолжение работы педагогов и учащихся школы по теме «Применение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе как средство духовного, интеллектуального и физического развития учащихся».

2.     Совершенствование комплексно-целевой программы «Здоровье» и дальнейшая работа по этой программе.

3.     Продолжение работы с «трудными» и «одаренными» учащимися, с детьми из группы риска.

4.     Дальнейшее укрепление материально-технической базы школы.

5.     Повышение качества обучения учащихся в 7-9 классах.

6.     Повышение качества обучения, выпускников 9-х и 11-го классов к государственной итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ (добиться 100% успеваемости по результатам ГИА и ЕГЭ).

7.     Охват всеобучем всех учащихся социума, подлежащих обучению (от 6 лет 6 месяцев до 18 лет). Работа над сохранением контингента учащихся 1-11-х классов.

8. Охват горячим питанием 100% учащихся школы.

9. Школьная форма у всех учащихся с 1 по 11 классы.

 

А.2. Учебная работа.

 

         В течение учебного года педагогический коллектив школы приложил значительные усилия для того, чтобы учащиеся успешно освоили государственный стандарт образования. Успеваемость в 2011-2012 учебном году составила 99 %,( не успевали учащиеся: 2-1 классов,2- 2, 3-1 и 8 -1), 590 учащихся школы овладели государственным стандартом образования.

         Одной из основных задач на 2011\12 учебный год было объявлено обеспечение стабильного уровня обучения и воспитания за счет психолого-педагогического сопровождения учебного процесса с первого учебного дня занятий.  Ниже представлены результаты качества обучения за последние 3 года:

                                                                                                           Таблица1

Классы

(на 2010-2011 уч. год)

2009-2010 уч. год

%

2010-2011 уч. год

%

2011-2012 уч. год

%

Изменения по сравнению с прошлым годом

2 А

Мартынюк С.В.

 




58




2 Б Радионова Г.Ф.

 




61




2 В Журбенко Т.А.







32




3 А

Клейменова О.И.




65

68

+3

3 Б Скворцова Е.А.

58

57

46

-11

4 А

Рудикова Т.С.

52

67

61

-6

4 Б Воронина Л.А.

38

44

48

-4

5 А

Голубева Г.О..

65

78

70

-8

5 Б Логвиненко А.А.

47

51

42

-9

6 А Леусова С.И.

64

54

50

-4

6 Б

56

54

46

-8

Яковенко Н.В.













7 А Сапронова К.Б.

73

76

72

-4

7 Б Вагапова С.Н.

52

55

55

0


8 А Роженцова Е.И.

21

25

23

-3

8 Б Куликова З.С.

43

41

43

+2

9 А Крюкова Е.Е.

29

29

23

-6

9 Б Назаренко О.Н.

16

17

22

+5

10 А Морозова Л.И.

39

56

54

-2

11 А Коновалова Т.И.

50

44

53

+9

 

 

 

              Успеваемость, которая в течение последних лет стабильно удерживалась на уровне 100%, в 2010-2011 учебном году по результатам ЕГЭ составила 99,8%, а в 2011-2012 учебном году -99,2% ( Сахно К.,Некрасов А.2В кл.-кл.руководитель Журбенко Т.А.,Ткаченко А. -3Б кл.-кл.руководитель Скворцова Е.А.и Чаликов С. 8 Б кл.-кл.руководитель Куликова З.С.) Классным руководителям названных классов необходимо больше внимания уделять обеспечению личностного роста каждого учащегося.               Наибольший интерес для анализа представляет последний столбец таблицы. Анализ данных показывает следующее:

-при том, что общий уровень качества знаний по школе изменился 48%, в сравнении с прошлым годом(+2 %), во многих классах произошло значительное (от -2 до -11%) снижение годовых результатов;

- изменения произошли в начальной школе. Сдали свои позиции учащиеся 3Б класса (снижение качества на 11 %), четвероклассники ( 4 а кл.руководитель Рудикова Т.С. -6%, 4 б кл. –Воронина Л.А. -4%) - не преодолено снижение качества при переходе из начальной школы в 5-ый класс (- 8% в 5 А кл.-кл. руководитель Голубева Г.О. и -9% кл.руководитель Логвиненко А.А. ) - в среднем звене при переходе в 7-й, 8-й, 9-й классы учащиеся  испытывают значительные трудности и снижают качество обучения .Это острейшая многофакторная проблема, решать которую требуется комплексно. На первое место выдвигаются психологические проблемы подросткового периода, недостаточная работа классного руководителя с коллективом учащихся, отсутствие должного контакта с учителями-предметниками. Не секрет, что уровень учебной мотивации у 7-9-классника гораздо ниже, чем, скажем, у пятиклассника;

- при переходе в десятый класс произошло повышение качества знаний (17%) в связи с тем, что 59 % учащихся поступили в училища, в 10 класс пришли мотивированные учащиеся. Обычно десятиклассники испытывают большие трудности в изучении программы старшей школы. Далеко не все учащиеся, приходящие сегодня в 10 класс, готовы к той мыслительной работе и интеллектуальному напряжению, которые требуются для освоения учебных предметов старшей школы ( Бубыкин В.) По большому счету, в десятом классе ученик впервые сталкивается с тем фактом, что хорошая учеба требует от него серьезных усилий и самодисциплины. В этом учебном году  по результатам последней диагностической работы по математике ни один из десятиклассников не получил оценку выше годовой. У 5-ти учащихся – оценка ниже годовой на 1 балл.  - нынешние 11-классники повысили качество знаний  по сравнению с прошлым годом (+9%),но какой ценой давались положительные результаты в учебе, а ведь этого можно было не допустить, если бы к учащимся предъявлялись единые требования всех педагогов и администрации;

- кропотливая, «штучная» работа учителей в 11 классе (в первую очередь Яковенко Н.В. и Саркисян В.В.) принесла определенные плоды, хотя в этом неоднородном ,большом классе сидели и способные дети, и ученики «группы риска» по учебе;

- во всех классах по окончании учебного года был проведен промежуточный контроль, состоящий, согласно Положению о промежуточном контроле, из итоговых контрольных работ.

         В таблице 2 представлены результаты контрольных работ в 1-11 классах, целесообразно оценивать успеваемость и качество знаний всех учащихся школы.

Таблица2
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт директора сош №5 города Лабинска за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный отчёт директора сош №5 города Лабинска за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный отчёт директора сош №5 города Лабинска за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Публичный отчёт директора сош №5 города Лабинска за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчёт директора сош №5 города Лабинска за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора мкоу таловской сош за 2011-2012 учебный год
Завершился учебный год, в течение которого коллектив работал над решением задач, определяемых приоритетными целями образования. Создание...
Публичный отчёт директора сош №5 города Лабинска за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора Гимназии №15 за 2011-2012 учебный год Общая характеристика учреждения
«Гимназия №15» города Костромы функционирует на основе лицензии Департамента образования и науки Костромской области (№167279 Серия...
Публичный отчёт директора сош №5 города Лабинска за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных...
Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных предметов за 2012-13 уч год
Публичный отчёт директора сош №5 города Лабинска за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет мобу сош д. Улукулево за 2011-2012 учебный год За...
Количество детей в школе составляет 508, учителей 49. По ступеням образования картина такова
Публичный отчёт директора сош №5 города Лабинска за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...
Публичный отчёт директора сош №5 города Лабинска за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора лицея №1550 за 2011-12 учебный год

Публичный отчёт директора сош №5 города Лабинска за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт директора мбоу сош №1 г. Нижний Ломов Полутиной Н. А. за 2012/2013 учебный год
Реализация программы перехода на стандарты II поколения в первых, вторых, третьем (пилотном) классах
Публичный отчёт директора сош №5 города Лабинска за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48)
Публичный отчёт директора сош №5 города Лабинска за 2011-2012 учебный год iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный отчет директора мбоу «Шильдинская сош» за 2011-2012 учебный год имеет целью широкое информирование общественности, прежде...
Публичный отчёт директора сош №5 города Лабинска за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2012 год. Организационно-правовое...
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №1173
Публичный отчёт директора сош №5 города Лабинска за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу «Новокашировская сош»
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы
Публичный отчёт директора сош №5 города Лабинска за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора моу сош №3 за 2010-2011 учебный год
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующих в единое целое вею систему работы школы, является методическая...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск