Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.01.2014
Размер36.1 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > География > План-конспект
План-конспект

урока английского языка в 5 классе

по теме «Seasons and the weather»

Разработка урока на тему: « Seasons and Weather »

учителя английского языка Востриковой ЕН
Тип урока: закрепление пройденного материала
Используемые технологии: коммуникативные, технология использования ИКТ
Цели урока:

-закрепление пройденного лексико-грамматического материала;

-формирование коммуникативную компетенции по теме.
Задачи урока:
-активизировать употребление лексического и грамматического материала по данной тематике.
- развивать речевые умения и навыки; навыки аудирования и письменной

речи.

-развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся.
- воспитывать у учащихся познавательный интерес к окружающему миру, любовь к природе;

Оборудование: учебник « Enjoy English»; М.З. Биболетовой Медиаматериалы – обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English – 4».
Ход урока

I Организационный момент.
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please!

- Who is on duty today?

- What date is it today?

-Who is absent today?

-Thank you. Sit down, please!

Look at the window, children! What season is it? Do you like autumn? Is it warm?

Does it rain or snow in autumn?

 

T: Today we will repeat some new words, do grammar tasks and speak about the weather in different seasons.

II Фонетическая зарядка.
T: First, let’s train our tongues. (слайд 1)

Look at the screen , listen to the task and do it. (слайд 2)

/data/data/com.infraware.polarisofficestdfortablet/files/.polaris_temp/image1.png


/data/data/com.infraware.polarisofficestdfortablet/files/.polaris_temp/image2.png


III. Речевая зарядка

T: I would like to remember you the names of the months! Look at the screen again (слайд 3) and repeat them after me.


/data/data/com.infraware.polarisofficestdfortablet/files/.polaris_temp/image3.jpeg/data/data/com.infraware.polarisofficestdfortablet/files/.polaris_temp/image4.jpeg/data/data/com.infraware.polarisofficestdfortablet/files/.polaris_temp/image5.jpeg/data/data/com.infraware.polarisofficestdfortablet/files/.polaris_temp/image6.jpeg

And now, children, answer my questions:

- How many seasons are there in a year?

-How many months are in the seasons?

- What is your favourite season?

- What season is the (coldest, hottest)?

- What are the winter (spring, summer, autumn) months?

- What season is it now?

- What month is it now?

- Do you like autumn? Why? Why not?

Ps: ( answer the teacher’s questions)

T: You know, boys and girls, that each season has its weather and it can be very different. Look at the screen, listen to the weather forecast and will try to guess the meanings of the words describing the weather. (слайд 4)


/data/data/com.infraware.polarisofficestdfortablet/files/.polaris_temp/image7.png
IV Активизация учащихся в употреблении в речи( устной и письменной) тематического материала.


T: Children, what do you say about the weather

-when the wind blows;

- when the sun shines;

- when it rains;

-when there are many clouds in the sky;

-when it is frog;

-when it is 30 degrees above zero;

-when it is 20degrees below zero?

Ps: When the wind blows, the weather is windy.When the sun shines , the weather

is sunny.

T: Let’s do some tasks using the Future Simple.


Choose will or won’t.

  1. The forest….be green in spring.

  2. Children…play hockey on the river in summer.

  3. Rabbits…wear warm white coats in winter.

T: Listen to the dialogue and do the task. (слайды 5, 6)


/data/data/com.infraware.polarisofficestdfortablet/files/.polaris_temp/image8.png

/data/data/com.infraware.polarisofficestdfortablet/files/.polaris_temp/image9.png

V Физкультминутка.

Hands up! Hands down! Shake! Shake!

Stand up! On the tiptoes

Turn around. Step aside,

Step left! Step right!
Ъ

VI. Проверка домашнего задания. Kонтроль лексического материала и навыков устной речи .
T: It’ time to check up your homework. Who wants to recite a poem about seasons and weather? I will remember you it. Look at the screen again and listen to it attentively.( слайд 7)
/data/data/com.infraware.polarisofficestdfortablet/files/.polaris_temp/image10.png
Ps: Recite the poem one by one.

T:Well. Now you can do a task with the poem.(слайд 8)
/data/data/com.infraware.polarisofficestdfortablet/files/.polaris_temp/image11.png

VII. Итог урока. Рефлексия.
T: I see that you know the words on topic “Seasons and Weather” and you can describe the weather in different seasons. I was pleased with your work today. Listen to your marks.  Thank you.
VIII.Сообщение домашнего задания

T: Make up a story about your favourite season in year and explain why do you like this time.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск