Рекомендации к подготовке и проведению практики раздел: «Управленческая деятельность»





Скачать 56.21 Kb.
НазваниеРекомендации к подготовке и проведению практики раздел: «Управленческая деятельность»
Дата публикации09.10.2013
Размер56.21 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
РЕКОМЕНДАЦИИ К ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИКИ
Раздел: «Управленческая деятельность»
Нормативно-правовое обеспечение функционирования ДОУ в новых условиях.

Дать краткий анализ трех нормативных документов:

  1. Государственная программа города Москвы на среднесрочный период (2012-2016 гг.). Развитие образования города Москвы («Столичное образование»). Подпрограмма «Дошкольное образование».

  2. приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

  3. Приказ от 20 июля 2011 г. № 2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования».


Примерные вопросы к анализу документов:

  1. Структура документа

  2. Краткий анализ одного из блоков, который, на Ваш взгляд, является наиболее актуальным в современном детском саду.


Общий объем: от 1,5 до 2 страниц.
Раздел: «Детская психология»
Смотреть файлы «Богомолова М.В., доцент. Рекомендации к выполнению практического задания» № 1 и № 2.
Раздел: «Взаимодействие с семьями воспитанников»
Представить практический материал одного из мероприятий для отцов (фотоотчет, презентация, примерный сценарий, программа проведения консультации, праздника или досуга и т.д.)


Раздел: «Дошкольная педагогика. Организация педагогического процесса

по образовательным областям»
1. Образовательная область «Физическая культура»
Выполнить следующие задания:


  1. Проанализировать один из видов основных движений, показатели правильности выполнения движения в своей возрастной группе.

  2. Провести новые подвижные (сюжетную и несюжетную) игры (по выбору), сделать запись объяснения в одной из возрастных групп.


2. Образовательная область «Художественное творчество»


  1. Разработать интегративное занятие, включающее в себя задачи по развитию детского изобразительного творчества и другой образовательной области на выбор.

  2. Провести анализ уровня развития детей подготовительной группы в изобразительной деятельности по критериям Комаровой Т.С. (тема по замыслу с ограниченной тематикой). Сделать педагогические выводы по результатам.


Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – С. 174-179.
3. Образовательная область «Коммуникация»

4. Образовательная область «Социализация»
1. Провести наблюдение за деятельностью детей во II половине дня. Описать поведение детей, с кем общались и по какому поводу.

Обобщить результаты наблюдения в виде таблицы.


Состав группы:

мальчики

девочки

Деятельность (игра, труд, общение, учение)

Общение со сверстниками

(с кем)

Краткий комментарий














2. Понаблюдайте и запишите сюжеты 2-3 игр. Отразите:

  • Мальчики и девочки играли ли вместе?

  • Как строились взаимоотношения детей в игре?

  • Возникали ли конфликтные ситуации между детьми и кем они разрешались?

  • Роль воспитателя в закреплении коммуникативных навыков в игре.


5.Образовательная область «Познание» (выполняется одно из

направлений)
5.1. Развитие речи детей


  1. Написать конспект занятия-экспериментирования в старшей группе (ознакомление с материалами, провести и проанализировать).


Вопросы к анализу занятия:

  1. Правильно ли было определено программное содержание и соответствовало ли оно возрасту детей?

  2. Целесообразно ли был подобран материал? Какие методы работы использовались при проведении занятия.

  3. Речевая активность детей на занятии.

  4. Связь этого занятия с другими занятиями (другими образовательными областями).


5.2. Развитие элементарных математических представлений
1. Разработать интегрированное занятие, включающее в себя задачи по математическому развитию и другой образовательной области на выбор и провести его с детьми.

2. Составить конспект проекта «Как люди учились измерять» и реализовать его с детьми 6-7 лет.

3. В ходе режимных моментов провести работу с детьми по использованию «модели времени» (в средней группе – модель суток, старшая группа – модель недели, подготовительная группа – модель года).

4. Провести наблюдение за ребенком, играющим в игру с математическим содержанием. Оценить условия предметно-развивающей среды для познавательной деятельности ребенка в области математического познания.
(3, 4 пункты – выполнить обязательно; 1, 2 пункты – выбрать одно задание из двух).
5.3. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности
1.Выращивание лука (зелёных листьев) в разных банках (в высокой банке и в низкой). Посмотреть за развитием корневой системы.

2. Составить конспект проекта «Свойства воды (или воздуха)» и провести его с детьми.

3. Разработать интегрированное занятие, включающее в себя задачи по экологическому воспитанию и другой образовательной области на выбор.

4. Провести наблюдение за самостоятельной деятельностью ребенка во время дежурства в уголке природы. Оценить условия предметно-развивающей среды для экологического образования дошкольников в данной группе.
(4 пункт – выполнить обязательно; 1, 2, 3 пункты – выбрать одно задание из трех).
6. Образовательная область «Труд»
1. Организовать и провести трудовой процесс в своей возрастной группе:
– в младших группах провести три трудовых процесса;

– в средней группе – коллективное поручение;

– в старшей группе – коллективный труд всей группы по наведению порядка в групповой комнате;

– в подготовительной к школе группе – коллективный труд всей группы по наведению порядка в музыкальном или спортивном зале.

2. Заполнить следующую таблицу:


Дети

(имя, фамилия)

Вид труда, содержание работы

Способ объединения, распределение работы

Оборудование


Методическое руководство

(начало процесса, трудовая деятельность, окончание трудового процесса)

















3. Ответить на следующие вопросы:

  1. Какие задачи ФГТ решались?

  2. С какими образовательными областями ФГТ осуществлялась интеграция (кратко раскрыть).

  3. Продолжительность труда детей.

  4. Оборудование (количество, соответствие гигиеническим требованиям)

  5. Навыки и умения (общетрудовые и специальные).


7. Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Провести развлечение для детей подготовительной группы (по произведениям любимых авторов). Написать сценарий.
8. Образовательная область «Музыка» должна сопровождать каждую образовательную область.

Представить практический материал (по 3-м образовательным областям) работы с детьми с учетом разных форм организации:

- режимные моменты;

- непосредственная образовательная деятельность (проекты, занятия и др.);

- совместная деятельность взрослых и детей (мастерские, кружки и др.);

- самостоятельная деятельность.
Общий объем не более 8-10 стр.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рекомендации к подготовке и проведению практики раздел: «Управленческая деятельность» iconДепартамент образования прика з «20» июля 2004 г. №533 Об итогах тематического инспектирования
«Организационно-управленческая деятельность органов управления образованием администраций Гусь-Хрустального, Собинского, Юрьев-Польского...
Рекомендации к подготовке и проведению практики раздел: «Управленческая деятельность» iconМетодические рекомендации по подготовке и проведению мероприятий....
Азбука интересных дел методические рекомендации по подготовке и проведению мероприятий. 22
Рекомендации к подготовке и проведению практики раздел: «Управленческая деятельность» iconМетодические рекомендации по проведению научно-практических исследований...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ на индивидуальные темы
Рекомендации к подготовке и проведению практики раздел: «Управленческая деятельность» icon«центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения»...
Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников
Рекомендации к подготовке и проведению практики раздел: «Управленческая деятельность» iconРекомендации по организации и проведению производственной и преддипломной...
Рекомендации по организации и проведению производственной и преддипломной практики студентов, обучающихся по специальности 030501...
Рекомендации к подготовке и проведению практики раздел: «Управленческая деятельность» iconУчебно-методического комплекса производственной практики рабочая...
Целью биохимической практики является приобретение навыков работы в основных подразделениях клинико-диагностической лаборатории (в...
Рекомендации к подготовке и проведению практики раздел: «Управленческая деятельность» iconМетодические рекомендации по подготовке и проведению дискуссии Методические...
Приложение Рейтинг популярных профессий за последние 5-ть лет
Рекомендации к подготовке и проведению практики раздел: «Управленческая деятельность» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебно-методическое пособие предназначено для методического обеспечения организации, проведения педагогической практики студентов...
Рекомендации к подготовке и проведению практики раздел: «Управленческая деятельность» iconПрограмма «Д еятельность педагогического коллектива школы по подготовке...
«Деятельность педагогического коллектива школы по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников (егэ, гиа)»
Рекомендации к подготовке и проведению практики раздел: «Управленческая деятельность» iconМетодические рекомендации по организации, проведению и содержанию...
Организация и проведение учебной практики студентов по направлению Юриспруденция. Учебно-методическое пособие. Псков: ПсковГУ, 2011....
Рекомендации к подготовке и проведению практики раздел: «Управленческая деятельность» iconМетодические рекомендации по проведению «Уроков семьи и семейных ценностей»
Российской Федерации Д. В. Ливановым, который дал поручение разработать и направить в адрес руководителей органов управления образованием...
Рекомендации к подготовке и проведению практики раздел: «Управленческая деятельность» iconМетодические рекомендации по подготовке и проведению занятий и уроков...
Методические рекомендации предназначены для педагогических работников учреждений дошкольного и общего образования
Рекомендации к подготовке и проведению практики раздел: «Управленческая деятельность» iconМетодические рекомендации по подготовке и проведению в образовательных...
Настоящие методические рекомендации включают в себя материалы, призванные помочь руководящим и педагогическим работникам при планировании,...
Рекомендации к подготовке и проведению практики раздел: «Управленческая деятельность» iconЗдравствуй, дорогой читатель!
Азбука интересных дел методические рекомендации по подготовке и проведению мероприятий. 22
Рекомендации к подготовке и проведению практики раздел: «Управленческая деятельность» iconОсновное содержание работы
Азбука интересных дел методические рекомендации по подготовке и проведению мероприятий. 22
Рекомендации к подготовке и проведению практики раздел: «Управленческая деятельность» iconМетодические рекомендации по проведению урока «Земля в опасности» 5 класс (Раздел 7 урок 77)
Место проведения: Государственный геологический музей им. В. И. Вернадского ран


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск