Скачать 37.46 Kb.
|
Открытый урок по теме «Как ты относишься к Земле?» в VII классе Разработала и провела учитель англ. языка МОУ СОШ № 35 Шклярова Е. В. 2004-2005 Цели и задачи:
I. Организационный момент. II. Введение в тему. Today we shall speak about very important problem. Our nature is in danger. We must do something to help it. First of all we should follow ecological signs. They tell us what to do or not to do. III. Упражнение на совмещение (самостоятельно). Look at these signs, match the sign, its meaning and Russian equivalent. Put your litter in the bin. По газонам не ходить. Keep dogs under control. Не ломайте деревья. Keep off the grass. Не сорить. Recycle. Перерабатывайте отходы. Don’t break trees. Выгул собак запрещен. IV. Упражнение на составление сложных предложений (мозаика). You must follow there signs in your everyday life. If you act properly you will help nature. If you don’t you will do it harm. You know enough words to speak about it. Make your own sentences as in the example. e.g. If people keep off the grass, they don’t damage nature.
Фразы выдаются в разрезанном виде для составления мозаики в парах. V. Чтение текста. 1) Чтение текста из упражнения 2 страница 75. 2) What does Alf ask us to do or not to do? Самостоятельная работа по вариантам: I вариант — He asks us to… II вариант — He asks us not to… 3) Do you follow Alf’s advice? I always (usually, sometimes) … I try to … I don’t (never)… 4) Обратите внимание на два слова из текста, их объединяет одинаковая приставка. О каких словах идет речь? (Объясняю значение приставки.) Сами постройте новые слова и скажите, что они означают.
Используйте новые слова в предложениях:
VI. Подготовка к защите проектов. You are working at your projects now. One of your tasks is to speak about the ecological situation in our town. The next exercise will help you to make a report. Самостоятельная работа по уровням: 1. Низкий уровень. (подобрать правильный вспомогательный глагол)
2. Средний уровень. (поставить глагол в пассивный залог)
3. Высший уровень. (подберите подходящий глагол и поставьте его в пассивный залог, добавьте отрицание, если нужно) clean up pollute reduce throw away recycle cut down
|
Урок в 9 классе по теме: «Моделирование как метод познания» Литературный эпиграф к уроку: «Все виды искусства служат главному искусству- искусству жить на Земле» Б. Брехт | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок-обобщение по теме «Местоимение». Тематический эпизод по теме недели «Ради жизни на Земле» | ||
Урок физики и астрономии в 11 классе урок семинар по теме: «Солнце и законы физики» Цель: изучить материал по теме «Солнце, его строение, эволюция и влияние на жизнь на Земле» (астрономия). Познакомить учащихся понятием... | Урок повторения по теме «Алканы» Цель: проконтролировать уровень усвоения учебного материала по теме, увидеть великого химика как ученого, как человека | ||
Тематическое планирование по окружающему миру 3 класс Солнца как главного источника тепла и света на Земле для существования живых организмов и человека на Земле | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Солнца как главного источника тепла и света на Земле для существования живых организмов и человека на Земле | ||
Урок по теме «Части речи и словосочетания» Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня к нам на урок пришли гости, чтобы посмотреть как вы работаете на уроке русского языка и как... | Урок проект Тема урока: «Разнообразие растений на Земле» Цель урока : знакомство с разнообразием растений на Земле, формирование умения работать в группах | ||
Урок – последний урок в теме. Учебный предмет Урок входит в тематический блок "Россия первой четверти XVIII века", проводимый урок – последний урок в теме | Уроки? Урок является заключительным по теме «Работа и мощность электрического тока» Каково место данного урока в теме? Как этот урока связан с предыдущими уроками, как он работает на последующие уроки? | ||
Урок по теме «Устное народное творчество» Цели урока: Развивать умение работать в группе Сегодня наш квн посвящен устному народному творчеству. Вы покажете, как много вы знаете по этой теме, как умеете работать в команде,... | Рабочая программа дисциплины география Целями освоения дисциплины «География» является углубление и расширение представлений студентов о Земле как планете Солнечной системы;... | ||
Тесты по пройденной теме. Задания: в состав каких органических соединений... Изучить строение и свойства белковой молекулы как одной из самой высокоорганизованной структурной единицы живой материи на Земле | Урок по теме «Спорт» для 6-х классов. Задачи мероприятия Внеклассное мероприятие по английскому языку как завершающий урок по теме «Спорт» для 6-х классов | ||
Учебнике “ Окружающий мир. 3 класс. Автор Н. Ф. Виноградова” по теме: «Растительный мир Земли» Название проекта: “Разнообразие растений на Земле. Как сохранить это разнообразие” | Урок по теме: "Наибольший общий делитель". 5-й класс Добрый день! Как настроение. Улыбнитесь друг другу и пожелайте удачи. Сегодня мы продолжаем работать по теме “ Делимость чисел” |