Урок: “Ecological problems in nao and in Russia”





Скачать 44.67 Kb.
НазваниеУрок: “Ecological problems in nao and in Russia”
Дата публикации08.07.2014
Размер44.67 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок

c:\users\admin\desktop\журнал иностранцы\2013-05-23 11.43.47.jpg



Абакарова К. Б.,

учитель английского языка

МКОУ «НШИ»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К УРОКУ
Урок: “Ecological problems in NAO and in Russia” является обобщающим, завершает работу над учебной темой “How do you treat the earth?”.

Цели проводимого урока: систематизация знаний о деятельности экологических организаций, активизация лексики, закрепление грамматических навыков говорения с использованием структуры PassiveVoice в PresentSimple.

При подготовке урока был использован обширный дополнительный материал и интернет ресурсы, рассказывающие о проблемах экологии и защите окружающей среды, в странах изучаемого языка, в России и в НАО, визуальные средства для создания языковой среды: видеофрагменты, фотографии, рисунки учащихся, презентация. Урок в 8 классе “Ecological problems in NAO and in Russia” построен по принципам проблемного обучения.

Вид урока: практикум.

Форма проведения: коллективное творческое дело.

Проблемный урок предполагает прежде всего создание проблемной ситуации, поэтому в начале урока была поставлена задача, а исследование (теоретическое, практическое) и обработка информации,проходили при работе в группах. В конце урока учащиеся коллективно разработали памятку «Экологические правила поведения для детей».

План урока ориентировал школьников на достижение практических, воспитательных, общеобразовательных целей

Обобщение лексики и грамматического материала проводилось коллективно. Задача учителя - координировать деятельность.

Для практической работы материал на уроке вводился в коммуникативной форме, с помощью предметной, изобразительной наглядности, презентации.

При обучении чтению учитывались личностные интересы - разные уровни подготовки и усвоения нового материала. Учащиеся менялись текстами, эксперты каждой группы помогали более слабым учащимся, которые потом и отчитывались по пройденной теме. Подобный приём помогает создать активную, доброжелательную атмосферу, учащиеся стремятся общаться с соучениками, не боятся допустить ошибку.

Учащиеся активно отвечали на вопросы учителя.

Следующий этап урока включал в себя проектную методику, опирающуюся на исследовательскую деятельность, позволившую включить учащихся в реальное обсуждение проблем экологии в НАО и России. Итогом коллективного творчества учащихся стали Экологические правила поведения для учащихся.

Использованные методические приёмы организации учебного сотрудничества обеспечили усвоение материала и позволили создать необходимые условия для формирования универсальных учебных действий учащихся.


Разработка урока по английскому языку
Тема: «Ecological problems in NAO and in Russia»
Цели урока:

1. Поддерживать интерес к изучению английского языка.

2. Активизировать словарь по теме: «Экология».

3. Развивать навыки общения, творческие способности учащихся, внимание.

4. Воспитывать чувство товарищества, умение работать командой, привить любовь к природе.

Развивающий аспект:


  • содействовать воспитанию гуманного отношения к природе;

  • способствовать развитию умения анализировать и обобщать;

  • ознакомить учащихся с проблемами окружающей среды и путями их решения.

Оснащение урока:

  • картинки по теме с экологической направленностью;

  • презентация Power Point;

  • примеры экологической рекламы;


Фонетическая зарядка

I want to live I want to fly and not to die into the blue

I want to die I want to swim and not to cry as fishes do.
Ход урока
Орг. момент:

Teacher: Good morning children, nice to meet you. So, today we will talk about the environmental problems. Look at all these pictures and tell me what their idea is. (Слайд №1,2)

Pupils: People kill our planet.

Teacher: In our Nenets Okrug the people also take care of their environment. There are some Nature Protection in the NAO. They take care of fish in the Pechora river and our lakes, of animals and plants in the tundra.

Only in Pechora river there are rare birds of fish, such as lake white-fish and salmon.

So, the aim of our lesson is to describe the ecological problems and ways of their solving.
For it we must:

revise the words

name ecological problems

name ways of environmental problems.
Now let’s start to pronounce words we’ll use today.

Repeat after me:

environment – окружающая среда

environmental problems – проблемы окружающей среды

protection – защита

rare – редкий

take care of – заботиться о

Syn. to look after - заботиться о

birds of lake white fish – популяции сиговых рыб

salmon – семга, лосось

ancient – древний

harmony – гармония

riches – богатство

unlimited – неограниченный

to interfere – вмешиваться

to increase – увеличиваться, возрастать

smoky – дымный

activity – деятельность

to pollute – загрязнять

destruction – разрушение
Now let’s read these words yourself.
Монологическое высказывание в группах.
Teacher: What was the most horrible ecological problems in our country?

Children: The most ecological disaster befell Ukraine and its people after the Chernobyl tragedy in April 1986/

About 18 percent of the territory of Belarus were also polluted with radioactive substances.

A great damage has been done of the agriculture, forests and peoples health

Teacher: What is done to protect the environment in our Area?

Children: Children take part in different nature protection projects too. For example, the Global Environment Camping “Life-Like” in Sweden has contacts with 700 schools in 60 countries.

Teacher: How did the Area’s population help the “Greenpeace”?

Children: Green Schools in the USA were created to teach children how to protect the environment.

Green schools work on several projects including monitoring and cleaning lakes and rivers, planting trees studying nature and the effects of pollution.

Teacher: What nature protection project do children take part in?

Children: we take part in different protection projects too. They plant these and flowers around their schools, houses along streets.

They learn more about nature, animals and oceans. They realize that the Earth is our common home.

It’s time to act, to save our planet for us and for our future generations!

Teacher: How can we help our environment?

Children:

  • recycling

  • to plant trees

  • do not waste resources

  • do not cut forests

  • clean transport and goods


Заключительный этап урока

You have done all to save our planet.

You have done good work.

I’ll put you an excellent marks for your work.

Write down you home task.

. . . .

Have a rest.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок: “Ecological problems in nao and in Russia” iconLabour migration from the Central Asia to Russia: Sociocultural problems and contradictions
Среда обитания. Особенности строения: специализация клеток, два клеточных слоя(наружный и внутренний)
Урок: “Ecological problems in nao and in Russia” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: развитие речевых умений на основе применения усвоенного ранее лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения...
Урок: “Ecological problems in nao and in Russia” iconУрок английского языка в VII классе по теме: «Problems of Free Time»
«Problems of Free Time». But before we discuss this problem let’s revise what we know about free time and learn some new words
Урок: “Ecological problems in nao and in Russia” iconУрок английского языка Тема: Environmenral Problems
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного
Урок: “Ecological problems in nao and in Russia” iconУчебник : «Cambridge English for schools in Russia» Level Four под...
Урок с применением компьютерных технологий, технологии обучения в сотрудничестве, проблемного обучения, игровых методик, проектной...
Урок: “Ecological problems in nao and in Russia” iconProblems of transport type, optimizing problems, computer mathematical...
В работе рассматривается технология построения компьютерных моделей оптимизационных задач транспортного типа в ms excel и проводится...
Урок: “Ecological problems in nao and in Russia” iconПравила национального чемпионата профессионального мастерства Worldskills Russia 2013
Термины и определения, используемые в настоящих Правилах проведения Национального чемпионата WorldSkills Russia, приведены в Приложении...
Урок: “Ecological problems in nao and in Russia” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данный урок является завершающим и обобщающим по теме Travelling, подтема focus on russia
Урок: “Ecological problems in nao and in Russia” iconInstitute for Information Transmission Problems ras

Урок: “Ecological problems in nao and in Russia” iconУрока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces»
Цели урока: закрепить полученные умения и навыки по теме «Environment. Problems that it faces»
Урок: “Ecological problems in nao and in Russia” iconТема урока : «Environmental Problems»
Развивающая – развитие активности, способности к анализу, обобщению и формулированию собственных выводов
Урок: “Ecological problems in nao and in Russia” iconThe 15th World Congress "Health & Education Millennium" November,...
М. в кириллов А. И. Иншаков
Урок: “Ecological problems in nao and in Russia” iconМ. С. Кузнецов a dicision of the exports and import problems of russian...
Решение проблем экспорта и импорта машиностроительного комплекса россии на основе синергетического подхода
Урок: “Ecological problems in nao and in Russia” iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование- электронный плакат по теме «How to tackle with our problems?», мультимедийный проектор, магнитофон, аудиозапись, тексты...
Урок: “Ecological problems in nao and in Russia” iconИгорь Рабинер наша футбольная russia
Разработка методов государственного регулирования процессов рождаемости, смертности, брачности и разводимости
Урок: “Ecological problems in nao and in Russia” iconПрограмма факультативного курса по английскому языку для учащихся...
Учебно-методическое сопровождение программы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск