№ п/п
| Наименование работы,
ее вид
| Выходные данные
| Объем
в п.л.
| Соавторы
|
Научные работы:
|
1
| Воспитание: момент истины. (научная статья)
| Творческий мир воспитания. НПО «Воспитательные системы», Май 2007
| 0,7
|
|
2
| Антропология в педагогике: географические аспекты (тезисы научного доклада)
| Учитель 21 века: Содержание географического образования.// Материалы VI межвузовской научно-практической конференции, МГПУ - М., 2007
| 0,5
|
|
3
| И все это – краеведение. (научная статья)
| Творческий мир воспитания. НПО «Воспитательные системы». Ноябрь 2007.
| 1 п.л.
| Озеров А.Г.
|
4
| Воспитание: преодоление социального самообмана. (научная статья)
| «Воспитание школьников», Декабрь 2007.
| 0,8 п.л.
|
|
5
| Методико-педагогическое обоснование географического исследования студента. (тезисы научного доклада)
| Учитель 21 века// Материалы межвузовской научно-практической конференции, МГПУ - М., 2008
| 0,3 п.л.
|
|
6
| Воспитание: менторский инстинкт (научная статья)
| принято к публикации в журнале «Воспитание школьников».
| 0,8 п.л.
|
|
7
| Цивилизационный подход в преподавании экономической и социальной географии на примере анализа Российских реформ 90-х годов. (научная статья)
| Межвузовский сборник научных трудов / Научно-практическая конференция Биолого- географического факультета МГГУ, 2007
| 0,8 п.л.
|
|
8
| Постсоветское пространство в курсе социальной и экономической географии вуза, на примере Республики Казахстан. (научная статья)
| География в школе и вузе. Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 2. – М., РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2008.
| 0,4 п.л
| Злобина Г.И.
|
9
| Ключевые страны в мировой экономике XXI века: цивилизационный подход. (научная статья)
| Научно-практическая конференция Биолого- географического факультета МГГУ
| 0,8 п.л.
|
|
10
| Вероисповедание как феномен социальной и этнической адаптации человека. (научная статья)
| Православный образовательный портал «СЛОВО» / http://www.portal-slovo.ru/main.php
| 1 п.л.
|
|
11
| Историко-церковное краеведение: от исследования к воспитанию.
| Православный образовательный портал «СЛОВО» / http://www.portal-slovo.ru/main.php
| 0,3 п.л
|
|
12
| Краеведение – путь интеграции семьи и педагогического коллектива в образовательном процессе. (тезисы научного доклада)
| Материалы научно-практической конференции «Развитие туристско-краеведческой деятельности в Западном округе Москвы / ЗОУ ДО г. Москвы М., 2008
| 0,4 п.л.
|
|
13
| Ключ «с правом передачи» / Наука управлять. (научная статья)
| Практический журнал для учителей и администрации школы, №7, 2008
| 0,5 п.л.
| Гаврина Л. К.
|
14
| Юбилей Т.В. Курнишковой. (научная статья)
| Ландшафтная экология. Межвузовский сборник научных трудов Вып. № 7 М., 2008.
| 0,2 п.л.
| Шишконакова Е.А.
|
15
| Интеграция школ и учреждений дополнительного образования в сфере воспитания (на материалах конкурса «Вековые кольца России») (тезисы научного доклада)
| Материалы Всероссийской н.- пр. конференции, «Туристско- краеведческая деятельность в системе дополнительного образования». - М.: ФЦДЮТиК, 2008
| 0,3 п.л.
|
|
16
| Домострой XVI века: краеведческие уроки. (научная статья)
| Краеведческий альманах, № 01, 2009 .
| 0,5 п.л.
|
|
17
| География и географическое образование - новая реальность высшей школы в условиях смены парадигм.
| Сб-к к 10-летию Кафедры экономической и социальной географии Московского городского педагогического университета. – М., 2009.
| 0,3 п.л.
|
|
18
| Ключевые страны в мировой экономике XXI века: пространственный подход
| Сб-к к 10-летию Кафедры экономической и социальной географии Московского городского педагогического университета. – М., 2009.
| 0,8 п.л
|
|
19
| Историко-церковное краеведение: от исследования к воспитанию.
| Материалы 1 Всероссийского конкурса юношеских исследовательских и проектных работ по историко-церковному краеведению. – М.: Издательство Виноград, 2009
| 0,4 п.л.
|
|
20
| Вступительное слово крае краеведческий альманах
| Краеведческий альманах. Научно- методический журнал. – М.: №1 – 2009.
| 0,3 п.л
|
|
21
| Как помочь школьнику-краеведу. Некоторые размышления из опыта проведения краеведческих конференций.
| Краеведческий альманах. Научно- методический журнал. – М.: №1 – 2009.
|
|
|
22
| Как помочь педагогу-краеведу. Место педагога в краеведческих исследованиях со школьниками
| Краеведческий альманах. Научно- методический журнал. – М.: №1 – 2009.
|
|
|
23
| Домострой XVI века: /
| Краеведческий альманах. Научно- методический журнал. – М.: №2 – 2009.
|
|
|
24.
| Воспитание и краеведение: пути интеграции
| Краеведческий альманах. Научно-методический журнал. М.: №3 – 2010
| 0,8 п.л.
|
|
25.
| Вековые кольца России: от исследования к воспитанию (по итогам конкурса краеведческих проектов)
| Право - Экономика – Профориентация. Выпуск 1. / Отв. ред. Ю.С. Самохин. – М.: ГОУ ЦВР «Раменки» – М. 2010
| 0,2 п.л.
| в соавторстве с Богдановой Н.В.
|
26.
| На пути управления эффективностью.
| Право - Экономика – Профориентация. Выпуск 1. / Отв. ред. Ю.С. Самохин. М.: ГОУ ЦВР «Раменки» 2010. –
| 0,5 п.л.
| в соавторстве с Шишикиной Т. Е.
|
27.
| Новый этап экспериментальной работы ГОУ ЦВР «Раменки»: цели, перспективы, традиции.
| Право - Экономика – Профориентация. Выпуск 1. / Отв. ред. Ю.С. Самохин. — М.: ГОУ ЦВР «Раменки» 2010. – 0,4 п.л.
|
|
|
28.
| Слет вожатых на Истринском водохранилище в п. Бужарово: методологический подход
| Материалы Всероссийской научно- практи-ческой конференции, «Пути развития и совершенствования детско-юношеского, молодежного и спортивно- оздоровительного туризма» 3-4 декабря 2010. – М. ФЦДиК, 2011.
| 0,2 п.л.
|
|
29.
| Методология профориентации и социализации в дополнительном образовании детей: краеведческий подход и социальный заказ
| Материалы Всероссийской научно- практической конференции, «Пути развития и совершенствования детско- юношеского, молодежного и спортивно- оздоровительного туризма» 3-4 декабря 2010. – М. ФЦДиК, 2011
| 0,3 п.л.
|
|
30.
| По следам русских землепроходцев: методология, годы, люди (из опыта проведения массового мероприятия)
| Материалы научного сборника Международной туристской академии (МТА) ( в печати) 2010 . – М. ФЦДиК, 2011.
| 1,5 п.л.
|
|
31.
| Воспитание и краеведение: менторский инстинкт
| Краеведческий альманах. Научно-методический журнал. М.: №4 – 2010.
| 0,8 п.л.
|
|
32.
| Об ответственности педагога за проектно-исследовательскую работу ученика.
| Материалы 3 Всероссийского конкурса юношеских исследовательских и проектных работ по историко-церковному краеведению. М.: Издательство Виноград, 2011.
| 0,4 п.л.
|
|
33.
| Рецензирование проектно-исследовательских работ старшеклассников. Из опыта работы.
| Материалы 3 Всероссийского конкурса юношеских исследовательских и проектных работ по историко-церковному краеведению. М.: Издательство Виноград, 2011.
| 0,4 п.л.
|
|
34.
| Духовно-нравственное воспитание и развитие личности средствами туристско-краеведческой деятельности.
| Материалы н- п конференции «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» ЮОУ ДО г. Москвы. – М., 2011.
| 0,4 п.л.
|
|
35.
| Социокультурная среда образовательного учреждения как фактор формирования интеллектуального потенциала обучающихся.
| Материалы н- п конференции «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» ЮОУ ДО г. Москвы. – М., 2011.
| 0,4 п.л.
|
|
36.
| Методологические подходы к профориентации и социализации в дополнительном образовании детей
| Право - Экономика – Профориентация: Выпуск 5. / Отв. ред. Ю.С. Самохин. – М.: ГОУ ЦВР «Раменки» 2011.
| 0,6 п.л.
|
|
37.
| Размышления о работе с особым контингентом воспитанников.
| М.: ГОУ ЦВР «Раменки» 2011.
| 0,3 п.л.
|
|
38.
| Воспитание и краеведение: об ответственности педагога-воспитателя. Часть 1-2
| Краеведческий альманах. Научно-методический журнал. М.: №1-2 – 2011.
| 0,8 п.л.
|
|
39.
| Воспитание и краеведение: об ответственности педагога-воспитателя. Часть 3-4
| Краеведческий альманах. Научно-методический журнал. М.: №3-4 – 2011.
| 0,8 п.л.
|
|
40.
| Об ответственности педагога за проектно-исследовательскую работу ученика.
| Материалы 4-го Всероссийского конкурса юношеских исследовательских и проектных работ по историко-церковному краеведению. М.: Издательство Виноград, 2012.
| 0,4 п.л.
|
|
41.
| Об итогах работы секции Проектные работы по историко-церковному краеведению
| Материалы 4-го Всероссийского конкурса юношеских исследовательских и проектных работ по историко-церковному краеведению. М.: Издательство Виноград, 2012.
| 0,4 п.л.
|
|
42
| Приоритетные направления учебно-воспитательной и организационно-методической работы ГБОУ ЦВР «Раменки»
| М.: ГОУ ЦВР «Раменки» 2012.
| 0,5 п.л.
| Шишикина Т.А.
|
43
| Экспериментальная площадка как методология оптимизации учебно-воспитательной работы педагогического коллектива
| М.: ГБОУ ЦВР «Раменки» 2012.
| 0,6 п.л.
|
|
44
| Управление эффективностью дополнительного образования детей на примере туристско-краеведческой направленности
| М.: ГБОУ ДДЮТиЭ 2012.
| 0,8
| Сидорова Н.О.
|