2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения





Название2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
страница1/6
Дата публикации22.02.2015
Размер0.66 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6
Публичный доклад

директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Основная общеобразовательная школа № 16»

Голубевой Татьяны Сергеевны

по направлениям деятельности ОУ

от 31.08.2012 года
1. Общие сведения об образовательном учреждении.

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 16».

Юридический адрес: 601507, Владимирская область, город Гусь-Хрустальный, улица Александра Невского, дом 39а.

Телефоны 8 (49241) 2-48-03, 8 (49241) 2-48-10

Факс 8 (49241) 2-48-03

Электронный адрес: gusschool16@yandex.ru

Учредитель: Администрация муниципального образования город Гусь-Хрустальный

2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

2.1.Устав МБОУ ООШ № 16 утвержден Постановлением Главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный № 658 от 19.10.2011 года.

2.2. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего полного образования А № 334 237 от 20 июля 2010 года.

2.3. Свидетельство о государственной аккредитации ГА 023677 от 15 апреля 2008 года.

2.4. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном до1 июля 2002 года, серия 33 № 000478327

2.5. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации серия 33 № 000145463

3. Право владения, использования материально-технической базы.

Образовательная деятельность МБОУ «ООШ № 16» ведется в четырехэтажном здании, находящемся в оперативном управлении. Свидетельство о Государственной регистрации права на оперативное управление зданием: Серия 33 АГ № 945277.

Площадь здания: 3691 кв.м

Лицензионный норматив по площади на одного обучаемого в соответствии с требованиями выдерживается. Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену.

Здание школы находится в эксплуатации 49 лет. Частичный капитальный ремонт был произведен в 1985 г.

4. Комплекс мер по модернизации образовательного процесса.

В 2012 году объем финансирования мероприятий комплекса мер по модернизации составил 803 тысячи рублей. Денежные средства распределены следующим образом:

1. Приобретение учебно-лабораторного оборудования (комплекты школьной мебели) – 100.000 рублей;

2. Приобретение учебно-производственного оборудования - 34.347 рублей;

3. Спортивное оборудование - 100.000 рублей;

4. Спортивный инвентарь – 10.000 рублей;

5. Компьютерное оборудование – 182.543 рублей;

6. Оборудование для организации медицинского обслуживания обучающихся – 5.000 рублей;

7. Оборудование для школьных столовых – 35.000 рублей;

8. Пополнение фондов библиотек – 63.000 рублей;

9. Текущий ремонт кровли – 99.120 рублей;

Санузла – 51.990 рублей;

Электропроводки в кабинетах – 55.000 рублей;

10. Повышение квалификации руководителей и учителей – 14.850 рублей;

11. Энергетическое обследование по договору – 45.000 рублей;

12. Замер сопротивления – 6.000 рублей.

5. Структура образовательного учреждения и система его управления.

Согласно Устава в школе функционируют следующие структурные подразделения:

  • учебно- воспитательной работы (зам. директора по УВР, председатели МО, учителя, воспитатели ГПД, классные руководители, педагоги дополнительного образования)

  • социальной защиты и охраны прав детства (социальный педагог)

  • административно-хозяйственной работы и комплексной безопасности (зам. директора по АХР)

  • медико-психолого-педагогическая служба (медицинская сестра)

  • библиотека-медиатека (библиотекарь)

Все структурные подразделения выполняют основные задачи Устава и образовательной программы МБОУ «ООШ №16».

Управленческая система школы вертикальная с привлечением коллегиальных органов управления: Педагогического совета, Родительского комитета, Совета школы.

Административные обязанности в педагогическом коллективе распределены согласно Устава школы, штатного расписания и закреплены приказом по школе. Четко определены функциональные обязанности согласно должностных инструкций.

ФИО сотрудника

Должность

Предмет

Пед.стаж

Упр.стаж

Кв.кат.упр.

Голубева Т.С.

Директор

Химия, биология

5 лет

3 года




Яровая А.Н..

Зам.директора по УВР

Математика

36 лет

17 лет

Первая

Малышева Н.Ю.

Зам.директора по АХР







4 года




Основные формы координации деятельности администрации школы:

- проект перспективного развития школы

- годовой и ежемесячный план работы

- программа информатизации школы

- совещания административные (1 раз в месяц)

- система отчетов заместителей директора (1 раз в месяц)
6. Контингент образовательного учреждения.

В МБОУ «ООШ №16» обучаются 211 человек. Численность обучающихся снизилась в связи с демографической ситуацией. Все классы общеобразовательные. Открыты 4 группы продленного дня согласно социальному заказу родителей. Для учащихся 1 класса создана группа продленного дня с организацией дневного сна (согласно действующим нормам СанПин). Первоклассники находятся в школе до 17.30, для них организовано 3-х разовое питание. В школе 21 группа дополнительного образования, обеспечивающая занятость учащихся во второй половине дня.

7. Результативность образовательной деятельности

Обучающиеся в основном усваивают обязательный минимум содержания образования. За последние 5 лет при полной успеваемости отмечается стабильный уровень качества обучения с 34% до 36%.

Количество учащихся, аттестованных на «4» и «5» в период итоговой аттестации выпускников, на протяжении 5 лет остается стабильным на всех ступенях обучения.

Количество отличников за последние 5 лет снизилось, что объясняется изменением контингента школы в связи с реконструкцией района и снижением уровня мотивации к обучению.

В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели (кроме первого класса – пятидневка). На начало учебного года было 204 чел. На конец года осталось – 200 чел., 109 чел. - в начальном звене, 91 чел.- в среднем звене. Из них на «4» и «5» закончили год 53 чел. (31,5%) и на «отлично» 8 чел. (4,8%). Все отличники – учащиеся начальных классов. Есть резерв отличников: с одной «4» закончили год 3 чел. во 2 кл., 1 чел. в 6 кл., 1 чел. в 8 кл.

Итого качество обучения учащихся осталось на том же уровне как и в прошлом учебном году и составило – 36 %. В 1 классе обучение велось безоценочное.

Успеваемость во 2-9 классах составила 100%. Коллектив школы провёл большую работу с «трудными» и неуспевающими детьми, поэтому нет второгодников и отсева обучающихся.

Анализ выпуска основной школы показал, что все учащиеся получили знания и умения по всем предметам школьной программы. Это подтвердили результаты итоговой аттестации. В соответствии с Положением о государственной итоговой аттестации, на основании решения педагогического совета (протокол № 11 от 22.05.12 г.) и приказа № 01-23/16 от 22.05.12 г. к государственной итоговой аттестации были допущены 16 учащихся 9 класса, освоивших образовательные программы основного общего образования и имеющих положительные оценки по всем предметам учебного плана (100%). Учащиеся 9 класса сдавали два обязательных экзамена по русскому языку и математике (в новой форме) и два экзамена по выбору учащихся (в традиционной форме).

На экзамене в новой форме по русскому языку (учитель Исаев И.А.) качество знаний составило 44%. На экзамене по русскому языку в новой форме средний балл по школе составил 3,3, процент верных ответов составил 66,5%.

По математике качество знаний составило так же 44%, что на 20% выше прошлого года. На экзамене по математике в новой форме (учитель Лапшова Л.Н.) средний балл по школе составил 3,8, процент верных ответов составил 46,9% .

Наиболее популярными предметами по выбору оказались: обществознание (81%) – учитель Весёлкина Н.В., ОБЖ (56%) – учитель Весёлкина Н.В., химия (25%) – учитель Ткаченко В.В.

На протяжении последних 3 лет наиболее популярными предметами по выбору являются обществознание, физическая культура, ОБЖ.

Были выбраны учащимися две формы экзаменов: основная масса учащихся 13 чел. (81%) выбрали устные ответы по билетам, 3 чел. (19%) – защита реферата (по географии).

Члены экзаменационных комиссий отметили высокий уровень подготовки ответов учащихся на экзаменах по выбору по географии, физической культуре, обществознанию.

По результатам итоговой аттестации основная масса учащихся подтвердила свои годовые оценки.

9 чел. из 16 (56%) показали на экзаменах результаты выше годовой оценки.

2 чел. из 16 (13%) повысил итоговую оценку после экзамена.

Качество экзаменационной сессии по сравнению с прошлым учебным годом повысилось на 15% (25% учащихся сдали экзаменационную сессию на «4» и «5»).
Количество участников муниципальных, окружных, городских олимпиад и марафонов за межаттестационный период остается стабильным.

Активное участие приняли школьники в 2011-2012 учебном году:

- в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» (62 чел.),

- международном игре-конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» (90 чел.),

- всероссийском игровом конкурсе по истории мировой художественной культуры «Золотое руно – X» (56 чел.),

- всероссийском игровом конкурсе по английскому языку «British Bullsdog – V» (21 чел.),

- всероссийском конкурсе по информатике «КИТ-2011» (34 чел.),

- всероссийском конкурсе по информатике «Инфознайка» (35 чел.),

- всероссийском конкурсе по естествознанию «Человек и природа» (78 чел.),

- в межрегиональном профильном конкурсе по основам психологии (11 чел.).

- во всероссийской олимпиаде школьников «Альбус-2012» по английскому языку (5-9 кл.) - 24 чел., немецкому языку (4-9 кл.) - 14 чел., математике (6-9 кл.) - 13 чел., организованной институтом развития школьного образования г. Калининграда,

- во II Всероссийских предметных олимпиадах по химии (8-9 кл.) – 5 чел. и биологии (6-9 кл.) – 5 чел., организованных Центром поддержки талантливой молодёжи г. Бийска Алтайского края,

- во всероссийском тестировании «Кенгуру – выпускникам – девятиклассникам» (9 чел.),

- во всероссийском мониторинге математической подготовки учащихся начальной школы «Кенгуру – четвероклассникам» (17 чел.),

- во II Всероссийском конкурсе-игре по физической культуре «Орлёнок», организованном Центром «СНЕЙЛ» ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный университет физической культуры и спорта» (10 чел.),

- в школьном (61 победитель и 67 призёров) и муниципальном (1 призёр) этапах Всероссийской олимпиады школьников,

- в заочной областной олимпиаде по литературному чтению, математике, русскому языку, окружающему миру (4 кл.).
Школа получила:

- диплом за активное участие в городском танцевальном марафоне непрофессиональных коллективов «Хрустальный башмачок-2012»,

- диплом 2 степени в конкурсе «Музыкальный калейдоскоп» группа «Росинка» (5 кл.),

- благодарность Совета ВОДОПО «Пионеры Владимирской области» за активное участие в творческом конкурсе «Это голос пионерских звонких лет»,

- грамоту за активное участие в Международной акции «Делами добрыми едины» от НП «Мещёра»,

- благодарность за активное участие в городском краеведческом конкурсе «Никоновские чтения – 2012»,

- благодарность за активное участие в 1 благотворительной Пасхальной ярмарке «И я помогаю!».

Результаты выступлений школьников.

Городской уровень.




Ф.И.О. учащегося

Класс

Мероприятие

Занятое место

1.

Лебедев Павел Альбертович

9

Лыжная гонка, посвящённая памяти К.А. Шлякова

1

2.

Команда школы

3-4

Спортивно-оздоровительный фестиваль «Весёлые старты»

2

3.

Команда школы

3-4

Спортивно-оздоровительный фестиваль «Весёлые старты» в номинации «Творческий конкурс»

1

4.

Сейдометова Анастасия Алексеевна

7

Конкурс-игра «Кенгуру»

8




Конкурс по естествознанию «Человек и природа»

13

5.

Пылёнков Максим Валентинович

8

Олимпиада по физической культуре

призёр




Конкурс творческих проектов по «Технологии»

поощрите-

льное место




Конкурс по естествознанию «Человек и природа»

8

6.

Группа учащихся

6

Краеведческий конкурс (проект «По Гусь-Хрустальному»)

3

7.

Юрков Никита Григорьевич

6

Краеведческий конкурс (эссе о Гусь-Хрустальном)

1

8.

Байбакова Ксения Эдуардовна

7

Краеведческий конкурс (эссе о Гусь-Хрустальном)

1

9.

Староверкина Любовь Николаевна

4

Краеведческий конкурс (проект о династии стеклоделов)

1

10.

Группа учащихся

6

Краеведческий конкурс «Никоновские чтения – 2012» (размышления на тему «Династия королей хрусталя»)

3

11.

Маршалов Михаил Дмитриевич

2

Конкурс по информатике «КИТ-2011»

6

12.

Чугунов Михаил Александрович

2

Конкурс по информатике «КИТ-2011»

6

12.

Бахвалова Екатерина Валентиновна

2

Конкурс по информатике «КИТ-2011»

11

13.

Дубровина Татьяна Владимировна

2

Конкурс по информатике «КИТ-2011»

11

14.

Блинов Георгий Валерьевич

5

Конкурс по естествознанию «Человек и природа»

2

15.

Тихонов Николай Алексеевич

5

Конкурс по естествознанию «Человек и природа»

2

16.

Венедиктова Ксения Эдуардовна

5

Конкурс по естествознанию «Человек и природа»

6

17.

Курицына Александра Андреевна

5

Конкурс по естествознанию «Человек и природа»

13

18.

Елисеева Яна Сергеевна

6

Конкурс по естествознанию «Человек и природа»

1

19.

Ломтева Юлия Алексеевна

6

Конкурс по естествознанию «Человек и природа»

6

20.

Староверкина Елизавета Николаевна

6

Конкурс по естествознанию «Человек и природа»

9

21.

Ситов ДмитрийНиколаевич

7

Конкурс по естествознанию «Человек и природа»

5

22.

Белоусов Дмимтрий Сергеевич

7

Конкурс по естествознанию «Человек и природа»

7

23.

Волынчикова Надежда Сергеевна

7

Конкурс по естествознанию «Человек и природа»

11

24.

Морякова Алёна Юрьевна

8

Конкурс по естествознанию «Человек и природа»

5

25.

Волкова Юлия Андреевна

8

Конкурс по естествознанию «Человек и природа»

8

26.

Зуев Игорь Артурович

9

Конкурс по естествознанию «Человек и природа»

1

27.

Пальшина Екатерина Александровна

9

Конкурс по естествознанию «Человек и природа»

8

28.

Глебова Валерия Александровна

9

Конкурс по естествознанию «Человек и природа»

13

29.

Команда школы

7-9

Конкурс знатоков Отечественной истории (среди основных школ)

2

30.

Макова СветланаОлеговна

4

Заочная областная олимпиада по математике

4

31.

Бусаров Александр Денисович

4

Заочная областная олимпиада по математике

8

32.

Шахова Ирина Сергеевна

4

Заочная областная олимпиада по русскому языку

9

33.

Кузнецова Дарья Андреевна

8

Игровой конкурс «British Bullsdog – V»

13




Конкурс по естествознанию «Человек и природа»

3

34.

Команда школы

9

Спартакиада допризывной и призывной молодёжи, посвященная Дню защитников Отечества среди основных школ.

1

35.

Команда школы

9

Спартакиада допризывной и призывной молодёжи: конкурс «Зимний полиатлон»

1

36.

Команда школы

9

Спартакиада допризывной и призывной молодёжи в конкурсе «Разборка и сборка АК»

1

37.

Команда школы

9

Спартакиада допризывной и призывной молодёжи в строевом смотре

2


38.

Команда школы

8-9

Финал военно-спортивной игры «Зарница» в конкурсе «Разборка и сборка АК»

1

39.

Фадеев Артемий

Юрьевич

9

Финал военно-спортивной игры «Зарница» в конкурсе «Разборка и сборка АК»

1




Спартакиада допризывной и призывной молодёжи, посвященная Дню защитников Отечества, в конкурсе «Разборка и сборка АК»

3

40.

Команда школы

8-9

Финал военно-спортивной игры «Зарница» в конкурсе «Один за всех и все за одного»

3


Областной уровень.


1.

Лебедев Павел Альбертович

9

Первенство области по лёгкой атлетике и в беге на 3000 м

2

2.

Фадеев Артемий Юрьевич

9

Первенство области по лёгкой атлетике и в беге на 800 м

3




Первенство области по лёгкой атлетике и в беге на 600 м

3




25-ая традиционная матчевая встреча городов центра России по лёгкой атлетике

3

3.

Сиротинина Екатерина Андреевна

5

Надежда земли Владимирской

премия




Смотр-конкурс агитбригад «Пионеры 21 века», посвящённый 90-летию Пионерии

лауреат




Межрегиональный сетевой конкурс творческих работ учащихся «Милая моя Родина»

лауреат




Межрегиональная сетевая викторина «Россия – Родина моя!»

призёр




Сетевой межрегиональный проект «Простой великий человек, или равнение на Ломоносова»

лауреат




Межрегиональный сетевой конкурс творческих работ учащихся «Ура! У нас каникулы!»

лауреат




Региональная игра «Самый умный пионер»

призёр




Творческий конкурс «Это голос пионерских звонких лет» в номинации «Патриотическая проза»

1




Конкурс «Лучший урок письма» в номинации «С чего начинается Родина»

1

4.

Команда «Гусёны»

6

Межрегиональный сетевой конкурс творческих работ учащихся «Милая моя Родина»

призёр

5.

Танцевальный коллектив

2-3

Смотр-конкурс агитбригад «Пионеры 21 века», посвящённый 90-летию Пионерии

лауреат

6.

Пионерский отряд

2-6

Смотр-конкурс агитбригад «Пионеры 21 века», посвящённый 90-летию Пионерии

3

7.

Пионерский отряд

2-6

Творческий конкурс «Это голос пионерских звонких лет» в номинации «Мой товарищ – пионер» (фото)

3

8.

Пионерский отряд

2-6

Творческий конкурс «Это голос пионерских звонких лет» в номинации «Пионерская игротека»

1

9.

Костенко Иван Дмитриевич

6

Творческий конкурс «Это голос пионерских звонких лет» в номинации «Патриотический рисунок»

1

10.

Команда «Светлячки»

2, 5

Сетевой межрегиональный проект «Простой великий человек, или равнение на Ломоносова»

призёр

11.

Группа учащихся

6

Сетевой межрегиональный проект «Простой великий человек, или равнение на Ломоносова»

3

12.

Юрков Никита Григорьевич

6

Сетевой межрегиональный проект «Простой великий человек, или равнение на Ломоносова»

лауреат

13.

Миронова Марина Викторовна

6

Конкурс-игра «Русский медвежонок»

28

14.

Бахвалова Екатерина Валентиновна

2

Конкурс-игра «Русский медвежонок»

26

15.

Воронцова Анна Сергеевна

6

Конкурс-игра «Русский медвежонок»

11

16.

Микерова Татьяна Александровна

9

Межрегиональный профильный конкурс по основам психологии

11

17.

Кузнецова Дарья Андреевна

8

Межрегиональный профильный конкурс по основам психологии

14

18.

Блинов Георгий Валерьевич

5

Конкурс по естествознанию «Человек и природа»

19

19.

Тихонов Николай Алексеевич

5

Конкурс по естествознанию «Человек и природа»

19

20.

Зуев Игорь Артурович

9

Конкурс по естествознанию «Человек и природа»

3


Всероссийский уровень.


1.


Сиротинина Екатерина Андреевна

5

Олимпиада школьников «Альбус-2012» по немецкому языку

9

(диплом лауреата)


Процент учащихся, занимающихся в объединениях дополнительного образования, повысился за последние 3 года с 79% до 87%. Расширился список кружков по интересам и спортивных секций для учащихся.

Педагогический коллектив ведет работу при осуществлении учебно-воспитательного процесса по предотвращению перегрузок учащихся, применяя здоровьесберегающие технологии. Неукоснительно соблюдаются нормы СанПиН в режиме работы школы. В школе работает медицинский кабинет, организован питьевой режим. Во всех начальных классах созданы условия для удовлетворения биологической потребности школьников в движении: это физкультминутки на уроках, подвижные игры на переменах, спортивные часы и подвижные игры на свежем воздухе в ГПД.

Для первоклассников организован полноценный послеобеденный сон.

Во всех ГПД у каждого ребёнка есть мыло и полотенце, дети регулярно моют руки после прогулки и перед едой. Выполнение домашних заданий сочетается с отдыхом.
8. Содержание образовательной деятельности

8.1 «Проект перспективного развития школы» представляет собой документ стратегического управления, направленный на реализацию приоритетных направлений развития системы образования ОУ.

Цель проекта – создание модели новой школы, обеспечивающей повышение доступности качественного образования на основе модернизации ресурсов, содержания и технологий педагогического процесса в школе; обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ.

Направления проектной деятельности:

1) Обновление содержания образования:

1.1 Поэтапное введение и отработка ФГОС НОО и ООО

1.2 Совершенствование предпрофильного обучения (взаимодействие с НПО и СОШ города)

2) Выявление и поддержка талантливых и одаренных детей:

2.1 Разработка и реализация программы « Одаренные дети»

2.2 Создание модели взаимодействия с учреждениями дополнительного и профессионального образования детей

2.3 Организация школьного ресурсного центра для жителей микрорайона

3) Создание здоровьесберегающей и здоровьеукрепляющей среды:

3.1 Организация работы по своевременной диспансеризации учащихся

3.2 Разработка и реализация школьной профилактической программы «За здоровый образ жизни»

3.3 Разработка механизма отслеживания и поддержки здоровья школьников. (Индивидуальный мониторинг здоровья учащихся)

4) Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров:

4.1Разработка системы методической поддержки педагогов с учетом потребностей развития школы и запросов отдельных категорий педагогических кадров

4.2 Внедрение в систему работы школы ДОТ.

5) Обновление инфраструктуры школы:

Создание школы-модели ресурсного центра по направлениям:

- спортивное (спортивная площадка);

- информационно-ресурсное;

- предшкольная подготовка;

- предоставление спектра интернет-услуг для жителей микрорайона.

6) Повышение самостоятельности и открытости школы:

6.1 Отработка нового механизма бюджетного финансирования на основе муниципального задания и ресурсного обеспечения в условиях изменения существующего типа бюджетного учреждения

6.2 Развитие договорных отношений между участниками образовательного процесса

6.3 Разработка и утверждение положения о проведении публичного отчета образовательного учреждения

Ожидаемые результаты

1. Переход на новые образовательные стандарты:

- Введение ФГОС в начальной школе;

- Увеличение доли учащихся, охваченных дополнительным образованием;

- Удовлетворение потребностей и запросов, отвечающих современному качеству образования.

2. Развитие системы поддержки талантливых детей:

- Увеличение доли учащихся, активно участвующих в конкурсах, олимпиадах, проектах различного уровня;

- Высокие результаты учащихся в мероприятиях различного уровня;

- Повышение качества образования;

- Расширение сети дополнительного образования;

- Повышение рейтинга школы.

3. Совершенствование учительского корпуса:

- Рост числа педагогов, активно внедряющих инновационные технологии;

- Рост числа педагогов, представляющих свой опыт на различных уровнях;

- Увеличение доли педагогов, прошедших подготовку по тематическим, проблемным курсам и курсам с использованием ДОТ.

4. Изменение школьной инфраструктуры:

- Функционирование спортивного центра в микрорайоне;

- Работа информационно-ресурсного центра для жителей микрорайона;

- Реализация модели «Школа полного дня».

5. Сохранение и укрепление здоровья школьников:

- Создание системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса;

- Увеличение доли учащихся, относящихся ко второй группе здоровья;

- Обеспечение психологической комфортности участников образовательного процесса;

- Увеличение доли учащихся, участвующих в спортивных мероприятиях;

- Повышение результативности учащихся в спортивных мероприятиях различного уровня;

- Увеличение количества учащихся, обеспеченных горячим питанием.

6. Расширение самостоятельности школ:

- Организация работы Попечительского Совета школы;

- Постоянно обновляющийся сайт школы.
8.2 В 2011-2012 учебном году школа сформировала учебный план на основе регионального базисного учебного плана, утверждённого приказом департамента образования администрации Владимирской области «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Владимирской области, реализующих программы общего образования» № 528 от 25 июля 2007г., в соответствии с приказом управления образования администрации муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 21.07.2011 г. № 01-04/377-1 «О формировании учебных планов муниципальных общеобразовательных учреждений в 2011-2012 учебном году».
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОтчет государственного бюджетного образовательного учреждения
Историческая справка. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления
2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения icon1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения г. Москвы средняя общеобразовательная школа №2036
2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения icon1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного...
Данное постановление, разместив его на стенде в администрации и в сельской библиотеке
2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconПояснительная записка Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования культуры и искусства
2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения стр. 6
2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОтче т о результатах самообследования
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения гбоу спо «Новозыбковский профессионально-педагогический...
2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения №1121
2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования бюджетного образовательного...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления
2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОбщие сведения о школе Организационно-правовое обеспечение деятельности...
Деятельность гбоу сош №808 осуществляется на основе следующей нормативно-правовой базы
2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОрганизационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «альдермышская средняя общеобразовательная школа высокогорского муниципального...
2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconПетрозаводский колледж железнодорожного транспорта филиал федерального...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гаоу спо «Балашовское медицинское училище»
2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconОбразовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения...
Организационно-правовое обеспечение деятельности общеобразовательного учреждения
2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения iconСодержание Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности
Директор муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск