Приказ





Скачать 73.71 Kb.
НазваниеПриказ
Дата публикации14.07.2014
Размер73.71 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛИЦЕЙ № 4 Г. РОССОШИ РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ






ПРИКАЗ



«_____ »_____________ 2013 № ___

г. Россошь





О режиме работы лицея

на 2013 – 2014 учебный год

В целях обеспечения санитарно-гигиенического режима в ходе учебно-воспитательного процесса, рациональной организации функционирования лицея в 2013-2014 учебном году, повышения личной ответственности педагогических и других работников, учащихся, создания безопасных условий труда

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Установить следующий режим работы лицея (Приложение 1)

  2. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор лицея А.И. Хиценко

Приложение 1
Режим работы лицея

на 2013 – 2014 учебный год


  1. Работу лицея организовать в соответствии с годовым календарным графиком по четвертям в 1 – 9 классах, по полугодиям в 10 – 11 классах.

  2. Учебно-воспитательный процесс осуществлять в две смены: (3 – 4 классы обучаются во вторую смену, согласно СанПиН 2.4.2. 2821– 10 ч. X п.10.4 в учреждениях, работающих в две смены, обучение 1-х, 5-х, выпускных 9 и 11 классов должно быть организовано в первую смену).

  3. Осуществлять образовательный процесс:

- в 1 – 4 классах в условиях пятидневной рабочей недели;

- во 5 – 11 классах – в условиях шестидневной рабочей недели.

4. Установить начало рабочего дня:

- дежурного администратора с 07.25;

- дежурного учителя с 07.30;

- учителей предметников – не позднее, чем за 20 минут до начала урока;

- учащихся – 07.50 (первая смена), 13.10 (вторая смена).

5. Проведение учебных занятий, консультаций, зачётов, дополнительных занятий с учащимися до 08.00 запрещается.

6. Расписание звонков на уроки осуществлять в соответствии с годовым календарным учебным графиком.

Учебные занятия в первой смене начинаются в 08.00, во второй – в 13.20. После 2 и 3 урока организованы большие перемены по 20 минут, а для учащихся 1 классов после 2 урока организована динамическая пауза продолжительностью 40 минут. Остальные перемены – не менее 10 минут.

7. Во время перемен учащиеся должны покинуть кабинет для проветривания и динамической разрядки. Нахождение учащихся в кабинете без учителя не допускается. Учитель, ведущий уроки в данном кабинете, несёт ответственность за его сохранность, обеспечение санитарно-гигиенического режима, безопасность учащихся и соблюдение ими дисциплины. Запасной ключ от каждого кабинета должен обязательно находиться у заместителя директора по административно-хозяйственной работе, а каждый учитель, работающий в данном кабинете, должен пользоваться своим личным ключом.

8. В осенний, зимний и ранневесенний сезоны учащиеся без сменной обуви к занятиям не допускаются. Классные руководители, учителя обязаны незамедлительно поставить об этом в известность родителей. Место для переобувания учащихся – холл первого этажа.

9. На занятия учащиеся приходят в форме, утвержденной Положением об установлении требований к одежде обучающихся в лицее. Учащиеся не могут быть допущены к занятиям на уроках физкультуры без наличия спортивной формы в целях предупреждения травматизма и соблюдения санитарно-гигиенических норм во время учебного процесса. Освобождённые по состоянию здоровья учащиеся присутствуют на уроке в спортивной форме.

10. Дежурство по лицею в течение учебного года осуществляется силами учащихся, учителей и дежурного администратора в соответствии с графиком. Ответственность за составление и своевременную корректировку графиков дежурства возлагается на заместителя директора по воспитательной работе. Он же своим распоряжением, утверждённым директором лицея, определяет для дежурных посты, особенности дежурства и его окончания (но не позже 20 минут после последнего урока). Перед началом дежурства в 07.40 проводится обязательный инструктаж:

- дежурным администратором – с дежурными учителями и учащимися;

- дежурным учителем с дежурными учащимися.

Дежурный учитель обеспечивает учащихся необходимым уборочным инвентарём.

Основными обязанностями дежурных являются:

- проверка наличия сменной обуви;

- поддержание дисциплины и порядка во время уроков и перемен;

- сохранность наглядности (стенды и др.);

- недопущение курения в помещениях и на территории лицея, использования воспламеняющихся материалов, токсических и задымляющих веществ;

- предупреждение травматизма учащихся;

- контроль за нахождением в помещении лицея посторонних лиц;

- обеспечение санитарно-гигиенического режима.

Общее руководство дежурством по лицею возлагается на заместителя директора по воспитательной работе.

11. Классным руководителям проводить ежемесячные санитарные часы на закреплённых участках в помещении лицея и на его территории. Единым санитарным днём считать вторую пятницу каждого месяца. В зимнее время по мере необходимости привлекать учащихся и учителей к уборке территории от снега.

Ежедневную уборку кабинетов, закреплённых за классами, производить силами учащихся. Кабинеты, не закреплённые за классами, убираются техническим персоналом учреждения, сухая уборка полового покрытия рекреаций, коридоров и лестничных маршей производится дежурными по лицею учащимися, а влажная уборка - техническим персоналом.

Один раз в четверть в лицее проводится «День чистоты» (генеральная уборка помещения лицея).

12. Присутствие учащихся на уроках в верхней одежде не допускается. Перед началом уроков учащиеся обязаны оставить верхнюю одежду и обувь (в пакете) в раздевалке, при этом позаботиться об отсутствии в карманах денег, ценных вещей, мобильных телефонов.

Ответственность за сохранность одежды и обуви несут гардеробщик лицея, дежурный учитель, дежурный администратор, дежурные учащиеся.

13. Во время учебного процесса учитель, ведущий урок, несёт полную ответственность за жизнь и безопасность учащихся. Удаление учеников с урока запрещается. В исключительных случаях, в случаях нарушения Устава лицея, асоциального и опасного для окружающих поведения, ученик может быть удалён с урока, при этом учитель обязан поставить об этом в известность дежурного администратора.

14. Категорически запрещается отпускать учащихся с урока для участия в различных внешкольных мероприятиях и других дел без разрешения администрации лицея и письменного запроса организаторов мероприятия.

15. Работа спортивных секций, кружков, факультативов, элективных курсов, дополнительных занятий (обязательных) с учащимися, проведение классных часов осуществляется в соответствии с расписанием, утверждённым директором лицея. Самовольное изменение расписания не допускается.

16. Категорически запрещается производить замену уроков по договорённости между учителями без разрешения администрации лицея.

17. Без разрешения директора посторонние лица на уроки не допускаются. При проведении учителями открытых уроков, мероприятий, семинаров, заседаний МО, аттестационных мероприятий с приглашением специалистов района, области необходимо заблаговременно известить об этом администрацию лицея и оставить список ожидаемых участников на пропускном посту.

Все мероприятия, проводимые учителями, классными руководителями после 17.30 (время окончания дежурства дежурного администратора), такие как родительские собрания, классные вечера и др., должны быть предварительно согласованы с администрацией лицея. В целях организации пропускного режима в учреждение, обеспечения контроля за порядком и безопасностью учащихся необходимо оставлять списки ожидаемых участников мероприятия на пропускном посту.

18. Считать обязательным ведение дневников учащимися 1 – 11 классов.

19. Организовать горячее питание учащихся. Питание школьников осуществляется в соответствии с утверждённым графиком. Вменить в обязанность классным руководителям сопровождение учащихся в столовую, контроль за дисциплиной во время приёма пищи, учёт посещаемости учащихся, зачисленных на льготное питание.

Ответственность за составление графика питания и его корректировку возложить на заместителя директора по воспитательной работе.

20. При возникновении чрезвычайных ситуаций, аварий в системах жизнеобеспечения лицея, несчастных случаев с учащимися свидетели происшествия обязаны немедленно сообщить о случившемся директору или его заместителям, оказать первую помощь пострадавшему, обратиться за помощью к медсестре, при необходимости вызвать скорую помощь, сообщить о несчастном случае родителям. Сокрытие несчастных случаев, перепоручение функций учащимся категорически запрещается.

21. В целях обеспечения мер безопасности во время учебно-воспитательного процесса, предупреждения проникновения в здании лицея посторонних лиц и проноса взрывоопасных и огнеопасных предметов ограничить присутствие в лицее родителей и других лиц. Классным руководителям проводить текущую работу и взаимодействие с родителями в организованном порядке и в заранее оговоренное время.

22. В случае заболевания учитель обязан своевременно известить об этом администрацию лицея с целью принятия мер по изменению расписания занятий, замены заболевшего учителя. Выход на работу учителя, воспитателя ГПД, иного работника после болезни возможен только по предъявлению директору больничного листа.

23. Предоставление работнику отгулов, краткосрочного отпуска без содержания осуществляется на основании заблаговременно поданного письменного заявления. Вопрос считается решённым только после подписания заявления директором лицея.

24. В каникулярное время содержание работы учителя регулируется планом работы лицея, класса, МО или иного подразделения, а продолжительность – в соответствии с недельной учебной нагрузкой.

25. Предоставление администрации лицея отчётности и ведение документации, согласно должностным обязанностей работников лицея, должно осуществляться в требуемые сроки.

26. В целях информационного обеспечения учащихся, педколлектива, оперативного принятия решений по важнейшим направлениям деятельности лицея установить следующие дни проведения совещаний:

- совещания при директоре – понедельник (один раз в месяц) с 17.30

- административные оперативные совещания – каждый понедельник с 12.30

- производственные совещания – один раз в месяц (среда);

- совещания при заместителях директора – еженедельно (четверг).
27. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор лицея А.И. Хиценко

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приказ iconПриказ №373 г. Ростов-на-Дону
Данный приказ в течение 5 дней с момента его подписания
Приказ iconПриказ №2451 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена»
Данный приказ на официальном сайте минобразования области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Приказ iconПриказ №49 от 30. 08. 2013г. «Рекомендовано» к исполнению заседанием педагогического совета
Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской Федерации Приказ мо РФ №1312 от 09. 03. 2004., Распоряжение ко №907-р...
Приказ iconПриказ №2451 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации...
Данный приказ в срок до 05 мая 2013года
Приказ iconПриказ №2451 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного...
Данный приказ в газете «Губернские ведомости» и разместить на сайте министерства
Приказ iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Стандарт для начальной школы. Принят 10 2009. Приказ Минобрнауки РФ №373 Стандарт для основной школы. Принят 17. 12. 2010. Приказ...
Приказ iconПриказ №1025 г. Ростов-на-Дону
Данный приказ до сведения государственных образовательных учреждений, подведомственных минобразованию Ростовской области, муниципальных...
Приказ iconПриказ №1075 и зарегистрированным Министерством юстиции России 17....
Данный приказ до сведения всех участников государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы...
Приказ iconПриказ №33 от 27 апреля 2012 г. Предыдущие редакции: от 01. 07. 2009...
Страховая премия (страховой взнос). Страховой тариф. Порядок применения повышающих и понижающих коэффициентов
Приказ iconРабочая программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Приказ мо и нрф от 05. 03. 20004г.№1089), (Приказ мо по РФ от 9 марта 2004 г.№1312);по учебному плану мбоу «Рождественская средняя...
Приказ iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (Приказ мо РФ от 05. 03. 2004 №1089) и Федеральным...
Приказ iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Приказ мо РФ приказ мо РФ №1089 от 05. 03. 2004 г «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов...
Приказ iconПриказ 07. 02. 2014 №151 о внесении дополнений в приказ комитета по образованию
Во исполнение приказа комитета по образованию администрации города Мурманска от 04. 12. 2013 №1466 «О проведении методических дней...
Приказ iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 №1089) и Федеральным буп для...
Приказ iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 №1089) и Федеральным буп для...
Приказ iconПротокол №1 от
Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации от 2004 года...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск