Скачать 61.16 Kb.
|
Конкурс проектов «Школа будущего вместе с Intel-2011» по созданию образовательной среды «1ученик:1компьютер» среди общеобразовательных школ России Разработчик проекта: Муравьева Ксения Геннадьевна Должность: Учитель Электронная почта: kcenia.88@mail.ru Данные проекта: Название проекта: “Live and learn” (Учись, учи всегда и везде) Учебный предмет относящийся к проекту: английский язык. Количество персональных мобильных компьютеров для реализации проекта: 25 Краткое описание: Проект направлен на реализацию индивидуальных образовательных программ учащихся, учителей независимо от образовательной площадки, где находится учитель или ученик. Работая с ИК — ресурсом в системе, каждый получит возможность самостоятельно выбирать задания, формы их выполнения, расширенный доступ к информационным образовательным ресурсам. Ученик сам выбирает способы решения поставленных задач. Появится возможность на учебном материале формировать у учащихся универсальные умения, которые заложены в Федеральном Государственном Образовательном Стандарте. У учителя появится возможность запустить в режиме реального времени дистанционный курс обучения английскому языку. Познакомить ученика с широким спектром применения возможностей курса. Использовать ИК — ресурс, как прототип лингафонного кабинета, расширяя образовательную среду для учащихся. Полное описание: Английский язык сегодня – это универсальное средство общения, без которого невозможно существование и развитие современного общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции педагогов и школьников. Уроки английского языка развивают не только предметные знания, умения и навыки (фонетические навыки, навыки аудирования, которые играют главную роль при формировании коммуникативной компетенции), но и культурологический аспект формирования личности ученика, его социальную компетентность. Важным условием их формирования является ИКТ. Они позволят каждому ученику выйти на индивидуальную образовательную программу. В школе организована проводная ЛВС, к 01.09.2012 году реализована совмещенная ЛВС проводная + беспроводная. Беспроводная сеть к 01.09.2013 году будет покрывать все здание школы, что позволит развернуть компьютерный класс в любом кабинете школы. Наличие такой сети позволяет ученику и преподавателю работать с удаленными ресурсами и ресурсами, расположенными в локальной сети, в зоне покрытия сети, на своем мобильном ПК, независимо от его места положения по школе. Развертыванием мобильного класса и его техническим обслуживанием занимается технический специалист, который по заявке учителя на определенный урок, готовит кабинет к работе, устанавливает в кабинете соответствующее оборудование. СМРС хранятся в специально отведенном помещении технический специалист следит за тем, чтобы они всегда находились в рабочем состоянии. Описание ПО, которое предполагается использовать: на базе школы запущен сервер обеспечивающий выход в интернет через прокси-сервер, на сервере установлена среда дистанционного обучения moodle, на базе этой среды будут разрабатываться и внедряться в учебный процесс обучающие курсы. На локальных машинах будет использоваться ПО, позволяющее выйти в интернет и локальную сеть. Для работы с курсами потребуется пакет офисных программ и мультимедиа проигрыватель. Для управления и организации работы учеников используется SANAKO Study 1200. Цель проекта: создание развивающей образовательной среды в условиях сельской школы, как условие реализации индивидуальных образовательных программ учащихся, направленных на концентрацию интеллектуального капитала, способного повышать мотивацию и качество обучения. Задачи проекта:
Использование нетбуков на уроках английского языка внесет новизну в образовательный процесс, повысит мотивацию учащихся к изучению английского языка. При организации уроков в мобильном классе учитель: - Обращается ко всем. Все ученики слышат учителя, учитель слышит учеников. - Разбивает учащихся на группы. В данном режиме учитель произвольно распределяет занимающихся на группы (от 1 до 10) для последующей работы. Вкладки групп, иконки рабочих мест, окрашиваются в разные цвета для наглядности. - Организует работу в группах. В этом режиме учитель: "раздает" для прослушивания (просматривания) материал каждой сформированной группе; автоматически распределяет занимающихся в группы для диалога (пары, тройки, четверки); вручную распределяет занимающихся на группы для диалога (как угодно); учитель на своем мониторе видит фамилию каждого занимающегося работающего за своим компьютером в данный момент. - Использует виртуальный магнитофон. Виртуальный магнитофон имеет две дорожки, что позволяет одновременно прослушивать – просматривать аудио или видео файлы и производить запись. В результате чего, учитель готовит программы для работы с занимающимися, внося свои комментарии к уже существующей записи. Так же учитель прослушивает записи выбранного ученика, которые ученик произвел на свой виртуальный магнитофон.
Критерии оценки эффективности проекта Деятельность, предлагаемая учащимся, будет индивидуализированной, разнообразной, разноуровневой и интересной. Основными критериями результативности реализации проекта:
Средства мониторинга успешности проекта
Ожидаемые результаты реализации проекта:
План-график реализации проекта I этап. Подготовительный Изучение методической литературы. Работа с различными информационными источниками. Разработка образовательной программы по предмету (дистанционный курс, тестирование и т.д.). Разработка индивидуальных образовательных программ учащихся. Монтаж и установка оборудования. II этап. Основной Запуск оборудования. Формирование банка дидактических материалов для учащихся и педагогов по английскому языку. Реализация образовательной программы учителя, индивидуальных образовательных программ (при наличии – проектов) учащихся. III этап. Итоговый Разработка сборника методических рекомендаций для учителя по проведению уроков. Работа дискуссионной образовательной площадки по обсуждению результатов мониторинга реализации проекта. Отчетность и представление результатов Проект по внедрению модели «1 ученик : 1 компьютер» должен будет сопровождаться мониторингом и анализом эффективности в соответствии с критериями успешности проекта, указанными выше.
|
Приложение 1 Заявка На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel-2011» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel-2011» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди... | Учреждения образования: моу «Аргадинская средняя общеобразовательная школа» «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных школ России | ||
Учреждения образования На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных... | Учреждения образования На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных... | ||
Учреждения образования На участие в конкурсе проектов «Школа будущего вместе с Intel» по созданию образовательной среды «1 ученик: 1 компьютер» среди общеобразовательных... | К уроку географии Основной курс программы Intel Обучение для будущего Нижний Новгород ниро апрель 2011 | ||
Программа Intel® Курс «Обучение для будущего» Моу «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №2 им. Н. А. Заболоцкого» | Социальное партнёрство как вектор развития Центра образования №1474. Вместе – к школе будущего Пользуясь случаем, хочу поздравить Вас с началом 2011-2012 учебного года. Российская школа меняется, реформа образования набирает... | ||
Программа Intel® Обучение для будущего Правилам землепользования и застройки на территории муниципального образования «Город Псков» 6 | Программа Intel «Обучение для будущего» Кировское региональное отделение Всероссийской общественной организации «Всероссийское педагогическое собрание» | ||
Программа «Intel» обучение для будущего Информация об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечен учащимся моу «Приводинская сош» | Уважаемые выпускники! Приглашаем вас принять участие в I региональном сетевом конкурсе учебных проектов выпускников программы Intel®«Обучение для будущего»... | ||
Образовательная программа Intel «Обучение для будущего» Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования | Программа Intel® Курс «Обучение для будущего» Муниципальное автономное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия №29» |