Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
Администрация Пышминского городского округа
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Трифоновская средняя общеобразовательная школа
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ТРИФОНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗА 2006-2007 ГОД
2007г.
СОДЕРЖАНИЕ 1. Общая характеристика МОУ Трифоновская средняя
общеобразовательная школа. ………………………………………………. 3
2. Приоритетные цели и задачи образовательного учреждения за
отчетный период. …………………………………………………………….4
3. Состав обучающихся. ………………………………………………………4
4. Структура управления общеобразовательного учреждения. …………….6
5. Сведения о состоянии здоровья обучающихся. …………………………..7
6. Характеристика социального статуса семей учащихся. …………………..9
7. Ресурсное обеспечение образовательного процесса. ……………………..10
7.1. Педагогические кадры. ………………………………………………...10
7.2.Материально - техническая база. ………………………………………12
8. Режим обучения. …………………………………………………………….14
9.Организация питания. ……………………………………………………….14
10. Реализация образовательной программы. ………………………………..15
10.1.Содержание учебного плана и образовательных
программ, реализуемых в школе. ………………………………………....15
10.2. Основные образовательные достижения обучающихся. …………..17
11. Организация дополнительного образования. …………………………….19
12. Социальная активность и социальное партнерство ОУ. …………………22
13. Финансовое обеспечение. ……………………………………………… ..22
14. Выводы о результатах деятельности в 2006-2007 годах.
Проблемы и перспективы развития. …………………….…………………23
1. Общая характеристика МОУ Трифоновская средняя общеобразовательная школа. Муниципальное общеобразовательное учреждение Трифоновская средняя общеобразовательная школа зарегистрирована Постановлением №180 главы МО «Пышминский район» от 24.04.1995 года. Лицензия серия А № 249163 от 27 июня 2007 г.
Учредителем школы является администрация Пышминского городского округа.
Отношения между Учредителем и школой определяются договором между ними, заключаемым в соответствии с Законодательством РФ.
Отношения школы с обучающимися и с родителями (лицами, их заменяющими) регулируются Уставом. МОУ Трифоновская средняя общеобразовательная школа организует свою работу как учебно-воспитательное учреждение, решающее ряд взаимосвязанных задач, отражающих образовательные потребности населения и учитывающего реальные возможности самого образовательного учреждения.
МОУ Трифоновская СОШ находится в Трифоновском Территориальном управлении, которое охватывает 4 населенных пункта: с. Трифоново, д. Медведева, д. Устьянка, д. Катарач. В микрорайоне школы находится детский сад, Дом культуры, сельская библиотека, на территории школы базируются спортивные и культурные объединения дополнительного образования, учредителями которых являются ДЮСШ и ЦДО. Эти возможности школа использует в организации внеклассной и внешкольной работы.
Учреждение предоставляет государственные гарантии на получение бесплатного среднего (полного) общего образования всем жителям микрорайона школы на всех ступенях обучения. По желанию родителей и учащихся школа оказывает помощь и содействие в создании условий для освоения общеобразовательных программ в различных формах: экстернат, обучение на дому, самообразование. В школу принимаются дети с 6,5 лет без предварительной диагностики и отбора. Процедура зачисления в школу и комплектование классов является доступной, бесплатной, прозрачной и открытой на всех ступенях обучения и осуществляется в полном соответствии с Уставом учреждения.
В последние годы в учреждении наблюдается снижение контингента учащихся. В то же время школа расширила сферу оказания образовательных услуг. С 2000г. в школе обучаются не только жители Трифоновской администрации, но и учащиеся, проживающие на территории Печеркинского тер. управления и р.п.Пышма, имеющие возможность выбора образовательного учреждения. Это свидетельствует о росте авторитета учебного заведения. Все учащиеся школы получают аттестат об основном общем образовании. За последние годы нет выбывших детей в возрасте до 15 лет. 2. Приоритетные цели и задачи образовательного учреждения за отчетный период. Ежегодный анализ качества образования имеет цель зафиксировать основные условия получения образования в школе, влияющие на степень реализации прав субъектов образования, изменения, произошедшие в связи с завершением реализации образовательной программы, программы развития ОУ в период 2006-2007 учебного года.
Содержание аналитической записки основывается на материалах, представленных всеми членами администрации ОУ, методическим объединением учителей начальных классов, методической службой ОУ, бухгалтерией ОУ, педагогами дополнительного образования.
Анализ состояния системы образования школы осуществлялся с учетом принципов, ценностей и целей, определенных федеральным и областным законами об образовании: приоритетности образования; гуманистического характера образования; жизни и здоровья человека; единства культурного и образовательного пространства местного образовательного сообщества; светского характера образования; единства гражданских, государственных и муниципальных интересов в сфере образования; ответственности образовательного учреждения за реализацию гражданами права в получении образования; общедоступности образования; преемственности по основным ступеням образования.
Образовательная программа школы предполагала реализацию следующей цели: Обеспечение условий для получения качественного образования учащихся, соответствующего современным потребностям общества. Поэтому задачи, которые ставил перед собой педагогический коллектив, дополнялись и корректировались по мере их реализации и приобрели окончательный вид в образовательной программе 2006-2007 учебного года:
определение содержания образования;
формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе;
3. апробация новых технологий контроля и оценки эффективности образовательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты;
4. создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.
Результаты работы образовательного учреждения по перечисленным выше задачам будут представлены в предложенном Вам докладе. 3. Состав обучающихся. 2.1.На первое сентября 2007 года в школе 11 классов, в которых обучается 119 учащихся.
| 2004-2005
| 2005-2006
| 2006-2007
| 2007-2008
| Начальная школа
| 53
| 39
| 36
|
| Основная школа
| 62
| 67
| 67
|
| Средняя школа
| 10
| 16
| 22
|
| Всего
| 125
| 122
| 125
|
|
Количество семей и учащихся, состоящих на учете
| 2004-05
| 2005-06
| 2006-07
| Стоят на учёте в ТДКН и ЗП (семьи)
| 5
| 5
| 4
| в ПДН
| 4
| 5
| 4
| На внутришкольном учёте
| 13
| 11
| 10
|
Социальная адаптация выпускников школы
| 9 класс
| 11 класс
| всего
| 10 кл.
| НПО
| ССУЗ
| всего
| ССУЗ
| ВУЗ
| НПО
| трудоустройство
| 2005 год
| 18
| 16
| 1
| 1
| 10
| 6
| 4
| -
| -
| 2006 год
| 17
| 13
| 3
| 1
| 2
| 1
| 1
| -
| -
| 2007 год
| 14
| 11
| -
| 3
| 13
| 8
| 5
| -
| -
|
4. Структура управления общеобразовательного учреждения
|