Скачать 126.04 Kb.
|
Домашнее задание За 11.12.2012г. Французский язык (Т) стр.53 упр.1-7, стр.54 упр.8,9, стр.55 упр.1-3, стр.56 – 57 упр.1-8. Обществознание § 12, стр. 145 вопрос 1, 3, 4. Написать эссе на тему: “Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя”. Внимание! На 7 листах!!! Русский язык Часть 1 При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером выполняемого вами задания (А1 — А31) поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. А1. В каком слове все согласные звуки мягкие?
А2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
A3. В каком предложении вместо слова памятный нужно употребить слово памятливый?
А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
А5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Возражая собеседнику,
А6. ~ Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
Прочитайте текст и выполните задания А7 — А12, (1)... (2)Так, к началу XIX века на Земле проживал один миллиард человек, а к концу XX века — уже шесть миллиардов человек. (З)Такой быстрый рост населения за короткий исторический период называется демографическим взрывом. (4)Но рассчитана ли биосфера Земли на подобные взрывы? (5)Учёные установили, что наша планета рассчитана только на 200 миллионов человек. (6)... человек превысил свою долю в биосфере в несколько раз. А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1) Быстрый рост населения планеты называют демографическим взрывом.
А8. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно стоить на месте пропуска в шестом предложении текста?
А9. Какие(-ое) слова (слово) являются(-ется) одной из грамматических основ второго (2) предложения текста?
А10. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.
All. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ТАКОЙ из третьего (3) предложения текста.
А12. Укажите значение слова БИОСФЕРА в предложении 4.
А13. В каком слове есть суффикс -ЛК-?
4)грелка А14. Укажите верное объяснение написания выделенного слова. Терпкий запах коше..ых трав разлит в тёплом летнем воздухе.
А15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
А16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
А17. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Я?
А18. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И? A. взлеле..ла Б. навес.ть B. обманчивый Г. уничтоженный 1) А, Б, Г 2) А, Б, В 3) Б, В 4) А» В, Г А19. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И? Картина Левитана «Владимирка» Н(1) содержит Н(2)каких сюжетных элементов, это чистый пейзаж, в котором художник Н(3) поступился красотой русской природы, Н(4) умалил её поэтической прелести. 1) 1, 2 2) 2 3) 1, 3 4) 3, 4 А20. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?
А21. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении: В России континентальный климат () и здесь особенно суровая зима.
А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых . в предложении должны стоять запятые? Издали (1) он увидел дом (2) непохожий на другие (3) построенный (4) каким-то итальянским архитектором. 1) 1, 2 2) 2, 4 3) 2, 3 4) 1, 4 А23. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? Однако (1) нездоровье природы заставляет сегодня Говорить о катастрофическом состоянии флоры, фауны, почвы, воды. Видимо (2) лишь глобальный характер проблем, нерешённость которых угрожает самому существованию человечества, заставил осознать опасность (3) возможной (4) в будущем экологической катастрофы. 1) 1 2)2 3)3, 4 4) 1, 2, 4 А24. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
А25. Укажите правильное объяснение постановки двоеточия в данном предложении. Римский-Корсаков сумел передать основную идею произведения так, как он её понимает: в народном представлении искусство — могучая творческая сила.
А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Утром горы (1) лежали в тумане (2) сквозь (3) который (4) едва виднелись их очертания. 1) 1, 3 2) 2 3) 3 4) 2, 4 А27. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Рядом с тобой всегда люди (1) и (2) даже если тебе очень одиноко (3) ты не сомневайся в том (4) что кто-то сможет выслушать и понять тебя. 1) 1, 2, 4 2) 2, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3 A2S. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложе-ния нельзя заменить причастным оборотом?
Прочитайте тексту, выполните задания А29 — Л31; В1 — В8; С1. (1 представления о том, что всё в нашей жизни предопределено наследственностью, очень старые — старее научной биологии. (2)Именно на них базировалась система каст, где социальное положение личности определялось только положением родителей. (3)Представители прямо противоположной концепции считали, что разум новорождённого ребенка не содержит мыслей и принципов, всё возникает из чувственных данных и жизненного опыта. (4)Накопленные с тех пор научные знания позволяют говорить, что истина лежит посередине. (5)Ни один признак не может развиться, если такая возможность не заложена в генотипе. (б)Но если развитие протекает в разных условиях, то проявление генотипа будет варьироваться. (7)А главное, каждому признаку надо помочь развиться. (8)«...Человек таков, каков он есть, потому что его генотип плюс вся биография сделали его таким, — пишет известный генетик XX века Феодосии Добжанский. —(9)Я употребляю слово «биография», а не «среда», потому что в некоторой степени человек сам делает себя таким, каким он хочет быть, разумеется, в рамках ограничений, накладываемых внешней средой». (Ю)История знает много случаев, когда люди, родившиеся в глуши, ценой собственных усилий поднимались до высот знания и профессионального мастерства и в то же время эти высоты не были нужны людям, которым, казалось бы, всё дано от рождения. (11)Самый известный пример — жизнь М.В. Ломоносова. (12)Менее известна жизнь Д.И. Менделеева. (13)Тяжелобольная мать, распродав всё, что у неё было, привезла его из далёкого Тобольска в Петербург. (14)0ни мечтали об университете, но, как выпускник Тобольской гимназии, Дмитрий Иванович не мог поступить ни в Московский, ни в Петербургский университет. (15)Менее чем через год он остался сиротой и дальше всего добивался сам... (16)Трудно поверить в то, что замечательный писатель, великий мастер слова Иван Алексеевич Бунин в гимназии «пробыл» всего четыре года. (17)Всё остальное сделали книги... (18)Недавно в интервью для журнала «Человек» И.И. Иванову, директору Меди ко-генетического центра, был задан вопрос: «Что получится, если появится возможность анализировать индивидуальный геном человека, подобно, например, анализу крови?» (19)Учёный ответил: «Мы наверняка узнаем, что у этого человека есть задатки, чтобы развить одну из ста тысяч версий, которые из него в принципе могут развиться, и не развивать другие сто тысяч версий, которые не дадут положительного результата. (20)Только это». (По л. Серовой) Литература 1.В. Маяковский «Во весь голос» (прочитать, подг. анализ) А29. Укажите номер предложения, после которого в тексте может следовать высказывание: «Вывод один — жизнь подарена нам судьбой, но воцти в неё, прожить Человеческую жизнь — высокую и интересную, независимо от чинов и званий, — серьёзная задача, которую каждый решает по-своему». 1) 1 2) 5 3) 18 4) 20 АЗО. Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 4—9?
А31. Укажите значение слова КОНЦЕПЦИЯ в предложении 3.
Часть 2 При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланке ответов № 1 справа от номера задания (В1 — В8), начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Слова или числа пои перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются. Ответы к заданиям В1 — ВЗ запишите словами.
Ответы к заданиям В4 — В8 запишите цифрами. В4. Среди предложений 12—17 найдите сложное предложение, в состав которого входит простое безличное предложение. Напишите номер этого предложения. Вб. Во втором абзаце найдите предложение с необособленным распространенным определением. Напишите номер этого предложения.
Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А29 — AS1, В1 — В7. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая иифра из списка должна стоять на месте прописка, пишите иифри О. Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите в бланк ответов Л? 1 справа от номера задания В8, начиная с первой клеточки. В8. «Стиль текста определяет те языковые средства, которые использует автор, чтобы доказать свою точку зрения. («генотип», «индивидуальный геном», «задатки») и (предложение 10: «...поднимались до высот знания и... мастерства») позволяют автору усилить эмоциональное звучание своих раздумий. Как способ доказательства в тексте используется (предложения 8, 9, 19, 20). («разумеется», «казалось " бы» (предложения 9, 10) помогают лучше выразить отношение автора к проблеме, поставленной в тексте». Список терминов:
Часть 3 Для ответа к заданию этой части используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания С1, а затем напишите сочинение. С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментари ев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Русский язык Литература 1.В. Маяковский «Разговор с фининспектором о поэзии», «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви», «Письмо Татьяне Яковлевой». Алгебра. 44.11,44.12, 44.18 (а). Английский основной w/b: p. 50-51 (all exercises) История Тема VII Россия в Первой мировой войне стр. 75-83. Выделить основные операции в ходе I мировой войны Химия §18 Гидролиз солей (конспект в тетради), упр. 7,8 |
Домашнее задание Биология наука о живой природе (урок изучения нового материала). Домашнее задание: Введение, с. 9-12. Начать фенологические наблюдения... | Индивидуальное домашнее задание по дисциплине «Дискретная математика»... Курс математическая логика и теория алгоритмов обеспечивает приобретение знаний в соответствии с государственным образовательным... | ||
Домашнее задание по английскому языку с 31. 01. По 02 для 3-их классов «Б» и «В» ... | Техническое задание на размещение заказа С 27. 02. 13 во 2 «А» классе введён карантин. Дома обучающиеся занимаются самообразованием. Домашнее задание от 27. 02. 13 выполняем... | ||
Домашнее задание по биологии Строение и работа сердца. Движение крови по сосудам. Первая помощь при кровотечениях. Рабочая тетрадь. Задание №80 -102 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Запишите домашнее задание: читать раздаточный материал, продолжить работу над проектом, задание №4 | ||
Домашнее задание на карантин 1 «А» класс | Домашнее задание 6 класс 4 четверть | ||
Домашнее задание по предметам общеобразовательных и специальных дисциплин.... | Домашнее задание 30 января понедельник ник Русский | ||
Примеры, представленные на уроке и подобранные учениками как домашнее задание | Домашнее задание Дата 5а История §20-23/конспекты или письменно вопросы... | ||
Домашнее задание для учащихся моку сош №2 г. Лузы 29. 01. 2014 года. Класс | Домашнее задание от 14. 12 Задачи: Закрепить сведения о сфере употребления определенно-личных предложений | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мы все выполнили домашнее задание. Самое лучшее творческое задание из нашей группы – рассказ Алсу о весне. Её рассказ заинтересовал... | Домашнее задание на 19. 01. 13 Учебно-методический комплекс по дисциплине «Биохимия молока и мяса» составлен на основе |