Исследовательская работа Автор: Овчинникова Диана Класс 1 мкоу «Павловская сош»





Скачать 58.81 Kb.
НазваниеИсследовательская работа Автор: Овчинникова Диана Класс 1 мкоу «Павловская сош»
Дата публикации18.07.2013
Размер58.81 Kb.
ТипИсследовательская работа
100-bal.ru > География > Исследовательская работа
Исследовательская работа

Автор: Овчинникова Диана

Класс 1 МКОУ «Павловская СОШ» Угловского района Алтайского края

Тема исследования: «Я по профессии буду кинолог…»

Мотивы:

Минералы ищет геолог.

Языки изучает филолог.

Раскопки ведет археолог.

Это понятно, но

Кто же такой кинолог —

Тот, кто смотрит кино?

Я кинологом стать хочу —

Кинология мне по плечу!

Но папа сказал:

— А ну-ка откроем словарь…

Итак: «Кинология —

это наука,

Изучающая собак».

Решено:

Буду кинологом —

От собак не оттащите

волоком!

Нравятся очень

Бульдоги мне

И другие четвероногие!..

— Вы кто: Археолог?

Филолог? Геолог?

Спросят меня и услышат

в ответ:

Я по профессии просто

кинолог……

Другими словами, собаковед!
Я очень люблю собак и мечтаю, когда вырасту, стать кинологом. Я представляю свои будущие тренировки и занятия с четвероногими друзьями. А может не нужно ждать, и попробовать заняться воспитанием собак прямо сейчас? У меня возник вопрос, а смогу ли я научить свою Пальму искать следы и выполнять команды? Поэтому я решила провести собственное исследование и эксперимент со своим верным другом.

Значимость: Я решила не ждать исполнения мечты, когда я вырасту, а стать кинологом прямо сейчас.

Цель моего исследования: узнать – сложно ли дрессировать собаку?

Для этого мне нужно найти ответы на ряд вопросов. Так появились задачи моего исследования:

  • узнать, кого называют кинологом;

  • узнать, кто такие дрессированные собаки;

  • узнать из разных источников, как дрессированные собаки помогают человеку;

  • выяснить, как обучают служебных собак на нашей заставе;

  • провести собственные тренировки с моей собакой;

  • проконсультироваться со специалистами-кинологами.


Как настоящие ученые, я выдвинула следующую гипотезу:

Гипотеза: Предположим, что я смогу обучить мою Пальму выполнению различных команд.

Что делать дальше, мне подсказала книга «Я-исследователь». В ней я нашла методы, с помощью которых можно проводить исследование:

  • опрос;

  • работа с книгами;

  • поиск в интернете;

  • консультации у специалистов;

  • собственные исследования

  • эксперимент.

Опрос: Проверку своей гипотезы я начала с опроса школьных товарищей. Интересно, а что знают мои одноклассники профессии кинолога и пробовали ли они тренировать своих собак? Я обратилась к 17 ребятам с вопросами: «Можно ли самому обучить собаку выполнению команд?», «Пробовали ли вы дрессировать своих собак?» Мнения учеников разделились почти пополам: 9 моих одноклассников пробовали дрессировать собак, а 8 не пробовали. 10 считают, что обучить собаку можно самому, а 7 нет. Значит, единого мнения по этой теме у ребят нет.

Вывод: опрос не смог подтвердить или опровергнуть мою гипотезу.

Работа с книгами: В библиотеке я взяла книги и журналы о собаках. Так же я решила побольше узнать о кинологах. Вместе с мамой и папой мы прочитали несколько энциклопедий для детей. Меня ждало масса открытий.

Оказывается, собака – первое животное, прирученное человеком. Большинство людей занимаются собаками как любители, но есть и такие, для которых работа с четвероногим другом – содержание и суть их профессии. Они называются кинологами.

Профессия у кинолога одна, а специальностей много. Специальность зависит от того, к какому виду деятельности готовит собаку инструктор-кинолог. А деятельность эта самая разнообразная. Собаки помогают охотникам отыскивать дичь в лесу и добывать пушнину. Без помощи собак не обходятся чабаны. Всем известно, какую помощь пограничникам и милиции оказывают собаки, отыскивающие след преступника и умеющие задержать его. А еще есть собаки – геологи, которым их необыкновенное чутье помогает отыскивать местонахождение руд, минералов. Есть собаки – поводыри слепых, есть такие, которые обучены спасать людей, тонущих в реке, засыпанных землетрясением. Используются собаки и как транспортное средство: они перевозят почту, грузы, людей.

Вывод: Таким образом, кинология – наука о собаках и их разведении. Кинолог- это человек, занимающийся воспитанием и дрессировкой животных.

Поиск в интернете: Найдя в интернете информацию о дрессировке собак, вот что я выяснила.

Основные команды, применяемые при дрессировке собак.

Кличка.

Произношение клички (именно) хозяином должно привлечь внимание собаки и отвлечь её от любых ,даже самых интересных занятий, после произнесения которой она должна обратить внимание на хозяина и двигаться в его сторону.

Команды управления:

«Ко-мне» - собака быстро, весело, «автоматически» бежит к хозяину, завершая приём усадкой возле хозяина.

«Ря-дом» - собака двигается либо находится у левой ноги хозяина.

«Си-деть»

«Ле-жать»

«Сто-ять» - выдержка в данных положения до 2 минут - отлично.

«Пол-зи»

«Го-лос»

«Ап-порт»

«Дай»

«Дер-жи»

«Слу-шай»

«Впе-рёд»

«Ти-ше» - замедление темпа движения

«Барь-ер»

«Фас»

«Гу-ляй»

«Мес-то» - различается в вариантах:

- на привязи

- на чужой территории

- в машине

- в городской квартире

- в частном доме

- в вольере

«На-мес-то»

«На-морд-ник»

Команды запрещения:

«Фу» - команда категорического запрещения (с сопутствующим воздействием - рывок поводком), например, собака подбирает (ест) грязь, грызёт мебель, ставит лапы на людей, хватает зубами за одежду и руки и т.д.

«Нельзя» - команда временного запрещения, применяется, например, при попытках неуместной игры, взятия игрушки без команды хозяина, попытках принятия пищи без команды, попытках проявления нежелательной агрессии.

Вывод: это позволяет мне предположить, что я смогу обучить мою Пальму различным командам.

Эксперимент:

С начала декабря по возможности я старалась, заниматься с моей собакой. Следуя советам из интернета пробовала обучить мою Пальму командам «Ко-мне», «Го-лос», «Си-деть». Месяц дрессировки не увенчался большим успехом. Пальма не слушает мои команды. Лишь однажды она откликнулась и выполнила мою команду «Го-лос».

Со своими проблемами в дрессировке моей Пальмы , я с учителем, отправилась на пограничную заставу, где есть служебная дрессированная собака.
Консультация на пограничной заставе: Нас встретил Алексей Николаевич Быков –заместитель начальника пограничной заставы в с.Павловка. Он с большим вниманием выслушал нас и пригласил к нам на беседу кинолога-пограничника- Андрея Николаевича Шилова .

Андрей Николаевич рассказал и показал нам, как проходят дрессировки собак. Он дал нам свои советы.

Главное правило подачи команд.

Команда произносится один раз и не повторяется. В качестве «усилителя команды» нужно использовать механическое воздействие (рывок) в направлении действия команды, через три секунды (не раньше!) после произнесения команды.

В воспитании должны принимать участие все члены семьи .

Кто бы не занимался со щенком, все должны обучать его по одинаковым правилам.

Если не уверен, что щенок выполнит команду, то лучше ее не подавать, а если подали, то добиться любым способом, чтобы он выполнил ее.

Любую команду необходимо отменять другой командой ("Ко мне" - "Гулять", "Стоять" - "Лежать", "Ко мне" - "Сидеть" и т.д.).

Можно пользоваться «аппортовкой», т.е. по выполнению собакой команды поощрять её лакомством.

Выводы: В моем исследовании, я убедились в неправоте выдвинутой гипотезы. Для начинающего собаковода-любителя эта задача сложна, поэтому, чтобы правильно выдрессировать собаку , научить её выполнять команды, необходимо много с ней работать и учиться дрессировке самому.

Я очень рада была провести это научное исследование и почувствовать себя в роли настоящего кинолога. Буду продолжать свой эксперимент и надеюсь, что у нас с Пальмой все получится.

А для своих друзей я приготовила и подарила памятку по дрессировке собак. Пусть тоже попробуют!

Используемые материалы:

http://fb.ru/article/1118/dressirovka-sobak-v-domashnih-usloviyah-prostyie-pravila-i-priemyi

http://komne.com/dressirovka-sobaki-doma/

http://zoo-dom.com.ua/

http://pitomec.mzrta.net/

http://expirience.ru/

«Выбор профессии» энциклопедия для детей; «Аванта+»

«Книга собаковода» М.Г.Псалмов

«Легенды и были о собаках» В.А. Корабельников, А.В.Корабельников, Т.В.Корабельникова

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Исследовательская работа Автор: Овчинникова Диана Класс 1 мкоу «Павловская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фгос через проектную и исследовательскую деятельность. В методическом объединении приняли участие учителя мкоу хмр сош с. Нялинское,...
Исследовательская работа Автор: Овчинникова Диана Класс 1 мкоу «Павловская сош» iconОтчет о результатах самообследования
Павловская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Павловского муниципального района Воронежской...
Исследовательская работа Автор: Овчинникова Диана Класс 1 мкоу «Павловская сош» iconИсследовательская работа Аборигены нашей планеты. Автор: Юкляевских...
Микроорганизмы живут во льдах Антарктиды и в воде горячих источников, где температура достигает 100 °С. Они удивительные трансформаторы...
Исследовательская работа Автор: Овчинникова Диана Класс 1 мкоу «Павловская сош» iconМкоу «Новобурковская средняя общеобразовательная школа» В мкоу «Новобурковская сош»
В мкоу «Новобурковская сош» имеется компьютерный класс с подключением к сети Интернет
Исследовательская работа Автор: Овчинникова Диана Класс 1 мкоу «Павловская сош» iconНаучно-исследовательская работа Научно-исследовательская работа Научно-исследовательская...
Научно-исследовательская работа (нир) относится к циклу «Практики и научно-исследовательская работа» магистерской программы «Русский...
Исследовательская работа Автор: Овчинникова Диана Класс 1 мкоу «Павловская сош» iconМетодические разработки внеклассных мероприятий Министерство общего...
Ответственный за выпуск Овчинникова Марина Альбертовна, руководитель Научно-методического совета мкоу «сош №29»
Исследовательская работа Автор: Овчинникова Диана Класс 1 мкоу «Павловская сош» iconИсследовательская работа Автор: Жидких Ксения, 9 «а» класс
Паразито-хозяинные отношения членистоногих с наземными позвоночными. – Л.: Наука. 1982. 318 с
Исследовательская работа Автор: Овчинникова Диана Класс 1 мкоу «Павловская сош» iconРеферат «Я хочу рассказать о…Юрии Борисовиче Левитане». 8-в класс...
Проектно – исследовательская работа «Вихрь чувств в романе А. С. Пушкина «Евгений Онегин»
Исследовательская работа Автор: Овчинникова Диана Класс 1 мкоу «Павловская сош» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В конкурсе приняли участие 4 педагога из трёх общеобразовательных учреждений района: мкоу верх-Каргатская сош (Пастушкова Л. А.)...
Исследовательская работа Автор: Овчинникова Диана Класс 1 мкоу «Павловская сош» iconПояснительная записка рабочая программа
Л. Н. Боголюбова, “Просвещение “ 2006 год. Рабочей программе по обществознанию 10-11 класс ( профильный уровень ) под редакцией Л....
Исследовательская работа Автор: Овчинникова Диана Класс 1 мкоу «Павловская сош» iconИсследовательская работа «Тайна имени». Выполнила ученица 6 класса...
Научно-исследовательская деятельность в Мокрушинской школе Канского района Красноярского края
Исследовательская работа Автор: Овчинникова Диана Класс 1 мкоу «Павловская сош» iconУрок русского языка 7 класс Тема: «междометие»
Автор: Рыбкина Наталия Ивановна, учитель русского языка мкоу-сош №2 зато п. Солнечный Красноярского края
Исследовательская работа Автор: Овчинникова Диана Класс 1 мкоу «Павловская сош» iconУрок развития речи. Работа с текстом. 6 класс. Автор: Никулина Г....
Психологический настрой на восприятие материала. Игровая ситуация. Работа в группах
Исследовательская работа Автор: Овчинникова Диана Класс 1 мкоу «Павловская сош» iconИсследовательская работа школьников. 2007 №3 «Ученику необходимо...
Леонтович А. В. Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве: итоги научно-практической конференции....
Исследовательская работа Автор: Овчинникова Диана Класс 1 мкоу «Павловская сош» iconШутова Любовь Николаевна, начальные классы История жизни моей прабабушки...
Научно- исследовательская деятельность в моу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»
Исследовательская работа Автор: Овчинникова Диана Класс 1 мкоу «Павловская сош» iconИсследование феномена «черемуховых холодов» и «бабьего лета» Тип...
Утвердить прилагаемую Стратегию развития медицинской науки в Российской Федерации на период до 2025 года


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск