«Школа будущего вместе с Intel-2011»





Скачать 61.16 Kb.
Название«Школа будущего вместе с Intel-2011»
Дата публикации17.09.2014
Размер61.16 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > География > Конкурс
Конкурс проектов «Школа будущего вместе с Intel-2011» по созданию образовательной среды «1ученик:1компьютер» среди общеобразовательных школ России

Разработчик проекта: Муравьева Ксения Геннадьевна

Должность: Учитель

Электронная почта: kcenia.88@mail.ru

Данные проекта:

Название проекта: “Live and learn” (Учись, учи всегда и везде)

Учебный предмет относящийся к проекту: английский язык.

Количество персональных мобильных компьютеров для реализации проекта: 25

Краткое описание:

Проект направлен на реализацию индивидуальных образовательных программ учащихся, учителей независимо от образовательной площадки, где находится учитель или ученик.

Работая с ИК — ресурсом в системе, каждый получит возможность самостоятельно выбирать задания, формы их выполнения, расширенный доступ к информационным образовательным ресурсам. Ученик сам выбирает способы решения поставленных задач.

Появится возможность на учебном материале формировать у учащихся универсальные умения, которые заложены в Федеральном Государственном Образовательном Стандарте.

У учителя появится возможность запустить в режиме реального времени дистанционный курс обучения английскому языку. Познакомить ученика с широким спектром применения возможностей курса. Использовать ИК — ресурс, как прототип лингафонного кабинета, расширяя образовательную среду для учащихся.

Полное описание:

Английский язык сегодня – это универсальное средство общения, без которого невозможно существование и развитие современного общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции педагогов и школьников.

Уроки английского языка развивают не только предметные знания, умения и навыки (фонетические навыки, навыки аудирования, которые играют главную роль при формировании коммуникативной компетенции), но и культурологический аспект формирования личности ученика, его социальную компетентность. Важным условием их формирования является ИКТ. Они позволят каждому ученику выйти на индивидуальную образовательную программу.

В школе организована проводная ЛВС, к 01.09.2012 году реализована совмещенная ЛВС проводная + беспроводная. Беспроводная сеть к 01.09.2013 году будет покрывать все здание школы, что позволит развернуть компьютерный класс в любом кабинете школы.

Наличие такой сети позволяет ученику и преподавателю работать с удаленными ресурсами и ресурсами, расположенными в локальной сети, в зоне покрытия сети, на своем мобильном ПК, независимо от его места положения по школе. Развертыванием мобильного класса и его техническим обслуживанием занимается технический специалист, который по заявке учителя на определенный урок, готовит кабинет к работе, устанавливает в кабинете соответствующее оборудование. СМРС хранятся в специально отведенном помещении технический специалист следит за тем, чтобы они всегда находились в рабочем состоянии.

Описание ПО, которое предполагается использовать: на базе школы запущен сервер обеспечивающий выход в интернет через прокси-сервер, на сервере установлена среда дистанционного обучения moodle, на базе этой среды будут разрабатываться и внедряться в учебный процесс обучающие курсы. На локальных машинах будет использоваться ПО, позволяющее выйти в интернет и локальную сеть. Для работы с курсами потребуется пакет офисных программ и мультимедиа проигрыватель. Для управления и организации работы учеников используется SANAKO Study 1200.

Цель проекта: создание развивающей образовательной среды в условиях сельской школы, как условие реализации индивидуальных образовательных программ учащихся, направленных на концентрацию интеллектуального капитала, способного повышать мотивацию и качество обучения.

Задачи проекта:

  1. создать условия для реализации индивидуальных образовательных программ учащихся (в том числе для развития аудитивных, грамматических и фонетических навыков учащихся по предмету);

  2. разработать дидактический материал для учителя и учащегося;

  3. разработать содержание компьютерных обучающих программ, расширяющих возможности реализации новых способов и форм самообучения и саморазвития учащихся;

  4. компьютеризировать контроль знаний, что будет способствовать реализации принципа индивидуализации обучения.

Использование нетбуков на уроках английского языка внесет новизну в образовательный процесс, повысит мотивацию учащихся к изучению английского языка.

При организации уроков в мобильном классе учитель:

- Обращается ко всем. Все ученики слышат учителя, учитель слышит учеников.

- Разбивает учащихся на группы. В данном режиме учитель произвольно распределяет занимающихся на группы (от 1 до 10) для последующей работы. Вкладки групп, иконки рабочих мест, окрашиваются в разные цвета для наглядности.

- Организует работу в группах. В этом режиме учитель: "раздает" для прослушивания (просматривания) материал каждой сформированной группе; автоматически распределяет занимающихся в группы для диалога (пары, тройки, четверки); вручную распределяет занимающихся на группы для диалога (как угодно); учитель на своем мониторе видит фамилию каждого занимающегося работающего за своим компьютером в данный момент.

- Использует виртуальный магнитофон. Виртуальный магнитофон имеет две дорожки, что позволяет одновременно прослушивать – просматривать аудио или видео файлы и производить запись. В результате чего, учитель готовит программы для работы с занимающимися, внося свои комментарии к уже существующей записи. Так же учитель прослушивает записи выбранного ученика, которые ученик произвел на свой виртуальный магнитофон.

  • Проводит электронные тесты, с автоматическим выставлением оценок. На каждый нетбук загружается индивидуальный для каждого учащегося тест. Это увеличивает время индивидуальной работы учащегося.

Критерии оценки эффективности проекта

Деятельность, предлагаемая учащимся, будет индивидуализированной, разнообразной, разноуровневой и интересной.

Основными критериями результативности реализации проекта:

  • качество усвоения теоретического материала;

  • удовлетворенность участниками программы своей деятельностью и полученными результатами;

  • коммуникативные способности подростков;

  • повышение качества письменной речи при написании текста;

  • улучшение монологической и диалоговой речи;

  • умение найти и взять нужную информацию с информационного ресурса расположенного за пределами школы.

Средства мониторинга успешности проекта

  • анкетирование, собеседование, наблюдение, тестирование.

  • участие в работе «Клуба 1:1» на сайте Intel Education Galaxy (www.intel.ru/edugalaxy)

Ожидаемые результаты реализации проекта:

  • повышение качества обучения учащихся;

  • улучшение коммуникативных навыков учащихся;

  • улучшение монологической и диалогической речи учащихся;

  • увеличение числа одаренных детей, мотивированных на изучение английского языка;

  • повышение компьютерной грамотности.

План-график реализации проекта

I этап. Подготовительный

Изучение методической литературы.

Работа с различными информационными источниками.

Разработка образовательной программы по предмету (дистанционный курс, тестирование и т.д.).

Разработка индивидуальных образовательных программ учащихся.

Монтаж и установка оборудования.

II этап. Основной

Запуск оборудования.

Формирование банка дидактических материалов для учащихся и педагогов по английскому языку.

Реализация образовательной программы учителя, индивидуальных образовательных программ (при наличии – проектов) учащихся.

III этап. Итоговый

Разработка сборника методических рекомендаций для учителя по проведению уроков.

Работа дискуссионной образовательной площадки по обсуждению результатов мониторинга реализации проекта.

Отчетность и представление результатов

Проект по внедрению модели «1 ученик : 1 компьютер» должен будет сопровождаться мониторингом и анализом эффективности в соответствии с критериями успешности проекта, указанными выше.

  1. Показатели успешности проекта готовы предоставить через 3, 6, 12 месяцев.

  • качество усвоения теоретического материала (6,12);

  • удовлетворенность участниками программы своей деятельностью и полученными результатами(3-12);

  • коммуникативные способности подростков (3,6,12);

  • повышение качества письменной речи при написании текста (3-12);

  • улучшение монологической и диалогической речи (6,12);

  1. Материалы для предоставления отчета:

  • анкетирование родителей и учеников (6,12),

  • опросы учеников (3-12),

  • фото–видеосъемка (6,12),

  • презентации (3-12),

  • планы уроков (3-12).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Школа будущего вместе с Intel-2011» iconПриложение 1 Заявка На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel»
На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных...
«Школа будущего вместе с Intel-2011» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel-2011» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди...
«Школа будущего вместе с Intel-2011» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel-2011» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди...
«Школа будущего вместе с Intel-2011» iconУчреждения образования: моу «Аргадинская средняя общеобразовательная школа»
«Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных школ России
«Школа будущего вместе с Intel-2011» iconУчреждения образования
На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных...
«Школа будущего вместе с Intel-2011» iconУчреждения образования
На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных...
«Школа будущего вместе с Intel-2011» iconУчреждения образования
На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных...
«Школа будущего вместе с Intel-2011» iconК уроку географии
Основной курс программы Intel Обучение для будущего Нижний Новгород ниро апрель 2011
«Школа будущего вместе с Intel-2011» iconПрограмма Intel® Курс «Обучение для будущего»
Моу «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №2 им. Н. А. Заболоцкого»
«Школа будущего вместе с Intel-2011» iconСоциальное партнёрство как вектор развития Центра образования №1474. Вместе – к школе будущего
Пользуясь случаем, хочу поздравить Вас с началом 2011-2012 учебного года. Российская школа меняется, реформа образования набирает...
«Школа будущего вместе с Intel-2011» iconПрограмма Intel® Обучение для будущего
Правилам землепользования и застройки на территории муниципального образования «Город Псков» 6
«Школа будущего вместе с Intel-2011» iconПрограмма Intel «Обучение для будущего»
Кировское региональное отделение Всероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание»
«Школа будущего вместе с Intel-2011» iconПрограмма «Intel» обучение для будущего
Информация об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечен учащимся моу «Приводинская сош»
«Школа будущего вместе с Intel-2011» iconУважаемые выпускники!
Приглашаем вас принять участие в I региональном сетевом конкурсе учебных проектов выпускников программы Intel®«Обучение для будущего»...
«Школа будущего вместе с Intel-2011» iconОбразовательная программа Intel «Обучение для будущего»
Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования
«Школа будущего вместе с Intel-2011» iconПрограмма Intel® Курс «Обучение для будущего»
Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №29»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск