Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 468.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации06.05.2014
Размер468.13 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3
Публичный доклад

о результатах деятельности

ГОУ НПО Санкт-Петербургского профессионального лицея № 130

имени Владимира Широкова

за 2010-2011 учебный год

 

 

 

 

         Публичный доклад о работе ГОУ НПО Санкт-Петербургского профессионального лицея № 130 имени Владимира Широкова (далее Лицей) в 2010-2011 учебном году содержит информацию о тенденциях развития учебного заведения, реализуемых образовательных программ, результатах учебно-воспитательного процесса, научных и творческих достижениях.

         Доклад призван информировать потенциальных абитуриентов, обучающихся, их родителей, социальных партнеров и широкую общественность.

         В составлении публичного доклада принимали участие: заместитель директора по учебно-производственной работе Ерохина Ольга Викторовна; заместитель директора по учебно-воспитательной работе Мирошникова Надежда Васильевна; заместитель директора по административно-хозяйственной части Казаченко Алексей Алексеевич; руководитель физвоспитания Кузнецова Ирина Александровна; преподаватель-организатор ОБЖ Чадов Валерий Иванович; главный бухгалтер Соколова Татьяна Валентиновна; секретарь руководителя Максутова Татьяна Тимуровна. Общее руководство осуществлял директор лицея Воронько Галина Ивановна.

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение.

Раздел 1. Общая характеристика Лицея.

Раздел 2. Система управления в Лицее.

Раздел 3. Результативность деятельности Лицея.

3.1. Соответствие образовательных результатов выпускников Лицея требованиям государственных образовательных стандартов.

3.2. Соответствие образовательных результатов выпускников Лицея актуальному состоянию и перспективам развития экономики Санкт-Петербурга.

3.3. Формирование адаптационных ресурсов личности Лицея.

Раздел 4. Ресурсы Лицея и эффективность их использования.

4.1. Кадровое обеспечение учебного процесса.

4.2. Организационно-управленческое обеспечение образовательного процесса.

4.3. Учебно-методическое и информационно-аналитическое обеспечение образовательного процесса.

4.4. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Раздел 5. Финансово-экономическая деятельность.

Раздел 6. Взаимодействие Лицея с работодателями и местным сообществом.

Раздел 7. Перспективы и планы развития Лицея.

Заключение.

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

   Историческая справка

01 сентября 1977 года             - открыто Городское профессионально-техническое училище       № 130 на базе Ленинградского электромеханического завода (ЛЭМЗ)

12 марта 2001 года                  - на здании профессионального училища № 130 открыта мемориальная доска Герою России Владимиру Широкову – выпускнику училища, погибшему при исполнении служебного долга в Чеченской Республике

16 апреля 2011 года                 - училище переименовано в Профессиональный лицей № 130

21 января 2002 года                 - распоряжением Администрации Санкт-Петербурга профессиональному лицею № 130 присвоено имя Героя России Владимира Широкова

29 октября 2003 года               - профессиональный лицей № 130 переименован в Санкт-Петербургский профессиональный лицей № 130 имени Владимира Широкова

   Приказ Министерства образования и науки РФ № 316 от 27.10.2008 

- Лицей признан победителем Приоритетного национального проекта «Образование» 2008 года

   Распоряжение Комитета по образованию № 1843-р от 22.10.2010

- Лицей работает в режиме Ресурсного центра «Социальное партнерство с работодателями как фактор инновационного развития образовательного учреждения начального профессионального образования»

   Директор лицея с 30.12.2005 года – Воронько Галина Ивановна (высшее образование, руководитель и преподаватель высшей квалификационной категории, Отличник НПО РФ).

 

Раздел 1. Общая характеристика Лицея.

         Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Санкт-Петербургский профессиональный лицей № 130 имени Владимира Широкова находится в ведении Комитета по образованию Санкт-Петербурга.

Юридический адрес: 198259, Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, 223

Фактический адрес: 198259, Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, 223

ИНН 7807017647

ОГРН 10278046004222

         Устав утвержден распоряжением Комитета по образованию № 1609-р от 09.09.2010 и зарегистрирован МИФНС РФ № 15 по СПб 29.11.2010.

         Право оперативного управления на здание (выписка из Реестра собственности Санкт-Петербурга от 26.10.2006, регистр. № 78-78-01/0036/2007-157).

         Право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, Sуч.-18349,0 м2  (распоряжение КЗР и З Санкт-Петербурга № 1455-рк от 25.07.20006, регистр. № 78-78-01/0036/2007-178).

         Утвержден перечень локальных актов:

- Долж­но­ст­ные ин­ст­рук­ции

- По­ло­же­ние о пе­да­го­ги­че­ском со­ве­те

- До­го­вор о со­труд­ни­че­ст­ве ОУ и ро­ди­те­лей (за­кон­ных пред­ста­ви­те­лей) обу­чаю­щих­ся

- По­ло­же­ние о кон­фликт­ной ко­мис­сии

- По­ло­же­ние о ма­те­ри­аль­ных по­ощ­ре­ни­ях и ма­те­ри­аль­ной по­мо­щи ра­бот­ни­кам

- По­ло­же­ние о по­ряд­ке ут­вер­жде­ния, хра­не­ния эк­за­ме­на­ци­он­ных ма­те­риа­лов

- По­ло­же­ние о по­ряд­ке про­ве­де­ния про­ме­жу­точ­но­го кон­тро­ля в пе­ре­вод­ных груп­пах

- Пра­ви­ла внут­рен­не­го рас­по­ряд­ка

- Типовой договор о производственной практике учащихся учреждения начального профессионального образования

- По­ло­же­ние об ат­те­ста­ци­он­ной ко­мис­сии для про­ве­де­ния Го­су­дар­ст­вен­ной (ито­го­вой) ат­те­ста­ции

- Пра­ви­ла внут­рен­не­го рас­по­ряд­ка для уча­щих­ся

- Пра­ви­ла от­чис­ле­ния

- Пра­ви­ла прие­ма в ПЛ-130

- По­ло­же­ние об Олим­пиа­де по об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ным пред­ме­там

- По­ло­же­ние о ро­ди­тель­ском ко­ми­те­те

- По­ло­же­ние о по­пе­чи­тель­ском со­ве­те

- По­ло­же­ние о смот­ре учеб­ных ка­би­не­тов, мас­тер­ских

- По­ло­же­ние о фельд­шер­ском здрав­пунк­те

- По­ло­же­ние о биб­лио­те­ке

- По­ло­же­ние о по­ряд­ке ор­га­ни­за­ции пи­та­ния уча­щих­ся

- По­ло­же­ние о ко­мис­сии по та­ри­фи­ка­ции пе­да­го­ги­че­ских кад­ров

- По­ло­же­ние о со­ве­те по про­фи­лак­ти­ке пра­во­на­ру­ше­ний

- По­ло­же­ние о рас­хо­до­ва­нии вне­бюд­жет­ных средств

- По­ло­же­ние о сти­пен­ди­аль­ном обес­пе­че­нии и дру­гих ме­рах ма­те­ри­аль­ной под­держ­ки обу­чаю­щих­ся

- По­ло­же­ние о ме­то­ди­че­ском со­ве­те ли­цея

- По­ло­же­ние о по­ряд­ке ор­га­ни­за­ции бес­плат­но­го пи­та­ния в Санкт-Пе­тер­бург­ском про­фес­сио­наль­ном ли­цее № 130 име­ни Вла­ди­ми­ра Ши­ро­ко­ва

- По­ло­же­ние об ор­га­ни­за­ции ра­бо­ты по ох­ра­не тру­да и обес­пе­че­нию безо­пас­но­сти об­ра­зо­ва­тель­но­го про­цес­са в Санкт-Пе­тер­бург­ском про­фес­сио­наль­ном ли­цее № 130 име­ни Вла­ди­ми­ра Ши­ро­ко­ва

- Положение о конкурсе профессионального мастерства учащихся УНПО Санкт-Петербургского профессионального лицея № 130 имени Владимира Широкова

- Положение о комиссии по охране труда

- Положение об учебной практике (производственном обучении) и производственной практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования

- Положение об итоговой квалификационной аттестации учащихся по профессии «Радиомеханик»

- Положение об итоговой квалификационной аттестации учащихся по профессии «Оператор ЭВМ»

- Положение о Портфолио преподавателя, мастера производственного обучения

- Положение об итоговой квалификационной аттестации учащихся по профессии «Секретарь-референт»

- Положение о зачетной неделе

- Положение о Портфолио учащегося

         Право на ведение образовательной деятельности представлено лицензией Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 29.12.2010 рег. № 46-III (сроком по 29.12.1016).

         Свидетельство о государственной аккредитации Комитета по образованию от 10.03.2011 рег. № 92 (сроком по 10.03.2017).

         Миссия лицея – удовлетворение потребности личности и общества в качественных образовательных услугах по востребованным на рынке труда профессиям и специальностям в современной системе НПО, ориентированных на формирование и развитие социально значимых качеств, профессиональных компетенциях обучающихся, саморазвитие личности.

           

 

Цели  деятельности Лицея:

  повышение качества подготовки рабочих кадров для отрасли приборостроения;

  повышение конкурентоспособности ОУ;

  выполнении миссии ОУ.

         Основные задачи, над которыми работал коллектив лицея в 2010-2011 уч.году:

  обеспечение профессионального образования на уровне государственных стандартов;

  повышение профессионального уровня педагогов;

  формирование единой воспитательной среды;

  формирование в ОУ единого информационного пространства;

  содействие сохранению и укреплению физической формы и состояния здоровья учащихся;

  совершенствование управленческой деятельности Лицея.
         В 2010-2011 учебном году в Лицее осуществлялась подготовка по следующим образовательным программам.

Таблица 1.

№ п/п

Код профессии

Наименование

Нормативный срок обучения

Квалификация

Форма обучения

1.

1.10

Радиомеханик

4 года

17553 «радиомеханик», 4 р.

14618 «монтажник РЭА и приборов», 3 р.

очная

2.

22.20

Электромонтажник- наладчик

4 года

19798 «электромонтажник-наладчик», 4р

очная

3.

38.15

Секретарь-референт

4 года

26341 «секретарь», без разряда

очная

4.

1.9

Оператор ЭВМ

3 года

16199 «оператор электронно-вычислительных машин», 3 р.

очная

5.

1.11

Электромеханик по лифтам

3 года

19778 «электромеханик по лифтам», 3 р.

очная

6.

1.9

Оператор ЭВМ

1 год

16199 «оператор электронно-вычислительных машин», 3 р.

очная

7.

18466

Слесарь механосборочных работ

1 год

«слесарь механосборочных работ», 2 р.

очная

 

Таблица 2. Контингент                                                                                                                               

Учебный год

Бюджет

Хозрасчет

Всего

контингент

план

прием

план

прием

2009-2010

 

100

108

200

294

на 01.2010 – 300

2010-2011

 

125

140

200

230

на 01.2011 – 296

2011-2012 (прогноз)

125

150

200

220

на 01.2012 – 306 (прогноз)



Рис. 1. Динамика численности обучающихся

 

         Контингент учащихся, обучающихся за счет средств бюджета вырос по сравнению с предыдущим периодом на 32 человека, что составляет 23% от общей численности. Такой результат был получен в результате правильно организованной работы по профориентации и улучшению материально-технической базы Лицея.

Отчисление

2008 год               – 38

2009 год                – 25

2010 год                – 31

2011 (на 01.07.2011) – 14 



         Педагогическим коллективом, администрацией были приложены значительные усилия по сохранению контингента обучающихся. Несмотря на высокую конкуренцию на рынке образовательных услуг, более 76% учащихся жители Санкт-Петербурга, 24% учащихся жители Ленинградской области. Основная часть учащихся Лицея, это жители Красносельского, Кировского, Московского, Петродворцового и Ломоносовского районов Санкт-Петербурга.

 

Таблица 3. Социальный состав учащихся.                                                                                         

Показатели

Количество

%

Примечание

Общее количество обучающихся на 01.01.2010

296

 

 

Количество детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей

15

5,1

 

Количество учащихся занятых в работе органов самоуправления

146

49,3

 

Количество учащихся, ставших лауреатами, призерами различных конкурсов, олимпиад

28

9,5

 

Количество учащихся, посещающих спортивные секции

60

20,0

 

Количество учащихся, принимающих участие в спортивных соревнованиях

25

8,4

 

Количество случаев травматизма

 

0

0

 

Количество правонарушений

 

0

0

 

Количество учащихся, состоящих на учете в ОДН

0

0

 

В Лицее осуществляется социальная поддержка учащихся в виде выплаты материальной помощи в 2010-2011 учебном году получили 43 человека на сумму 46 300 (сорок шесть тысяч триста) рублей.

         Стипендию социальную получают 15 человек, академическую 288.

         Детям сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, производятся выплаты согласно законодательству.

         Эффективно в Лицее работает система классного руководства.

Темы классных часов, проведенных в течение 2010-2011 учебного года:

- «Здоровье – путь к успеху!»

- «Вирус сквернословия»

- «Преступление и наказание»

- «Деньги – плохой хозяин, или хороший судья?»

- «Как научиться сдавать экзамен»

- «О браке»

- «Путь к здоровью»

- «Поговорим о культуре речи»

- «Семья в моей жизни»

- «История происхождения праздника День защитника Отечества»

- «Урок толерантности»

- «Патриотизм в осажденном Ленинграде»

- «О дружбе»

- «Счастливая семья – основная ячейка общества»

- «Гражданская оборона и чрезвычайные ситуации»

- «Знаменитые люди»

- «Если вам наступили на ногу»

- «Почетные граждане Санкт-Петербурга»

- «Защитники Отечества. Александр Невский»

- «Мифы о спиртных напитках»

 

 

         Диаграмма учащихся, принимающих активное участие в жизни лицея.

 


      Диаграмма учащихся, принимающих активное участие в жизни лицея.

 





 

                                                                                                                         

Схема ученического самоуправления












 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск