Учебник : «Cambridge English for schools in Russia» Level Four под редакцией Ольги Виноградовой. Список использованной литературы Учебник «Cambridge English for schools in Russia»





Скачать 127.78 Kb.
НазваниеУчебник : «Cambridge English for schools in Russia» Level Four под редакцией Ольги Виноградовой. Список использованной литературы Учебник «Cambridge English for schools in Russia»
Дата публикации06.07.2014
Размер127.78 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Литература > Учебник
Урок-викторина в 9 классе


Урок с применением компьютерных технологий, технологии обучения в сотрудничестве, проблемного обучения, игровых методик, проектной деятельности.


Учитель: Белова Ирина Владимировна

Дата: 04.02.2009 год

Москва

Цели урока:

  1. Закрепление пройденного лексического и грамматического материала по теме «Одежда», «Внешность», «Черты характера»;

  2. Выработка ЗУНов по различным аспектам языка по теме урока: устная монологическая и диалогическая речь, письменная речь, аудирование, чтение.


Задачи урока:
Образовательные:

  • формирование лексических умений и навыков в устной речи по теме;

  • формирование грамматических навыков на материалах по теме;

  • отработка произносительных навыков.

Развивающие:

  • продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

  • строить высказывания по образцу и самостоятельно;

  • развивать умение работать в парах, группах, самостоятельно;

  • повышение мотивации к изучению английского языка;

  • развитие языковой догадки.

Воспитывающие:

  • прививать любовь и интерес к иностранному языку;

  • формирование эстетического вкуса учащихся;

  • воспитать у учащихся толерантное отношение к окружающим;

Оснащение урока:

  • мультимедийный проектор(смарт-доска)

  • ТСО

  • фотографии и плакаты по теме урока, чистые листы бумаги, маркеры.

  • плакат на доске: « Everything must be perfect in a man: his face, his clothes, his soul and thoughts»



Учебник: «Cambridge English for schools in Russia» Level Four

под редакцией Ольги Виноградовой.

Список использованной литературы

  1. Учебник «Cambridge English for schools in Russia» Level Four

под редакцией Ольги Виноградовой, Москва// «Cambridge University Press» и «Дрофа»,2008г;


  1. Журнал «Speak Out»//, «Глосса-Пресс»,№1,2005г;




  1. Журнал «Speak Out. Hot Issues» //, «Глосса-Пресс,2008г;



  1. Журнал «Speak Out. Crazy English»//, «Глосса-Пресс»,2008г;




  1. www.google.com



  1. www.1september.ru


ПЛАН УРОКА



Этап урока

Цель задания

Форма работы

1

Организационный момент

Организационный момент

Фронтальный опрос

2

Фонетическая зарядка

Развитие фонетических навыков

Фронтальный опрос, групповая

3

Делятся на группы, придумывают названия и выбирают капитана

Обучение работе в сотрудничестве

групповая


4

Определение темы урока учащимися

Развитие критического мышления, элемент проблемного обучения, развитие устной речи


групповая

5

Толкование активной лексики

развитие навыков устной речи, развитие критического мышления

Групповая


6

Определение цели занятия


Организационный момент, установка на успех

Групповая


7

Работа с пословицами, подбор русских эквивалентов

Развитие устной монологической речи, языковой догадки, знакомство с культурой страны изучаемого языка

групповая

8

Разделительные вопросы

Развитие грамматических навыков

индивидуальная

9

Подстановка форм неправильного глагола

Развитие грамматических навыков

парная

10

Заполнение пропусков в тексте, аудирование.

Развитие навыков аудирования, работы в группе, взаимопроверка.

групповая

11

Подведение итогов выполнения первого цикла заданий

Установка на успех

индивидуальная

12

Работа с текстом письма

Исследовательская и проектная деятельность, развитие критического мышления через чтение, развитие навыков чтения, устной речи

Групповая


13

Устные высказывания на заданную тему

развитие навыков устной речи, критического мышления

Индивидуальная

14

Умение объяснить слово

Развитие языковой догадки, развитие творческого мышления, активизация способности анализировать

Индивидуально-групповая

15

Угадайте слово и заполните пропуски

Развитие навыков чтения, развитие языковой догадки

групповая


16

Аудирование и умение работать с таблицей.

Развитие навыков аудирования с полным пониманием услышанного

групповая

17

Подведение итогов второго цикла заданий

Развитие критического мышления, элемент проблемного обучения

индивидуальная

18

Заполнение ассоциограммы

Развитие критического мышления, навыков письменной речи

групповая

19

Работа с лексикой

Закрепление навыков владения лексикой

групповая

20

Работа с лексикой

Развитие навыков владения лексикой

индивидуальная

21

Исправление ошибок

Развитие навыков взаимопроверки

парная

22

Пересказ шуток в косвенной речи

Развитие навыков устной речи, тренировка грамматических навыков

индивидуальная

23

Ответ на вопрос учителя

Развитие критического мышления, развитие навыков устной речи,

индивидуальная

24

Чтение письма с секретом

Развитие творческого мышления, навыков чтения, языковой догадки.

групповая

25

Работа с ассоциограммой: Кого можно назвать настоящим человеком. Подведение итогов урока.

Развитие творческого мышления,

рефлексия

Групповая

индивидуальная


Ход урока:

Teacher: Hello, dear friends. I’m glad to see you here.

Начнем наш урок с фонетической зарядки. Слайд 2.
Mmm ttt bbb www

sss zzz ppp ddd kkk fff vvv
Don’t trouble trouble

Until trouble troubles you.

It only doubles trouble

And troubles other’s too
Teacher: You get the first task: you must divide into two groups and in one minute tell us the name, the emblem, and the motto of your team.

Ребята делятся на две команды, придумывают названия своим командам, девиз и эмблему.
Teacher: You got the task last week, so let’s listen to the leaders of your teams.

-Team 1:…

-Team 2:…
Teacher: Thank you. Do you see these words of one famous Russian writer? Tell me, how you understand them.

Ребята читают слова известного русского писателя и высказывают свои предположения по определению темы урока. Слайд 3
Teacher: You are very serious. Thank you. Today we are going to speak about “Real beauty”. We’ll discuss such important things as “taste”, “manners”, “fashion”, and “appearance”.

Before we start, let me see if you know what these words mean:

Каждая группа получает лист ватмана, и записывают свои определения к данным словам. Слайд 4
taste”-

manners”-

beauty”-

fashion”-
Teacher: Well you see that your knowledge is not quite complete. After each task you will get one or several letters. The team which gets more letters will learn the key-word of each task with right definition.

В ходе занятия ребята будут выполнять разнообразные задания, чтобы получить одну или несколько букв из ключевого слова. Кто заработает больше букв, тот получит ключевое слово задания с верным его толкованием.
Teacher: Today we’ll travel to one interesting country – its name is “Beauty”. This is a magic country. We’ll see a lot of new towns but I hope some of them are well-known to you. I hope you will enjoy our trip. And the first town we are going to visit is Taste.

Сегодня мы совершим путешествие в страну – Красота. Это волшебная страна. Мы посетим с вами много новых городов, и я надеюсь, что многие из них вам уже знакомы. Первый город на нашем пути называется Вкус. Слайд 5.

Звучит запись движения поезда.

TOWN TASTE. (Город Вкус)
Teacher: Oh, dear. A terrible thing happened! A virus came to this town a month ago and all citizens got ill. God’s sake they are all right now, but …they have forgotten the most important thing in their life: what is taste? Your duty is to help them. Here are some tasks for you to do which will help the citizens to recover.

О, боже. Произошло ужасное. Месяц назад в городе появился вирус и все жители заболели. Слава Богу, сейчас им уже легче, но они забыли самое главное, что такое «вкус». Мы должны им помочь, но для этого вам необходимо выполнить несколько заданий.
Task 1. Letter “t”.

Explain, please, how you understand the proverbs. Give Russian equivalents.

Групповая работа, ребята объясняют значение поговорки и подбирают русский эквивалент. Слайд 6

  • Tastes differ. (О вкусах не спорят)

  • Every man to his taste. (На вкус и цвет товарищей нет)

  • One man’s meat is another man’s poison.


Task 2. Letter “a”.

Put the right tag to each of the following sentences.

Ребята из каждой команды по - очереди выходят к доске, заполняя по одному пропуску. Слайд 7.


  1. Let’s go to the park, ______________?

  2. Nobody phoned, ____________?

  3. I’m beautiful, ______________?

  4. They never quarrel, _________?

  5. It’s no good, _______________?

  6. He has to get up early, _______?

  7. It’s hardly rained this summer, ___?


Task 3. Letter “s”.

Put the verbs into the correct form.

Подставьте недостающую форму неправильного глагола. Участники команд выполняют это задание парами на скорость и время. Слайд 8.

A BIT OF GRAMMAR







1shake - shook -

2 drink - drank -

3 bring - - brought

4 fly - flew - _______




5 hold - held - ______

6 beat - - beaten




7 hide - hid - _

8 dig - dug -

9 spend - spent - _______

10 drive - drove - _______

11 cost - - cost

12 speak - - spoken

13 become - became - _______

14 grow - grew - _______

15 feel - - fe1t

16 write - - written
Task 4. Letterste”.

Прослушайте запись и заполните пропуски в тексте. Затем команды обмениваются текстами и проверяют. Слайд 9,10.
WHO IS TO BLAME?

This is a story about four people named Everybody, Somebody, Anybody and Nobody. There was an important job to be done and Everybody was sure that Somebody would do it. Anybody could have done it, but Nobody did it.

Continue the story, supplying pronouns Everybody, Somebody, Anybody or Nobody.

___________ got angry about that, because it was ___________’s job. ___________ thought ________________ could do it, but _____________ realized that ___________ wouldn’t do it. In the end _____________ blamed ______________ when ______________ did what ________________ could have.

Teacher: Well done! Thank you. Now I see that you can help people in trouble. So, you get the first key-word: taste.

Молодцы. Я вижу, что вы готовы прийти на помощь людям, попавшим в беду. И вы получаете первое ключевое слово-вкус.
Teacher: The citizens thank you. You helped them greatly. Now they are really happy. But we must continue our trip. And the next town is Fashion. What a strange thing it is so quiet here? Where are all people? You must find everything out. Oh, look there is a note. Let’s read it.

Жители этого города благодарят вас за помощь. А нам надо двигаться дальше. Нас ждет город –Мода.

TOWN FASHION. (Город Мода)

Слайд 11.

Dear strangers! Unfortunately we can’t greet you in our city, we are all ill and now we are in hospital! We liked clothes very much and used to follow the fashion. But how cruel the fashion is! One day our famous designer created a wonderful, magnificent collection. But all his masterpieces were of a small size. We wanted them to fit us. So we all decided to keep to a strict diet. We did not eat at all. But the result was that we did only harm to our health!

Текст письма: «Дорогие странники. К сожалению, мы не можем вас поприветствовать , потому что мы все в больнице. Мы так любили одежду и так стремились следовать моде! Но как же жестока оказалась Мода! Однажды известный дизайнер создал великолепную коллекцию одежды. Но вся одежда была небольшого размера и нам пришлось сесть на строгую диету. Мы перестали есть совсем! И результат оказался плачевным!»
Teacher: What do think about it?

Как вы думаете, из-за чего это произошло?

  • …….

Teacher: They say that among people you can find “fashion admirers and fashion victims”. Who are they?

Говорят, бывают «поклонники моды» и «жертвы моды». Как вы можете объяснить, кто эти люди?
Task 1. Letter “f”.

Teacher: Explain, please.

Командная работа. К доске по очереди выходят представители от команд. Он или она встают спиной к доске. Остальные игроки видят на доске слово. Их задача: объяснить своему игроку, что за слово или выражение написано на доске, а он должен его назвать. Слайды 12,13,14.
“fashion admirers”

“fashion victims”

“to look smart”

“to dress tastefully”

“to dress in the latest fashion”

“dandy”

“fashionable woman”
Task 2. Letter “ash” . Guess the word and fill in.

Угадайте слово и заполните пропуски. Групповая работа, команды проверяют друг друга. Слайд 15.

к уроку 2 001
Task 3. Lettersion”.

Аудирование. Ребятам предлагается прослушать доклады их одноклассников с проектами про разные виды джинс и заполнить таблицу. Работает вся команда. Затем таблицы появляются на смарт-доске. Если нет такого оборудования, то таблицы можно подготовить заранее на листах ватмана, а командам предлагается их заполнить. Слайд 16.


Kind of jeans

The main features of this kind














для урока1 001
Teacher: Well done! Thank you. Now I see that you can help people in trouble. So, you get the second key-word: fashion. So now you know that people must wear what suits them. But … imagine we are elegant and fashionable but people still don’t pay attention to us. How do you think – why?

Итак, вы получаете второе слово-мода. Надеюсь, теперь вы знаете, что носить нужно только ту одежду, которая вам подходит. Но что такое? Вы элегантны, одеты по последнему слову моды, но люди по-прежнему не обращают на вас внимания. Как вы думаете - почему?



Teacher: Yes, you are right. If you don’t pay attention to your appearance no fashionable things and clothes can help you. When you are nice and elegant your mood is high and you are proud of your appearance and of yourself. Other people are proud when they see you. Is it so?

Да вы правы, если вы не следите за своей внешностью, то ни одна модная вещь вам не поможет.



Teacher: And what helps you to be beautiful?

А что помогает вам быть красивыми? Заполните ассоциограмму. Слайд 17.


TOWN BEAUTY. (Город Красота)

Слайд 18.

Task 1. Letters “be”.

Посмотрите на картинку и подпишите, какие средства девушка использует, чтобы выглядеть привлекательной. Слайд 19.

к уроку 2 001

Task 3. Letter “a”. Make as much words as you can from the word

Составьте как можно больше слов из слова. Слайд 20.

hairspray’.
Task 4. Letter “u”. Correct all the mistakes you’ll find.

Исправьте ошибки в предложениях. Слайд 21.


  1. He love me very much.

  2. Which one you prefer?

  3. I not know where he go.

  4. This one is gooder than those one.

  5. Were is the boy run?

  6. There is two cats in the garden.

  7. Why you look in me like that?

  8. You mustn’t to tell his.

  9. The plants was in the garden.

  10. There aren’t some eggs in the basket.


Task 5. Letter “ty”.

Retell the jokes in the Reported Speech. Слайды 22, 23.

От каждой команды приглашается по участнику. Они вытягивают карточку с шуткой и пересказывают ее в косвенной речи. Учитывается грамматическая и лексическая стороны речи.


  1. A man was walking in the park when he saw a young girl playing with a large dog. He went up to them and asked the girl,

“Does your dog bite?”

“Of course not,” said the girl.

The man smiled at the dog and held out his hand, and immediately the dog bit him.

“Ow!” he shouted. “I thought your dog didn’t bite!”

“It doesn’t,” the girl replied. “That isn’t my dog.”


  1. The two mice heard a cat approaching their mouse-hole.

“Miaow…, Miaow…, Miaow…,” they heard first. And then, “Woof…, Woof…,” the sound of an angry dog, followed by silence.

A few minutes later the two mice crept out of their hole – and the cat jumped on them, saying as he ate them up:

“ I always knew it would be useful to have a second language.”
Teacher: Well done! Thank you. Now I see that you can help people in trouble. So, you get next key-word: beauty. Sometimes a person looks elegant but something is still wrong with this man. Again, how do you think why?

Вы получаете следующее ключевое слово. Как вы думаете, почему иногда человек элегантный, красивый, но все же что-то с ним не так?

  • ….

Teacher: Yes, you are right. The problem is person’s behavior. When you are polite, when your manners are perfect people like to communicate with you. So our next city is Town of Politeness.

Вы правы причина-поведение человека. И мы с вами продолжаем наше путешествие, следующий город-Вежливость.

Town of Politeness (Город Вежливость)

Слайд 24

Task 1. Letters “man” слайд 25, 26


Жил-был молодой человек, влюбленный в девушку. Но ее отцу не нравился молодой человек. Однажды молодой человек решил написать девушке любовное письмо. Он знал, что отец девушки прочитает это письмо и придумал хитроумный ход. Прочитайте письмо и ответьте на вопрос: почему после прочтения письма отец девушки был уверен, что молодой человек разлюбил его дочь, а девушка была счастлива?

001
Teacher: Well done! Thank you. Now I see that you can help people in trouble. So, you get next key-word: manners. I hope that now you know what these words mean. So our trip is over. Now, I hope, you know what a modern person must be.

Итак, наше путешествие подходит к концу.
Teacher: I have one more task for you. Do you see this scheme? Put down as many words as you can. A real man must be kind, honest, well-brought up, you must feel happiness. And I want you not to forget famous words, « Everything must be perfect in a man: face, clothes, soul and thoughts». Don’t forget that inner beauty is more important than your appearance. I hope after our lesson you will be always kind to other people. Thank you for the lesson. I hope you have enjoyed it.

Итак, я надеюсь вам понравилось наше сегодняшнее путешествие. Я хочу, чтобы вы запомнили после нашего урока, что настоящая красота человека заключается во внутренней красоте человека. Заполните ассоциограмму, указывая черты характера, которыми должен обладать настоящий человек, подводя итоги нашего урока. Слайд 27,28.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебник : «Cambridge English for schools in Russia» Level Four под редакцией Ольги Виноградовой. Список использованной литературы Учебник «Cambridge English for schools in Russia» iconКонспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк...
Умк “Enjoy English”для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко
Учебник : «Cambridge English for schools in Russia» Level Four под редакцией Ольги Виноградовой. Список использованной литературы Учебник «Cambridge English for schools in Russia» iconТема: English-speaking countries (Англо-говорящие страны)
ПК, проектор, учебник “Enjoy English-7” под ред. Биболетовой М. З.; карточки с заданиями; ммп
Учебник : «Cambridge English for schools in Russia» Level Four под редакцией Ольги Виноградовой. Список использованной литературы Учебник «Cambridge English for schools in Russia» iconПрограмма предназначена обучению английскому языку по умк "Enjoy English" (3класс)
Умк enjoy English" (3 класс) включает учебник "Enjoy English" (3 класс), рабочую тетрадь учеников, аудиоприложение (аудиокассеты,...
Учебник : «Cambridge English for schools in Russia» Level Four под редакцией Ольги Виноградовой. Список использованной литературы Учебник «Cambridge English for schools in Russia» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
С ограниченной ответственностью Экзаменационный Центр «Лэнгвич Линк» публикует настоящую публичную оферту на оказание услуг: Квалификационное...
Учебник : «Cambridge English for schools in Russia» Level Four под редакцией Ольги Виноградовой. Список использованной литературы Учебник «Cambridge English for schools in Russia» iconРабочая программа по предмету «Английский язык» умк «Enjoy English» М. З. Биболетова
«Enjoy English» (Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.), рекомендованной Минобрнауки, к умк «Enjoy English: учебник английского языка...
Учебник : «Cambridge English for schools in Russia» Level Four под редакцией Ольги Виноградовой. Список использованной литературы Учебник «Cambridge English for schools in Russia» iconУрока: систематизировать и обобщить пройденный материал по теме «Семья»
Умк под редакцией К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман " Счастливый английский ру" / "Happy English ru ": учебник для 5 кл общеобраз учрежд....
Учебник : «Cambridge English for schools in Russia» Level Four под редакцией Ольги Виноградовой. Список использованной литературы Учебник «Cambridge English for schools in Russia» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оборудование: учебник «Enjoy English»; М. З. Биболетовой Медиаматериалы – обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English...
Учебник : «Cambridge English for schools in Russia» Level Four под редакцией Ольги Виноградовой. Список использованной литературы Учебник «Cambridge English for schools in Russia» iconУрок английского языка для 2 класса (по материалам третьей четверти) «Цветик семицветик»
Оборудование: учебник для 2 класса «Enjoy English» под редакцией М. З. Биболетовой, карточки со словами; транскрипционные значки;...
Учебник : «Cambridge English for schools in Russia» Level Four под редакцией Ольги Виноградовой. Список использованной литературы Учебник «Cambridge English for schools in Russia» iconУчебник «Enjoy English 3» Тема урока «Рождество»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Рождество» (к умк м. З. Биболетовой «Enjoy English 3»)
Учебник : «Cambridge English for schools in Russia» Level Four под редакцией Ольги Виноградовой. Список использованной литературы Учебник «Cambridge English for schools in Russia» iconПравила национального чемпионата профессионального мастерства Worldskills Russia 2013
Термины и определения, используемые в настоящих Правилах проведения Национального чемпионата WorldSkills Russia, приведены в Приложении...
Учебник : «Cambridge English for schools in Russia» Level Four под редакцией Ольги Виноградовой. Список использованной литературы Учебник «Cambridge English for schools in Russia» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«New Millennium English»1 (Гроза О. Л., Мичурина М. Л., Рыжкова Т. Н., Шалимова Е. Ю.) к Умк «New Millennium English: учебник английского...
Учебник : «Cambridge English for schools in Russia» Level Four под редакцией Ольги Виноградовой. Список использованной литературы Учебник «Cambridge English for schools in Russia» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебник К. Кауфман, М. Кауфман «Happy English ru»: учебник англ яз для 5 класса. (1-й год обучения)
Учебник : «Cambridge English for schools in Russia» Level Four под редакцией Ольги Виноградовой. Список использованной литературы Учебник «Cambridge English for schools in Russia» iconУчебник по литературе для 8 класса под редакцией Кутузова «В мире...
Подлинные создания искусства потрясают нашу душу, вызывают восторг, слезы, негодование, радость, будь то живопись или музыка. Но...
Учебник : «Cambridge English for schools in Russia» Level Four под редакцией Ольги Виноградовой. Список использованной литературы Учебник «Cambridge English for schools in Russia» iconУчебник О. В. Афанасьева english VI тема

Учебник : «Cambridge English for schools in Russia» Level Four под редакцией Ольги Виноградовой. Список использованной литературы Учебник «Cambridge English for schools in Russia» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Enjoy English»1 (Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.), рекомендованной Минобрнауки, к умк «Enjoy English: учебник английского языка...
Учебник : «Cambridge English for schools in Russia» Level Four под редакцией Ольги Виноградовой. Список использованной литературы Учебник «Cambridge English for schools in Russia» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Видеокурс английского языка «Learning English». «Marketing» (elementary level, уроки 3-4, 60 мин., 12+). 1 – 30 апреля


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск