Урок №40 Тема: Природа и экология, научно-технический прогресс





НазваниеУрок №40 Тема: Природа и экология, научно-технический прогресс
Дата публикации25.09.2014
Размер9.5 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Дата:

Класс: 11

Урок № 40

Тема: Природа и экология, научно-технический прогресс.

Тема урока: Lesen bedeutet sich informieren und noch viel mehr, nicht?

Тип урока: Ввод и активизация лексики по теме

Цели урока:

- расширить словарный запас школьников за счёт новой лексики по теме, учить употреблять новую лексику в речи, учить читать с полным пониманием краткие сведения об ученых и комментировать прочитанное.

- развивать мышление, внимание и запоминание, навыки чтения и говорения;

- знакомство с научными открытиями всемирно известных ученых;

Оборудование: Презентация Power Point

Структура урока:

1. Организационный момент.
Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde.

Рапорт дежурного.
- Wer hat heute Klassendienst? - Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute? - Wer fehlt heute in der Klasse?
- Wie geht es dir heute?

2. Постановка темы, целей урока.

Das Thema heißt „Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. Was hat er uns gebracht? Sind Naturkatastrophen seine Folge?“ Die Stunde heißt „Lesen bedeutet sich informieren und noch viel mehr, nicht?“

3. Проверка домашнего задания
Prüfen wir die Hausaufgabe. Was habt ihr zu Hause gemacht?

4. Выполнение устно-речевых упражнений

St. 88 Üb. 1 Die Geschichte der Wissenschaft und Technik ist reich an Ereignissen und Namen.
a) Unsere Informationsgesellschaft und unsere ganze Zivilisation sind Ergebnisse der schöpferischen Arbeit des menschlichen Geistes, der das Wissen sammelt, verarbeitet und neues Wissen schafft. Seid ihr damit einverstanden?
b) Lest und übersetzt bitte das Assoziogramm. Nehmt das Wörterbuch zu Hilfe.
c) Könnt ihr die These oben begründen und Beispiele anführen? Macht das bitte.
d) Welche bekannten Wissenschaftler und Erfinder könnt ihr nennen? Wodurch wurden sie berühmt? Nehmt auch die Collage zu Hilfe.
e) Gehören wissenschaftliche Entdeckungen und technische Erfindungen nur dem Volk, dessen Vertreter sie gemacht haben, oder sind sie international?

St. 89 Üb. 2 Hier ist das Wissenschaftler ABC. Lest und übersetzt bitte.
c) Schaut den ersten Teil durch und sagt, auf welchen Gebieten der Wissenschaft die meisten der hier genannten Gelehrten tätig waren?
l) Natürlich umfasst dieses ABC nicht alle weltbekannten Gelehrten. Es ist nur eine Auswahl. Könnt ihr es mit noch einigen Namen ergänzen?
5. Домашнее задание
AВ St. 75-76 Üb. 2, 3

6. Итоги урока

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок №40 Тема: Природа и экология, научно-технический прогресс iconУрок №53 Тема: Природа и экология. Научно технический прогресс

Урок №40 Тема: Природа и экология, научно-технический прогресс iconТема. Научно-технический прогресс и его влияние на журналистику
Я. Н. Научно техническая революция и журналистика // Вестник мгу. Серия 10. Журналистика. 1971. №4
Урок №40 Тема: Природа и экология, научно-технический прогресс iconТема Сәг саны
Научно-технический прогресс в конце XIX – последней трети XX вв. Проблема периодизации нтр
Урок №40 Тема: Природа и экология, научно-технический прогресс iconТема «Научно-технический прогресс. Что он нам принёс?»
Задачи: 1 учебная- совершенствовать умение У. высказываться по данной проблематике и приводить аргументы
Урок №40 Тема: Природа и экология, научно-технический прогресс iconРеспубликанское унитарное предприятие Научно-практический центр
Приглашаем Вас принять участие в работе Международной научно-технической конференции «Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном...
Урок №40 Тема: Природа и экология, научно-технический прогресс iconГазотурбинные установки
На тему: Научно-технический прогресс газотурбинных установок магистральных газопроводов
Урок №40 Тема: Природа и экология, научно-технический прогресс iconПрограмма очного заседания секций региональной научно-практической...
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Урок №40 Тема: Природа и экология, научно-технический прогресс icon«Научно-технический прогресс»
Оборудование: икт, Стихи, отрывки из фильмов о природе, фотографии флоры и фауны
Урок №40 Тема: Природа и экология, научно-технический прогресс iconНаучно-технический прогресс (в любой его форме) играет определяющую...
Целью работы является комплексное теоретическое и практическое исследование процесса учета расходов на научно-исследовательские работы...
Урок №40 Тема: Природа и экология, научно-технический прогресс iconРеферат по экономике как форма самостоятельной работы студентов Гарантии...
Научно-технический прогресс как фактор повышения эффективности социалистического производства преимущественно интенсивного типа
Урок №40 Тема: Природа и экология, научно-технический прогресс iconПроблема эффективности урока графики
Научно-технический прогресс требует глубоких качественных изменений в образовании. Он обуславливает переход на новое содержание обучения,...
Урок №40 Тема: Природа и экология, научно-технический прогресс iconКурсовая работа по мировой экономике «Научно-технический прогресс...
Величина технологического разрыва и темпы роста производительности в развитых странах
Урок №40 Тема: Природа и экология, научно-технический прогресс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Здоровье человека – тема для разговора всех времён и народов, а в двадцать первом веке она становится первостепенной. Научно-технический...
Урок №40 Тема: Природа и экология, научно-технический прогресс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Здоровье человека – тема для разговора всех времён и народов, а в двадцать первом веке она становится первостепенной. Научно-технический...
Урок №40 Тема: Природа и экология, научно-технический прогресс iconТемы рефератов натурфилософия эпохи античности. Научная революция...
Научно-технический прогресс и превращение науки в непо­средственную производительную силу
Урок №40 Тема: Природа и экология, научно-технический прогресс iconТемы рефератов 1 семестр Натурфилософия эпохи античности. Научная...
Научно-технический прогресс и превращение науки в непосредственную производительную силу


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск