Скачать 478.92 Kb.
|
САМООБСЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ «Подсинская СОШ» Управленческая деятельность Педагоги, учащиеся, родители Органы ученического самоуправления Школьные методические объединения Директор школы Педагогический совет Управляющий совет Заместители директора по УР,ВР,ИКТ,АХЧ Социально-психологическая служба Имеющаяся структура управления соответствует функциональным задачам школы и Уставу учреждения. Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе
В управлении школой используется ИКТ: Объединение всех компьютеров школы в локальную сеть и подключение к Интернету. Систематизация нормативно-правовой базы управления ОУ. Перевод нормативно-правовой базы на электронные носители. Обеспечение открытости и информационной прозрачности нормативно-правовой сферы управления ОУ через школьный сайт. Электронный документооборот. Создание и постоянное обновление баз данных всех участников образовательного процесса в ОУ. Система мониторинга качества учебного процесса. Повышение квалификации и самообразование педагогического коллектива. Компьютеризация управленческой деятельности осуществляется на основе программного комплекса «1С: Хронограф Школа». Это позволяет оперативно использовать нормативно-правовую базу, создавать различные справки и отчёты, составлять расписание занятий, повышать эффективность управления УВП. Электронные отчёты по качеству обученности учащихся, которые заполняют классные руководители и учителя предметники в конце каждой четверти, дают возможность проводить мониторинговые исследования качества обученности учащихся, прогнозировать результаты, изменять пути достижения поставленных целей. Проведение педагогических советов, совещаний, заседаний методических объединений учителей сегодня невозможно без использования компьютерных технологий - это схемы, графики, сводные таблицы, диаграммы, презентации. Формы координации деятельности аппарата управления МБОУ «Подсинская СОШ»:
Оценка учебно-материальной и технической базы школы: Школа имеет достаточную учебно-материальную базу, материально-техническое оснащение в среднем по учебным предметам составляет 70% Состояние материально-технической базы школы соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и задачам образовательной программы школы. Для осуществления образовательной деятельности в школе имеется 30 учебных кабинетов, 2 спортивных зала, мастерская (по дереву и по металлу), кабинет домоводства, библиотека, 1 кабинет ИКТ, музей боевой славы, истории села и школы. Всего в школе 37 компьютеров, в учебных целях используется 27 компьютеров. На всех компьютерах установлено новое лицензионное программное обеспечение «Первая помощь»: операционная система, прикладные программы, антивирусные программы. В 12-ти учебных кабинетах работают мультимедийные установки. В 3-х кабинетах ИКТ установлена интерактивная доска. Компьютеры в кабинете ИКТ, библиотеке, в кабинете завучей, секретаря школы соединены в локальную сеть, которая подключена к высокоскоростной сети Интернета. В целом в школе работает 9 принтеров, 6 сканеров, 3 телевизора, 2 DVD проектора. В школе имеется специализированный кабинет физики оснащенность - 90%, кабинет химии оснащенность 70%. Учебные кабинеты оснащены софитами новыми классными досками на 70%. Школьная мебель соответствует СанПиН на 60%. Замена старой мебели на новую производится по программе «Школьная парта». В школьной столовой имеется 2 обеденных зала общей площадью 166 кв.м на 140 посадочных мест. В пищеблоке столовой имеется оборудование (ванны, столы, стеллажи, 3 холодильника, электроплита с духовым шкафом, варочный котёл, электросковорода, электромясорубка, вытяжная вентиляция, кухонная и столовая посуда), что соответствует нормам СанПиНа. Помещения столовой требует капитального ремонта стен, сантехники и электропроводки. А так же необходимо заменить мебель в обеденных залах. Врачебный и прививочный кабинеты оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН. В МБОУ «Подсинская СОШ» два спортивных зала площадью 158 и 150 кв.м оснащены спортивным инвентарём на 50%. Имеется оборудование для гимнастического зала, волейбольные сетки, баскетбольные кольца, коньки, лыжи, различные мячи, скакалки, обручи и т.п.) В школьном актовом зале необходимо художественное оформление, а также необходимо приобрести мебель для зрителей. Территория школы составляет более 2-х гектар, двор благоустроен, разбиты цветники, дендрарии. Территория школы озеленена, каждый год подсаживаются новые кустарники и деревья. Школьный двор огорожен на 70%.В течение года соблюдался санитарно-гигиенический режим. Ежедневно территория школы убирается дворниками. В октябре, апреле ежегодно проводились месячники по уборке и благоустройству пришкольной территории. Имеется оборудованное футбольное поле, баскетбольная площадка, прыжковый сектор, оборонно- спортивная полоса препятствий. Школа обеспечена соответствующими требованиям туалетами на 90. Питьевой режим соблюдается. В школе центральное водоснабжение, установлены питьевые фонтанчики. Системы тепло-водоснабжения и канализации нового здания требуют срочного капитального ремонта. Необходима замена всей электропроводки школы. Работа по укреплению материально – технической базы ведется целенаправленно и планомерно и соответствует требованиям продуктивного функционирования образовательного учреждения. Развитие материально-технической оснащенности осуществляется за счет республиканского и муниципального бюджетов. Исходя из данного анализа видно, что социально-психологическая комфортность образовательной среды соответствует нормам:
Оценка кадрового состава учреждения:
Анализ состояния образовательного процесса:
Образовательная программа МБОУ Подсинская СОШ на 2012-2013 учебный год представляет собой нормативно-управленческий документ, характеризующий два аспекта деятельности: специфику содержания обучения, воспитания и развития учащихся и особенности организации, кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований педагогической (дидактической и воспитательной) системы. Образовательная программа состоит из 5-ти разделов.
- характеристика образовательного учреждения (далее ОУ); - образовательные потребности обучающихся и социальный заказ; - состояние здоровья обучающихся; - результаты успеваемости за предшествующий год; - востребованность выпускников; -основные проблемы, на решение которых направлена образовательная программа. II. Концептуальные положения, где представлены особенности и условия построения личностно-ориентированной образовательной модели школы, раскрывается цель образования в школе, приоритетные направления деятельности школы, задачи школы на 2012-2013 учебный год. III. Модель выпускника. Потребности в усвоении быстро меняющихся знаний должны обеспечивать: а) мобильность выпускника школы, способность к самостоятельному освоению знаний, возможность развития в себе требуемых умений; б) овладение поисковым, проблемным, исследовательским, продуктивным типом деятельности. IV. Учебный план, пояснительная записка. Структура учебного плана представлена инвариантной и вариативной частями. Инвариантная часть предполагает реализацию обязательной части учебного плана, что гарантирует выпускникам овладение знаниями и умениями в соответствии с минимумом содержания образования. За счет вариативной части реализуются факультативные занятия и т.д. Уровень учебной нагрузки в режиме пятидневной рабочей недели не превышает предельно допустимой нормы и соответствует СанПинам. V. Условия организации образовательного процесса, которые включают работу по сохранению здоровья учащихся, инновационную деятельность школы, управление реализацией образовательного процесса. Показателями успешности работы школы являются:
Особенности образовательного процесса
Организация учебно-воспитательного процесса Начало учебного года - 1 сентября. Продолжительность учебного года -34 учебные недели, 33 недели - для уч-ся 1,9,11 классов. Продолжительность каникул регламентируется из расчета не менее 30 дней в учебном году. Есть дополнительные каникулы в феврале для первоклассников. Среднее количество уроков в день: начальные классы - 4 урока; среднее звено - 5 - 6 уроков; старшие классы – 6-7 уроков. Ведутся факультативные, кружковые занятия, организована внеурочная деятельность для 1-2 классов. Расписание составляется с опорой на санитарно-гигиенические нормы. Необходимой частью организации учебно-воспитательного процесса является целесообразное чередование в течение целого дня уроков по общеобразовательным предметам. Режим работы МБОУ Подсинская СОШ РЕЖИМ РАБОТЫ: в одну смену Количество классов-комплектов: 20
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Самообследование в мбоу «сош №17» г. Лысьвы проведено в соответствие с приказом Министерства образования РФ от 14. 06. 2013г.№462... | Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность Информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №6 города Озёры Московской области | ||
Отдел образования администрации Дубровского района Брянской области... «Звездные дали» среди учащихся образовательных учреждений в возрастных группах 2-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы. В конкурсную... | Конкурс «Цветы. Творчество. Красота» август 2 место мбоу «Сыбайкасиснкая оош» Мбоу «Юнгинская сош», 1 место – Романов Лев «Коробчатые змеи» мбоу «Юнгинская сош», 3 место – Романов Иван «Демонстрационная модель»... | ||
Анализ работы библиотеки мбоу сош №23 села Новозаведенного за 2012-2013... «Современные информационные и педагогические технологии в деятельности библиотекарей образовательных учреждений» | Положение об информационно библиотечном центре Разработчик А. А.... Настоящее Положение регулирует деятельность информационно– библиотечного центра, созданного на базе библиотеки Муниципального образовательного... | ||
Отчет о самообследовании школы на 1 сентября 2013 года Учредитель(и) На основании Приказа Минобрнауки РФ №462 от 14 июня 2013 года «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной... | Анализ внеурочной деятельности в мбоу кордовская сош №14 за 2013-2014 учебный год Работа по привлечению младших школьников во внеурочную деятельность осуществляется через посещение кружков, реализацию планов воспитательной... | ||
Программа Intel® Обучение для будущего Мбоу «Янтиковская сош» (дирекутор Кириллова В. М.), мбоу «Алдиаровская сош» (директор Кабакова Л. А.), мбоу «Шимкусская сош» (директор... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Во исполнение приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14. 06. 2013г. №462 «Об утверждении Порядка проведения... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мо учителей Заместитель директора Директор мбоу разинской сош мбоу разинской сош мбоу разинской сош протокол 1 Кузнецова В. Ф. Буяров... | Доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Наумовская сош»... ... | ||
I. организационно – управленческая деятельность Униципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №129 г. Мурманска | Рекомендации к подготовке и проведению практики раздел: «Управленческая деятельность» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Республики Татарстан «Согласовано» Руководитель мо заместитель директора по увр директор мбоу учителей естественно-математического цикла мбоу «Рудницкая сош» «Рудницкая... | Организационно-управленческая деятельность Вопросы для рассмотрения... Инновационные подходы в профилактике аддиктивного поведения в образовательной среде |