Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации25.02.2014
Размер1.02 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6


Министерство образования и науки Республики Тыва

Государственное бюджетное образовательное учреждение

начального профессионального образования

«Профессиональное училище № 8 г.Шагонара»



ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УЧИЛИЩА № 8

ГОРОДА ШАГОНАРА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

Редакция:

Директор ГБОУ НПО ПУ №8 Калбак А.Д

Зам.директора по ИР ГБОУ НПО ПУ№ 8 - Балдан А.Б.

Зам.директора по УПР ГБОУ НПО ПУ№8 –Балданай Р.Х

Зам.директора по УВР ГБОУ НПО ПУ№8 – Кыртынмай З.Б

Старший мастер ГБОУ НПО ПУ№8 – Кыртынмай Н.М

Методист ГБОУ НПО ПУ№8 –Ооржак З.Х

Технический редактор:

Зав.лабораторией – Хомушку А.А

Адрес издателя:

Республика Тыва, г.Шагонар, ул Дружбы 2/2

Тел \ факс (394-36) 2-16-04

Электронная почта: schagonarprof@ yandex.ru.

Web-страница. Сайт: htt: //www.pu8-tuva.lact.ru.

Лицензия на образовательную деятельность А № 073753 от 06 марта 2007 года. Срок действия лицензии от 06 марта 2007 года до 06 марта 2012 года. Свидетельство о государственной аккредитации АА 153457 от 26 февраля 2007 года, регистрационный номер 478.

Учредителем училища является Министерство образования и науки Республики Тыва

Содержание

1.Общая характеристика образовательного учреждения……………….

2.Условия обучения для осуществления образовательной деятельности

3. Содержание образования, результаты деятельности………….…….

4.Воспитательная работа и социальная защита обучающихся…………

5.Результаты деятельности, качество образования………………………

6.Финансово-экономическая деятельность ……………………………… 7.Социальное, государственно- частное партнерство……………………

8.Перспективы развития ……………………………….………………….

Общая характеристика образовательного учреждения

ГБОУ НПО ПУ № 8 г.Шагонара расположен по адресу:

г. Шагонар, ул. Дружбы 2\2

Телефон/факс (839436)2-16-04,

Тел \ факс (394-36) 2-16-04

Электронная почта: schagonarprof@yandex.ru.

Web-страница. Сайт: htt: // WWW.pu8-tuva.lact.ru.

Лицензия на образовательную деятельность А № 073753 от 06 марта 2007 года. Срок действия лицензии от 06 марта 2007 года до 06 марта 2012 года.

Свидетельство о государственной аккредитации АА 153457 от 26 февраля 2007 года, регистрационный номер 478.

Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Республики Тыва Профессиональное училище № 8 г.Шагонара, создано 1982 году, является государственным бюджетным образовательным учреждением начального профессионального образования и создано с целью подготовки работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно-полезной деятельности по программам начального профессионального образования без обучения по общеобразовательным программам.

Профессиональное училище № 8 находится в городе Шагонар. Город Шагонар расположен в 115 км. от республиканского центра г. Кызыл.

Кожуун имеет развитую транспортную сеть, связывающую все населенные пункты с кожуунным центром. В районе действуют 12 детских дошкольных учреждений, 12 общеобразовательных школ, гимназия, очно- сменная школа и профессиональное училище № 8. Положительный имидж Профессионального училища в кожууне и в городе  (единственного в городе и в кожуунах Улуг-Хем, Чаа-Холь).            

Профессиональное училище проходит аттестацию и государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом Российской Федерации «Об образовании» и Республики Тыва «Об образовании».

Учредитель ГБОУ НПО ПУ № 8 - Министерство образования и науки Республики Тыва.

Директор ГБОУ НПО ПУ № 8 – Калбак Александр Давааевич.

Структура управления Образовательным Учреждением

Структура управления ГБ ОУ НПО ПУ № 8 строится на принципах единоначалия и самоуправления. Органами самоуправления являются Общее Собрание, Педагогический Совет, Совет Училища, попечительский Совет, совет старост. Органы самоуправления принимают решения в коллегиальном порядке

Директор Училища имеет следующих заместителей:
заместителя директора по учебно - производственному обучению (УПР);
заместителя директора по учебно − воспитательной работе (УВР);

заместителя директора по инновационной работе;

заместителя директора по АХЧ.

Качество образовательных результатов и достижений обучающихся находится в прямой зависимости от профессиональной и психолого-педагогической компетентности педагогов. Решающим фактором в этом является системы мотивации и стимулирования педагогов. В училище хорошо организована система оценки качества результатов, выполнения управленческих решений (разработана рейтинговая система для ИПР, которая позволяет объективно оценить деятельность каждого члена коллектива).

Управление Училищем осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации “Об образовании”, Типовым положением об учреждении начального профессионального образования, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Республики Тыва, на основании Устава, а так же другими законодательными и нормативно − правовыми актами.


Совет старост

Общее собрание

Совет Училища

Органы самоуправления ГБОУ НПО ПУ-8 г. Шагонара



Представители технического и обслуживающего персонала, педагогического коллектива, обучающихся и родителей

Разработка изменений и дополнений в Устав в правила внутреннего трудового распорядка, выборы Совета Училища, подготовка коллективного Договора, заслушивание отчета администрации

Изменения и дополнения в Устав, рассмотрение правил внутреннего трудового распорядка, выборы Совета Училища, заключение коллективного Договора, заслушивание отчета администрации



Весь трудовой коллектив



Профсоюзный комитет

Педагогический совет



Защита трудовых прав, реализация социальных гарантий

Члены коллектива на добровольной основе

Отчет педагогического коллектива, рассмотрение планов работы, выбор стратегии и тактики педагогической деятельности, внутриучилищный контроль



Инженерно-педагогический состав



Попечительский совет



Исполнительный орган ученического самоуправления

Старосты всех групп

Содействие в деле воспитания и улучшения условий обучения и жизни обучающихся

Представители родителей, ученического коллектива и инженерно-педагогического состава



Административное управление ГБОУ НПО ПУ-8 г. Шагонара



Инновац работа

С М

СП

ДО

ПП



УВД

Зам по УВР

УПД

Зам по УПР



Инспектор

ОК

Материально- ответственные лица

Директор

Методслужба

Материальная группа

СТВ

Служба ТБ

Тех и обсл

персонал

Административно-хозяйственная деятельность

Зам АХЧ

Расчетная группа

Финансово-хозяйственная деятельность

Главный бухгалтер

Касса


2.Условия для осуществления образовательной деятельности

Тип образовательного учреждения: начальное профессиональное образование

Вид образовательного учреждения: профессиональное училище

Общий контингент обучающихся за год: 350

Согласно лицензии на ведения образовательной деятельности профессиональное училище ведет подготовку специалистов по профессиям:

1. На базе среднего (полного) общего образования:

- Мастер по обработке цифровой информации;

- Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования;

- Пекарь;

- Парикмахер;

- Мастер общестроительных работ;

- Автомеханик;

- Сварщик.

3. На базе основного общего образования без получения среднего (полного) общего образования:

- Слесарь по ремонту автомобилей;

- Мастер отделочных строительных работ;

- Мастер столярно-плотничных и паркетных работ;

- Пекарь.

Форма обучения – очная, дневная, шесть дней в неделю; дополнительная (переподготовка незанятого населения).

Прием в образовательное учреждение начального профессионального образования ПУ № 8 ведется без вступительных испытаний.

В 2011-2012 учебном году училище вел работу по направлениям:

  • профессиональное обучение

  • профессиональная подготовка

  • переподготовка

  • социальное партнерство

Форма обучения – очная, дневная, шесть дней в неделю; дополнительная (переподготовка незанятого населения).

Продолжительность уроков по теоретическому обучению устанавливается 80 минут с перерывом не менее 10 минут после каждого урока. При использовании сдвоенных уроков между ними должны быть предусмотрены 10-минутные перерывы на отдых.

Продолжительность уроков производственного обучения 50 минут и через каждые 50 минут устанавливается 10-минутный перерыв. Для организации питания предусматривают перемены продолжительностью не менее 20 минут.

Повседневное руководство учебной и воспитательной работой в учебных группах осуществляется руководителем учебной группы и мастерами производственного обучения.

Производственная (профессиональная) практика по профилю специальности (технологическая) и преддипломная производственная (профессиональная) практика обучающихся проводится на предприятиях, в учреждениях и иных организациях на основе договоров, заключаемых между училищем и этими организациями или в мастерских училища

Установленные контрольные цифры приема обучающихся за последние 3 года училищем:

Период

Прием

План

Факт

2009-2010г.

250

273

2010-2011г.

275

313

2011-2012г

250

288

Наличие материально-технической базы:

Учебно-материальная база (ТСО, библиотечный фонд, приборы, инструменты, компьютерная техника, Интернет)

Проблема: Соответствие материальной базы профессионального обучения требования образовательных стандартов НПО.

Задачи:

  • Комплектование материальной базы производственного обучения в соответствии ГС НПО;

  • Комплектование учебной литературой в соответствии с нормативами обеспечения.

Образовательная деятельность училища осуществляется на основании Лицензия на образовательную деятельность А № 073753 от 06 марта 2007 года. Срок действия лицензии от 06 марта 2007 года до 06 марта 2012 года, закона «Об образовании», устава образовательного учреждения и локальных актов, государственных образовательных стандартов, учебно-программной документации по профессиям, других нормативных документов.

Организация теоретического обучения.

Проблема: Повышение качества профессионального обучения.

Задачи:

  • Организация учебного процесса в соответствии с требованиями подготовки конкурентоспособных рабочих кадров;

  • Соответствие содержания профессионального обучения требованиям образовательных стандартов НПО;

  • Внедрение в учебный процесс инновационных методов и технологий обучения.

В целях организации теоретического обучения в училище имеется 11 учебных кабинетов. Обучение проводится в одну смену. Кабинеты оформлены по предметному направлению. В профессиональном направлении во всех кабинетах разработаны инструкции по технике безопасности и квалификационные характеристики. Все кабинеты имеют технические паспорта и паспорта комплексно-методического обеспечения.

  • 1. кабинет « Программного обеспечения ЭВМ»

  • 2.кабинет « Оказания медицинской помощи»

  • 3. кабинет «Технологии сварочных работ»

  • 4. кабинет «Технологии хлебобулочных и кондитерских изделий»

  • 5. кабинет « Технологии парикмахерских услуг»

  • 6. кабинет « Технологии отделочных работ»

  • 7. кабинет « Технологии электромонтажного дела»

  • 8. кабинет « Безопасности дорожного движения»

  • 9. кабинет «Технологии общестроительных работ»

  • 10. кабинет «Технологии столярных работ»

  • 11.кабинет « Устройства и ТО автомобилей

Кабинеты оборудованы на 25 ученических мест.

Основа профессионального обучения – производственное обучение. Имеется 10 учебно-производственных мастерских и лабораторий:

1.Учебно-производственная лаборатория «Оператор ЭВМ»;

2. Учебно-производственная мастерская «Слесарного дела»;

3.Учебно-производственная мастерская «ТО и ремонта автомобилей»;

4. Учебно-производственная мастерская «Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования»;

5. Учебно-производственная лаборатория «Технология кондитерского дела»;

6. Учебно-производственная лаборатория «Парикмахерского дела»;

7. Учебно-производственная мастерская «Отделочных работ»;

8. Учебно-производственная мастерская «Столярно - плотничных работ»;

9. Учебно-производственная мастерская «Общестроительных работ»;

10. Учебно-производственная мастерская «Сварочных работ»;

Учебно-производственные мастерские и лаборатории оборудованы необходимыми инструментами, спецодеждами и оборудованиями

на 12-15 рабочих мест.

Культурно-бытовые и оздоровительные помещения, сооружения:

Наименование

Количество мест

Кв. м.

Среднегодовой охват учащихся

нормативная

фактическая

Общежитие

80

100

1050,8

100

Спортзалы

370

370

406,6

370

Спортивные площадки

170

370

507

370

Стадионы

370

370

1100

370

Тир

-

-

-

-

Актовый зал

100

370

380

370

Столовая

80

150

242,6

150

Библиотека

-

4000 экземпляров

84

350

Читальный зал

10

10

84

370

Медицинские объекты

3

3

57

370

Помещения для кружковой работы

30

30

180

75


Наличие выхода в Интернет имеется

Перечень технических средств обучения (наименование, количество)

Интерактивная доска – 1 шт, проектор – 3 шт, экран – 1 шт.

Компьютерные классы и комплексы (указать количество) 1 класс

Компьютеры

Марка, количество

Сертификация

Intel Pentium 2 – 10шт.




Intel Pentium 4 – 3 шт.




Дополнительное оборудование:

-телевизор 1 шт

-видеомагнитофон 1 шт

-видеокамера 1 шт

-струйный принтер 2 шт

-лазерный принтер 8 шт

-факс 2 шт

-модем 2 шт

-факс-модем 1 шт

-сканер 2 шт

-проекционная система

-другое
Из анализа обновления книжного фонда:




2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011г.

Приобретено (экз.):

20

2

164

386

На сумму:

7080,0

13920,0

51862

112226,6

За отчетный 2011 год всего приобретено литературы на сумму 112226,6 т. рублей, в количестве 386 шт. Сравнительно с 2010 годом расходы на приобретение учебной и методической литературы возросли на 60364,6 т. рублей

Всего книжный фонд библиотеки училища составляет 4706 экземпляров, из них литературы по профессиональным модулям 2362 шт, по учебным дисциплинам 1122 шт, методической литературы 56 шт, художественной – 1166 шт.

Из фонда учебной литературы 4000 шт (85 %) составляют учебники сроком издания до 5 лет. Всего приобретено учебников, соответствующих ФГОС 376 шт на сумму 110000,6 т. рублей.

С затруднениями финансирования в 2011 году не оформлена подписка на периодическую печать.

Проблемами обеспечения профессионального обучения учебной и методической литературой являются:

  • Недостаточность выпуска учебной литературы по ОПО соответствующих ФГОС;

  • Нестабильность финансирования приобретения учебной и методической литературы;

  • Недостаточное внимание со стороны руководства училища на финансирование подписки периодической печати

Задачи училища по улучшению работы библиотеки училища:

  • Добиться 100% обеспечения учебного процесса литературой в соответствии ФГОС;

  • Обновить фонд учебной литературы на 100 % изданиями, сроком не позднее 5 лет;

  • Оформить подписку на периодическую печать на уровне не ниже 2010 года;

  • Дополнительно приобрести художественную литературу в соответствии с требованиями обеспечения художественной литературой;

  • Улучшить обеспечение учебного процесса ЭСО;

  • Создать электронный каталог книжного фонда и обеспечить доступ к нему учащихся и работников;

  • Организовать выставки – презентации новых поступлений.


Развитие кадрового потенциала профессионального училища № 8

Проблема: Повышение профессиональной компетентности инженерно-педагогических работников.

Задачи:

  • Систематизация работы по повышению квалификации и стажировки ИПР;

  • Эффективное использование таких форм повышения профессиональной компетентности ИПР как методические учебы и семинары, самообразование, педагогические чтения и т.д;

  • Создание механизма морального и материального стимулирования профессионального роста ИПР

В училище всего 33 ИПР. Из них с высшим образованием 20 чел., т.е. 61%. Доля ИПР. Из числа ИПР среднее специальное образование имеют 13, т.е. 39%, имеющих среднее специальное образование снизилось по сравнению с аналогичным прошлым отчетным годом на 9%. Из всего состава ИПР имеют категории 21 чел, или 64 % в том числе:

годы

Всего ИПР

Образование

Категория

высшее

среднее

начальное

высшая

первая

вторая

Без категории

2008-2009

35

18

16

1

2

4

11

18

2009-2010

33

17

15

1

1

4

12

16

2010-2011

33

20

13

-

1

7

14

11

2011-2012

33

20

13

-

1

9

11

12

С каждым годом качественный состав ИПР ПУ-8 г.Шагонар показывает положительную динамику по присвоению категории и соответствия образования, так как постоянно проходят повышение квалификации, участвуют в семинарах и конференциях и т.д., например, продолжают обучение в вузах по различным формам обучения 6 ИПР.

В 2011-2012 учебном году мастера производственного обучения Ортен-оол О.А. и Эренчин А.В. защитили первую квалификационную категорию, они качественно провели открытые уроки и внеклассную работу с использованием информационно-коммуникационных технологий и использовали современные образовательные технологии.

2 чел. - имеют звание – «Почетный работник НПО РФ» (Балданай Р.Х, Кыртынмай З.Б.)

5 чел. – награждены почетной грамотой Министерства образования РТ - (Ортен-оол О.А, Балдан А.Б., Тумен-оол М.В., Ооржак З.Х., Дандар М.А.)

1 чел. – награждена Почетной Грамотой Законодательной палаты РТ

(Кыртынмай Н.М.)

Балдан А.Б «Лучший мастер производственного обучения начального профессионального образования» среди лучших руководящих и педагогических работников системы начального и среднего профессионального образования Республики Тыва в 2010 году.

Тумен-оол М.В. – преподаватель факультативного курса «Основы проектной деятельности», победитель конкурса на присуждение премии Председателя Правительства Республики Тыва среди руководящих и педагогических работников системы начального и среднего профессионального образования Республики Тыва в номинации «Проектная деятельность» в 2011 году.

По сравнению с аналогичными 2008-2009; 2009-2010; 2010-2011 учебными годами наблюдается положительная динамика по профессиональному и образовательному уровню ИПР. Доля ИПР, имеющих высшее образование увеличилось на 5 %, на 3 % увеличилась доля мастеров, прошедших стажировку. В 2 раза увеличилось количество ИПР прошедшие курсы повышения квалификации.

Курсы повышения квалификации:

Годы

Количество человек

Количество часов

2008-2009 учебный год.

10 ИПР

564

2009-2010 учебный год

33 ИПР

1140

2010-2011 учебный год

24 ИПР

1010

2011-2012 учебный год

27 ИПР

997

Таким образом, все мастера производственного обучения и преподаватели регулярно повышают уровень профессиональной компетенции.

Общеобразовательную и профессиональную подготовку в училище ведут 33 преподавателей и мастеров производственного обучения. На одного педагога приходится приблизительно 10 обучающихся.

  1. Содержание образования, результаты деятельности

Основная деятельность Профессионального училища направлена на реализацию образовательных программ начального профессионального образования, обеспечивающих приобретение повышенного уровня квалификации.

Училище ведет подготовку по 9 программам начального профессионального образования.

Образовательный процесс включает теоретическое и производственное обучение, производственную практику, воспитательную работу с обучающимися. По всем профессиям имеется учебно-нормативная документация.

Училище предоставляет для организаций, предприятий, службы занятости населения и частных лиц следующие образовательные услуги:

По профессиональной подготовке, переподготовке профессии:

  • оператор ЭВМ;

  • социальный работник;

  • электромонтажник электрических сетей и электрооборудования;

  • изготовители хлебобулочных изделий;

  • парикмахер;

  • мастер общестроительных работ;

  • слесарь по ремонту автомобилей;

  • мастер отделочных строительных работ;

  • мастер столярно-плотничных и паркетных работ


Возможности получения дополнительного профессионального образования

Училище организует профессиональную подготовку незанятого населения на основании договоров №05-00 от 01 ноября 2010 года, №23 от 15 сентября 2010 года и №25 от 11 октября 2010 года с ГУ ЦЗН Улуг-Хемского кожууна и договоров №37 от 20 октября 2010 года. №40а от 01 ноября 2010 года с ГУ ЦЗН Чаа-Хольского кожууна. С 2008 по 2011 год включительно всего обучено 269 незанятых граждан, из них по аккредитуемым профессиям: столяр строительный – 63; пекарь – 21 человек и т.д. Прошли стажировку на базе училища с 2008 по 2011 год всего 33 человек, из них: мастер столярно-плотничных и паркетных работ - 1, мастер общестроительных работ – 3, оператор ЭВМ – 3 и т.д.. Формы взаимодействия со службами занятости – обучение незанятого населения по программам профессиональной подготовки, организация стажировки выпускников учебных заведений начального профессионального, среднего профессионального и высшего образования в рамках реализации республиканской целевой программы «Снижение напряженности на рынке труда», участие в ярмарках вакансий. В 2009 году заключены договора со службами занятости населения 13 кожуунов и г. Ак-Довураком по профессиональной подготовке, в 2010 году – со службами занятости Чаа-Хольского и Улуг-Хемского кожуунов.

Использование информационных технологий в образовательном процессе

Основные направления информатизации училища:

информационные технологии как предмет изучения (на уроках информатики);

информационные технологии как инструмент (средство) для преподавания предметов;

применение информационных технологий во внеклассной работе;

автоматизация административной деятельности училища.

Преподаватели и мастера производственного обучения училища с целью активизации познавательной деятельности и повышения качества профессионального обучения на уроках применяют средства информационно-коммуникационных технологий – интерактивная доска, компьютеры и электронные учебники

Показатель обеспеченности информационно-техническими средствами обучения имеет положительную динамику; в 2008 году на долю 1 ПК приходилось 31 учащихся; в 2009 году – 27; в 2010 году – 21 учащихся на 1 ПК, в 2011 году – 20 учащихся на 1 ПК. Количество персональных ЭВМ в составе локальных сетей с 2009 по 2011 год увеличилось с 10 до 19.

В таблице, данной ниже, представлена обеспеченность училища средствами информационных и телекоммуникационных технологий (ИКТ)


Обеспеченность средствами ИКТ

Компьютеры, всего

29

В учебных классах

14

администрация

15

Наличие локальной сети (кол.ПК в сети)

19

В учебных классах

14

Доступ в Интернет ( кол.ПК, имеющих доступ к Интернет_

19

администрация

5

В учебных классах

14

Провайдер ( вход/ выход – в случае, если разные услуги разных провайдеров)

Вход-модем, выход-Тывасвязьинформ ( наземный)

Наличие электронной почты

schagonarprof@ yandex.ru.

Наличие сайта

Сайт: htt: // www.pu8-tuva.lact.ru /.

Хостинг (имя, платный или бесплатный)

lact.ru, платный

Степень доступа учащихся/ студентов к пользованию Интернетом

во время занятий

и во внеурочное время

В училище проводятся семинары, совещания, педсоветы с использованием презентационной техники.

В следующем учебном году усилия педагогического и ученического коллектива будут направлены на решение следующих задач:

1. Эффективнее использовать имеющуюся компьютерную технику, осуществлять дальнейшее развитие локальной сети училища.

2. Продолжить дальнейшее повышение эффективности использования компьютерных технологий в управлении образовательным процессом на уровне администрации.
Современные педагогические технологии

пп

Образовательное

учреждение

Применяемые технологии

Названия (дисциплин)

Ф.И.О. преподавателя, мастера п/о




ГБОУ НПО ПУ № 8

Проектная

Факультатив

«Основы проектной деятельности»

Монгуш К.А.

Кок-кыс Ч.А.

Модульная

Деловая культура

Ооржак З.Х

Развития критического мышления

Экономика отрасли и предприятий

Балданай Р.Х

Проблемного обучения

Обработка информации;

Основы информатики

Балдан А.Б

Развивающего обучения

Программное обеспечение;

Введение в современное обществознание

Хомушку А.А
Чындаа К.А

Здоровьесберегающая



ОПМП;

Технология отделочных работ;

Физическое воспитание

Ондар С.Н;

Седен Р.С

Кунчун С.О

Игровая


Основы информатики;

Экономика отрасли и предприятия

Балдан А.Б
Балданай Р.Х


Педтехнология В.П.Беспалько

Технология

Технология

Производственное обучение

Производственное обучение

Электротехника

Слесарное дело

Дукар У.Д

Ондар О.М

Норбу С.Х.

Дажы С.С.

Седен В.Н

Хурагандай Д-Х.О

Хурагандай Р.О.




Личностно-ориентированная

Технология мучных и кондитерских изделий

Производственное обучение

Ортен-оол О.А

Эренчин А.В.

Лагбы А.А.

Дандар М.А



Участие педагогов в научно-практических конференциях, семинарах по использованию современных образовательных технологий в УВП

Учебные заведения

Ф.И.О.участника

Название мероприятия (конференции, семинара, ит.д.)

Дата проведения

ГОУ НПО ПУ № 3

ИРЦ НПО ПУ № 4

КТЭиП

ИРЦ ПУ № 4

ГОУ НПО ПУ № 4

ТГИПиПКК МО, НиМП РТ

ТГИПиПКК МО, НиМП РТ

ТГИПиПКК МО,НиМП РТ

ТГУ

ТСХТ

ТГИПиПКК МО,иМП РТ

Выездной семинар г.Чадаан

ИРНШ

ИРНШ

Выездной семинар

ТГИПиПКК

Выездной семинар-

Институт развития национальной школы


ТГИПиПКК
г.Кызыл

Чадан ПУ-6

г.Кызыл

ТГИПиПКК

Ортен-оол О.А; Ондар С.Н; Хомушку А.А; Седен Р.С

Билдей-оол М.М; Хомушку А.А

Тумен-оол М.В; Ооржак З.Х; Балдан А.Б

Балданай Р.Х; Хомушку А.А

Тумен-оол М.В

Балданай Р.Х

Балданай Р.Х; Ооржак З.Х

Тумен-оол М.В

Тумен-оол М.В

Лагбы А.А

Кыртынмай З.Б

Эренчин А.В;

Балдан А.Б

Кыртынмай З.Б

Кок-кыс Ч.А

Сейнек-оол М.С

Тумен-оол М.В

Тумен-оол М.В

Ортен-оол О.А.

Эренчин .В.

Хомушку А.А.

Седен Р.С.

Кыртынмай Н.М

Хурагандай Д-Х.О.

Хурагандай Р.О.

Чалбаа А.Н

Лагбы А.А.

Сенчинон С.К.

Кыртынмай З. Б

Седен В.Н.

Дандар М.А.

Ондар О.М.

Монгуш С.А.

Эртине С.Т.

Дондук Н.А.

Донгак Ч.В.

Калбак А.Д.

Балданай Р.Х.

Ооржак З.Х.

Кыртынмай Н.М.

Кыртынмай З.Б.

Балдан А.Б.

Дандар М.А.

Ортен-оол О.А.

Ондар С.Н.

Ондар О.М.

Чамбаа А.О.

Калбак А.Д.

Балданай Р.Х.

Ооржак З.Х.

Кыртынмай Н.М.

Кыртынмай З.Б.

Балдан А.Б

Ооржак З.Х.

Балданай Р.Х.


Балдан А.Б.

Седен Р.С.

Ортен-оол О.А.

Ортен-оол О.А.

Эренчин А.В

«Основы разработки бизнес-планирования»

«Хостинг и система управления содержанием сайта»

« Профессиональное образование: опыт, проблемы, приоритеты»

Обучающий семинар по электронным ресурсам

Практика планирования и организации научной работы в учреждениях НПО, СПО

« Подготовка образовательного учреждения к аккредитации для руководителей и заместителей»

«Организация методической работы в учреждениях НПО и СПО»

«Научная работа в образовательных учреждениях»

«Молодежь и инновации: опыт, проблемы, перспективы»

Республиканский Агро-фестиваль «Ростки таланта»

«Обновление воспитательной деятельности в контексте модернизации Российского образования»

Профилактическая работа в ОУ по предупреждению преступности и правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи

Инновационная деятельность в образовательных учреждениях РТ.

Компетентность педагога как определяющий фактор в формировании конкурентоспособного выпускника

Профилактическая работа в ОУ по предупреждению преступности и правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи

Инновационная деятельность в образовательных учреждениях РТ.

Компетентность педагога как определяющий фактор в формировании конкурентоспособного выпускника

Применение ИКТ в преподавании различных дисциплин


Практические вопросы организации научно-исследовательской работы в НПО

Разработки основных профессиональных образовательных программ в логике требований ФГОC нового поколения

Введение и реализация ФГОС в части оценки качестве обучения в НПО и СПО

Республиканский фестиваль педагогических идей «От идеи до воплощения»

Формирование профессионально-личностной готовности учащихся к овладению профессий

Применение ИКТ в преподавании различных дисциплин


15.10. 2010 г.

23.11. 2010 г.

03.12.2010 г

28.01. 2011 г.

28.01 2011 г.

19.11. 2010 г.

03.10.2010 г.

29.01.2010

11.12.2010 г.

19.11.2010 г.

06.11.2010 г.

04.11.2010 г.

25 мая 2011 г.

22.03.2011 г.

18.10.2012г

10.03.2012г

22.03.2012г
25-27.04.2012г»

16 февраля 2012 г

17-22.10.2012г
18.10.2012г



Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся.

В ходе анализа проведенных внутриучилищных исследований были сделаны следующие выводы:

- 90% преподавателей и мастеров производственного обучения прошли обучение по использованию информационно-коммуникационных технологий;

-60% преподавателей и мастеров производственного обучения используют различные технологии полностью или приемы поэлементно;

- в результате использования современных педагогических технологий повысилось качество обучения в группах с расширенным содержанием образования.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск