Скачать 56.21 Kb.
|
РЕКОМЕНДАЦИИ К ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИКИ Раздел: «Управленческая деятельность» Нормативно-правовое обеспечение функционирования ДОУ в новых условиях. Дать краткий анализ трех нормативных документов:
Примерные вопросы к анализу документов:
Общий объем: от 1,5 до 2 страниц. Раздел: «Детская психология» Смотреть файлы «Богомолова М.В., доцент. Рекомендации к выполнению практического задания» № 1 и № 2. Раздел: «Взаимодействие с семьями воспитанников» Представить практический материал одного из мероприятий для отцов (фотоотчет, презентация, примерный сценарий, программа проведения консультации, праздника или досуга и т.д.) Раздел: «Дошкольная педагогика. Организация педагогического процесса по образовательным областям» 1. Образовательная область «Физическая культура» Выполнить следующие задания:
2. Образовательная область «Художественное творчество»
Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – С. 174-179. 3. Образовательная область «Коммуникация» 4. Образовательная область «Социализация» 1. Провести наблюдение за деятельностью детей во II половине дня. Описать поведение детей, с кем общались и по какому поводу. Обобщить результаты наблюдения в виде таблицы.
2. Понаблюдайте и запишите сюжеты 2-3 игр. Отразите:
5.Образовательная область «Познание» (выполняется одно из направлений) 5.1. Развитие речи детей
Вопросы к анализу занятия:
5.2. Развитие элементарных математических представлений 1. Разработать интегрированное занятие, включающее в себя задачи по математическому развитию и другой образовательной области на выбор и провести его с детьми. 2. Составить конспект проекта «Как люди учились измерять» и реализовать его с детьми 6-7 лет. 3. В ходе режимных моментов провести работу с детьми по использованию «модели времени» (в средней группе – модель суток, старшая группа – модель недели, подготовительная группа – модель года). 4. Провести наблюдение за ребенком, играющим в игру с математическим содержанием. Оценить условия предметно-развивающей среды для познавательной деятельности ребенка в области математического познания. (3, 4 пункты – выполнить обязательно; 1, 2 пункты – выбрать одно задание из двух). 5.3. Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности 1.Выращивание лука (зелёных листьев) в разных банках (в высокой банке и в низкой). Посмотреть за развитием корневой системы. 2. Составить конспект проекта «Свойства воды (или воздуха)» и провести его с детьми. 3. Разработать интегрированное занятие, включающее в себя задачи по экологическому воспитанию и другой образовательной области на выбор. 4. Провести наблюдение за самостоятельной деятельностью ребенка во время дежурства в уголке природы. Оценить условия предметно-развивающей среды для экологического образования дошкольников в данной группе. (4 пункт – выполнить обязательно; 1, 2, 3 пункты – выбрать одно задание из трех). 6. Образовательная область «Труд» 1. Организовать и провести трудовой процесс в своей возрастной группе: – в младших группах провести три трудовых процесса; – в средней группе – коллективное поручение; – в старшей группе – коллективный труд всей группы по наведению порядка в групповой комнате; – в подготовительной к школе группе – коллективный труд всей группы по наведению порядка в музыкальном или спортивном зале. 2. Заполнить следующую таблицу:
3. Ответить на следующие вопросы:
7. Образовательная область «Чтение художественной литературы» Провести развлечение для детей подготовительной группы (по произведениям любимых авторов). Написать сценарий. 8. Образовательная область «Музыка» должна сопровождать каждую образовательную область. Представить практический материал (по 3-м образовательным областям) работы с детьми с учетом разных форм организации: - режимные моменты; - непосредственная образовательная деятельность (проекты, занятия и др.); - совместная деятельность взрослых и детей (мастерские, кружки и др.); - самостоятельная деятельность. Общий объем не более 8-10 стр. |
Департамент образования прика з «20» июля 2004 г. №533 Об итогах тематического инспектирования «Организационно-управленческая деятельность органов управления образованием администраций Гусь-Хрустального, Собинского, Юрьев-Польского... | Методические рекомендации по подготовке и проведению мероприятий.... Азбука интересных дел методические рекомендации по подготовке и проведению мероприятий. 22 | ||
Методические рекомендации по проведению научно-практических исследований... Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ на индивидуальные темы | «центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения»... Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников | ||
Рекомендации по организации и проведению производственной и преддипломной... Рекомендации по организации и проведению производственной и преддипломной практики студентов, обучающихся по специальности 030501... | Учебно-методического комплекса производственной практики рабочая... Целью биохимической практики является приобретение навыков работы в основных подразделениях клинико-диагностической лаборатории (в... | ||
Методические рекомендации по подготовке и проведению дискуссии Методические... Приложение Рейтинг популярных профессий за последние 5-ть лет | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебно-методическое пособие предназначено для методического обеспечения организации, проведения педагогической практики студентов... | ||
Программа «Д еятельность педагогического коллектива школы по подготовке... «Деятельность педагогического коллектива школы по подготовке и проведению итоговой аттестации выпускников (егэ, гиа)» | Методические рекомендации по организации, проведению и содержанию... Организация и проведение учебной практики студентов по направлению Юриспруденция. Учебно-методическое пособие. Псков: ПсковГУ, 2011.... | ||
Методические рекомендации по проведению «Уроков семьи и семейных ценностей» Российской Федерации Д. В. Ливановым, который дал поручение разработать и направить в адрес руководителей органов управления образованием... | Методические рекомендации по подготовке и проведению занятий и уроков... Методические рекомендации предназначены для педагогических работников учреждений дошкольного и общего образования | ||
Методические рекомендации по подготовке и проведению в образовательных... Настоящие методические рекомендации включают в себя материалы, призванные помочь руководящим и педагогическим работникам при планировании,... | Здравствуй, дорогой читатель! Азбука интересных дел методические рекомендации по подготовке и проведению мероприятий. 22 | ||
Основное содержание работы Азбука интересных дел методические рекомендации по подготовке и проведению мероприятий. 22 | Методические рекомендации по проведению урока «Земля в опасности» 5 класс (Раздел 7 урок 77) Место проведения: Государственный геологический музей им. В. И. Вернадского ран |