Скачать 0.68 Mb.
|
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Школа №88
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса (Составитель: Чепкасова А.А.) 2013 Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»1 (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) к УМК «New Millennium English: учебник английского языка для 7 класса общеобр. учрежд./ Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. – Обнинск: Титул, 2010. – 160 с.» и с учетом актуальных тенденций ФГОС. Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются «Стандарт основного общего образования по иностранному языку» от 2004 г. и Примерная программа курса «Английский язык» для 5-7 классов, рекомендованная Минобрнауки. Курс «New Millennium English» для 7 класса включает следующие компоненты:
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); - многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); - полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Основная цель – развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью. Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 7 классе, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю. Из них 10 часов на тесты в конце каждого раздела, 10 часов на проекты, 4 итоговых контрольных работы. В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, зачёты по лексическому материалу, словарные диктанты, устный опрос, письменные работы: рецензия, краткое изложение, эссе, доклад. В программу были внесены следующие изменения: добавлен урок «Известные спортсмены» в теме «Спорт» (Unit 2); добавлен час «Любимый музыкальный исполнитель» в теме «Музыка» (Unit 3); выделен час на обучение письменной речи по теме «США: география, достопримечательности, праздники, традиции» (Unit 4); добавлен час на изучение темы «Кино», конкретно подтемы «Любимый актер» на основе текстов из дополнительной литературы (Unit 5); добавлено 2 часа на изучение темы «Познание себя. Дружба»: «Друг» (рассказ о своем друге), «Мои проблемы и их решение» (описание проблем и их решения в письменном виде, мини-сочинение) (Unit 6); добавлен час «Предмет и его применение» в теме «История» (Unit 7); добавлено 2 часа на изучение темы «Россия»: 1) «Традиции и праздники России» (сообщение об одном из российских праздников); 2) «Россия: география, климат, известные личности, традиции и праздники» (обобщение материала в форме устного сообщения); а также 10% времени оставлено на резервные часы. Требования к уровню подготовки учащихся по окончании 7 класса В результате изучения иностранного языка (английского) ученик должен: знать/ понимать
уметь говорение
аудирование
чтение
письменная речь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык. 7 класс»
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА 1.Общение: Не теряйся! Разговоры социального характера. Инструкции, знаки, объявления. Различные виды коммуникации: язык жестов, язык танца, звуков. Текстовые сообщения по телефону: SMS-сообщения. Телефонные разговоры: деловой телефонный разговор. Самостоятельная работа. Проект «Языковая игра». В результате изучения данной главы (“Keep in touch”) ученик должен: уметь
знать
communicate, conversation, eye contact, keep arms and legs crossed, shake hands, be leaning back, lean back, use an open/ closed posture; should для выражения совета: I'm afraid not. It doesn't matter. What's the matter? You're right. sure, request, response; could/ can для выражения просьбы: Could you…? / Can you..? Do you think you could…? dial, exit, hang up, insert, notice, park, pick up, queue; No + V + ing для выражения категорического запрета; ape, attract, bark, bee, equivalent, gorilla, heading, insect, language, male, miaow, noise, peacock, scratch, whale; want sb to do sth ban, fine, hang over the phone, mobile phone, organized, safe, text message, stay in touch with sb, target, texting, text-messaging, thief – thieves; answer phone, be back, be out, call, certainly, hold on, leave/ take a message, phone box, phone directory, phone number, phone card, ring sb back; Словообразование по модели word+word.
|