Самообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность





Скачать 478.92 Kb.
НазваниеСамообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность
страница1/4
Дата публикации10.03.2016
Размер478.92 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4
САМООБСЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ «Подсинская СОШ»

Управленческая деятельность


Педагоги, учащиеся, родители

Органы ученического самоуправления

Школьные методические объединения

Директор школы

Педагогический совет

Управляющий совет



Заместители директора по УР,ВР,ИКТ,АХЧ



Социально-психологическая служба


Имеющаяся структура управления соответствует функциональным задачам школы и Уставу учреждения.

Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе

    • Директор школы Кулумаева Н.В. осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ; руководит работой заместителей и контролирует ее. Курирует предметы: математика, физика.

    • Заместитель директора по УР Никулина Н. В. осуществляет руководство и контроль по ГИА, предпрофильной подготовки учащихся; осуществляет контроль за учебным процессом 5 – 11 классов; курирует методическую работу школы и предметы: русский язык, литература, история, обществознание и иностранный язык, география. Возглавляет работу методического совета. Курирует аттестацию учителей 5-11 классов. Курирует индивидуальное обучение на дому учащихся 5-11 классов, работу с интеллектуально одарёнными детьми 5-11 классов. Заполняет мониторинг «Наша новая школа».

    • Заместитель директора по УР Инюхина Н. В. осуществляет контроль за учебно-воспитательным процессом группы «Предшкольная пора», ГПД, 1 – 4 классов; курирует методическую работу начальной школы и предметы: начальные классы; Курирует аттестацию учителей 1-4 классов. Курирует индивидуальное обучение на дому учащихся 1-4 классов, работу с одарёнными детьми 1-4 классов.

    • Заместитель директора по ВР Бахтина Т. Н. организует текущее, перспективное планирование внеклассной и внешкольной работы с обучающимися и ее проведение; организует воспитательный процесс, курирует работу с творчески одарёнными учащимися; контролирует работу с трудными детьми, организует текущую и систематическую работу Совета профилактики, является председателем Совета Профилактики. Курирует предметы: изо, черчение, музыка, технологию.

    • Заместитель директора по УР Сапешко Г. С. реализует программу информатизации образовательного процесса, организует учебно-воспитательный процесс с использованием ИКТ, осуществляет составление баз данных учащихся и персонала; осуществляет контроль по использованию информационных средств в процессе обучения, воспитания и управления. Занимается дистанционным обучением. Организует работу отряда ЮИД. Курирует предметы: ОБЖ, физкультура, информатика, биология, химия. Заполняет мониторинг «Наша новая школа».

    • Заместитель директора по АХЧ Маркова Л.А. организует работу по материально-хозяйственной части, ведет работу с техническим персоналом, организует работу по предупреждению травматизма среди сотрудников и обучающихся, несет ответственность за исправное состояние и безопасность теплоэнергетического оборудования, пожарного оборудования. Отвечает за заполнение табеля по техническому персоналу.

    • Социальный педагог Ширковец О. А., педагог – психолог Куликова Л. В. составляют план и реализуют работу социально-психологической службы; в случае отсутствия дежурного администратора организуют дежурство по школе, заменяют дежурного администратора.

В управлении школой используется ИКТ:

Объединение всех компьютеров школы в локальную сеть и подключение к Интернету.

Систематизация нормативно-правовой базы управления ОУ.

Перевод нормативно-правовой базы на электронные носители.

Обеспечение открытости и информационной прозрачности нормативно-правовой сферы управления ОУ через школьный сайт.

Электронный документооборот.

Создание и постоянное обновление баз данных всех участников образовательного процесса в ОУ.

Система мониторинга качества учебного процесса.

Повышение квалификации и самообразование педагогического коллектива.

Компьютеризация управленческой деятельности осуществляется на основе программного комплекса «1С: Хронограф Школа». Это позволяет оперативно использовать нормативно-правовую базу, создавать различные справки и отчёты, составлять расписание занятий, повышать эффективность управления УВП. Электронные отчёты по качеству обученности учащихся, которые заполняют классные руководители и учителя предметники в конце каждой четверти, дают возможность проводить мониторинговые исследования качества обученности учащихся, прогнозировать результаты, изменять пути достижения поставленных целей.

Проведение педагогических советов, совещаний, заседаний методических объединений учителей сегодня невозможно без использования компьютерных технологий - это схемы, графики, сводные таблицы, диаграммы, презентации.
Формы координации деятельности аппарата управления МБОУ «Подсинская СОШ»:

  1. Совещания при директоре.

  2. Производственные планёрки.

  3. Докладные записки и др.


Оценка учебно-материальной и технической базы школы:

Школа имеет достаточную учебно-материальную базу, материально-техническое оснащение в среднем по учебным предметам составляет 70%

Состояние материально-технической базы школы соответствует санитарным нормам, правилам пожарной безопасности и задачам образовательной программы школы.

Для осуществления образовательной деятельности в школе имеется 30 учебных кабинетов, 2 спортивных зала, мастерская (по дереву и по металлу), кабинет домоводства, библиотека, 1 кабинет ИКТ, музей боевой славы, истории села и школы.

Всего в школе 37 компьютеров, в учебных целях используется 27 компьютеров. На всех компьютерах установлено новое лицензионное программное обеспечение «Первая помощь»: операционная система, прикладные программы, антивирусные программы.

В 12-ти учебных кабинетах работают мультимедийные установки. В 3-х кабинетах ИКТ установлена интерактивная доска.

Компьютеры в кабинете ИКТ, библиотеке, в кабинете завучей, секретаря школы соединены в локальную сеть, которая подключена к высокоскоростной сети Интернета.

В целом в школе работает 9 принтеров, 6 сканеров, 3 телевизора, 2 DVD проектора.

В школе имеется специализированный кабинет физики оснащенность - 90%, кабинет химии оснащенность 70%.

Учебные кабинеты оснащены софитами новыми классными досками на 70%.

Школьная мебель соответствует СанПиН на 60%. Замена старой мебели на новую производится по программе «Школьная парта».

В школьной столовой имеется 2 обеденных зала общей площадью 166 кв.м на 140 посадочных мест. В пищеблоке столовой имеется оборудование (ванны, столы, стеллажи, 3 холодильника, электроплита с духовым шкафом, варочный котёл, электросковорода, электромясорубка, вытяжная вентиляция, кухонная и столовая посуда), что соответствует нормам СанПиНа.

Помещения столовой требует капитального ремонта стен, сантехники и электропроводки. А так же необходимо заменить мебель в обеденных залах.

Врачебный и прививочный кабинеты оборудованы в соответствии с требованиями СанПиН.

В МБОУ «Подсинская СОШ» два спортивных зала площадью 158 и 150 кв.м оснащены спортивным инвентарём на 50%. Имеется оборудование для гимнастического зала, волейбольные сетки, баскетбольные кольца, коньки, лыжи, различные мячи, скакалки, обручи и т.п.)

В школьном актовом зале необходимо художественное оформление, а также необходимо приобрести мебель для зрителей.

Территория школы составляет более 2-х гектар, двор благоустроен, разбиты цветники, дендрарии. Территория школы озеленена, каждый год подсаживаются новые кустарники и деревья. Школьный двор огорожен на 70%.В течение года соблюдался санитарно-гигиенический режим. Ежедневно территория школы убирается дворниками. В октябре, апреле ежегодно проводились месячники по уборке и благоустройству пришкольной территории.

Имеется оборудованное футбольное поле, баскетбольная площадка, прыжковый сектор, оборонно- спортивная полоса препятствий.

Школа обеспечена соответствующими требованиям туалетами на 90.

Питьевой режим соблюдается. В школе центральное водоснабжение, установлены питьевые фонтанчики.

Системы тепло-водоснабжения и канализации нового здания требуют срочного капитального ремонта.

Необходима замена всей электропроводки школы.

Работа по укреплению материально – технической базы ведется целенаправленно и планомерно и соответствует требованиям продуктивного функционирования образовательного учреждения.

Развитие материально-технической оснащенности осуществляется за счет республиканского и муниципального бюджетов.
Исходя из данного анализа видно, что социально-психологическая комфортность образовательной среды соответствует нормам:

  1. Лицензионный норматив по площади на одного обучаемого соответствует СанПин.

  2. Показатели реальной площади на одного обучаемого- 3 кв.м:

  3. Меры принятые по обеспечению материально-технического развития: состояние зданий, количество аудиторий, компьютерный класс и другие параметры имеют достаточный уровень обеспеченности.


Оценка кадрового состава учреждения:

  1. Стабильность педагогического коллектива:

Год

Общее количество учителей

2 категория

1 категория

Высшая категория

2008-2009

38

7 (19%)

13 (34%) + 3 руководителя

8 (21%) + 2 руководителя

2009-2010

39

5 (13%)

12 (31%) + 4 руководителя

7 (18%) + 1 руководитель

2010-2011

38

5 (13%)

13 (34%) + 4 руководителя

5 (13%) + 1 руководитель

2011-2012

39

2 (5%) + 12 (СЗД)

11 (28,21%) + 4 руководителя

5 (13%) + 1 руководитель




  1. Система обновления кадров, перспективы роста:

  1. в школе налажена связь с ХГУ;

  2. проводим индивидуальные собеседования с выпускниками ВУЗов;

  3. ведём мониторинг выпускников, приобретающих педагогические специальности;

  4. создаём условия для молодых специалистов;

  5. ежегодно учителя проходят курсовую подготовку, повышают педагогическое мастерство. Целенаправленно ведут педагогический портфолио, что позволяет планировать сроки и формы аттестации. Перспективы роста прослеживаются планомерно: если в 2010 -11 уч.г. на соответствие занимаемой должности аттестовался 1 человек, 1 категорию получили 2 человека, то в 2011-12 уч. г. 9 человек прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности и аттестовались на 1 категорию 4 человека.

  1. Личностные достижения педагогов:

  2. Следует отметить, что в 2011-12 учебном году педагоги школы результативно участвовали в конкурсах: 18 педагогов заняли призовые места в профессиональных конкурсах различного уровня. Из них хочется отметить:

Ф. И. О. педагога

Наименование конкурса

результаты

Сапешко Г.С

«Лучший преподаватель -организатор ОБЖ»

Победитель республиканского конкурса

Евтушенко С. П.

«Педагогический олимп»

Победитель муниципального конкурса

Рекаева Ж. А.

«Самый классный ,классный»

Победитель муниципального конкурса

Кулишкина М. С.

Республиканский турнир "Политические дебаты - 2012" среди работающей молодежи

призёр

Никулина Н. В.

«Лидер образования»

Лауреат муниципального конкурса

Никулина Н. В.

Республиканский конкурс "Разработки уроков по ОРКСЭ"

призёр республиканского

конкурса

Бахтина Т. Н.

Республиканский конкурс "Разработки уроков по ОРКСЭ"

призёр республиканского

конкурса призёр

Ширковец О. А.

Зорин Н. Ф.

Шулбаева А.С.

Спартакиада пед.работников

2 место сиппинг

Шведова О. В.

Всероссийский конкурс видеуроков

Призёр республиканского этапа

Шведова О. В.

Республиканский конкурс школьных музеев

участие

Никулина Н. В.

Лапшина Н. И.

Муниципальный конкурс «ИКТ технологии на уроках»

Победитель,

призёр



Анализ состояния образовательного процесса:

  1. Характеристика образовательной программы

Образовательная программа МБОУ Подсинская СОШ на 2012-2013 учебный год представляет собой нормативно-управленческий документ, характеризующий два аспекта деятельности: специфику содержания обучения, воспитания и развития учащихся и особенности организации, кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований педагогической (дидактической и воспитательной) системы.

Образовательная программа состоит из 5-ти разделов.

  1. Аналитический раздел, в котором дается характеристика образовательной деятельности по двум направлениям: история развития школы, современное состояние по таким основным параметрам, как:

- характеристика образовательного учреждения (далее ОУ);

- образовательные потребности обучающихся и социальный заказ;

- состояние здоровья обучающихся;

- результаты успеваемости за предшествующий год;

- востребованность выпускников;

-основные проблемы, на решение которых направлена образовательная программа.

II. Концептуальные положения, где представлены особенности и условия построения личностно-ориентированной образовательной модели школы, раскрывается цель образования в школе, приоритетные направления деятельности школы, задачи школы на 2012-2013 учебный год.

III. Модель выпускника.

Потребности в усвоении быстро меняющихся знаний должны обеспечивать:
а) мобильность выпускника школы, способность к самостоятельному освоению знаний, возможность развития в себе требуемых умений;
б) овладение поисковым, проблемным, исследовательским, продуктивным типом деятельности.

IV. Учебный план, пояснительная записка.

Структура учебного плана представлена инвариантной и вариативной частями. Инвариантная часть предполагает реализацию обязательной части учебного плана, что гарантирует выпускникам овладение знаниями и умениями в соответствии с минимумом содержания образования. За счет вариативной части реализуются факультативные занятия и т.д. Уровень учебной нагрузки в режиме пятидневной рабочей недели не превышает предельно допустимой нормы и соответствует СанПинам.

V. Условия организации образовательного процесса, которые включают работу по сохранению здоровья учащихся, инновационную деятельность школы, управление реализацией образовательного процесса.

Показателями успешности работы школы являются:

  1. Выполнение закона РФ “Об образовании”.

  2. Стабильность роста успеваемости учащихся и качества знаний учащихся.

  3. Увеличение числа учащихся – победителей олимпиад, призеров конкурсов.

  4. Успешное поступление выпускников школы в ВУЗы




  1. Анализ учебного плана в динамике за три года:


Особенности образовательного процесса

  1. Изучение английского языка со 2-го по 11 классы.

  2. Работа по ФГОС в 1-2-х классах.

  3. Использование информационно-коммуникационных проблемно-диалогической технологий, проектной деятельности на уроках.

  4. Применение на уроках и во внеурочное время здоровьесберегающей технологии.

Организация учебно-воспитательного процесса


      Начало учебного года - 1 сентября. Продолжительность учебного года -34 учебные недели, 33 недели - для уч-ся 1,9,11 классов. Продолжительность каникул регламентируется из расчета не менее 30 дней в учебном году. Есть дополнительные каникулы в феврале для первоклассников. Среднее количество уроков в день: начальные классы - 4 урока; среднее звено - 5 - 6 уроков; старшие классы – 6-7 уроков. Ведутся факультативные, кружковые занятия, организована внеурочная деятельность для 1-2 классов.
      Расписание составляется с опорой на санитарно-гигиенические нормы. Необходимой частью организации учебно-воспитательного процесса является целесообразное чередование в течение целого дня уроков по общеобразовательным предметам.

Режим работы МБОУ Подсинская СОШ

РЕЖИМ РАБОТЫ: в одну смену

Количество классов-комплектов: 20

I ступень:

I I ступень:

I I I ступень:

Группа

«Предшкольная пора»: 1

5-е класс: 1

10-й класс: 1

1-е классы: 2

6-е классы: 2

11-й класс: 1

2-е классы: 2

7-е классы: 2


Всего: 2

3-е классы: 2

8-е классы: 2

4-е классы: 2

9-е классы: 2

Всего: 9

Всего: 9
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самообследование в мбоу «сош №17» г. Лысьвы проведено в соответствие с приказом Министерства образования РФ от 14. 06. 2013г.№462...
Самообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность iconИмеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность
Информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №6 города Озёры Московской области
Самообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность iconОтдел образования администрации Дубровского района Брянской области...
«Звездные дали» среди учащихся образовательных учреждений в возрастных группах 2-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы. В конкурсную...
Самообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность iconКонкурс «Цветы. Творчество. Красота» август 2 место мбоу «Сыбайкасиснкая оош»
Мбоу «Юнгинская сош», 1 место – Романов Лев «Коробчатые змеи» мбоу «Юнгинская сош», 3 место – Романов Иван «Демонстрационная модель»...
Самообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность iconАнализ работы библиотеки мбоу сош №23 села Новозаведенного за 2012-2013...
«Современные информационные и педагогические технологии в деятельности библиотекарей образовательных учреждений»
Самообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность iconПоложение об информационно библиотечном центре Разработчик А. А....
Настоящее Положение регулирует деятельность информационно– библиотечного центра, созданного на базе библиотеки Муниципального образовательного...
Самообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность iconОтчет о самообследовании школы на 1 сентября 2013 года Учредитель(и)
На основании Приказа Минобрнауки РФ №462 от 14 июня 2013 года «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной...
Самообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность iconАнализ внеурочной деятельности в мбоу кордовская сош №14 за 2013-2014 учебный год
Работа по привлечению младших школьников во внеурочную деятельность осуществляется через посещение кружков, реализацию планов воспитательной...
Самообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность iconПрограмма Intel® Обучение для будущего
Мбоу «Янтиковская сош» (дирекутор Кириллова В. М.), мбоу «Алдиаровская сош» (директор Кабакова Л. А.), мбоу «Шимкусская сош» (директор...
Самообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Во исполнение приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14. 06. 2013г. №462 «Об утверждении Порядка проведения...
Самообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мо учителей Заместитель директора Директор мбоу разинской сош мбоу разинской сош мбоу разинской сош протокол 1 Кузнецова В. Ф. Буяров...
Самообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Наумовская сош»...
...
Самообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность iconI. организационно – управленческая деятельность
Униципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида №129 г. Мурманска
Самообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность iconРекомендации к подготовке и проведению практики раздел: «Управленческая деятельность»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Самообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность iconРеспублики Татарстан «Согласовано»
Руководитель мо заместитель директора по увр директор мбоу учителей естественно-математического цикла мбоу «Рудницкая сош» «Рудницкая...
Самообследование деятельности мбоу «Подсинская сош» Управленческая деятельность iconОрганизационно-управленческая деятельность Вопросы для рассмотрения...
Инновационные подходы в профилактике аддиктивного поведения в образовательной среде


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск