Урок по теме «Как ты относишься к Земле?»





Скачать 37.46 Kb.
НазваниеУрок по теме «Как ты относишься к Земле?»
Дата публикации13.09.2014
Размер37.46 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок



Открытый урок

по теме

«Как ты относишься к Земле?»

в VII классе

Разработала и провела

учитель англ. языка

МОУ СОШ № 35

Шклярова Е. В.


2004-2005

Цели и задачи:


  • Знакомство с экологическими знаками, тремя «R»

  • Развитие способности к сравнению, умозаключению

  • Воспитание уважительного отношения к природе, воспитание бережливости

  • Формирование лексических навыков чтения и говорения


I. Организационный момент.

II. Введение в тему.

Today we shall speak about very important problem. Our nature is in danger. We must do something to help it.

First of all we should follow ecological signs. They tell us what to do or not to do.
III. Упражнение на совмещение (самостоятельно).

Look at these signs, match the sign, its meaning and Russian equivalent.
Put your litter in the bin. По газонам не ходить.

Keep dogs under control. Не ломайте деревья.


Keep off the grass. Не сорить.


Recycle. Перерабатывайте отходы.

Don’t break trees. Выгул собак запрещен.

IV. Упражнение на составление сложных предложений (мозаика).

You must follow there signs in your everyday life. If you act properly you will help nature. If you don’t you will do it harm. You know enough words to speak about it.

Make your own sentences as in the example.
e.g. If people keep off the grass, they don’t damage nature.


put litter in the bin


reduce pollution


break trees


spoil the environment


recycle


protect nature


disturb wild animals


destroy wildlife


throw away litter


Make forests and rivers dirty

Фразы выдаются в разрезанном виде для составления мозаики в парах.
V. Чтение текста.

1) Чтение текста из упражнения 2 страница 75.
2) What does Alf ask us to do or not to do?

Самостоятельная работа по вариантам:

I вариант — He asks us to…

II вариант — He asks us not to…
3) Do you follow Alf’s advice?

I always (usually, sometimes) …

I try to …

I don’t (never)…
4) Обратите внимание на два слова из текста, их объединяет одинаковая приставка. О каких словах идет речь? (Объясняю значение приставки.) Сами постройте новые слова и скажите, что они означают.

  • To write again

  • To build again

  • To make again

  • To do again

  • To tell again

  • To start again

  • To construct again

  • To count again

Используйте новые слова в предложениях:

    1. There are a lot of mistakes in your letter. You should … it.

    2. There are not seven apples here. … them, please.

    3. They … their house last year.

    4. He made his bed carelessly. He must …it.

    5. Did you like the story she told you? … it, please.


VI. Подготовка к защите проектов.

You are working at your projects now. One of your tasks is to speak about the ecological situation in our town. The next exercise will help you to make a report.

Самостоятельная работа по уровням:

1. Низкий уровень. (подобрать правильный вспомогательный глагол)

  • The air and the water … polluted.

  • Litter … thrown away.

  • Rivers … not cleaned up.

  • Trees … cut down.

  • Pollution … not reduced.

  • Old materials … not recycled.


2. Средний уровень. (поставить глагол в пассивный залог)

  • The air and the water (to pollute) ……………………………….. .

  • Litter (to throw away) ………………………………………….... .

  • Rivers ( not to clean up) …………………………………………. .

  • Trees ( to cut down) ……………………………………………… .

  • Pollution ( not to reduce) ………………………………………… .

  • Old materials ( not to recycle) …………………………………… .



3. Высший уровень. (подберите подходящий глагол и поставьте его в пассивный залог, добавьте отрицание, если нужно)
clean up pollute reduce

throw away recycle cut down


  • The air and the water ……………………………………………… .

  • Litter ………………………………………………………………. .

  • Rivers ……………………………………………………………… .

  • Trees ………………………………………………………………. .

  • Pollution …………………………………………………………… .

  • Old materials ………………………………………………………. .




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по теме «Как ты относишься к Земле?» iconУрок в 9 классе по теме: «Моделирование как метод познания»
Литературный эпиграф к уроку: «Все виды искусства служат главному искусству- искусству жить на Земле» Б. Брехт
Урок по теме «Как ты относишься к Земле?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок-обобщение по теме «Местоимение». Тематический эпизод по теме недели «Ради жизни на Земле»
Урок по теме «Как ты относишься к Земле?» iconУрок физики и астрономии в 11 классе урок семинар по теме: «Солнце и законы физики»
Цель: изучить материал по теме «Солнце, его строение, эволюция и влияние на жизнь на Земле» (астрономия). Познакомить учащихся понятием...
Урок по теме «Как ты относишься к Земле?» iconУрок повторения по теме «Алканы»
Цель: проконтролировать уровень усвоения учебного материала по теме, увидеть великого химика как ученого, как человека
Урок по теме «Как ты относишься к Земле?» iconТематическое планирование по окружающему миру 3 класс
Солнца как главного источника тепла и света на Земле для существования живых организмов и человека на Земле
Урок по теме «Как ты относишься к Земле?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Солнца как главного источника тепла и света на Земле для существования живых организмов и человека на Земле
Урок по теме «Как ты относишься к Земле?» iconУрок по теме «Части речи и словосочетания»
Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня к нам на урок пришли гости, чтобы посмотреть как вы работаете на уроке русского языка и как...
Урок по теме «Как ты относишься к Земле?» iconУрок проект Тема урока: «Разнообразие растений на Земле»
Цель урока : знакомство с разнообразием растений на Земле, формирование умения работать в группах
Урок по теме «Как ты относишься к Земле?» iconУрок – последний урок в теме. Учебный предмет
Урок входит в тематический блок "Россия первой четверти XVIII века", проводимый урок – последний урок в теме
Урок по теме «Как ты относишься к Земле?» iconУроки? Урок является заключительным по теме «Работа и мощность электрического тока»
Каково место данного урока в теме? Как этот урока связан с предыдущими уроками, как он работает на последующие уроки?
Урок по теме «Как ты относишься к Земле?» iconУрок по теме «Устное народное творчество» Цели урока: Развивать умение работать в группе
Сегодня наш квн посвящен устному народному творчеству. Вы покажете, как много вы знаете по этой теме, как умеете работать в команде,...
Урок по теме «Как ты относишься к Земле?» iconРабочая программа дисциплины география
Целями освоения дисциплины «География» является углубление и расширение представлений студентов о Земле как планете Солнечной системы;...
Урок по теме «Как ты относишься к Земле?» iconТесты по пройденной теме. Задания: в состав каких органических соединений...
Изучить строение и свойства белковой молекулы как одной из самой высокоорганизованной структурной единицы живой материи на Земле
Урок по теме «Как ты относишься к Земле?» iconУрок по теме «Спорт» для 6-х классов. Задачи мероприятия
Внеклассное мероприятие по английскому языку как завершающий урок по теме «Спорт» для 6-х классов
Урок по теме «Как ты относишься к Земле?» iconУчебнике “ Окружающий мир. 3 класс. Автор Н. Ф. Виноградова” по теме: «Растительный мир Земли»
Название проекта: “Разнообразие растений на Земле. Как сохранить это разнообразие”
Урок по теме «Как ты относишься к Земле?» iconУрок по теме: "Наибольший общий делитель". 5-й класс
Добрый день! Как настроение. Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи. Сегодня мы продолжаем работать по теме “ Делимость чисел”


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск