Домашнее задание





Скачать 126.04 Kb.
НазваниеДомашнее задание
Дата публикации18.07.2013
Размер126.04 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Домашнее задание

За 11.12.2012г.
Французский язык

(Т) стр.53 упр.1-7, стр.54 упр.8,9, стр.55 упр.1-3, стр.56 – 57 упр.1-8.

Обществознание

§ 12, стр. 145 вопрос 1, 3, 4. Написать эссе на тему: “Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя”.



Внимание! На 7 листах!!! Русский язык

Часть 1

При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под но­мером выполняемого вами задания (А1 А31) поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

А1. В каком слове все согласные звуки мягкие?

  1. режьте

  2. пейте

  3. встаньте

  4. налейте

А2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

  1. прибЫл

  2. нрИнята

  3. клАла

  4. красивЕе

A3. В каком предложении вместо слова памятный нужно употребить слово па­мятливый?

  1. Это было очень памятное событие для всей семьи.

  2. Этот памятный разговор повлиял на мою судьбу.

  3. До глубокой старости он оставался таким же словоохотливым, па­мятным и энергичным.

  4. Мне дорог и памятен каждый уголок родного дома.

А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

  1. пять апельсинов

  2. наиболее решительнее

  3. в двухстах метрах

  4. на их территории

А5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Возражая собеседнику,

  1. я привёл свои аргументы.

  2. часто не учитываются законы психологии.

  3. у нас возникло взаимопонимание.

  4. ему позвонили.

А6. ~ Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтак­сической нормы).

  1. В пьесе «Чайка» сюжетная линия развивается в нескольких на­правлениях.

  2. В своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников.

  3. Наука изучает законы окружающего мира и при этом опирается на опыт предшествующих поколений.

  4. Живопись не только обогащает эмоционально, но и заставляет ду­мать.

Прочитайте текст и выполните задания А7 А12,

(1)... (2)Так, к началу XIX века на Земле проживал один миллиард человек, а к концу XX века — уже шесть миллиардов человек. (З)Такой быстрый рост на­селения за короткий исторический период называется демографическим взры­вом. (4)Но рассчитана ли биосфера Земли на подобные взрывы? (5)Учёные ус­тановили, что наша планета рассчитана только на 200 миллионов человек. (6)... человек превысил свою долю в биосфере в несколько раз.

А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тек­сте?

1) Быстрый рост населения планеты называют демографическим
взрывом.

  1. Население планеты растёт медленно.

  2. Население планеты очень быстро увеличивается.

  3. По мнению учёных, биосфера Земли рассчитана на неограничен­ное количество человек.

А8. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно стоить на месте пропуска в шестом предложении текста?

  1. Однако

  2. Например,

  3. Кроме того,

  4. Наоборот,

А9. Какие(-ое) слова (слово) являются(-ется) одной из грамматических основ второго (2) предложения текста?

  1. проживал человек

  2. проживал один миллиард человек

  3. миллиард человек

  4. проживал

А10. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.

  1. простое

  2. сложносочинённое

  3. сложноподчинённое

  4. сложное бессоюзное

All. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ТАКОЙ из третьего (3) предложения текста.

  1. местоимение

  2. наречие

  3. прилагательное

  4. причастие

А12. Укажите значение слова БИОСФЕРА в предложении 4.

  1. Наука о живой природе, о закономерностях органической жизни.

  2. Раздел кибернетики, посвященный использованию биологических процессов в решении инженерных задач.

  3. Электромагнитные колебания, возникающие в мозгу человека и высших животных.

  4. Область распространения жизни на Земле.

А13. В каком слове есть суффикс -ЛК-?

  1. подделка

  2. перестрелка 3)тарелка

4)грелка

А14. Укажите верное объяснение написания выделенного слова.

Терпкий запах коше..ых трав разлит в тёплом летнем воздухе.

  1. Пишутся две буквы НН, так как это причастие, образованное от бесприставочного глагола совершенного вида.

  2. Пишется одна буква Н, так как это слово образовано от глагола несовершенного вида и не имеет зависимых слов.

  3. Пишется одна буква Н, так как это краткое причастие.

  4. Пишутся две буквы НН, так как это причастие, имеющее зависи­мое существительное трав.

А15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

  1. Пот..плевший, л..петать, поб..дитель

  2. Отр..слевой, огл..вление, гр..мадный

  3. л..ловый, зач..рстветь, выт..рать

  4. заг..релый, р..птать, обл..денение

А16. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. приморский, пр..светлый, преследовать

  2. видеосъемка, в..ются, ад..ютант

  3. раз..грать, дезинформировать, по..екать

  4. бесценный, расфасовать, несговорчивый

А17. В каком ряду в обоих словах пропущена буква Я?

  1. люди запоми..т, кол..щие предметы

  2. угли тле..т, цвета выгор..т

  3. надеющийся на взаимность, к л е.. щи й карандаш

  4. беспокоящийся о будущем, повара вар..т

А18. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

A. взлеле..ла
Б. навес.ть


B. обманчивый
Г. уничтоженный


1) А, Б, Г 2) А, Б, В 3) Б, В 4) А» В, Г

А19. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?

Картина Левитана «Владимирка» Н(1) содержит Н(2)каких сюжетных элементов, это чистый пейзаж, в котором художник Н(3) поступился красотой русской природы, Н(4) умалил её поэтической прелести.

1) 1, 2 2) 2 3) 1, 3 4) 3, 4

А20. В каком предложении оба выделенных слова пишутся раздельно?

  1. (ПО)ЧЕМУ, глядя на один портрет, мы (НА)ДОЛГО засматриваем­ся, любуясь изображением, и равнодушно скользим быстрым взгля­дом по другому?

  2. Даже после смерти Баха в ТОМ(ЖЕ) магистрате его педагогиче­ская деятельность, ТАК(ЖЕ), как и композиторская, не получила должной оценки.

  3. Многие произведения Левитана проникнуты грустью, может быть, (ПО)ТОМУ, что природа в изображении художника КАК(БУДТО) на­ходится в дисгармонии с жизнью человека.

  4. КОЕ(ГДЕ) (В)ДАЛИ желтеет поспевающая рожь.

А21. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

В России континентальный климат () и здесь особенно суровая зима.

  1. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

  2. Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нуж­на.

  3. Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

  4. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

А22. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых . в предложении должны стоять запятые?

Издали (1) он увидел дом (2) непохожий на другие (3) построенный (4) каким-то итальянским архитектором.

1) 1, 2 2) 2, 4 3) 2, 3 4) 1, 4

А23. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Однако (1) нездоровье природы заставляет сегодня Говорить о катаст­рофическом состоянии флоры, фауны, почвы, воды. Видимо (2) лишь глобальный характер проблем, нерешённость которых угрожает само­му существованию человечества, заставил осознать опасность (3) воз­можной (4) в будущем экологической катастрофы.

1) 1 2)2 3)3, 4 4) 1, 2, 4

А24. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)

  1. Плоды этого растения полезные и вкусные и обладают прекрас­ным ароматом.

  2. Из окна были видны стволы вишен да кусочек аллеи.

  3. Изучение роста необычных кристаллов имеет и теоретическое и практическое и общенаучное значение.

  4. Древние испанские мастера при строительстве замков применяли либо каменную либо кирпичную кладку.

А25. Укажите правильное объяснение постановки двоеточия в данном предложе­нии.

Римский-Корсаков сумел передать основную идею произведения так, как он её понимает: в народном представлении искусство — мо­гучая творческая сила.

  1. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.

  2. Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, рас­крывает содержание того, о чём говорится в первой части.

  3. Обобщающее слово стоит после однородных членов предложения.

  4. Вторая часть v бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.

А26. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Утром горы (1) лежали в тумане (2) сквозь (3) который (4) едва видне­лись их очертания.

1) 1, 3 2) 2 3) 3 4) 2, 4

А27. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Рядом с тобой всегда люди (1) и (2) даже если тебе очень одиноко (3) ты не сомневайся в том (4) что кто-то сможет выслушать и понять тебя.

1) 1, 2, 4 2) 2, 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 1, 3

A2S. В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложе-ния нельзя заменить причастным оборотом?

  1. В этом документе речь идёт о создании экономического союза, ко­торый предусматривает ликвидацию таможенных барьеров.

  2. Я вспомнил ту женщину, с которой разлучили меня лет двена­дцать назад обстоятельства.

  3. Утром я обычно занимаюсь делом, которое требует наибольшего внимания и напряжения.

  4. Именно в 12 лет в жизни Бетховена произошло событие, которое предопределило всю его последующую жизнь и карьеру.

Прочитайте тексту, выполните задания А29 Л31; В1 В8; С1.

(1 представления о том, что всё в нашей жизни предопределено наследст­венностью, очень старые — старее научной биологии. (2)Именно на них базиро­валась система каст, где социальное положение личности определялось только положением родителей. (3)Представители прямо противоположной концепции считали, что разум новорождённого ребенка не содержит мыслей и принципов, всё возникает из чувственных данных и жизненного опыта.

(4)Накопленные с тех пор научные знания позволяют говорить, что истина лежит посередине. (5)Ни один признак не может развиться, если такая возмож­ность не заложена в генотипе. (б)Но если развитие протекает в разных услови­ях, то проявление генотипа будет варьироваться. (7)А главное, каждому призна­ку надо помочь развиться. (8)«...Человек таков, каков он есть, потому что его ге­нотип плюс вся биография сделали его таким, — пишет известный генетик XX ве­ка Феодосии Добжанский. —(9)Я употребляю слово «биография», а не «среда», потому что в некоторой степени человек сам делает себя таким, каким он хочет быть, разумеется, в рамках ограничений, накладываемых внешней средой».

(Ю)История знает много случаев, когда люди, родившиеся в глуши, ценой собственных усилий поднимались до высот знания и профессионального мас­терства и в то же время эти высоты не были нужны людям, которым, казалось бы, всё дано от рождения. (11)Самый известный пример — жизнь М.В. Ломоносова.

(12)Менее известна жизнь Д.И. Менделеева. (13)Тяжелобольная мать, рас­продав всё, что у неё было, привезла его из далёкого Тобольска в Петербург. (14)0ни мечтали об университете, но, как выпускник Тобольской гимназии, Дмит­рий Иванович не мог поступить ни в Московский, ни в Петербургский университет. (15)Менее чем через год он остался сиротой и дальше всего добивался сам...

(16)Трудно поверить в то, что замечательный писатель, великий мастер слова Иван Алексеевич Бунин в гимназии «пробыл» всего четыре года. (17)Всё остальное сделали книги...

(18)Недавно в интервью для журнала «Человек» И.И. Иванову, директору Меди ко-генетического центра, был задан вопрос: «Что получится, если появит­ся возможность анализировать индивидуальный геном человека, подобно, на­пример, анализу крови?» (19)Учёный ответил: «Мы наверняка узнаем, что у это­го человека есть задатки, чтобы развить одну из ста тысяч версий, которые из него в принципе могут развиться, и не развивать другие сто тысяч версий, кото­рые не дадут положительного результата. (20)Только это».

(По л. Серовой)

Литература

1.В. Маяковский «Во весь голос» (прочитать, подг. анализ)

А29. Укажите номер предложения, после которого в тексте может следовать высказывание:

«Вывод один — жизнь подарена нам судьбой, но воцти в неё, прожить Человеческую жизнь — высокую и интересную, независимо от чинов и званий, — серьёзная задача, которую каждый решает по-своему».

1) 1 2) 5 3) 18 4) 20

АЗО. Какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 49?

  1. рассуждение

  2. повествование

  3. есть все типы речи

  4. описание

А31. Укажите значение слова КОНЦЕПЦИЯ в предложении 3.

  1. Соотношение, соответствие, взаимосвязь понятий.

  2. Система взглядов на что-либо, то или иное понимание явлений, процессов.

  3. Столкновение противоположных взглядов, интересов.

  4. Союз, объединение каких-то организаций.

Часть 2

При выполнении заданий этой части запишите ваш ответ в бланке ответов № 1 справа от номера задания (В1 В8), начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Слова или числа пои перечислении отделяйте запятыми. Каждую запятую ставьте в отдельную клеточку. При записи ответов пробелы не используются.

Ответы к заданиям В1 ВЗ запишите словами.

  1. Определите способ образования слова РАЗВИТИЕ (предложение 6).

  2. Из предложений первого абзаца выпишите частицы.

  3. Определите способ связи слов в словосочетании НАВЕРНЯКА УЗНАЕМ (предложение 19).

Ответы к заданиям В4 В8 запишите цифрами.

В4. Среди предложений 12—17 найдите сложное предложение, в состав которо­го входит простое безличное предложение. Напишите номер этого предло­жения.

Вб. Во втором абзаце найдите предложение с необособленным распространен­ным определением. Напишите номер этого предложения.

  1. Среди предложений 1—7^найдите сложноподчинённое предложение с при­даточным определительным. Напишите номер этого предложения.

  2. Среди предложений 1—7 найдите предложение, которое связано с предыду­щим с помощью частицы и личного местоимения. Напишите номер этого предложения.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя задания А29 AS1, В1 В7. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности тек­ста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая иифра из списка должна стоять на месте прописка, пишите иифри О. Последовательность цифр в том порядке, в котором они записаны вами в тексте рецензии на месте пропусков, запишите в бланк отве­тов Л? 1 справа от номера задания В8, начиная с первой клеточки.

В8. «Стиль текста определяет те языковые средства, которые использует

автор, чтобы доказать свою точку зрения.

(«генотип», «индивидуальный геном», «задатки») и

(предложение 10: «...поднимались до высот знания и... мастерства») позволяют автору усилить эмоциональное звучание своих раздумий.

Как способ доказательства в тексте используется

(предложения 8, 9, 19, 20). («разумеется», «казалось

" бы» (предложения 9, 10) помогают лучше выразить отношение ав­тора к проблеме, поставленной в тексте».

Список терминов:

  1. сравнительный оборот

  2. метафора

  3. фразеологизм

  4. ирония

  5. термины

  6. вводные слова

  7. экспрессивная разговорная лексика

  8. цитирование

  9. риторический вопрос

Часть 3

Для ответа к заданию этой части используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания С1, а затем напишите сочинение.

С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора. Напишите, согласны или не соглас­ны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните поче­му. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментари ев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Русский язык

Литература

1.В. Маяковский «Разговор с фининспектором о поэзии», «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви», «Письмо Татьяне Яковлевой».

Алгебра.

44.11,44.12, 44.18 (а).

Английский основной

w/b: p. 50-51 (all exercises)

История

Тема VII Россия в Первой мировой войне стр. 75-83. Выделить основные операции в ходе I мировой войны

Химия

§18 Гидролиз солей (конспект в тетради), упр. 7,8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Домашнее задание iconДомашнее задание
Биология наука о живой природе (урок изучения нового материала). Домашнее задание: Введение, с. 9-12. Начать фенологические наблюдения...
Домашнее задание iconИндивидуальное домашнее задание по дисциплине «Дискретная математика»...
Курс математическая логика и теория алгоритмов обеспечивает приобретение знаний в соответствии с государственным образовательным...
Домашнее задание iconДомашнее задание по английскому языку с 31. 01. По 02 для 3-их классов «Б» и «В»
...
Домашнее задание iconТехническое задание на размещение заказа
С 27. 02. 13 во 2 «А» классе введён карантин. Дома обучающиеся занимаются самообразованием. Домашнее задание от 27. 02. 13 выполняем...
Домашнее задание iconДомашнее задание по биологии
Строение и работа сердца. Движение крови по сосудам. Первая помощь при кровотечениях. Рабочая тетрадь. Задание №80 -102
Домашнее задание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Запишите домашнее задание: читать раздаточный материал, продолжить работу над проектом, задание №4
Домашнее задание iconДомашнее задание на карантин 1 «А» класс

Домашнее задание iconДомашнее задание 6 класс 4 четверть

Домашнее задание iconДомашнее задание по предметам общеобразовательных и специальных дисциплин....

Домашнее задание iconДомашнее задание 30 января понедельник ник Русский

Домашнее задание iconПримеры, представленные на уроке и подобранные учениками как домашнее задание

Домашнее задание iconДомашнее задание Дата 5а История §20-23/конспекты или письменно вопросы...

Домашнее задание iconДомашнее задание для учащихся моку сош №2 г. Лузы 29. 01. 2014 года. Класс

Домашнее задание iconДомашнее задание от 14. 12
Задачи: Закрепить сведения о сфере употребления определенно-личных предложений
Домашнее задание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мы все выполнили домашнее задание. Самое лучшее творческое задание из нашей группы – рассказ Алсу о весне. Её рассказ заинтересовал...
Домашнее задание iconДомашнее задание на 19. 01. 13
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Биохимия молока и мяса» составлен на основе


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск