Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/52
Дата публикации26.10.2013
Размер6.05 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   52

ГБОУ гимназия №1272. Результаты самообследования.


Материалы самообследования

рассмотрены и утверждены

на заседании педагогического совета

«___» ________________г.

Директор ГБОУ гимназии № 1272

_______________ Крыжановская Е.И.

САМООБСЛЕДОВАНИЕ

Государственного бюджетного

образовательного учреждения

города Москвы

гимназии № 1272

Москва, 2013

Содержание.

  1. Общая информация об образовательном учреждении стр. 3

  2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения стр. 6

  3. Право владения, использования материально-технической

базы стр.8

  1. Структура образовательного учреждения и управления стр. 39

  2. Сотрудничество и партнерство стр. 43

  3. Контингент учащихся стр. 48

  4. Содержание образовательной деятельности. стр. 52

  5. Качество кадрового обеспечения

и система работы с кадрами стр. 105

  1. Обеспечение образовательного процесса.

Результативность образовательной деятельности стр. 153

  1. Методическая и научно-исследовательская

деятельность. ОЭР стр. 170

  1. Состояние воспитательной работы

и дополнительного образования стр. 200

  1. Сохранение здоровья учащихся гимназии стр. 224

  2. Обеспечение комплексной безопасности гимназии стр. 228

  3. Имеющиеся в образовательном учреждении резервы

для повышения качества учебно-воспитательного процесса стр. 243

  1. Основные направления ближайшего развития гимназии стр. 244

Приложения.

Результативность образовательной деятельности стр. 246

  1. Общая информация об образовательном учреждении.

Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия № 1272 берет свое начало в далеком 1956 году.

Основные вехи развития гимназии:


1956г.

Общеобразовательная школа № 512.









1961г.

Специализированная школа № 15 с преподаванием ряда предметов на английском языке.









1987г.

Школа № 1272 с углубленным изучением иностранного языка.









1998г.

Школа № 1272 с углубленным изучением иностранных языков.









2006г.

Языковая школа (вариативное обучение иностранным языкам).

Победа в конкурсе образовательных учреждений, активно внедряющих инновационные программы в рамках ПНПО.









2008г.

ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ. Ресурсный центр ЮОУО по вопросам оценки качества языкового образования.









2012г.

Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия

1272 (образовательный комплекс).


Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия №1272, созданная в 2012 году, будучи образовательным комплексом, является преемником учебных заведений - Государственного бюджетного образовательного учреждения центра образования №1272 и Дошкольного образовательного учреждения №131.

В настоящее время в соответствии с приказом ДОгМ № 259 от 05.06.2013г. гимназия находится в стадии реорганизации в форме присоединения ДОУ № 229 к ГБОУ гимназии № 1272 в целях максимального удовлетворения потребностей жителей Москвы в доступном качественном образовании.

Учредитель – город Москва. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Департамент образования города Москвы.

Юридический адрес гимназии: 115280, г. Москва, 1-й Кожуховский проезд, дом 17. Фактический адрес: 1-ый Кожуховский проезд, дом 17, 1-ый Кожуховский проезд, дом 15, ул. Автозаводская, дом 5. Телефон/факс: +7(495) 710-36-39. Официальный сайт гимназии: http://cou1272.mskobr.ru/, e-mail: sch1272@sinergi.ru. Директор гимназии –Крыжановская Елена Игоревна, работает в гимназии с 1996 года. Председатель Управляющего совета Мищенко Вячеслав Михайлович.

В 2006 году школа стала победителем конкурса образовательных учреждений в рамках национального проекта «Образование».

В 2008 году Школа награждена нагрудным знаком «Орден Мира» III степени. 
В 2010 году Международный Благотворительный фонд «Меценаты Столетия» присвоил Центру образования почетный статус «Национальное достояние России - 2010» и наградил дипломом и памятной медалью «За вклад в развитие российского образования, проведение просветительских и гуманитарных проектов, направленных на гармоничное воспитание подрастающего поколения, формирование будущего России на основе высоких нравственных ценностей».  В 2010-2011, 2011-2012 учебных годах школа входила в рейтинг московских школ, показывающих высокие образовательные достижения. В 2012-2013 учебном году гимназия стала Лауреатом Гранта мэра Москвы в области образования.

Школа - ресурсный центр программы "Оксфордское качество".

С 2013 года гимназия - участник проекта Департамента образования города Москвы «Москва: международная школа качества» по внедрению программы Международного бакалавриата в образовательную программу школы.

Гимназия осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных образовательных программ дошкольного, начального  общего, основного  общего,   среднего (полного) общего образования. Гимназия обеспечивает дополнительную (углубленную) подготовку учащихся по предметам гуманитарного профиля в соответствии с утвержденной образовательной программой.

Основной профиль гимназии сегодня – вариативное полилингвистическое языковое образование с возможностью разноуровневого изучения четырёх языков: английского, французского, немецкого и испанского. 

Миссия ГБОУ гимназии №1272 состоит в формировании открытой, доступной, эффективной образовательной среды, адекватной культурно-образовательным запросам социума, потребностям социально-экономического развития мегаполиса, обеспечивающей каждому гимназисту качественное образование, развитие ценностных ориентаций, формирование ведущих компетенций, способности к самоопределению и самореализации.

В гимназии № 1272 созданы максимально благоприятные условия для развития творческого потенциала учащихся, личностного роста, для обеспечения их системной поддержкой, для управления развитием интеллектуального и творческого потенциала учащихся, их сопровождения в течение всего периода становления личности.

  1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

В своей деятельности гимназия руководствуется законом РФ «Об образовании», Законом «О некоммерческих организациях», Типовым положением об образовательном учреждении, федеральными законами и иными актами РФ, законами города Москвы, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление, а также Уставом образовательного учреждения.

Правоустанавливающие документы:

  • временное свидетельство о государственной аккредитации - серия 77А01 №0000004  регистрационный  № 000004 от 12.10.2012 г.

  • общеобразовательные программы, прошедшие государственную аккредитацию:

основная общеобразовательная программа дошкольного образования, основная общеобразовательная программа начального  общего образования; основная общеобразовательная программа начального общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по английскому, немецкому и французскому языкам; основная общеобразовательная программа основного общего образования; основная общеобразовательная программа основного общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по английскому, немецкому и французскому языкам; основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования; основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по английскому, немецкому и французскому языкам.

  • Устав государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1272, утвержден Распоряжением Департамента образования города Москвы от 20 июля 2012г. № 204р

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от 03 сентября 2012 года за основным государственным регистрационным номером 1127746700839 Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №46 по городу Москве, серия 77 № 016050173

  • Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия №1272, серия 77 № 016050174, поставлена на учет Инспекцией Федеральной налоговой службы №25 по г. Москве от 03 сентября 2012 года, ИНН 7725766797/КПП772501001.

  • Действующая лицензия серия 77Л01 №0000084 от 28 сентября 2012 г. №032690 на осуществление образовательной деятельности по указанным в приложении №001 образовательным программам:

основная общеобразовательная программа дошкольного образования (общеразвивающей направленности) с нормативным сроком освоения 5 лет;

основная общеобразовательная программа начального общего образования с нормативным сроком освоения 4 года;

основная общеобразовательная программа основного общего образования с нормативным сроком освоения 5 лет;

основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования с нормативным сроком освоения 2 года;

дополнительного образования:

        • дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности

        • дополнительная общеобразовательная программа культурологической направленности

        • дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности

        • дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности

        • дополнительная общеобразовательная программа научно-технической направленности

        • дополнительная общеобразовательная программа военно-патриотической направленности

        • дополнительная общеобразовательная программа туристско-краеведческой направленности

        • дополнительная общеобразовательная программа естественно-научной направленности

        • дополнительная общеобразовательная программа эколого-биологической направленности

Система контроля за исполнением распорядительных документов включает в себя следующие стадии:

  1. Учет контролируемых распорядительных документов.

  2. Непосредственная проверка (текущая, предупредительная) и регулирование хода исполнения документов.

  3. Анализ результатов исполнения контролируемых документов.

В части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся гимназия руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом гимназии, а также внутренними локальными актами (http://www.cou1272.mskobr.ru/docs/other/).

В гимназии ведется системная работа по составлению локальных актов, регламентирующих уставную деятельность, деятельность педагогического коллектива, образовательно-воспитательный процесс, исходя из особенностей учреждения, сложившейся практики работы, установившихся традиций. Действующие локальные акты позволяют администрации всесторонне регламентировать деятельность учреждения.

Локальные акты разработаны в соответствии с законодательством и спецификой учреждения. В них регламентированы права и социальная поддержка обучающихся, воспитанников ОУ, в соответствии с законом «Об образовании» (ст.50), права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки (ст.55), права и обязанности родителей (законных представителей) (ст.52), в том числе право на ознакомление с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации.

3.Право владения, использования материально-технической базы.

Оперативное управление.

Контракты на право оперативного управления зданиями:

1-ый Кожуховский проезд дом 17 №06-00163/08 от 03.12.2008г, 1-ый Кожуховский проезд дом 15 №06-00164/08 от 03.12.2008г, ул. Автозаводская дом 5 №0-1330 от 12.11.1999г.

Свидетельства о государственной регистрации права (на здания):

1-ый Кожуховский проезд дом 17, 77-АО №167953 от 11.10.2012г, 1-ый Кожуховский проезд дом 15, 77-АО №167952 от 11.10.2012г, ул. Автозаводская дом 5, 77-АО №295100 от 11.10.2012г.

Площадь зданий - 8519,7 кв.м.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   52

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск