Публичный доклад директора МБОУ СОШ № 11
за 2011 - 2012 учебный год В 2011 – 2012 учебном году школа работала в составе 10 классов-комплектов:
1 – 4 классы – 4 классов – 97 обучающихся;
5 – 9 классы – 5 классов – 104 обучающихся.
10 – 11 классы – 1 класс – 17 обучающихся
В течение года в движении обучающихся произошли следующие изменения:
| 2011 – 2012
| 2010 – 2011
| Динамика
| Всего обучающихся на конец учебного года
| 218
| 219
| -1
| Прибыло за год
| 11
| 7
| +4
| Выбыло за год
| 10
| 8
| -2
| Успеваемость
| 99
| 94
| +5
| Качественный показатель
| 40,4
| 40,4
| -
| Окончили на «4 и 5» / из них отличники
| 80 / 11
| 90 / 12
| -10 / -1
| Неуспевающие обучающиеся, оставленные на повторное обучение
| 3
| 11
| -8
| В коррекционную школу
| 2
| 2
| -
| За год прибыло обучающихся
| 11
| 7
| +4
| Выбыло обучающихся
| 8 (смена места жительства)
| 10
| +2
| Успеваемость
| 99%
| 94%
| +5%
| Качественный показатель
| 40,4 %
| 40,4%
| -
| Неуспевающих обучающихся / в т.ч. направлены в коррекционную школу
| 5/2
| 13/2
| -12/-
|
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на 2011-2012 учебный год. Школа работала в режиме 6-дневной недели (в 1 классе - 5-дневной), занятия проводились в одну смену.
Учебный план школы был составлен на основе базисного учебного плана.
Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план на прошедший год выполнен, учебные программы пройдены. Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:
уроки (классно-урочная форма);
лекции, семинары;
надомное обучение больных детей;
консультации;
олимпиады;
предметные недели;
открытые уроки;
внеклассные занятия.
Тема, над которой работала школа 2-ой год: «Создание образовательной среды, обеспечивающей формирование конкурентоспособной личности, обладающей интеллектуальной, этической культурой и стремящейся к самосовершенствованию и саморазвитию в новых социальных условиях».
Исходя из темы, вытекают следующие задачи:
Повысить мотивацию обучающихся, с учетом их возможностей и способностей, через использование образовательных и воспитательных методик и технологий.
Продолжить работу по повышению качества обучения, не допуская снижения ниже 40 %.
Повысить значимость воспитательного процесса через конкретизацию деятельности классных руководителей с обучающимися, используя проектные, игровые и др.методики.
Способствовать созданию психологического комфорта и безопасной жизнедеятельности детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в целях профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.
Формировать мотивацию обучающихся к здоровому образу жизни и занятию физической культурой.
Решение первой задачи: «Повысить мотивацию обучающихся, с учетом их возможностей и способностей через использование образовательных и воспитательных методик и технологий» осуществлялось через организацию работы методического совета школы, педагогические советы. На педсовете № 1 подробно рассматривались технологии и методики, использование которых повышают мотивацию обучающихся. Результаты этой работы следующие:
- участие в международном игровом конкурсе «Золотое руно» - 44 чел.
- участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» - 45 чел.
- участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» - 43 чел.
- 1 место в республиканском туре всероссийской олимпиады по мордовскому языку - Игнатьева Екатерина, учитель Иванова Р.М. Достижения педагогов и обучающихся МБОУ СОШ № 11
в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах, проектах, конференциях в 2011 – 2012 учебном году. Естественно- математический цикл:
№
п/п
| Наименование конкурсов
| Уровень
| Результат
| Учитель
| 1
| Публикация работы в педагогическом форуме «Новая Школа-2012» тема ««Гендерное поведение мусульманских женщин Кавказского и Урало-Поволжского регионов конца XIX-начало XX вв.»
| Всероссийский
| Диплом
| Салимова Р.М.
| 2
| Публикация работы в педагогическом форуме «Новая Школа-2012» тема «Возможности курса отечественной истории в гражданском воспитании школьников»
| Всероссийский
| Диплом
| Салимова Р.М.
| 3
| Республиканский конкурс «Урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР»
| Республиканский
| Диплом I степени
| Салимова Р.М.
| 4
| Конференция «Лучший урок по теме: «История политических репрессий и сопротивления несвободе в СССР»
| Всероссийский
| Диплом
| Салимова Р.М.
| 5
| «Учитель года -2012».
| Муниципальный
| Диплом за II место
| Салимова Р.М.
| 6
| II Республиканского конкурса ЦОРы
| Республиканский
| Грамоты – 2 шт.
От ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан»
| Салимова Р.М.
| 7
| Всероссийский конкурс научно-методических разработок по истории «История и культура Кореи»
| Всероссийский
| Диплом за активное и творческое участие в конкурсе научно-методических разработок по истории и культуре Республики Корея
| Салимова Р.М.
| 8
| II Всероссийская олимпиада по обществознанию обучающихся 7-11 классов
| Всероссийский
| Благодарность учителю за организацию и проведение II Всероссийской олимпиады. Дирекция Центра поддержки талантливой молодёжи
| Салимова Р.М.
| 9
| ШКОЛА ЦИФРОВОГО ВЕКА
| Общероссийский
| Сертификат «УЧИТЕЛЬ ЦИФРОВОГО ВЕКА»
| Салимова Р.М.
Дюкова И.Е.
| 10
| IV региональная экологическая научно-практическая конференция Юго-восточного региона РТ по теме «Я и окружающая среда»
| Региональный
| Благодарственное письмо
| Дюковой И.Е.
| Результаты участия обучающихся в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
|
| 1
| Публикация работы в педагогическом форуме «Новая Школа-2012» тема «Гендерное поведение мусульманских женщин в Урало-Поволжском регионе»
| Всероссийский
| Диплом
Белянкина В.,
9 кл.
| Салимова Р.М.
| 2
| XVI республиканская научно-практическая конференции «История и современность родного края»
| Республиканский
| Сертификат
Печатная статья в материалах XVI республиканская научно-практическая конференции «История и современность родного края»,
Досаева Вероника 11 кл.
| Салимова Р.М.
| 3
| Третий Всероссийский открытый конкурс «Семейное путешествие по России»
| Всероссийский
| Дипломы
Юнусов И. 4 кл., Белянкина В. 8 кл., Болтова Н. 8 кл., Дунахина А. 8 кл., Исмагилова Р. 8кл.,
| Салимова Р.М.
| 4
| XVI Республиканский конкурс презентаций учеников, мультимедийные проекы
| Республиканский
| Участники:
Ашимов Ильяс 11 кл.
Курушин Алексей 11 кл.
| Салимова Р.М.
| 5
| Интеллект - экспрессе по теме "ГЕРОЙ РОССИИ, ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТ М.Г. ЕФРЕМОВ" к 115-летию М.Г. Ефремов и 70-летию окончания Московской битвы 1941-1942 гг.
| Всероссийский
| Дипломы лауреата:
Хузин Р. 8 кл, Коледин Н. 8 кл.
Туктаев Р. 8 кл.
Салахов А. 8 кл.
Шипилов Н. 8 кл.
Юнусов И. 4 кл.
Гафиятуллин А. 7 кл.
Кургузкин А. 7 кл.
Филимонов Я. 7 кл.
Фатхуллин А. 7 кл.
| Салимова Р.М.
| 6
| IV региональная экологическая научно-практическая конференция Юго-восточного региона РТ по теме «Я и окружающая среда»
| Региональный
| Участник:
Гиниятуллина Р. 8 кл.
| Дюкова И.Е.
|
Цикл гуманитарных предметов:
№
| ФИО обуч-ся
| класс
| муниципальное
| республиканские
| всероссийские
| ФИО учителя
| 1.
| Митяева Карина
| 7
| Конкурс чтецов «Мое любимое стихотворение» 7 место
|
|
| Кадышева М.И.
| 2.
| Кургузкин А., Филимонов Я.
| 7
|
|
| По творчеству писателя А.Костюнина «Купель»
| Кадышева М.И.
| 3.
| Шамсиев Тимур
| 11
|
|
| Интеллектуальный марафон «ИНТЛЛО»
| Кадышева М.И.
| 4
| Федотова Екатерина
| 7
|
| Конкурс сочинений «Моя будущая профессия», Почетная грамота
|
| Кадышева М.И.
| 5
| МустафинаА.
| 7
| Конкурс сочинений «Туган ягым»
|
|
| Юнусова С.Р.
| 6.
| Гиниятуллина Р.
| 8
| Конкурс сочинений «Туган ягым»
|
|
| Кильдиярова З.А.
|
| Юнусов И.
| 4
| “Күңелле балачак” – “Бөгелмә авазы” газетасы кушымтасы
|
|
| Юнусова С.Р.
| 8
| Кузьмина А.
| 8
| Конкурс чтецов “Гөр–гөр гөрләш” Диплом участника
|
|
| Кильдиярова З.А.
| 9.
| Калимуллина Г.
| 11
|
| Конкурс сочинений “Олы юлда якты маяк”
|
| Юнусова С.Р.
| 10
| Зяблова, Юдина
| 7
| Фестиваль Англо – американской песни, серификат за участие
|
|
| Словинская И.О.
|
Начальная школа: Учащиеся, под руководством учителей, принимали участие в различных конкурсах, НПК и олимпиадах: 1 место в муниципальном конкурсе декоративных работ «Эти забавные животные», 3 место в НПК (Романова А. 4 класс – учитель Бородина Н.В),получили звание лауреатов в конкурсе чтецов ученица 1 класса Сулина А. – учитель Шафигуллина Г.И. и в НПК – Юнусов И. –учитель Бородина Н.В. Активное участие принимали ребята в республиканских играх “Русский медвежонок”, “Кенгуренок”. .
№
| ФИО
обуч-ся
| класс
| школьные
| муниципальные
| республиканские
| ФИО учителя
| 1.
| Романова А.
| 4
|
| НПК 3 место
|
| Бородина Н.В.
| 2.
| Юнусов И.
| 4
|
| НПК лауреат
|
| Бородина Н.В
| 3.
| Сулина А.
| 1
|
| Конкурс чтецов лауреат
|
| Шафигуллина Г.И.
| 4
| Творческая группа
| 2, 4
|
| Конкурс декоративных работ 1 место
|
| Жилина Е.М.
Бородина Н.В.
|
Итоги учебной работы таковы:
Успешно окончили учебный год 213 из 218 обучающихся.
- 2 ученика по решению ПМПК направлены на обучение в специальную коррекционную школу № 10:
№ п/п
| Класс
| ФИО
| 1
| 2
| Панин Дмитрий Владимирович
| 2
| 2
| Шистеров Данил Викторович
|
|