Скачать 9.5 Kb.
|
Дата: Класс: 11 Урок № 40 Тема: Природа и экология, научно-технический прогресс. Тема урока: Lesen bedeutet sich informieren und noch viel mehr, nicht? Тип урока: Ввод и активизация лексики по теме Цели урока: - расширить словарный запас школьников за счёт новой лексики по теме, учить употреблять новую лексику в речи, учить читать с полным пониманием краткие сведения об ученых и комментировать прочитанное. - развивать мышление, внимание и запоминание, навыки чтения и говорения; - знакомство с научными открытиями всемирно известных ученых; Оборудование: Презентация Power Point Структура урока: 1. Организационный момент. Guten Tag Kinder. Setzt euch. Wir beginnen Deutschstunde. Рапорт дежурного. - Wer hat heute Klassendienst? - Der wievielte ist heute? - Welcher Wochentag ist heute? - Wer fehlt heute in der Klasse? - Wie geht es dir heute? 2. Постановка темы, целей урока. Das Thema heißt „Der wissenschaftlich-technische Fortschritt. Was hat er uns gebracht? Sind Naturkatastrophen seine Folge?“ Die Stunde heißt „Lesen bedeutet sich informieren und noch viel mehr, nicht?“ 3. Проверка домашнего задания Prüfen wir die Hausaufgabe. Was habt ihr zu Hause gemacht? 4. Выполнение устно-речевых упражнений St. 88 Üb. 1 Die Geschichte der Wissenschaft und Technik ist reich an Ereignissen und Namen. a) Unsere Informationsgesellschaft und unsere ganze Zivilisation sind Ergebnisse der schöpferischen Arbeit des menschlichen Geistes, der das Wissen sammelt, verarbeitet und neues Wissen schafft. Seid ihr damit einverstanden? b) Lest und übersetzt bitte das Assoziogramm. Nehmt das Wörterbuch zu Hilfe. c) Könnt ihr die These oben begründen und Beispiele anführen? Macht das bitte. d) Welche bekannten Wissenschaftler und Erfinder könnt ihr nennen? Wodurch wurden sie berühmt? Nehmt auch die Collage zu Hilfe. e) Gehören wissenschaftliche Entdeckungen und technische Erfindungen nur dem Volk, dessen Vertreter sie gemacht haben, oder sind sie international? St. 89 Üb. 2 Hier ist das Wissenschaftler ABC. Lest und übersetzt bitte. c) Schaut den ersten Teil durch und sagt, auf welchen Gebieten der Wissenschaft die meisten der hier genannten Gelehrten tätig waren? l) Natürlich umfasst dieses ABC nicht alle weltbekannten Gelehrten. Es ist nur eine Auswahl. Könnt ihr es mit noch einigen Namen ergänzen? 5. Домашнее задание AВ St. 75-76 Üb. 2, 3 6. Итоги урока |
Урок №53 Тема: Природа и экология. Научно технический прогресс | Тема. Научно-технический прогресс и его влияние на журналистику Я. Н. Научно техническая революция и журналистика // Вестник мгу. Серия 10. Журналистика. 1971. №4 | ||
Тема Сәг саны Научно-технический прогресс в конце XIX – последней трети XX вв. Проблема периодизации нтр | Тема «Научно-технический прогресс. Что он нам принёс?» Задачи: 1 учебная- совершенствовать умение У. высказываться по данной проблематике и приводить аргументы | ||
Республиканское унитарное предприятие Научно-практический центр Приглашаем Вас принять участие в работе Международной научно-технической конференции «Научно-технический прогресс в сельскохозяйственном... | Газотурбинные установки На тему: Научно-технический прогресс газотурбинных установок магистральных газопроводов | ||
Программа очного заседания секций региональной научно-практической... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования | «Научно-технический прогресс» Оборудование: икт, Стихи, отрывки из фильмов о природе, фотографии флоры и фауны | ||
Научно-технический прогресс (в любой его форме) играет определяющую... Целью работы является комплексное теоретическое и практическое исследование процесса учета расходов на научно-исследовательские работы... | Реферат по экономике как форма самостоятельной работы студентов Гарантии... Научно-технический прогресс как фактор повышения эффективности социалистического производства преимущественно интенсивного типа | ||
Проблема эффективности урока графики Научно-технический прогресс требует глубоких качественных изменений в образовании. Он обуславливает переход на новое содержание обучения,... | Курсовая работа по мировой экономике «Научно-технический прогресс... Величина технологического разрыва и темпы роста производительности в развитых странах | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Здоровье человека – тема для разговора всех времён и народов, а в двадцать первом веке она становится первостепенной. Научно-технический... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Здоровье человека – тема для разговора всех времён и народов, а в двадцать первом веке она становится первостепенной. Научно-технический... | ||
Темы рефератов натурфилософия эпохи античности. Научная революция... Научно-технический прогресс и превращение науки в непосредственную производительную силу | Темы рефератов 1 семестр Натурфилософия эпохи античности. Научная... Научно-технический прогресс и превращение науки в непосредственную производительную силу |