Скачать 0.69 Mb.
|
Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "КОЛЛЕДЖ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА"
ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ г. Щелково 2012 год СОДЕРЖАНИЕ
1. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности Негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Колледж экономики и права" было создано в 1993. Учредителями колледжа являются физические лица:
Собственником НОУ СПО "КЭП" является физическое лицо:
Полное официальное наименование - негосударственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Колледж экономики и права". Сокращенное наименование – НОУ СПО "КЭП" Место нахождения НОУ СПО "КЭП": 141100 Московская обл. г. Щелково ул. Пионерская. д. 19 Телефон (496) 56-7-07-61 Сайт: noukep. Ru e-mail: k.e.p@mail.ru В своей работе колледж руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Законом Московской области "Об образовании", типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования, нормативными документами Министерства образования и науки Российской Федерации, Уставом колледжа, внутренними нормативными документами. Для ведения образовательной деятельности НОУ СПО "КЭП" располагает следующими нормативно-правовыми документами: 1. Свидетельство о государственной аккредитации серия АА №152916, регистрационный №1451 от 29 июня 2011г. выдано Министерством образования Московской области, Свидетельство действует до 06 мая 2013г. 2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности РОМО № 001167 выдана Министерством образования Московской области 08.12.2011. Срок действия - бессрочно. 3. Устав НОУ СПО «Колледж экономики и права», зарегистрированный Министерством юстиции Российской Федерации 01 июня 2012г. 4. Локальные акты, разработанные в соответствии с типовыми документами, рекомендованными Министерством образования и науки России, принятые в установленном порядке и обязательные для исполнения всеми работниками и обучающимися: 1. Положение о Совете НОУ СПО "Колледж экономики и права" 2. Положение о планировании и организации производственной (профессиональной) практики студентов. 3. Положение об организации учебного процесса. 4. Положение о проведении итоговой аттестации. 5. Положение о Педагогическом совете. 6. Положение о Методическом совете. 7. Положение о методической работе преподавателя. 8. Положение об аттестации работников. 9. Положение о планировании, организации и проведении лабораторных работ и практических занятий. 10. Положение об Итоговой государственной аттестации студентов. 11. Положение о цикловой комиссии. 12. Положение об организации промежуточной аттестации и переводных экзаменах. 13. Положение о порядке отчисления несовершеннолетних до получения полного общего образования. 14. Положение о зачетной книжке студента. 15. Положение о расписании учебных занятий. 16. Положение о рабочей программе по ГОС 17. Положение об организации проведения самостоятельной работы студентов. 18. Положение о Методическом кабинете. 19. Положение о системе контроля учебной работы студентов. 20. Положение о ведении журнала учебных занятий. 21. Положение о делопроизводстве. 22. Положение о календарно-тематическом плане. 23. Положение по организации выполнения и защите курсовой работы по дисциплинам. 24. Положение о повышении квалификации педагогических работников 25. Положение о Совете студенческого управления 26. Положение о приемной комиссии 27. Правила приёма. 28. Положение об организации вступительных экзаменов. 29. Правила внутреннего распорядка. 30. Положение о подготовительных курсах. 31. Положение о предметной экзаменационной комиссии. 32. Положение об апелляционной комиссии. 33. Положение о порядке перевода, отчисления, восстановления студентов и предоставления академических отпусков. 34. Положение об аттестационной комиссии. 35. Положение о внутритехникумовском контроле. 36. Положение об использовании компьютеров и услуг Интернета. 37. Положение о заочном отделении. 38. Положение о проведении аттестации по предметам общеобразовательного цикла и переводе на следующий курс. 39. Положение о рабочей программе по ФГОС 40. Положение о повышении квалификации педагогических работников. 41. Положение о подготовительных курсах. 42. Положение о порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационных материалов проведения ИГА 43. Положение о рецензировании контрольных и курсовых работ. На все категории сотрудников и преподавательский состав в установленном порядке разработаны должностные инструкции. Таким образом, все необходимые организационно-правовые документы, позволяющие вести образовательную деятельность в соответствии с требованиями, предъявляемыми к образовательному учреждению; существующая система управления и собственная нормативно-распорядительная документация соответствуют Уставу и обеспечивают реализацию профессиональных образовательных программ по специальностям: 030504 "Право и организация социального обеспечения" 030912 "Право и организация социального обеспечения" 080110 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)" 080114 "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)" 080201 "Менеджмент (по отраслям)" Обучение ведется по очной и заочной формам обучения. 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", Законом РФ "Об образовании", Законом Московской области "Об образовании", Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования и Уставом колледжа, собственной нормативно-правовой базой Высшим органом управления колледжем является Собственник Управление колледжем осуществляется директором на принципах сочетания единоначалия и коллегиальности. С 2011 года директором колледжа является Глушнева Наталья Ростиславовна, кандидат педагогических наук. Коллегиальным совещательным органом является Педагогический совет, объединяющий педагогических работников. Педагогический совет создается для участия с организации образовательного процесса, развития содержания образования, реализации профессиональных образовательных программ, совершенствования методической работы, а также повышения квалификации педагогических работников колледжа. Председателем педагогического совета является директор. С целью развития и совершенствования образовательного процесса, повышения квалификации педагогических работников, совершенствования педагогических технологий в колледже, под управлением заместителя директора, функционирует Методический совет. В колледже сформирован орган самоуправления – Совет колледжа, включающий в себя преподавателей и иных работников. Совет, в рамках собственной компетенции:
Работа педагогического и методического советов ведется в соответствии планом работы колледжа на год. Для развития студенческого самоуправления создан Студенческой совет колледжа. Существует положение о Студенческом совете колледжа и план работы Студенческого совета, руководствуясь которыми он работает. На заседаниях решаются различные вопросы, касающиеся жизни колледжа: распределение обязанностей между членами Совета, организация различных мероприятий, вопросы о нарушении студентами правил внутреннего распорядка, качество успеваемости, подведение итогов работы. Студенческий совет работает в сотрудничестве с администрацией, методистами, кураторами групп. Методисты и кураторы помогают организовывать работу в группах. Наличие Студенческого совета трудно переоценить. Студенты учатся самостоятельно решать вопросы об организации мероприятий, о сплоченности студентов, успеваемости, посещаемости, учатся управлению, планированию работы. Для совершенствования качества преподавания, повышения педагогического мастерства преподавателей созданы цикловые комиссии: общеобразовательных, общих гуманитарных, социально – экономических, математических и общих дисциплин; экономико-управленческих дисциплин; юридических дисциплин.. Основные направления работы цикловых комиссий: Рассмотрение и обсуждение планов работы, календарно-тематических планов , планов проведения занятий, подготовка , рассмотрение и обсуждение экзаменационных материалов, тематики и содержания курсового проектирования; разработка и проведение в жизнь мероприятий по обеспечению повышения качества обучения и воспитания студентов; комплексное методическое обеспечение теоретических и практических занятий; совершенствование практического обучения; организация самостоятельной работы студентов; внедрение передового педагогического опыта; компьютеризация учебного процесса; На заседаниях цикловых комиссий большое внимание уделялось вопросам внедрения ФГОС 3-го поколения и инноваций в учебно-воспитательный процесс. В колледже имеется необходимая нормативная документация, приказы и распоряжения; ведется учёт бланков строгой отчётности. Правильность и своевременность оформления планируемой и рабочей документации контролируется. Колледж располагает комплексным методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса, включая нормативную документацию, учебные планы, основные приказы органов управления образовательного учреждения. Самоанализ показал наличие необходимых организационно-правовых документов, лицензии, Устава, внутренних локальных актов колледжа. Структура управления техникума позволяет реализовывать образовательные программы среднего профессионального образования. 3. Структура подготовки специалистов На данное время колледж осуществляет подготовку специалистов среднего профессионального образования по 3 основным профессиональным образовательным программам базового уровня:
Профориентационная работа. Профориентационная работа и формирование студенческого контингента осуществляется путем использования форм, методов и средств воздействия на абитуриентов, способствующих изучению их особенностей при профессиональном отборе на имеющиеся специальности. Основными формами деятельности, направленными на эффективное и качественное обеспечение жизнедеятельности колледжа является профориентационная работа, проводимая педагогическим коллективом колледжа, социальными партнерами, представителями администрации МФПУ "Синергия", студентами выпускных курсов. В ходе проводимой профориентационной работы решается ряд задач, в число которых входят:
Существующая система профориентационной работы включает в себя как традиционные, так и инновационные формы:
Ход профориентационной работы, её итоги, вопросы планирования и дальнейшего повышения эффективности проводимых мероприятий ежегодно рассматриваются на педагогическом совете и совещании при директоре. работа приемной комиссии. Ежегодно в соответствии с положением, утвержденным директором создаются комиссии: приемная, предметно-экзаменационная и апелляционная, деятельность которых направлена на решение вопросов, возникающих при приеме документов, а также при проведении вступительных испытаний и зачислении студентов на первый и второй курсы.
С целью ознакомления поступающего и (или) его родителей (законных представителей) с основными образовательными программами, правилами приема на новый учебный год, а также другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и работу приемной комиссии, указанные материалы размещаются на информационных стендах Приемной комиссии и на официальном сайте. Значительная роль в динамике набора отводится:
Как показал опыт работы, к числу определяющих факторов при выборе потенциальными абитуриентами места обучения, относится место нахождения учебного заведения, уровень организации в нем учебно-воспитательной деятельности, связь с высшими учебными заведениями.
По реализуемым программам СПО подготовка специалистов осуществляется на базовом уровне. Структура подготовки специалистов соответствует действующей лицензии. |
Отчет по итогам самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения Ход и результаты процедуры самообследования рассматривались на заседаниях методических комиссий, инструктивно-методических совещаниях,... | Отчет по итогам самообследования Государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования | ||
Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного... Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного... | Годовой отчет по результатам самообследования по итогам 2011 2012... | ||
Отчет по итогам самообследования государственного бюджетного образовательного учреждения Приложение Библиотечно-информационное обеспечение учебно-методического процесса | Отчет по итогам самообследования специальности 270301 «Архитектура» Правила приема граждан в фгбоу впо «оренбургский государственный институт менеджмента» в 2013 году | ||
Отчет по итогам реализации данного направления. Аналитический отчет... Ф. И. О. учителя | Отчет о результатах самообследования мбоу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино Отчет о результатах самообследования мбоу «оош №74» (далее Отчет) – ежегодный, персонифицированный документ, адресованный различным... | ||
Отчёт по итогам самообследования муниципального общеобразовательного автономногоучреждения По организационно-правовой форме муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с.... | Отчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета | ||
Отчет по итогам самообследования Областное государственное образовательное... Областного государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «профессиональное училище №36» | Отчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор | ||
Отчет по итогам самообследования государственного образовательного... Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области | Отчет по итогам самообследования Федерального государственного образовательного... Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования | ||
Отчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования... | Отчёт о результатах самообследования мбоу сош №11 Примечание Научная сессия по итогам работы университета в 2011 году состоялась со 20 по 30 марта 2012 года на базе Сибирского государственного... |