Урока п/п Тема урока Тип урока





Скачать 218.85 Kb.
НазваниеУрока п/п Тема урока Тип урока
Дата публикации28.06.2014
Размер218.85 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Тематическое планирование уроков технологии




урока

п/п

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты


Характеристика деятельности учащихся

Инструментарий оценки

предметные


Метапредметные

Личностные

Обучаемый научится


Обучаемый получит возможность научиться


1

Работаем с пластическими материалами

Учимся работать с пластилином

Урок формирова-ния первоначаль-ных навыков.

Соблюдать правила

безопасности

при работе с ин-

струментами.

Организовы-

вать рабочее

место

Проводить

несложные

наблюдения и

исследование

свойств мате-

риалов (пласти-

ческие мате-

риалы, бумага,

ткань).

Принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;


Учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи;


Наблюдать связи человека с природой и предметным миром; предметный мир ближайшего окружения.

Организоваватьсвою деятельность: подготавливать свое рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приемы безопасного и рационального труда




2

Изделия из пластилина

Урок первичного предъявле-

ния новых знаний и способов учебных действий.

Организовы-

вать рабочее

место

Конструиро-

вать по образцу,

модели.

Конструиро-

вать по задан-

ным условиям.

Принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;


Учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи;


Исследовать (наблюдать, сравнивать) физические свойства ( цвет, фактура) пластилина.

Анализировать декоративно-художествен

ные особенности изделия

Деятельность учащихся

3

Мышка и кошка из пластилина

Урок первичного предъявле-

ния новых знаний и способов учебных действий.

Определять

область поиска,

спектр возмож-

ных решений.

Выбирать

оптимальное

решение.

Оформлять

изделие

Принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

осуществлять анализ объектов с выделением существен­ных и несущественных признаков;

проводить сравнение,


Учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи;

способность к самооценке на основе критерия успешнос­ти учебной деятельности;


Исследовать (наблюдать, сравнивать) физические свойства ( цвет, фактура) пластилина.

Анализировать декоративно-художествен

ные особенности изделия.

Планировать последовательность практических

действий для реализации замысла.

Отбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Деятельность учащихся

4

Фишки из массы для формирова-

ния

Урок применения знаний, умений

и навыков.

Конструиро-

вать по образцу,

модели.

Конструиро-

вать по задан-

ным условиям.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

осуществлять анализ объектов с выделением существен­ных и несущественных признаков; проводить сравнение,



Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;


Исследовать (наблюдать, сравнивать) физические свойства ( цвет, фактура) пластилина.

Анализировать декоративно-художествен

ные особенности изделия.

Планировать последовательность практических

действий для реализации замысла.

Отбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Деятельность учащихся

5

Медведь из массы для моделирова

ния

Урок применения знаний, умений

и навыков.

Определять

область поиска,

спектр возмож-

ных решений.





Принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

осуществлять анализ объектов с выделением существен­ных и несущественных признаков; проводить сравнение,



Учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи;


Исследовать (наблюдать, сравнивать) физические свойства ( цвет, фактура) пластилина.

Анализировать декоративно-художествен

ные особенности изделия.

Планировать последовательность практических

действий для реализации замысла.

Отбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Деятельность учащихся

6

Работаем с природным материалом

Аппликации

«пейзажи»

Урок первичного предъявле-

ния новых знаний и способов учебных действий.

Соблюдать правила

безопасности

при работе с ин-

струментами.

Организовы-

вать рабочее

место

Конструиро-

вать по задан-

ным условиям.

Принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

осуществлять анализ объектов с выделением существен­ных и несущественных признаков; проводить сравнение,



Учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи;


Исследовать (наблюдать, сравнивать) физические свойства ( цвет, фактура) пластилина.

Анализировать декоративно-художествен

ные особенности изделия.

Планировать последовательность практических

действий для реализации замысла.

Отбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата.

Деятельность учащихся

7

Аппликации «животные»

Урок первичного предъявле-

ния новых знаний и способов учебных действий.

Определять

область поиска,

спектр возмож-

ных решений.

Конструиро-

вать по задан-

ным условиям.

Принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

осуществлять анализ объектов с выделением существен­ных и несущественных признаков; проводить сравнение,



Учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи;


Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения , соблюдая приемы безопасного и рационального труда.

Планировать последовательность практических

действий для реализации замысла.

Отбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата

Деятельность учащихся

8

Узоры из семян

Урок первичного предъявле-

ния новых знаний и способов учебных действий.

Конструиро-

вать по образцу,

модели.

Определять

область поиска,

спектр возмож-

ных решений.

Выбирать

оптимальное

решение.

Оформлять

изделие

Принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;


Учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи; договариваться и приходить к общему решению в совме­стной деятельности, в том числе в ситуации столкновения инте­ресов;



Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения , соблюдая приемы безопасного и рационального труда.

Планировать последовательность практических

действий для реализации замысла.

Отбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата

Деятельность учащихся

9-10

Декоративная композиция из сухих листьев и семян

Урок применения знаний, умений

и навыков.

Выбирать

оптимальное

решение.

Работать в

малых группах.

Выбирать

оптимальное

решение.

Конструиро-

вать по задан-

ным условиям.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

договариваться и приходить к общему решению в совме­стной деятельности, в том числе в ситуации столкновения инте­ресов;



Широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;


Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения , соблюдая приемы безопасного и рационального труда.

Планировать последовательность практических

действий для реализации замысла.

Отбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата; работать в группах

Деятельность учащихся


11

Работаем с бумагой.

Учимся работать с бумагой.

Урок первичного предъявле-

ния новых знаний и способов учебных действий.

Соблюдать правила

безопасности

при работе с ин-

струментами.

Организовы-

вать рабочее

место




Принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;


Учебно-познавательный интерес к новому учебному мате­риалу и способам решения новой частной задачи;


Наблюдать связи человека с природой и предметным миром; предметный мир ближайшего окружения.

Организоваватьсвою деятельность: подготавливать свое рабочее место, рационально размещать материалы и инструменты, соблюдать приемы безопасного и рационального труда

Деятельность учащихся

12

Аппликации из мятой бумаги

Урок первичного предъявле-

ния новых знаний и способов учебных действий.

Проводить

несложные

наблюдения и

исследование

свойств мате-

риалов (бумага). Работать в

малых группах.

Организовывать свою деятельность; планировать предстоящую практическую деятельность Конструиро-

вать по задан-

ным условиям.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Учебно-познавательный интерес к учебному материалу

Организовывать свою деятельность, планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью

Ответы на вопросы

Деятельность учащихся

13

Обрывые аппликации из бумаги.


Урок первичного предъявле-

ния новых знаний и способов учебных действий.

Выполнять обрывные аппликации из бумаги.

Проводить

несложные

наблюдения и

исследование

свойств мате-

риалов (бумага).





Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Учебно-познавательный интерес к учебному материалу

организовывать свою деятельность, планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью

Деятельность учащихся

14-15

Пригласительный билет на ёлку.

Урок первичного предъявле-

ния новых знаний и способов учебных действий.

Правильно резать ножницами; приемам деления прямоугольного листа на части складыванием; делать разметку по шаблону.

Конструиро-

вать по образцу,

модели.


Конструиро-

вать по задан-

ным условиям.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять синтез как составление целого из частей;

принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

организовывать свою деятельность, планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью

Деятельность учащихся

16

Конверт для пригласительного билета.

Урок первичного предъявле-

ния новых знаний и способов учебных действий.

Приёмам складывания квадратной заготовки в разных направлениях.

Делать конверт для пригласительного билета.

Самостоятельно оформлять конверт картинкой

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять синтез как составление целого из частей;

принимать и сохранять учебную задачу;

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

организовывать свою деятельность, планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью; анализировать предлагаемые задания; подготовка материалов к работе

Деятельность учащхся

17

Гофрированные новогодние подвески

Урок первичного предъявле-

ния новых знаний и способов учебных действий.

Гофрировать бумагу.

Изготавливать новогодние подвески.

Конструиро-

вать по задан-

ным условиям.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности

Организовывать свою деятельность, планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью; анализировать предлагаемые задания; подготовка материалов к работе

Деятельность учащихся

18

Новогодние снежинки

Урок первичного предъявле-

ния новых знаний и способов учебных действий.

Складывать лист для вырезания снежинок.

Конструиро-

вать по задан-

ным условиям.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности

Организовывать свою деятельность, планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью; анализировать предлагаемые задания; подготовка материалов к работе

Деятельность учащихся

19-20

Мозаика из бумаги

Урок первичного предъявле-

ния новых знаний и способов учебных действий.

Конструиро-

вать по образцу,

модели.

Конструиро-

вать по задан-

ным условиям.

Принимать и сохранять учебную задачу, контролировать свои действия

Способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности

Организовывать свою деятельность, планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью; анализировать предлагаемые задания; подготовка материалов к работе

Создание декоративных композиций

С/р по образцу


21

Модели из бумаги

Урок первичного предъявле-

ния новых знаний и способов учебных действий.

Выполнять простейшие модели парусника и лодочки.

Конструиро-

вать по образцу,

модели.

Конструиро-

вать по задан-

ным условиям

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

наблюдать связи человека с природой и предметным миром; анализировать предлагаемые задания; организовывать свою деятельность

Деятельность учащихся

22

Плетение из полосок бумаги

Урок первичного предъявле-

ния новых знаний и способов учебных действий.

Соблюдать правила

безопасности

при работе с ин-

струментами.

Организовы-

вать рабочее

место.



Выполнять аппликацию из плетёных деталей

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности

Организовывать свою деятельность, планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью; анализировать предлагаемые задания; подготовка материалов к работе

Деятельность учащихся

23

Открытка

Урок первичного предъявле-

ния новых знаний и способов учебных действий.

Соблюдать правила

безопасности

при работе с ин-

струментами.

Организовы-

вать рабочее

место.

Изготавливать открытку


Конструиро-

вать по задан-

ным условиям.

Самостоятельно оформить открытку.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Способность к самооценке на основе успешности учебной деятельности

Организовывать свою деятельность, планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью; анализировать предлагаемые задания; подготовка материалов к работе


Деятельность учащихся

24

Модели городского транспорта.

Урок первичного предъявле-

ния новых знаний и способов учебных действий.

Подбирать

инструменты и

материалы; вы-

бирать способы

их обработки.

Проверять

изделия в дей-

ствии




Контролировать свои действия и действия партнёра

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Организовывать свою деятельность, планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью; анализировать предлагаемые задания; подготовка материалов к работе

Самопровер-

ка по образцу

25

Аппликации из ткани

Урок первичного предъявле-

ния новых знаний и способов учебных действий.

Соблюдать правила

безопасности

при работе с ин-

струментами.

Организовы-

вать рабочее

место.

Проводить

несложные

наблюдения и

исследование

свойств мате-

риалов (пласти-

ческие мате-

риалы, бумага,

ткань).





Принимать и сохранять учебную задачу.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу

Организовывать свою деятельность, планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью;

Деятельность учащихся

26-28

Игольница

Урок первичного предъявле-

ния новых знаний и способов учебных действий.

Соблюдать правила

безопасности

при работе с ин-

струментами.

Организовы-

вать рабочее

место.

Размечать детали на поролоне; выполнять шов «вперёд иголку»; раскраивать две одинаковые детали.




Принимать и сохранять учебную задачу.

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Широкая мотивационная основа учебной деятельности,

включающая социальные, учебно-познавательные и внешние

мотивы;

Организовывать свою деятельность, планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью;

Самопровер

ка по образцу

29

Подвески из лоскутков ткани.

Урок первичного предъявле-

ния новых знаний и способов учебных действий.

Пришивать пуговицы с двумя отверстиями.

Выбирать

оптимальное

решение.

Определять

область поиска,

спектр возмож-

ных решений.


Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

Чувство прекрасного и эстетические чувства

Организовывать свою деятельность, планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью;

Деятельность учащихся

30-31

Вышитая салфетка

Урок первичного предъявле-

ния новых знаний и способов учебных действий.

Организовывать рабочее место при работе с тканью.

Самостоятельно подбирать рисунок для вышивки

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Чувство прекрасного и эстетические чувства

Организовывать свою деятельность, планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью;

Деятельность учащихся

32

Цветочная композиция из ниток.

Урок первичного предъявле-

ния новых знаний и способов учебных действий.

Работать в

малых группах.

Подбирать

инструменты и

материалы; вы-

бирать способы

их обработки.

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в

новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свое действие в соответствии с поставленной

задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем

плане;

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;

работать в малых группах,

соблюдение приёмов безопасного и рационального труда, анализировать предлагаемые

задания


Деятельность учащихся


33

Баба- Яга в ступе.

Урок применения знаний, умений

и навыков.




Подбирать

инструменты и

материалы; вы-

бирать способы

их обработки.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

адекватно воспринимать оценку учителя;

использовать речь для регуляции своего действия;

Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

Организовывать свою деятельность, планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с её целью;

Деятельность учащихся.

Выставка работ.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока п/п Тема урока Тип урока iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Урока п/п Тема урока Тип урока iconКонспект урока по физкультуре, в 6 «В» классе Тема урока: легкая...

Урока п/п Тема урока Тип урока iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Урока п/п Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Представление о мифологии. Осознание роли древнегреческих мифов в развитии европейской культуры
Урока п/п Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Урока п/п Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Технологическая карта темы: «Советский Союз во второй мировой войне (1941 – 1945гг.)»
Урока п/п Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Основные этапы исторического развития русского языка и их связь с историей славянских народов
Урока п/п Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока
Содержание и назначение умк. Слово – основная единица языка. Роль слов в жизни людей
Урока п/п Тема урока Тип урока iconКонспект урока (9 класс) Тип урока
Тема урока: “Изучение строения растительной, грибной, бактериальной и животной клеток под микроскопом”
Урока п/п Тема урока Тип урока iconКонспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher....
Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал
Урока п/п Тема урока Тип урока iconТема урока: «Счет лет в истории» Тип урока
Учитель, учитывая особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество и этапы урока
Урока п/п Тема урока Тип урока iconАнализ урока в соответствии с требованиями фгос ноо цель посещения:...
Методические рекомендации утверждены на заседании Учебно-методического совета Института экономики, управления и права рггу, протокол...
Урока п/п Тема урока Тип урока iconУрока Тема урока Тип урока. Методы и технологии обучения
Дать первоначальные представления о предмете химии,начать формирование умения характеризовать свойства веществ
Урока п/п Тема урока Тип урока iconКонспект урока гимнастики в 5-м классе. Тема урока: Туризм на уроках...
Совершенствование гимнастических упражнений и применение умений на практике в игровой форме с единой сюжетной линией
Урока п/п Тема урока Тип урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изучение поурочного плана (технологической карты) представлен подробный план урока, в нем обозначены тема урока, тип урока, методы...
Урока п/п Тема урока Тип урока iconМетодическая разработка урока по биологии. Тема урока: "Строение и работа сердца"
Тип урока: урок усвоения новых знаний методом проблемного изложения нового материала


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск