Публичный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2012 год. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы





НазваниеПубличный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2012 год. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы
страница1/8
Дата публикации30.07.2014
Размер0.9 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
Публичный отчёт директора ГБОУ СОШ № 1173 за 2012 год.

1.   Организационно-правовое обеспечение деятельности школы.

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1173

Директор образовательного учреждения – Родина Ирина Алексеевна

Юридический и фактический адрес - 117519, г. Москва, ул. Чертановская, д.27.

Телефон/факс: (495) 313-06-46 (канцелярия)

Электронная почта: sch1173@sinergi.ru

Сайт: www.sch1173.edusite.ru; http://schu1173.msobr.ru

Общая площадь здания - 8974,9 кв.м.

Деятельность образовательного учреждения строится в соответствии с нормативно-правовой базой РФ. Основные документы:

- Свидетельства:

а) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном  до 1 июля 2002 года, № 2042035 (от 25 апреля 2001 года).

б) Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории РФ, серия 77 № 008604382.

-Документы о создании и деятельности ОУ:

а) Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 1173 (редакция № 5), принят на конференции школы № 1173, протокол № 3 от 04 мая 2011 года.

б) Лицензия на право ведения образовательной деятельности –  регистрационный  № 029470 от 27.10.2011г. срок действия - бессрочно.

Право ведения образовательной деятельности по следующим образовательным программам, программам профессиональной подготовки:

- основная общеобразовательная программа начального общего образования,

- основная общеобразовательная программа основного общего образования,

- основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования,

- дополнительные общеобразовательные программы:

- художественно-эстетической направленности,

- культурологической направленности,

- социально-педагогической направленности,

- физкультурно-спортивной направленности,

- туристско-краеведческой направленности,

- научно-технической направленности.

в) Свидетельство о государственной аккредитации № 000770 от 18 января 2013 года.

Срок действия до 18 января 2025 года.

Право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам:

- начальное общее образование

- основное общее образование

- среднее (полное) общее образование

- дополнительное образование:

- программы художественно-эстетической направленности

- программы культурологической направленности

- программы социально-педагогической направленности

- программы физкультурно-спортивной направленности

- программы туристско-краеведческой направленности

- программы научно-технической направленности

г) Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.16.000.м.5317.10.07 от 23.10.2007г.

д) Заключение № 124 о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности от 06 июня 2012 г.

ж) Локальные акты в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся, утверждённые в установленном порядке и в рамках, имеющихся у школы полномочий.

Управленческая система школы представлена следующими органами:

·   Конференция школы – высший орган управления.

·   Административное управление – осуществляют:

- директор, ведущей функцией которого является координация образовательного процесса;

- заместители директора, обеспечивающие оперативное  управление образовательным процессом и реализующие основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию общественного контроля, самоконтроля, регулирование деятельности педагогического процесса.

  Общественное управление осуществляют:

- управляющий совет

-родительский совет

-попечительский совет

- совет старшеклассников

   Управление осуществляется дифференцированно на основе распределения функций и полномочий в соответствии с локальными актами школы. Координация деятельности образовательного учреждения осуществляется  через  ежемесячное планирование мероприятий и анализ их проведения, еженедельные оперативные совещания. Управление школой осуществляется на основе сотрудничества, соуправления с опорой на инициативу и творчество всех участников образовательного процесса.

Оснащение  всех структур управления  компьютерной техникой даёт возможность накопления и обобщения материалов по всем направлениям. Создаётся общая база данных. Развивается локальная сеть школы, что позволяет оптимизировать систему управления. Схема № 1.

  1. Право владения, использования материально-технической базы.

Образовательная деятельность ведётся на площадях, отданных в оперативное управление на основании Свидетельства о государственной регистрации права, зарегистрированного 05 июня 2012 года 77-АО 032923.

Для образовательной деятельности используются:

  • Учебно-лабораторные помещения – 4205,2 кв.м.

  • Административные - 724,9 кв.м.

  • Хозяйственно-бытовые и вспомогательные помещения – 4044,8 кв.м.

Тип здания: «каре», объект V-76, 1988 года постройки.

Для  организации УВП используются:

  • Учебные кабинеты - 49 - 2804 кв.м;

  • Спортивный зал большой - 293,6 кв.м;

  • Спортивный зал малый (приспособленное помещение)– 108,3 кв.м.;

  • Спортивный зал малый (приспособленное помещение)– 100,2 кв.м.;

  • Актовый зал – 218,6 кв.м;

  • Административные площади – 724,9 кв.м;

  • Столовая – зал обеденный - 210,9 кв.м;

  • Медицинский кабинет – 3 – 44,4 кв.м;

  • Логопедический кабинет - 19 кв.м.

  • Кабинет психолога - 20,6 кв.м.

  • Компьютерный класс – 74,5 кв.м;

  • Компьютерный класс – 75,2 кв.м.

  • Кабинет физики + лаборантская – 88,4 кв.м;

  • Кабинет химии + лаборантская – 93,0 кв.м;

  • Кабинет биологии + лаборантская – 73,7 кв.м;

  • Кабинет труда (технический труд) - 2 - 147,6 кв.м.

  • Кабинет труда (материальные технологии)+лаборантская – 54,9

  • Библиотека + читальный зал – 74,8 кв.м;

В библиотеке оборудовано:

  • читательские места (8) с выходом в интернет

  • пункт выдачи и приема литературы

  • места для работы с каталогами. 

Лицензионный норматив по площади на одного обучаемого  выдерживается в соответствии с требованиями (7,6 м2). Реальная площадь на одного  обучаемого  в школе составляет 7,7 м2. Занятия в школе проводятся в одну смену.

За 2012 г. в школе проведена работа по улучшению материально-технической базы:

  • Проведён текущий ремонт учебных кабинетов: № 15 (начальная школа),17 (начальная школа), 21 (начальная школа), 24 (английского языка), 33 (начальная школа), 34 (химии), 37 (математики), 39 (географии).

  • Проведён текущий ремонт помещений: спортивный зал – 1 и приспособленные помещения – 2, кабинет психологии - 1

  • На 99% заменена мебель.

  • Обновлена и расширена система внешнего и внутреннего видеонаблюдения.

    В образовательном процессе и управлении активно используются  технические средства обучения. Каждый учебный кабинет оснащён компьютерной техникой, имеет выход в интернет. Достаточное количество сканеров, мультимедиа проекторов, телевизоров. На уроках постоянно используются интерактивные доски.

п/п

Наименование

Количество




Компьютерная техника

168



Интерактивная доска

10



Принтеры

51



Сканеры

10



Мультимедийный проектор

26



Телевизоры

28



Видеоплеер/магнитофон

5



Цифровые фотоаппараты

1



Цифровые видеокамеры

3



Музыкальные центры

6



Синтезаторы

1



Цифровые микроскопы

22



Копировальные устройства

5

Положительная динамика изменения материально-технического состояния школы позволяет активно внедрять различные технологии обучения, в т.ч. Интернет-технологии, постоянно развивать возможности внутренней локальной сети.

Средства бюджета школы для оснащения материально-технической базы с 01.01.2012 по 31.12.2012 г., госпоставки:

Что приобретено

Сумма, рублей

Машины и оборудование (компьютерная техника, интерактивные доски, принтеры, сканеры)

6 447 977, 27

Особо ценное имущество (интерактивные доски, тренажёры)

2 673 712, 09

Производственный и хозяйственный инвентарь (мебель, тренажёры)

5 479 050, 79

Библиотечный фонд

1 936 551, 08

Строительные материалы

522 515, 74

Мягкий инвентарь (спецодежда)

15 677,00

Моющие средства

422 699,77

Итого:

17 498 183,72



Участие родителей (благотворительная помощь) в материально-техническом оснащении школы (с 01.01.2012г. по 31.12.2012 г.):

Что приобретено

Сумма

Машины и оборудование (компьютерная техника, телевизоры, принтеры, сканеры, мультимедиапроекторы)

866 315, 84

Производственный и хозяйственный инвентарь (мебель)

1 035 817,57

Библиотечный фонд

22 853,00

Итого:

2 094 230, 36

Средства от предпринимательской деятельности (платные дополнительные образовательные услуги):

Что приобретено

Сумма

Производственный и хозяйственный инвентарь (занавес для актового зала, жалюзи, стенды)

169 243,95
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2012 год. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы iconПубличный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных...
Публичный отчет директора мбоу сош №19 с углубленным изучением отдельных предметов за 2012-13 уч год
Публичный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2012 год. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы iconОбщие сведения о школе Организационно-правовое обеспечение деятельности...
Деятельность гбоу сош №808 осуществляется на основе следующей нормативно-правовой базы
Публичный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2012 год. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы iconПубличный отчет гбоу сош №567 за 2011-2012 учебный год Общие сведения
Гбоу сош №567 расположена на территории 23 квартала Старого Петергофа и функционирует с 1989 года
Публичный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2012 год. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2012 год. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы iconПубличный отчет директора мбоу «Новокашировская сош»
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы
Публичный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2012 год. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2012 год. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2012 год. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы iconПубличный отчет гбоу сош №2043 за 2012 -2013 учебный год
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2043 (сокращенное название гбоу сош №2043)...
Публичный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2012 год. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный отчет директора мбоу «Шильдинская сош» за 2011-2012 учебный год имеет целью широкое информирование общественности, прежде...
Публичный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2012 год. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...
Публичный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2012 год. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы iconПубличный отчет гбоу сош №262 за 2012-2013 учебный год
Основной целью деятельности школы является создание особой образовательной здоровьесберегающей среды, ориентированной на становление...
Публичный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2012 год. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы iconОтчет по итогам самообследования г. Щелково
Организационно-правовое обеспечение деятельности колледжа
Публичный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2012 год. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы iconПубличный отчет директора школы
План работы педагогического коллектива выполнен полностью в соответствии с целью школы и поставленными на 2012-2013 год задачами
Публичный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2012 год. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы iconПубличный отчет директора школы по теме : Анализ методической работы...
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс
Публичный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2012 год. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Мы представляем вашему вниманию публичный доклад школы за 2011-2012 учебный год. Отчет был подготовлен управленческой командой школы...
Публичный отчёт директора гбоу сош №1173 за 2012 год. Организационно-правовое обеспечение деятельности школы iconПубличный отчет мбоу «Средняя общеобразовательная школа №33» имени...
Предлагаем вашему вниманию Открытый доклад (Публичный отчёт), в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск