По уставу





НазваниеПо уставу
страница1/18
Дата публикации06.12.2014
Размер1.88 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
Публичный доклад

Школа оказывает образовательные услуги и коррекционную помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья от 7 до 18 лет.

Паспорт образовательного учреждения: 

Название (по уставу)

Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа – интернат для детей – сирот, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида им. Г.С. Плюснина

с. Верховонданка Даровского района Кировской области


Тип и вид

специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида


Организационно-правовая форма

казенное образовательное учреждение специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида


Год основания

1949

Юридический адрес

612162 Кировская область Даровской район

с. Верховонданка ул. Набережная д.

Телефон/факс

Междугородний код – 83336

Внутриобластной - 83336

5-15-31 директор школы

5-15-40 зам.директора

5-15-46 бухгалтерия

83336-5-15-41 факс

E-mail




Должность руководителя

директор школы-интерната

Фамилия, имя, отчество руководителя

Плюснина Лидия Федотовна

Лицензия (дата выдачи, №, кем выдано, срок действия)

Регистрационный номер №0124 от 25 марта 2011 года Серия 43 № 000251

Департамент образования Кировской области


Аккредитация (дата выдачи, №, кем выдана).

Регистрационный номер № 1521 от 4 мая 2011 года

Департамент образования Кировской области


Устав

Регистрационное свидетельство № 1195 от 30.12.2011года

Администрации Даровского района

Изменения №267 от 13.12.2001 №314 от 28.07.2008

 

Законодательная база реализации учебно-воспитательной работы

  • Конвенция о правах ребенка (1987-1989), (ст. 23).

  • Декларация о правах умственно отсталых лиц (1971).

  • Декларация о правах инвалидов (1975).

  • Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990).

  • Конституция Российской Федерации.

  • Семейный кодекс Российской Федерации (1997).

  •  Закон "Об образовании" (в редакции с 01.01.2005).      

  • Федеральный Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании), (от 18.07.1996).  

  • Типовое положение о специальном (коррекционном) образовании учреждения для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии (12.03.1997 № 288).

  • Проект Конституции специальной и психологической помощи в системе образования (10.98). 

  • 0 психолого-педагогической и социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе образования (решение коллегии Министерства образования Российской Федерации) (от 09.02.1999 № 3/1).

  • Концепция реформирования системы специального образования. Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации (от 22.10.1999 №636).        

  • О психолого - медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения (письмо Министерства образования РФ (от 27.03.2000 № 27/901-6).Приказ Министерства образования РФ (от 10.04.2002 № 29/2065-П) "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII в.).        

  •  Концепция интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья. Письмо Министерства образования РФ (от 16.04.2001 № 29/1524-6).       

  • 0 единых требованиях к наименованию и организации деятельности классов компенсирующего обучения и классов для детей с ЗПР (Письмо Министерства образования Российской Федерации от  30.05.2003 №27/2881-6).        

  • Методические рекомендации об индивидуальных и групповых коррекционных занятиях с учащимися специальных школ и классов выравнивания для детей с ЗПР (письмо МОРФ от 30.06.1989 № 17-154- 6).        

  • О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VIII вида.

  • О специальных классах выравнивания для детей с ЗПР. Инструкционное письмо МП РСФСР от 3.06.1988 № 10-136-6 21.   

  • Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в условиях модернизации образования (Письмо МОРФ от 27.06.2003 № 28-51-513/16.        

Сведения об учащихся школы

 В специальной (коррекционной) школе-интернате обучаются, воспитываются, получают коррекционную помощь 143 ребенка школьного возраста. 

Таблица 1

№/п

классы

количество детей

мальчики

девочки

классный руководитель

1

1класс

6

2

4

Ржаницина Светлана Владимировна

2

2 класс

6

3

3

Ренжина Татьяна Борисовна

3

3 класс

7

5

2

Вохмянина Татьяна Валентиновна

4

4 класс

12

4

8

Демакова Ольга Геннадьевна

5

5 класс

12

8

4

Аристова Светлана Михайловна

6

6а класс

10

5

5

Береснева Людмила Михайловна

7

6б класс

9

5

4

Тарасова Светлана Николаевна

8

7класс

12

9

3

Журавлева Татьяна Петровна

9

8а класс

12

10

2

Плюснина Анастасия Николаевна

10

8б класс

11

7

4

Головкина Нина Александровна

11

9класс

10

9

2

Глушаев Валерий Гаврильевич

12

10а класс

12

8

4

Берснева Влада Геннадьевна

13

10б класс

12

8

5

Ладыгина Ирина Николаевна

14

11 класс

12

7

7

Гущина Наталья Витальевна

 

Итого:

143

86

57




 

Характеристика контингента

  В школе-интернате осуществляется обучение, воспитание и развитие 143 детей, из них:

13 детей – инвалидов (19%);

18 детей – круглые сироты (8%);

141 детей – имеют статус социальные сироты (92%).

   3 обучаются на дому

В школе преобладают дети 7 – 19 летнего возраста.

Контингент воспитанников школы-интерната – это, в основном, социальные сироты, еще в раннем детстве приобретшие негативный социальный опыт, последствия которого крайне тяжело сказываются на всей дальнейшей жизни. Отягощенная наследственность, неблагоприятные биологические и социальные факторы являются причинами различных отклонений в здоровье детей, оставшихся без попечения родителей. Для таких детей характерно снижение психологического тонуса, пониженное настроение, заторможенность реакций, нарушение процесса саморегуляции. В силу неправильно формирующегося опыта общения дети часто занимают по отношению к другим людям агрессивно-негативную позицию. Их словарный запас беден.  Они не способны противостоять негативному воздействию со стороны, для них характерна нарушенная социализация: от неспособности адаптироваться к новым обстоятельствам до различного проявления девиантного поведения. К тому же социальные сироты имеют низкие показатели здоровья, психические расстройства. Воспитательная работа с такими детьми должна вестись целенаправленно, комплексно, системно, с учетом психологических, медицинских, социальных и педагогических проблем ребенка.

Вывод: необходим поиск новых форм, методов, методик и технологий социально-педагогической деятельности, направленной на успешную социализацию и социальную адаптацию детей.

Кадровый потенциал 

   В школе сложился стабильный коллектив педагогов-профессионалов, совместно с руководством работающий над реализацией целей и задач, заложенных в Программе развития учебного заведения. Главное в отношениях «администрация - педагоги» – взаимоуважение и демократичность. 

В школе созданы условия для личностного и профессионального роста: материально-техническая база, обучение новейшим технологиям и внедрение их в практику, поощрение успехов, поддержка и помощь при неудачах, обмен опытом, наставничество.

 Квалифицированный кадровый состав дает возможность нашему учреждению дальнейшее развитие в вопросах обучения и воспитания с использованием новых педагогических технологий, методик, утвержденных авторских программ и т.д.

Одной из основных задач педагогического коллектива была задача:

- повышения педагогического мастерства педагога

- повышение мотивации педагогов к инновационной деятельности

- обновление содержания образования путем интеграции в практическую деятельность коллектива современных технологий, приемов и методов коррекционно-развивающего обучения, подчиненного принципам личностно- ориентированного подхода в обучении.

Профессиональный уровень педагогов достаточно высок. их деловая квалификация помогает проводить работу, направленную на максимальный результат в коррекции недостатков психофизического развития учащихся, их успешную социальную и трудовую адаптацию в современном обществе.

   Коллектив работников школы-интерната составляет – 101 человек. Из них:

Таблица 2

№/п

занимаемая должность

всего человек

1

Директор школы-интерната

1

2

Заместитель директора по УВР

1

3

Заместитель директора по ВР

1

4

Заместитель по хозяйственной части

1

5

Главный бухгалтер

1

6

Учителя

16

7

Воспитатели

26

8

Учитель-логопед

1

9

Социальный педагог

1

10

Педагог-психолог

1

11

Педагог дополнительного образования

1

12

Библиотекарь

1

13

Медицинские работники

5

14

Музыкальный руководитель

1

15

Обслуживающий персонал

43

 

Итого:

101

 

Сведения о стаже работы специалистов 

Таблица 3

стаж работы

количество педагогических работников

от 2 до 5 лет

4

от 5 до 10 лет

4

от 10 до 20 лет

11

свыше 20 лет

25

Данные, занесенные в таблицу, показывают, что в школе-интернате работают преимущественно педагоги со стажем работы свыше 20 лет, имеющие значительный опыт работы с детьми с ОВЗ.

 

Сведения о возрасте педагогического состава

Таблица 4

возраст педагогов

итого

моложе 25 лет

4

25-35 лет

7

35лет и старше

35

  Педагогический состав школы - педагоги в возрасте 35лет и старше. Этот возраст принято считать наиболее трудоспособным.

Образовательный уровень специалистов школы

  Достаточно высок образовательный уровень специалистов. Этот факт подтверждается данными в таблице.

Таблица 5

образование

всего человек

%

высшее

24

52,1

из них дефектологическое

9

20

среднее профессиональное

21

46,6

из них дефектологическое

3




Итого:

45



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

По уставу iconОу (по уставу)
...
По уставу iconНазвание оу (по уставу)
Название оу (по уставу) – Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы сош школы №623
По уставу iconПо Уставу
Паспорт школы
По уставу iconОу (по уставу)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №166
По уставу iconПо уставу
Средняя общеобразовательная школа №5 села Пригорное муниципального образования город Новотроицк
По уставу iconНазвание оу (по Уставу)
Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5058 от 13 июня 2012 г. Серия ро №045711
По уставу iconПолное название образовательного учреждения (по уставу)
Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества
По уставу iconИзменения и дополнения к Уставу муниципального общеобразовательного учреждения
Особенности рассмотрения уголовных и гражданских дел в отношении несовершеннолетних
По уставу iconНазвание оу (по уставу)
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №644 Приморского района Санкт-Петербурга
По уставу iconПравила оформления рефератов и докладов в
В верхней части титульного листа указывается название общеобразовательного учреждения по Уставу (14 размер)
По уставу iconОбщеобразовательного учреждения (по уставу)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов...
По уставу iconОбразовательная программа на 2011-2015 учебные годы
Предоставление родителям (законным представителям) возможность ознакомления (согласно Уставу школы) с: 9
По уставу iconСамообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность
Имеющаяся структура управления соответствует функциональным задачам школы и Уставу учреждения
По уставу iconОу (по уставу)
Ро №016283А, выдана Служба по контролю и надзору в области образования Красноярского края, регистрационный номер 4375-л 09. 02. 2011...
По уставу iconОбщеобразовательного учреждения (по уставу)
Муниципальное образовательное учреждение (полного) общего образования «Большеманадышская средняя общеобразовательная школа» открыта...
По уставу iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Название оу по уставу: государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1112


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск