Скачать 1.06 Mb.
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 808 Итоги работы школы в 2012-2013 учебном году МОСКВА 2013 г. Общие сведения о школе Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения Деятельность ГБОУ СОШ № 808 осуществляется на основе следующей нормативно-правовой базы:
Наличие свидетельств:
Наличие документов о создании образовательного учреждения: Устав государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 808 (Редакция № 3) принят Конференцией (протокол № 1 от 22.08.2011 г.), утвержден Распоряжением Департамента образования города Москвы 12.10.2011 г., зарегистрирован Межрайонной инспекцией ФНС России № 46 по г. Москве 28 октября 2011 года. ГРН: 7117747687017. Все положения Устава соответствуют требованиям закона «Об образовании», рекомендательным письмам Министерства образования и науки РФ, иным нормативным актам, регламентирующим деятельность ОУ. Деятельность Школы регламентируется следующими локальными актами:
Перечень основных документов на право ведения образовательной деятельности:
Структура образовательного учреждения и система его управления Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление школой осуществляют директор, руководитель структурного подразделения «Учебная часть», заместитель директора по обеспечению безопасности. Координация действий администрации осуществляется в ходе административных совещаний. Все рабочие места администрации оборудованы компьютерами, принтерами, копировальной техникой. Обеспечен свободный выход в Интернет. Накопление и обобщение материалов по различным направлениям деятельности ОУ осуществляется в электронном виде в памяти компьютеров и на съемных носителях. Для руководства педагогической деятельностью в школе действует Педагогический совет. Между заседаниями педагогического совета функционируют Малый педагогический совет, Медико - психолого-педагогический совет, Совет по профилактике и предупреждению правонарушений, межпредметные методические объединения, Методический совет школы. Между работодателем и трудовым коллективом подписан Коллективный трудовой договор. Интересы работников защищает Профсоюзный комитет. Высшим органом самоуправления с декабря 2010 года является Управляющий совет, состоящий из сотрудников школы, родителей, учащихся, кооптированных членов. В целях содействия школе в осуществлении воспитания и обучения созданы родительские комитеты классов и родительский комитет школы, состоящий из председателей родительских комитетов класса. Режим работы Школа осуществляет образовательный процесс в режиме пятидневной учебной недели с шестым развивающим днём. Расписание звонков: 8.15- зарядка 8.25- первый звонок на первый урок 1 класс: 8.30 - 9.05 – 1 урок 9.25 - 10.00 - 2 урок 10.30- 11.05 - 3 урок 11.35- 12.00 - 4 урок 12.30- 13.05 - 5 урок 2-11 классы: 8.30-9.15 – 1 урок 9.25-10.10- 2 урок 10.30- 11.15- 3 урок 11.35- 12.20- 4 урок 12.30- 13.15- 5 урок 13.25-14.10- 6 урок 14.25- 15.05 – 7 урок 15.15- 16.00 - 8 урок Режим работы ГПД: 12.00-18.00 Работа кружков осуществляется по отдельному расписанию. Учебный процесс 2012-2013 учебный год школу закончили 11 классов в составе 251 человека. Оценивались учащиеся 2 – 10 классов, в составе 222 человек. Они показали 99,1% успеваемости, как и в прошлом году; качество выросло с – 39,5% (2012год.) до 41,8 % в 2013 году; степень обученности, по сравнению с 2012 годом, не изменилась, равна 49,6% . В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: 1.Продолжить работу а) по повышению качества усвоения изучаемого материала б) активизировать работу по привлечению мотивированных детей к урочной и внеурочной деятельности. 2.Активизировать работу с учащимися, имеющими одну «3» и одну «4» по итогам года, привлекая их к индивидуальным и групповым занятиям. 3.Выяснить причины, которые способствуют низкому качеству усвоения изучаемого материала по математике (геометрия), биологии. 4.Объединить усилия всех педагогов по выполнению единых требований, особенно к учащимся находящимся на внутришкольном контроле. 5.Продолжить работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации, ЕГЭ, ГИА. 6. Повысить требования к ведению школьной документации, регулярности проверки письменных домашних заданий. 7. Активизировать работу по проведению внеурочных предметных мероприятий: школьных олимпиад, «предметных недель», конкурсов, спортивных соревнований, по активизации работы с мотивированными детьми, привлекая их к исследовательской деятельности. 8.Разработать положение и критерии о «Лучшем ученике», продолжить работу по выявлению: «Лучший ученик года». 9. Взять под контроль прохождения курсов повышения квалификации. Над реализацией всех этих задач работали учителя в составе 20-ти человек, из которых 10 человек имеют высшую квалификационную категорию, 5 – 1 квалификационную категорию и 5 человека II квалификационную категорию. 1 ступень окончили учащиеся, 1 – 4 классов в составе 109 человек. Оценивались дети 2 – 4 классов в составе 80 человек. Они показали 100% успеваемость и 58% качества, что на 9,3% выше, чем в прошлом году - 48,7% (2012). Выросло СОУ – 55,3%, что на 9,3% выше 2012 года 44,7. Это связано с увеличением числа «хорошистов» с 29 человек (2012г.) до 40 человек 2013 год, (на 11 человек). Количество «отличников» в 2013 году 7 человек. Это Зарипов Максим – 2 класс учитель Субочева С.В.; Малин Вадим, Солнцева Валерия, Смагин Егор, Хмыров Дмитрий – 3 класс, учитель Забелина О.И., и Жумаканова Т.П.. Поморева Анастасия, Сорокина Анна – 4 класс, учитель Курашева О. В.. Таким образом, решить задачу года по улучшению качества усвоения изучаемого материала на первой ступени мы выполнили успешно. Но останавливаться на достигнутом нельзя. Она остается одной из главных задач на новый учебный год. Уменьшилось у нас на 1-ой ступени учащихся с одной «4» - 4 человека 2013 год Максимум таких детей во 2 классе – 3 человека по русскому языку уч. Субочева С.В., 1 человека в 3 классе так же по русскому языку уч. Забелина О.И.. Отсутствуют такие учащиеся в 4 кл. – уч. Курашева О.В. Уменьшилось и количество учащихся с одной «3» до 5 человек. Максимальное количество детей с одной «3» в 3-м классе. 2 человек имеют одну «3» по русскому языку, 1 человек по окружающему миру. Класс выпускала Жумаканова Т.П., за что говорим ей большое спасибо. 1 ученик с одной «3» в 4 классе - 1 по математике – уч. Курашева О.В. и 1 ученик во 2 классе по английскому языку – учитель Попова Т.А. По качеству знаний среди классов I ступени, лидирует 2 класс уч. Субочева С.В. – 71,4.% качества, эти дети в этом году оценивались впервые (1 класс – безоценочная система). На 2-м месте 4 класс - уч. Курашева О.В. – 54% качества. На 3-м месте 3-ий класс - 50% качества, что на 7% больше чем в прошлом году. Необходимо на следующий учебный год продолжить работу над качеством обученности учащихся, а количество учащихся с одной «3» и одной «4» уменьшалось. В новом учебном году необходимо активизировать работу по преемственности I и II ступени: проводить совместно с учителями - предметниками тесты, срезы знаний, взаимопосещение уроков. Учителям предметникам принимать участие в анализе работ МЦКО «внешняя оценка качества знаний». На МО разобрать вопрос преемственности I и II ступени, особое внимание обратить на единые требования к оценке качества усвоения изучаемого материала. II - ую ступень, закончили учащиеся 6-ти классов, в составе 122 человек. Показали успеваемости 99,1% .На 2-ой ступени один неуспевающий Саидо Хисаин – 6 класс по математике и истории. Качество в средней школе 32% . «Хорошистов» 32 человека. Количество учащихся с одной “3” 9 человек – 7,3%. В 7 - ом классах – 4 человека. 2-ое по геометрии уч. Макарова Т.В., 1 по русскому языку уч. Поморева О.В. и 1 по физике уч. Морозова Т.А. В 5 классе 3 человека. 2-ое по математике уч. Макарова Т.В. и 1 по английскому языку учитель Лужина М.Б. В 8, 9 – х классах такие учащиеся отсутствуют. Количество предметов, по которым учащиеся имеют одну «3» так же как и прошлом году - 4. Лидирует математика - 5 человек учитель Макарова Т.В., русский язык – 2 человека, 1 по физике, 1 по английскому языку. Изменился лишь один предмет: вместо биологии появился английский язык. По данному вопросу прослеживается недоработка классных руководителей и учителей – предметников. В новом учебном году необходимо активизировать работу с данными учащимися, привлекая их к индивидуальным и групповым занятиям по предметам, вызывающим затруднения в усвоении, используя индивидуальные задания. Необходимо помочь учащимся преодолеть трудности по данным предметам. РСП Соколовой Л.А. необходимо проконтролировать данный вопрос. Количество «отличников» на II ступени увеличилось с 4-х человек (3,1% в 2012 г.) до 6 человек – 4,9% - 2013 год. Это Гончарова Юля, Дубровская Екатерина, Мельникова Яна – 5 класс. Милека Анастасия – 6 класс, Маларева Елена – 8 класс, Козлова Татьяна – 9 «А» класс. Отсутствуют «отличники» в 7 классе. Без изменения на II ступени осталось количество учащиеся, которые окончили учебный год с одной четверкой - 3 человека. Юсипова Альбина – 6 класс – русский язык (это на протяжении уже многих лет). Иноязычная ученица, учитель Разуваева И.Ю. Бычков Алексей 9 «А» - литература, Филичкин Иван 9 «А» - русский язык учитель Поморева О.В. В новом учебном году необходимо продолжить работу с мотивированными учащимися, привлекая их к исследовательской деятельности, индивидуально-групповым занятиям, к выполнению творческих заданий, способствующих развитию их познавательных интересов. Классным руководителям, завучу Соколовой Л.А взять этот вопрос под особый контроль. Если посмотреть качество успеваемость по классам за 2012-2013 учебный год, то хочется отметить, что лучший % качества – 36% в 9 «А» классе. В классе одна «отличница», 9 «хорошистов». Кл. руководитель Кибак Л.Л. На втором месте по качеству успеваемости – 34,7% - 5 класс. Количества учащихся в классе практически не изменилось 24 чел. В классе 3 «отличницы», 5 «хорошистов». Кл. руководитель Малышева С.В.. Класс перешел на новую ступень. Произошла адаптацию учащихся, но в классе есть потенциал, над которым необходимо работать. На третьем месте по качеству успеваемости – 33% - 6 класс. В классе появилась 1 «отличница». 7 «хорошистов». Кл. руководитель Макарова Т.В.. Есть в классе и один неуспевающий Саидо Х. Мальчик новичок, иноязычный, плохо понимает русский язык, часто не выполняет домашнее задание, индивидуальные и групповые занятия практически не посещает. Дома за успеваемостью мальчика контроль не осуществляется. Качество успеваемости в 7 классе 30% - 2013 год. Дети с хорошим потенциалом. Могут учиться лучше. В новом учебном году успеваемость данного класса необходимо взять под усиленный контроль классному руководителю, учителям-предметникам, РСП «Учебная часть». Без изменения качество успеваемости осталось в 8 классе – 24%. 1 «отличница», 4 «хорошиста» как и в 2012 году. Классный руководитель Лужина М.Б. И в 9 «Б» (КРО) классе – 17% где из 6 учащихся 1 человек успевает без троек классный руководитель Климова Е.О. Хочется сказать спасибо всем учителям-предметникам, и классному руководителю данного класса за усиленный контроль и индивидуальный подход в обучении данного класса и проведения итоговой аттестации. Не смотря на усложнение изучаемого материала, и возрастные особенности учащихся, учителям-предметникам необходимо строить свою педагогическую деятельность так, чтобы она способствовала стабильности, а лучше росту качества усвоения изучаемого материала, учитывать индивидуальные особенности школьников, применять самые разные формы и методы обучения. Помнить при этом, что наша главная задача научить детей учиться, дать им нужный уровень знаний. Поэтому классным руководителям нужно быть в курсе успеваемости класса, работать в тесном контакте с учителями – предметниками. Привлекать к решению задачи обученности школьных психологов, родителей. В новом учебном году необходимо продолжить работу по преодолению трудностей в качестве усвоения изучаемого материала. Учителям-предметникам, более четко контролировать уровень усвоения изучаемого материала детьми индивидуально; классным руководителям на родительском собрании довести до сведения родителей (особенно тех детей, у которых проблема с учебой) расписания дополнительных занятий. Усилить контроль над проведением индивидуальных, групповых занятий и их посещаемостью учащимися всех классов. Посмотреть содержание этих занятий. Продолжить на 2-ой ступени особо контролировать детей, нуждающихся в постоянном внимании со стороны классных руководителей, учителей-предметников, заместителя по социальной работе Климовой Е.О., РСП Соколовой Л.А.. Необходимо объединим свои усилия, в соблюдении единых требований, регулярно: 1. записывать с детьми домашнее задание в дневники; 2. выставлять текущие оценки в дневники, а не только в электронные журналы, это тоже наша большая проблема; 3. ежеурочно, обязательно отмечать отсутствующих на уроках, а классные руководители в сводной ведомости журнала. Это остается большой проблемой многих учителей; 4. обо всех проблемах связанных с процессом обучения, выполнения домашнего задания своевременно сообщать классным руководителям, администрации школы, родителям. На 3-ей ступени обучался один – 10 класс, количество учащихся 20 человек. Закончили учебный год со 100% успеваемостью. 40% качества. Это почти в 3 раза больше, чем в 11 классе 2012 года. Класс очень разный по уровню знаний. Есть 2 «отличника»: Авагян Ашот, Мишков Сергей. 6 «хорошистов»: Дремова Нина, Аетисян Арусяк, Клепикова Алена, Кружков Евгений, Лебедева Ирина, Саакова Эмилия. Учащиеся с одной «3» и с одной «4» отсутствуют. Классный руководитель Сепетова Н.Г. В новом году необходимо уделить больше внимания старшему, выпускному классу. Регулярно осуществлять контроль над посещением всех уроков, посещением индивидуальных и групповых занятий, выполнением домашних заданий. Помочь им определиться с выбором экзаменов, подготовиться к обязательным предметам ЕГЭ русскому языку, математике и предметам по выбору. Доводить все проблемные ситуации до сведения родителей с обязательным привлечением учителей предметников, администрации школы. Не выпускать из контроля и учащихся вновь созданного 10 класса. Помнить, что это класс не одного учителя – классного руководителя, а всего нашего педагогического коллектива. И мы все за него в ответе. И в рамках обучения и в рамках воспитания. |
Оглавление 3 Общие сведения о профессии. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности. 4 | Оглавление 3 Общие сведения о профессии. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности. 4 | ||
Общие сведения об образовательной организации Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Общие сведения о колледже. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности | ||
Общие сведения о специальности. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Структура подготовки кадров по основной профессиональной образовательной программе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Общие сведения о специальности (кафедре). Организационно- правовое обеспечение образовательной деятельности | ||
Отчет о результатах самообследования общие сведения об учреждении:... Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности учреждения дополнительного образования детей | 2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение... | ||
Отчет государственного бюджетного образовательного учреждения среднего... Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности (сведения об учредительных документах и локальных актах). 5 | Отчет государственного бюджетного образовательного учреждения Историческая справка. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности | ||
Отчет о результатах самообследования Государственного бюджетного... Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления | 1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средняя общеобразовательная школа №2036 | ||
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного... Данное постановление, разместив его на стенде в администрации и в сельской библиотеке | Пояснительная записка Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования культуры и искусства | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения стр. 6 |