1. Целевое назначение образовательных программ, реализуемых в гоу лицее №179





Скачать 241.94 Kb.
Название1. Целевое назначение образовательных программ, реализуемых в гоу лицее №179
страница1/4
Дата публикации23.11.2014
Размер241.94 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4
1. Целевое назначение образовательных программ,

реализуемых в ГОУ Лицее №179


3 ступень

1. Создать условия для реализации права на образование всем учащимся, пожелавшим обучаться в ГОУ лицее №179 (Закон РФ «Об образовании» ст.5 п.2). Обеспечить достижение учащимися государственных стандартов, выраженных в обязательном минимуме содержания образования

2. Создать условия для освоения учениками дополнительной (углубленной) подготовки

Углубленная подготовка, профильное обучение

  • технический профиль:

- физика, математика, элективные курсы.

  • естественнонаучный профиль:

- физика, химия, биология, элективные курсы


3. Обеспечить выполнение регионального компонента образования, выражающегося в достижении учащимися уровня образованности, компетентности.

Стимулированию формирования компетентностей:

допрофессиональной,

методологической,

социальной,

информационной,

коммуникативной,

исследовательской,

предметных

помогают межпредметная учебная и учебно-исследовательская интеграция естественных, гуманитарных и технических наук, учебно-практическое освоение общекультурного контекста естественных наук через музеи СПбГМА им. ИИ Мечникова, ФТИ им. АФ Иоффе, ВМА, социальное партнерство, инновационные технологии, участие в работе клубов и проектах.

4. Обеспечить социально-психологическое сопровождение для коррекции трудностей учащихся в образовательно-воспитательном процессе, общении, развитии и профориентации.

Создать условия:

  • для работы службы сопровождения

  • для профессиональной ориентации учащихся;

  • для микроклимата творчества, успеха, сотрудничества, диалога;

  • для осознания необходимости получения интегрированных знаний и надпредметных умений;

  • для занятий в клубе старшеклассников, медико-экологическом лектории, литературном кафе, клубе «Водородный всеобуч»;

  • для участия в проектах:

    • Baltic Sea Project;

    • Всемирное природное и культурное наследие;

    • Cowstwatch;

    • Водородный Всеобуч

    • МГП, МККК и др.

5. Обеспечение условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья учащихся

Валеологическое расписание, здоровьесберегающие технологии, спортивные секции, профилактика гиподинамии, профилактика вредных привычек

Работа ресурсного центра «Образование и здоровье» в лицее.

Цель ресурсного центра: трансляция педагогического опыта лицея по формированию и развитию здоровьесозидающей образовательной среды.

Проводятся семинары, конференции, открытые мероприятия, ролевые игры. Разработана и внедрена программа волонтеров по профилактике нездорового образа жизни, в том числе используются микробиологические препараты для доказательства вреда курения, алкоголизма.

6. Развитие мотивации и способности к социальной деятельности: познавательной, преобразовательной, социально-коммуникативной, ценностно-ориентационной.

  • Развитие коммуникативной и информационной культуры, используя ИКТ, электронные доски, мультимедиапроекторы, работу в он-лайн режиме со сверстниками из ОУ зарубежных стран.

  • Развитие навыков социальной взаимопомощи во время экологической и медицинской практики;

  • Личностное и профессиональное самоопределение учащихся;

  • Интеграция содержания образования, внеклассная система работы

  • Готовность к самовыражению и самоопределению в современных социально-экономических условиях, участие в конференциях, семинарах, олимпиадах разного уровня;

  • Участие в создании музея «Путь к водородной энергетике»;

  • Экскурсии в лаборатории ФТИ им. А.Ф.Иоффе (знакомство с современными методами изучения нанопроцессов; с использованием наноматериалов для получения водородной энергетики). На эколого-водородных конференциях, проводимых в лицее, директор ФТИ им. АФ Иоффе Забродский АГ рассказывал о нанотехнологиях: нанокатализе, нанодиагностике, получении и спользовании наноматериалов для процесса водородной энергетики

  • Становление социально- успешной личности;

  • Творческая, экспериментальная работа;

  • Публикации.

7. Реализовать основные направления развития воспитания в системе образования. Создать условия для воспитания личности, имеющей осознанную нравственную позицию, способной к самоопределению и самореализации в социуме большого города, знающей и ценящей свой город, успешно осваивающей ценности петербургской культуры.

Приказ Министерства образования РФ №193 от 25 января 2002 г.

Система классной внеклассной деятельности, способствующая развитию способности к продолжению образования и изменению образовательного маршрута в условиях рыночных отношений.

Интеллектуальное развитие учащихся, формирование качества мышления, необходимые ученику для полноценной жизни в обществе, формирование ценностно-смысловых ориентиров через:

- систему клубов;

- деятельность волонтеров;

- участие в проекте.


2. Адресность программы


III ступень

2.1. Уровень готовности к обучению по программе

Возраст 14-15 лет.

Успешное овладение образовательной программой основного общего образования, обеспечивающей дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по избранному профилю.

Желательное условие – 1-2 группы здоровья.

2.2. Нормативный срок освоения образовательной программы

2 года

2.3. Организация приема учащихся на ступень и условия комплектования классов

Порядок приема определяется распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 02.02.2005 №37-р (с изменениями на 02.10.2007 г.);, «Правилами приема учащихся в лицей №179».

10 классы комплектуются в заявительном порядке на основе 9-х классов лицея.

На вакантные места зачисляются ученики из других школ.


2.4. Выбор образовательного маршрута
Основанием выбора ИОМ является:

  • желание родителей, мотивация к учению учащихся;

  • уровень готовности к освоению образовательных программ лицея.

Процедура выбора определяется Уставом лицея, Правилами приема в лицей и предполагает взаимодействие с родителями и учащимися.
Работа с родителями и поступающими учащимися

Процедура выбора




  • Информационный стенд в вестибюле лицея.

  • Нормативные документы МО РФ, КО, отдела образования, лицея (в канцелярии лицея).

  • Календарь работы лицея на учебный год.

  • Газета «Вестник лицея».

  • Художественно-публицистический альманах.




III ступень

  • Собрание для учащихся и родителей по процедуре окончания основной школы (итоговая аттестация) и особенностях образовательной программы на III ступени обучения;

  • Ознакомление родителей и учащихся с правилами приема в 10 класс;

  • Педагогическая диагностика удовлетворенности родителей и учащихся обучением в лицее;

  • Диагностика с целью корректировки жизненных планов (психолога).

Технология выбора образовательного маршрута учениками представлена в п.5.2.4.


Организационно-педагогические условия




III ступень

5.1. Нормативные условия. Учебно-воспитательный процесс организован в соответствии с Уставом и учетом требований СанПин от 28.11.2002 г., Постановление Минздрава РФ от 28.11.02 г. №44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов» СанПин п.2.4.2. 1178-02

5.1.1. Учебная неделя

6 дней

5.1.2. Начало уроков

в 9 часов

5.1.3. Продолжительность уроков

45 минут

5.1.4. Продолжительность перемен

От 10 до 20 минут

5.1.5. Наполняемость класса

25 человек

5.1.6. Начало занятий факультативов и кружков

Через 60 минут после окончания уроков

5.1.7. Учебный год делится на:

2 полугодия

5.2. Организационные условия

5.2.1. Формы организации учебного процесса

- классно-урочная система

- групповые занятия

  • Английский язык

  • Информатика

  • Проф.обучение

  • Физкультура

  • Индивидуально-групповые занятия (учебно-исследовательская и научно-исследовательская деятельность

и проектно-исследовательская деятельность)

  • Кружки

  • Секции

  • Студии

- урок-лекция
- урок-семинар

- экскурсии, в т.ч. в СПБГМА им. И.И.Мечникова, ФТИ им. А.Ф.Иоффе, НИИ Пастера, ВМА.


5.2.5. Образовательные технологии

Педагогические технологии ориентированы на достижение учащимися государственного стандарта и дополнительной (углубленной) подготовки по избранному профилю и достижение уровня образованности достаточного для получения профессионального образования в ВУЗах, соответствия требованиям 21 века.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Целевое назначение образовательных программ, реализуемых в гоу лицее №179 iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение
Анализ структуры классов, направленности и уровень реализуемых программ (соответствие реализуемых программ гос и фгос)
1. Целевое назначение образовательных программ, реализуемых в гоу лицее №179 iconОбразовательная программа
Целевое назначение основные профессиональные образовательные программы
1. Целевое назначение образовательных программ, реализуемых в гоу лицее №179 iconОтчет о самообследовании
Оценка библиотечно-информационного обеспечения реализуемых образовательных программ 70
1. Целевое назначение образовательных программ, реализуемых в гоу лицее №179 iconОтчет о самообследовании
Оценка библиотечно-информационного обеспечения реализуемых образовательных программ 70
1. Целевое назначение образовательных программ, реализуемых в гоу лицее №179 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гоу нпо санкт-Петербургского профессионального лицея №130 имени Владимира Широкова (далее Лицей) в 2010-2011 учебном году содержит...
1. Целевое назначение образовательных программ, реализуемых в гоу лицее №179 iconГосударственный образовательный стандарт высшего
...
1. Целевое назначение образовательных программ, реализуемых в гоу лицее №179 iconПеречень образовательных программ (специальностей), реализуемых в...

1. Целевое назначение образовательных программ, реализуемых в гоу лицее №179 iconНазвание программы Краткая характеристика фио педагога Кол-во
Описание дополнительных образовательных программ, реализуемых учреждении в 2013 – 2014 учебном году
1. Целевое назначение образовательных программ, реализуемых в гоу лицее №179 iconИнформация о ходе реализации
...
1. Целевое назначение образовательных программ, реализуемых в гоу лицее №179 iconПеречень образовательных программ (специальностей), реализуемых в...
Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии
1. Целевое назначение образовательных программ, реализуемых в гоу лицее №179 iconНа заседании Педсовета Директор
Добросовестно учиться, осваивать содержание образовательных и учебных программ, реализуемых в Гимназии, на уровне не ниже требований...
1. Целевое назначение образовательных программ, реализуемых в гоу лицее №179 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Содержание реализуемых основных образовательных программ (федеральный компонент государственного образовательного стандарта)
1. Целевое назначение образовательных программ, реализуемых в гоу лицее №179 iconНаименование образовательной программы и ее целевое назначение
Ведущие направления образовательной деятельности. Приоритетные принципы образовательной политики
1. Целевое назначение образовательных программ, реализуемых в гоу лицее №179 iconДиссертации, помещенном в автореферате
Целевое назначение библиографического списка заключается в умении автора использовать документы при написании письменной работы,...
1. Целевое назначение образовательных программ, реализуемых в гоу лицее №179 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
1. Целевое назначение образовательных программ, реализуемых в гоу лицее №179 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск