Скачать 19.36 Kb.
|
Как я отдохнул в «Орленке» Мне посчастливилось поехать в Туапсе во Всероссийский Детский Центр “Орлёнок”. Когда мне предложили поехать туда, я подумал, что этот центр будет как все остальные лагеря. Но я ошибался. Почитав в Интернете об этом лагере и увидев очень много положительных отзывов в социальной сети, я понял, что каждый ребенок, услышав хоть раз об этом центре, захочет оказаться там. Но не каждый может туда попасть… Приехав в “Орлёнок”, первое, на что я обратил внимание, была сама природа. Дело в том, что Детский центр “Орлёнок” находится на территории Большого Кавказа. Здесь очень много мест, где есть горы. Из-за этого природа “Орлёнка” незабываема. “Орлёнок” состоит из семи лагерей. Это три круглогодичных лагеря:“Стремительный”, “Штормовой”, “Звёздный”. И четыре летних лагеря: “Солнечный”, “Комсомольский”, “Дозорный”, “Олимпийский”. И у каждого из этих лагерей есть своя тематика. Я же оказался в “Штормовом”. Здесь была морская тематика. Ребята в «Штормовом» живут не отрядами, а экипажами. Названы экипажи в честь кораблей российского флота: «Напористый», «Пылкий», «Решительный», «Находчивый», «Ладный», «Смелый», «Задорный» и вожатский экипаж – «Пламенный». Достойное несение и передача имени экипажа – ещё одна традиция. Смены в «Штормовом» не похожи одна на другую. Их участниками становятся представители клубов юных моряков и клубов исторической реконструкции, юные исследователи-экологи, журналисты, театралы, активисты детских организаций, ребята, с разнообразными интересами и увлечениями. После дней, проведённых вместе, «штормовят» связывает долгая дружба. Некоторые участники смен возвращаются в «Штормовой» уже в качестве вожатых и инструкторов. Морская тематика у нас преобладала во всём, даже в названиях: экипажи, кубрики, камбуз, кают-компании, трапы, баночки… Жизнь на корабле организована в соответствии с флотскими традициями – любви к Отечеству, изучения истории, уважения к старшим, взаимопомощи, чистоте и порядку. Оказавшись в одном экипаже с другими незнакомыми ребятами, нас стали спрашивать, за что мы сюда приехали многие? Мы ответили: « За те или иные достижения». Так как я уезжал во время учебного процесса, в лагере работала школа. В школе мне понравилось, что уроки были по 40 минут. Каждый день было 5 уроков, но что больше всего мне понравилось это то, что в субботу и воскресенье уроков не было вообще! Ну, вот вроде бы и всё, что я хотел написать о своем пребывании в лагере «Орленок». P.S. Хочу оказаться там как минимум ещё шесть раз, чтобы узнать тематику всех лагерей :) Станислав Темников, ученик 8К класса С наградой из «Орленка» У памятника «Орленок» Карта-схема лагеря «Орленок» |
16 уроков с практическим видимым эффектом после каждого урока Английский отряд — новинка в «Орленке»! Хотите, чтобы ваши дети выучили английский язык? Но не хотите тратить безумные деньги на... | Лекция 31 Основные направления развития региональной экономики как... Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Полину Сергеевну Пряхину как учителя, много лет проработавшего в школе, как классного руководителя, как нашу односельчанку, как маму... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Аудирование как врд и как умение (общая характеристика данного врд). Аудирование как цель и как средство обучения | ||
Решение кафедры ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Самое главное – урок рассматривается сегодня не только как деятельность учителя, т е как форма обучения, но и как деятельность ученика,... | ||
Состав предприятия как имущественного комплекса А предприятие как субъект права в свою очередь не может выступать предметом купли-продажи. Отсюда использование словосочетания продажа... | Как сделать современным и интересным урок русского языка? Как привлечь к чтению современного школьника, равнодушного к переживаниям Татьяны Лариной, Наташи Ростовой, Пьера Безухова? Как приблизить... | ||
Уроках иностранного языка в средней школе. Вопросы для самостоятельной подготовки Говорение как врд и как умение (общая характеристика данного врд, сравнительная характеристика монологической и диалогической речи,... | Образ великого Пушкина в творчестве поэтов Х1х-хх веков Онегине", для кого-то – тема долга и чести, как в "Выстреле", ревности, как в "Цыганах", исторической правды, как в "Борисе Годунове",... | ||
Руководство Мирного Воина в повседневной жизни Даже если человек подметает улицы, он должен делать это так, как рисовал Микеланджело, как сочинял Бетховен, как писал Шекспир | В. Н. Садовников Ницше уверен, что "высшее воспитание" и множество противоречат друг другу. Высшее воспитание подобает лишь исключениям и это не что... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вот, я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби | Тема Культура речи как образовательная Значение языка в жизни общества. Понятие лингвистической экологии. Речевая культура как показатель общей культуры личности. Язык... | ||
Тема Культура речи как образовательная Значение языка в жизни общества. Понятие лингвистической экологии. Речевая культура как показатель общей культуры личности. Язык... | Тематическое планирование работы с детьми 5-6 лет по теме «Воспитание... Беседыс детьми:«Как дети проводят утро»; «Как выбрать зубную щетку»; «Как правильно чистить зубы» |