Скачать 55.71 Kb.
|
Карпенко О.Г., ГУО «Гожская средняя школа» Видоизменения подземных побегов Учитель: Карпенко Ольга Геннадьевна, учитель химии и биологии I квалификационной категории. УО: ГУО «Гожская средняя общеобразовательная школа». Класс: 7 Цель: Изучить видоизменения подземных побегов. Задачи:
Методы: Наглядные и практические частично – поисковые, практические исследовательские. Место урока в теме: Урок находится в теме «Органы цветкового растения». До этого урока учащиеся изучили строение побега детально: почки, стебель, лист. После этого урока учащиеся знакомятся с процессами жизнедеятельности растения: фотосинтезом и транспирацией. Оборудование и материалы к уроку: клубень картофеля, луковица репчатого лука, гербарный образец корневища пырея ползучего; раствор йода, скальпель, лупа; набор карточек с названиями растений, инструкции к лабораторной работе, маркеры; творческие отчёты учащихся; ПК с мультимедийным оборудованием. Оформление кабинета: мультимед. оборудование, на доске – афоризм Н. Гарина – Михайловского: «Природа – это самая лучшая из книг, написанная на особом языке. Этот язык надо изучать». На партах дидактические материал: инструкции к лабораторной работе, оборудование по группам (1- клубень картофеля + скальпель + раствор йода, 2- луковица лука репчатого + скальпель, 3- гербарный образец пырея ползучего + лупа); карточки с названиями частей растений. План урока:
Технологическая карта урока (см таблицу).
|
«Видоизменения подземных побегов» Установите соответствие между частями побега и выполняемыми функциями. Для этого к каждому элементу первого столбца подберите элемент... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: выявить черты сходства видоизмененных подземных побегов с вегетативным побегом | ||
Учитель Мельникова Людмила Николаевна Сформировать представления учащихся о подземных богатствах. Познакомить детей с полезными ископаемыми, их применением, свойствами,... | Отчет о научно-исследовательской работе «Разработка и совершенствование... Ростехнадзору, в том числе опасные производственные объекты, на которых производятся и хранятся взрывчатые вещества, ведутся горные... | ||
Тема урока. Соцветие. Задание 1 Соцветие – это побег или система побегов, несущих в определенном порядке расположенные цветки | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: дать понятие побега, познакомить с особенностями строения побегов и почек покрытосеменных растений | ||
«Аллотропия. Аллотропные модификации углерода, кислорода, олова» Цель работы: Знать понятие аллотропии, аллотропные видоизменения некоторых веществ; понимать причины существования аллотропных модификаций... | Исследование особенностей создания подземных хранилищ газа в истощенных... | ||
Дополнительная образовательная программа спортивно-технической направленности Кережина М. А. зам директора по вр, Матвеев А. В.– учитель истории, Сподобаев А. В. – учитель истории, Белова М. А. – учитель информатики,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Н. В. Полякова, учитель музыки, С. М. Грузднева, учитель физики, Е. В. Добрякова, учитель информатики, О. А. Осипова, учитель начальных... | ||
Темы рефератов по «географии» Формирование подземной гидросферы Земли и значение подземных вод для человечества | Рабочая программа дисциплины «гидрогеохимия» Специализация: №2 Поиски и разведка подземных вод и инженерно-геологические изыскания | ||
Урок на тему «Органы цветковых растений. Корень» Дрофа 2010 год. Стр. 20 раздаточный материал: пророщенные семена ржи, фасоли пророщенный репчатый лук, гербарии цветковых растений,... | Рабочая программа дисциплины (модуля) Термодинамика и теплопередача Эксплуатация и обслуживание объектов добычи газа, газоконденсата и подземных хранилищ” | ||
Рабочая программа по курсу «Динамика подземных вод» Южно-Российский государственный технический университет (Новочеркасский политехнический институт) | Рабочая программа учебной дисциплины «нефтегазопромысловое оборудование» Эксплуатация и обслуживание объектов добычи газа, газоконденсата и подземных хранилищ |